FIRMI.BY

СООО КОСМОС ТВ отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Красная, 6
Метро Площадь Победы 0.49км
Телефон +375 (17) 289-29-29
Часы работы
понедельник09:00-19:00
вторник09:00-19:00
среда09:00-19:00
четверг09:00-19:00
пятница09:00-19:00
суббота09:00-17:00
Сайт cosmos-telecom.by
Рубрики Интернет-провайдер
Оценка 2.5 81 отзыв
Ближайшие филиалы компании
Космос ТВ — ул. Сурганова 57 б, Администрация
Похожие компании в категории
A1 — ул. Интернациональная 36/2
Фирменный центр A1 / А1 — пр. Независимости, 105
A1 — ул. Куйбышева, 69
РУП Белтелеком — ул. Энгельса, 6

СООО КОСМОС ТВ на Красной отзывы

81
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Саша
24 декабря 2018 в 0:46

Категорически не рекомендую этого провайдера. Кач. Связи посредственное, саппорт - ужасный. Вчера безуспешно пытался дозвониться до саппорта в 22: 30. В итоге провисел в ожидании ответа 20мин. С мобильного тел, а оставшиеся 10 мин. Они тупо сбрасывали звонок. Буду менять провайдера.

Слава
22 декабря 2018 в 15:47

Не советую! Постоянно какие то проблемы, часто пропадает интернет, дозвониться проблемно, а когда дозваниваешься - говорят что авария, а они у них случаются и по несколько раз в неделю. Когда очень нужен интернет - то он пропадает, звонишь - толком ничего сказать не могут, или переключают на службу поддержки, и там ещё пол часа висишь на телефоне.

Женя
18 декабря 2018 в 9:42

Безобразие, которое не возможно представить ДАЖЕ в самом страшном КОШМАРЕ! Дисконнекты постоянные, вылетает каждые 2 минуты. Половина района на данном провайдере чертыхается и матерится так, что либо уши вянут, либо хочется подъехать вместе с ними на офис и. В общем, если Вам больше делать нечего, хотите постоянно вылетать из интернета, иметь самую низкую скорость и отсутствие (да-да, именно отсутствие) пинга. Что ж - всё для вас! А ещё хочу передать привет их техподдержке и консультантам в социальных сетях и в call-центре! Бестактные, хамливые и вообще - не самые подходящие люди на эти должности. В общем, только у них Вас могут чуть ли не прямо обозвать быдло и послать далёкими лесами. О работе сайта, падении серверов, авариях и прочем у них не положено, кстати, сообщать. Сами догадывайтесь что случилось и почему НИЧЕГО не доступно. Ни смс, ни сообщения на почту Вам В ЖИЗНИ не придет. А дозвониться до их тех. Поддержки - проще сразу повеситься на проводе от мышки с:

Владимир
14 декабря 2018 в 9:17

Ко всем отрицательным отзывам я хочу добавить и свой. Когда я расторгал контракт, для чего, кстати, нужно приезжать почему-то лично, никто даже не поинтересовался чем я не доволен и почему расторгаю его. Я не могу посоветовать этого провайдера никому.

Вера
07 декабря 2018 в 10:28

Что подкупает в этой компании, так это человеческое отношение. Позаботились о моем времени, уточнили когда мне будет удобно встретить монтажников, позвонили за час, сказали, что приедут. Бригада приехала еще до того, как я успела прибежать с работы, подождали и подключили меня как говорится «без шума и пыли». Уровнем сервиса осталась очень довольна, каналами и качеством телевидения тоже.

Ольга
27 ноября 2018 в 4:11

Пользуюсь услугами Космос ТВ с июля 2014 года. При подключении выбрала тариф «Космос 1» с 2 Мбит/с, со временем тариф был проиндексирован 2 раза и скорость выросла до 10 Мбит/с без повышения платы. Сейчас перешла на моно 30. Заявленные 30 Мбит/с держат. Надо заметить что это не максимальная скорость, ночью обычно 100-200 Мбит/с. Отключения бывают редко и очень краткосрочные. Можно сразу позвонить и выяснить причину и период отключения. Есть рассылка новостей по смс. Недавно перешли на технологию Docsis 3.0, не знаю, чего ещё могу желать, отличный провайдер.

Лена
18 ноября 2018 в 5:37

Пользуемся услугами данного провайдера уже 3 года, все начиналось с тарифного плана универсальный, какая скорость была-не помню, дети были маленькие им всего хватало, где-то год назад позвонили с компании и предложили увеличить скорость интернета и заодно подключить их цифровое тв, обсудили с семьей и уже через два дня мы смотрели цифровое тв и у нас ускорился интернет, нам предоставили пару месяцев бесплатного просмотра дополнительных каналов, от которых мы в будущем не смогли отказаться. Была проблема с недостаточной скоростью по вайфай, почему-то по кабелю соединение было быстрее, а через вайфай медленнее, с этой проблемой обратились в компанию, нам было предложена замена модема на более мощный, естественно мы согласились, даже в офис ехать не пришлось, приехали, все настроили и подключили, данной проблемы больше нет. Компанией довольны, на данный момент у нас 10 мбит/сек и 130 цифровых каналов и что не мало важно, никаких приставок и дополнительных проводов. Рекомендуем всем!

Сергей
10 ноября 2018 в 3:55

Космос-тв доволен, всю жизнь мне нравилось звёздное небо, а тут ещё и на земле космос. Считаю самой продвинутой компанией после модернизации до 200 и 1 гигабита. С трудом правда представляю насколько шустро всё станет работать, поскольку оно и так работает на ура. В комментариях ниже пишут о пингах и прочей хрени. Нормальному пользователю вообще по барабану должно быть всё, особенно вся эта терминология, главное, чтобы интернет был и скорость. Сужу по себе, мне скорость ниже 30 влом. Сериалы долго скачиваются, а так включил ночью на полчаса комп и вуаля, "Анжелика" два сезона или "Деффчонки" уже на компе. В общем респект и уважуха компании "Космос-ТВ".

