СООО КОСМОС ТВ отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Красная, 6 | ||||||||||||
Метро | Площадь Победы 0.49км | ||||||||||||
Телефон | +375 (17) 289-29-29 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | cosmos-telecom.by | ||||||||||||
Рубрики | Интернет-провайдер | ||||||||||||
Оценка | 2.5 81 отзыв | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Космос ТВ — ул. Сурганова 57 б, Администрация |
|||||||||||||
Похожие компании в категории A1 — ул. Интернациональная 36/2 Фирменный центр A1 / А1 — пр. Независимости, 105 A1 — ул. Куйбышева, 69 РУП Белтелеком — ул. Энгельса, 6 |
СООО КОСМОС ТВ на Красной отзывы
81Есть негативные отзывы, а я наоборот ДОВОЛЬНА и хотела бы сказать СПАСИБО за эти уже почти 10 лет сотрудничества! КОСМОС ТВ — 5 звёзд!
После 2-х недельного пользования услугами этого провадера, я могу сказать одно - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к космосу. Я проверял соединение проводное (на старом ноутбуке) и по Wi-Fi, через Ethernet соединение нормальное (как и заявляет провайдер) в моем случае 25мбит/сек), но не исключены сильные падения скорости на 95-99%. Но когда пользуешься беспроводной сетью, то это что-то с чем-то. 1. Скорость (в моем случае) вместо 25-ти 12-13 мбит/сек причем это не зависит от расстояния до роутера и вблизи, и на 5-ти метрах скорость одна. 2. Каждые 5-10 минут сильные просадки в скорости (даже если ты сидишь один на роутере).
P. S. Решил написать отзыв, но эта страница загружалась почти минуту.
Был клиентом более 5 лет, посещал данный офис 3 раза.
В целом офис - хорошо, но могло бы бать и лучше!
Минусы: отсутствие кассы расчета и очень плохая связь со службой поддержки: обещания поддержки не всегда могут выполнить в офисе.
Вам расскажут о преимуществах и могут предложить при расторжении 50% скидку на год только для того чтобы не терять клиента.
Отвратительная служба поддержки, насколько я понял - она отдана на аутсорс, соответственно значительно потеряно качество услуги.
Никому не советую стать абонентом интернет от космос тв! Повелся на их акции и заманухи и купился. Теперь плююсь, и присматриваю другого провайдера! Постоянные лагания, зависания, скорость передачи не соответствует действительности! Частенько у них происходят какие то аварийные-ремонтные работы, и вы теряете вай фай в самый неподходящий момент, обычно другие провайдеры это как-то компенсируют, космос считает это в порядке вещей! Зато если у вас на лицевом счету вдруг будет маленькая задолжность, даже в 10 копеек, вам мгновенно зделают блокировку, а потом пришлют смс известив вас об этом. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
Пользуюсь интернетом с 2012 года, в прошлом году подключили ещё и ТВ, тарифный план Комбо 2, скорость 50 мб, но этого более чем достаточно. Интернет работает всегда отлично, причем на всех устройствах: телефон, телевизор и тд, по кабелю последние пару лет не пользуюсь, только wi-fi, за 8 лет, максимум пару раз пропадал, но не более чем на 10 минут.
Также очень вежливые специалисты. Красивый и удобный офис.
К сожалению, космонавты поступательно сдают позиции. Аппарат электронной очереди не работает. На ресепшене девочек нет, приходится выхватывать кого-то из зала обслуживания. Тонны бумажных бюрократических процедур. Ограничения и требования из начала двухтысячных годов. Технология интернета упёрлась в потолок. То сбои, то пробросы трафика. Парковки нет, приходится выискивать место вдоль дороги или в забитых машинами дворах. Увы.
Электронная очередь. Подключиться- гора менеджеров, клиентов нет. А вот отключить услугу- гора клиентов, менеджеров нет. Всё как всегда, около часа придётся висеть.
Заключен договор. Перестали выполнять свои обязательства в одностороннем порядке, без предупреждений и объяснения причин. Колл центр не работает, не дозвониться. Нету заказа обратного звонка. Буду расторгать договор или требовать 1-3 месяца без оплаты в качестве компенсации.