Костя
07 ноября 2018 в 20:10

Вот и я подключился на 100мб/с. Что же я могу сказать постоянные обрывы реально напрягают! Ютуб ещё смотреть можно. Но играть. Ужас короче. Постоянные сбои, про wifi я вообще молчу! Ещё один минус клиент. Поздравляю, удачи Вам в дальнейшем!

Екатерина
05 ноября 2018 в 5:55

Пользуюсь услугами Космос ТВ очень давно. Очень довольна услугами цифрового телевидения и высокоскоростного интернета. Всю необходимую информацию узнаю из сайта компании. Также очень приятно, что если случаются какие-то аварии, меня оповещают по смс сообщениям и не нужно звонить по телефону 134.
Хочется пожелать компании, больше благодарных клиентов, активного увеличения тарифных планов интернета с еще большей скоростью:) и процветания!

Ольга
05 ноября 2018 в 1:39

Подключалась на тариф КОМБО 10. Устраивает скорость. Работает без перебоев. Если возникают какие-то проблемы, специалисты вежливо и корректно мне все объясняют. В общем, нареканий у меня нет. Подключалась ранее и к другим провайдерам. Но в сравнении, КОСМОС ТВ для меня лучший! Интернет и телевидение на высоком уровне! Спасибо Вам!

Михаил
04 ноября 2018 в 15:49

Пользуюсь услугами этого провайдера давно. Был и у других операторов - есть с чем сравнивать. В техподдержку иногда сложно дозвониться, но такая же картина и у других. А вот возникающие проблемы компания решает ОЧЕНЬ оперативно. Причем и протестируют удаленно и сами перезвонят. Еще очень радует СМС- оповещение о проводящихся работах на линии - не поскупились) Скорость устраивает. Цены меня тоже устраивают. Вобщем - я доволен. Спасибо Вам)

Антон
28 октября 2018 в 0:42

Отвратительное качество интернета и обслуживания. Желаю, чтобы здоровая конкуренция на рынке интернет-провайдеров сделала своё дело. А шансов у космоса нет=)

Саша
25 октября 2018 в 23:38

Раньше пользовался. Все устраивало и нравилось. Потом стали цены расти, а скорости интернета остались прежними. Всяких дополнительных плюшек, которые есть у других провайдеров - нет. Tv по cam- модулю вроде то и ничего, но вечно они каналы тусуют, убирают, добавляют. Очень неудобно. Отключил интернет и Тв у родителей. Теперь отключил интернет у себя, думаю скоро и ТВ отрублю. Сейчас пользуюсь Атлант-телекомом.

Влад
23 октября 2018 в 5:58

Очень хочется денеГ - основной стиль работы данной конторки. Впаривание собственного оборудования при подключении - стандарт работы. Даже если у вас уже есть ранее приобретённые устройства, всё равно заставят покупать новые – лесом, лесом и ещё раз лесом, это не космос это яма.

Саша
20 октября 2018 в 0:29

Отвратительно! Звонить в кол-центр - пустая трата времени и денег! Если вдруг и дождался ответа оператора, тот вежливо переключает вас на "специалиста", который услышав вопрос опять переключает вас "в никуда". По итогу проблема не решена, организация сидит без интернета. 15 минут разговора с гудками и прослушивания музыки и как итог - деньги с баланса.

Александр
16 октября 2018 в 9:16

Скорость хорошая и соответствует, а вот пинг зачастую плохой, просадки по вечерам и выходным. Частенько пропадает интернет, а в поддержке вежливо рассказывают что у них все нормально а мне предлагают по перезагружать роутер и комп, а потом просто не поднимают трубку.

Сергей
15 октября 2018 в 20:34

Позвонил узнать, можно ли купить оборудование в субботу (на сайте написано, что касса в субботу не работает). В ответ потребовали номер договора. Я спросил, как связан номер договора с моим вопросом о возможности купить оборудование при том, что касса не работает, внятного ответа не получил, без договора данные отказались сообщать. Логики ноль.

Дмитрий
11 октября 2018 в 23:00

В ноябре 2016 года вернулся обратно к данному оператору, т. к. Заинтересовали условия, которые предложил Космос. Как оказалось, я сделал ошибку по причине того, что периодически интернет обрывается, отключается и просто не работает. По состоянию на январь 2017 года я уже 5 раз звонил оператору из-за отсутствия интернета, т. к. Происходят какие-то аварии, как говорят в технической поддержке. Связь отвратительная. Уже 10 раз пожалел о своём выборе. Уважаемый "космос тв", примите меры. Иначе вы потеряете своих абонентов!

Саша
11 октября 2018 в 0:46

Если сильно не придираться, то все нормально. Но в последнее время начались какие-то аномалии. Вот вам бесплатный отзыв:
1. Третий раз необоснованно пропадает интернет при положительном балансе. Появляется ваша стандартная "страница-заглушка". Похоже на сбой.
2. Ваш суппорт недоступен. Ответ "Очередь слишком велика, перезвоните" меня не устраивает.
3. Нет поддержки через чат. Только городской телефон. Каменный век.
4. Скорость не достигает 75% от заявленной. Это не самая большая проблема в сравнении с пунктом 1. Сделайте что-нибудь со своей поддержкой. Работайте над улучшением сервиса.
Последствия бездействия могут быть разными:
хорошие если ваши услуги работают 98% времени - вы получаете прибыль, абоненты довольны;
плохие - вплоть до возмещения убытков через суд.

Добавить отзыв