14.08.19 позвонила на й34, чтобы вызвать мастера, как оказалось, чтобы услышать негатив, надо было 3 операторам объяснить причину моего звонка. Обслуживание ужасное, Купила второй телевизор, и надо было вызвать мастера для настройки телевизора, оказалось 8 рублей вызов, 12 настройка, хотя ещё пару месяцев назад было рублей 7. Болеп 10 лет пользуюсь Вашими услугами, чтобы, выслушивать, при каждом звонке, негатив от оператора, который в конечном итоге просто не стал отвечать на мои вопросы. Ужас. Плачу деньги, за что?
Вельмі дрэнныя ўражанні пра гэту кампанію. Толькі што навучыліся ветліва размаўляць. А палітыка кампаніі адстойная. Да цывілізацыі ехаць і ехаць.
Ужасней интернета я не видел. В течении дня интернет может отключаться раз 10. Приходится перезагружать модем. В технической поддержке ответили что это в порядке вещей. Буду менять провайдера
В офисе на ул. Красная произошли изменения: сделали ремонт и появилась электронная очередь, ждущая своей очереди в зале ожидания. Абонентов мало, поэтому ждать своей очереди долго не пришлось. Вежливые сотрудники, решают вопросы быстро. Сам провайдер о смене цен в абонентской плате не сообщает. О добавлении каналов в тарифный план тоже умалчивает. Совсем не заботится об информировании абонентов. Стабильность Wi-fi интернет соединения желает оставлять лучшего. Руководство, администрация, офисный "планктон", рядовые сотрудники! ПОЖАЛУЙСТА больше внимания уделяйте нынешним абонентам, а то можете их потерять.
Со времени последнего визита стало намного комфортнее и удобнее. Вежливый и приветливый персонал. Но время ожидания могло быть и меньше при таком количестве посетителей и рабочих мест.
Интернет просто ужасный, скорость нормальная в лучшем случае есть только пол дня, остальное время считай интернета у тебя нет
Уже лет 5 вне космоств обитаю, а каждый год звонки с предложением подключить что- нибудь. Закон " О рекламе" от12.07.17 читайте, клоуны. Точнее ст12 п1
Уровень обслуживания (техподдержки по контактному номеру) при возникновении проблем с подключением (а они—часто встречающиеся и всегда отрицаемые провайдером) —дно, ниже всех плинтусов. Полчаса висишь на телефоне, по итогу: робот Алиса—девочка "сколько у Вас горят лампочек? А, переключаю"—"оставьте своё сообщение после сигнала. Перезванивают в среднем через дней 5 в рабочее время. Отстой и мрак
Имел неосторожность поверить, что у этого оператора супер -пупер качественный и быстрый интернет!? Честно говоря, - только из-за интернета и заключил с ними договор. Но, хуже и дерьмовее ещё нигде так не было, как у этого космоса! ТВ - вопросов нет, а дальше - СПЛОШНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО и ДОФИНИЗМ при ОБРАЩЕНИИ ЗА ПОМОЩЬЮ! Не могу дождаться окончания срока ДОГОВОРА!
Плохой провайдер. Цены выше среднего. Постоянные перебои в работе интернета. Радует он-лайн чат с службой поддержки, тк раньше можно было часами дозваниваться. К работе операторов нареканий нет: хорошо все расскажут, помогут.
Кампания не предоставляет беспроводной маршрутизатор- необходимо покупать.
Отключилась из-за плохого интернета и постоянно сбивающихся настроек ТВ, хотя тариф стоял высокоскоростной безлимитный. Для того, чтобы мастер поставил заглушку и подписал акт демонтажа, мне пришлось за 3 месяца дважды звонить и дважды ездить в офис на Красной. И это не считая того, что мне ещё и долг выставили в 20 р, хотя я не пользовалась их услугами с конца марта (даже провод сразу открутила) и написала в заявлении, что отказываюсь от повторного отключения. После скандала долг списали и мастер всё же приехал (с опозданием на 40 минут после моего трёхчасового ожидания).
С ними больше сотрудничать не собираюсь и никому не советую!
Отказалась от услуг по причине не соответствия набора ТВ каналы по количеству и качеству цене месячного обслуживания. У меня сложилось впечатление, что в пакет входили только те каналы, которые имеют наименьший зрительский рейтинг в мире. Например, из всего многообразия MTV в пакет Космос ТВ входит только тот, где почти нет музыки, а все время крутят какие-то дебильные американские реалити-шоу.