FIRMI.BY

РУП Белтелеком отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Энгельса, 6
Метро Купалаўская 0.11км
Телефон +375 (17) 200-34-98
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота09:00-17:00
Сайт www.beltelecom.by
Рубрики Оператор телефонной связи, Оператор кабельного телевидения, Интернет-провайдер
Оценка 3.1 55 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Белтелеком — ул. Старовиленская, 87
Сервисный центр Белтелеком — ул. Матусевича, 13
Белтелеком участок № 4 — ул. Искалиева, 12
Похожие компании в категории
ООО Мастертелеком — ул. Максима Танка, Ул. Максима Танка д. 30/1, пом. 1н
A1. Центр цифровых услуг — ул. Интернациональная 36/2
МТС — ул. Немига 5, п.16

Интернет-провайдер РУП Белтелеком на Энгельса отзывы

55
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Андрей
20 ноября 2018 в 10:25

Очень оперативно работают. Электронная очередь не создает проблем. Только положительные эмоции.

Ирина
15 ноября 2018 в 2:41

Отвратительная работа отделения белтелеком в гп Ушачи. Оставили заявку на подключение домашнего телефона в январе, до сих пор ничего. При обращении специалист сказал - подключим в течение года (!) Спасибо огромное) Ждём с нетерпением:)

Саша
13 ноября 2018 в 3:05

Довольно таки быстро. Есть места где можно подождать своей очереди. Предварительно заполнил заявку на сайте. Приехал оплатил, забрал оборудование без очередей.

Саша
09 ноября 2018 в 1:21

Был вопрос с ложным (как оказалось) уведомлением - никто не смог помочь по телефону, пришлось приезжать. Зашел после обеда - была дикая очередь, ждал часа полтора, вопрос решили минуты за 3. Спасает только электронная очередь.

Павел
06 ноября 2018 в 19:26

Очень плохо работают, очень-очень. Много рабочих мест, но реально обслуживают окошка 3-4. Огромная толпа людей стоит и ничего не происходит.
Да, электронная очередь существует, но "ленивый" разум всегда найдёт способ, как из "улучшения" сделать "ухудшение". После обслуживания клиента оператор не спешит нажать кнопку "следующий", они посидят, поболтают с коллегами, им то спешить некуда.

Юрий
04 ноября 2018 в 11:52

Не смотря на наличие электронной очереди, очередь всегда оргоменная! И основная причина - работают дай бог треть от заявленного числа специалистов. Остальные места - ПУСТЫЕ! Как это можно было допустит при постоянной очереди - не понятно. Далее в будни в самый разгар рабочего дня - очередь. Специфика работы операторов такова, что времени на одного абонента уходит от 10 до 15 минут практически по любой операции. Компетентентность "специалистов" под вопросом. Кстати, последнее время такая некомпетентность встречаются всё реже. Часто, любой нестандартный вопрос вызывает у них недоумение и требует "помощь друга". Замена попытка исправления ситуации - появляется барышня администратор с вопросом "есть, кто сдаёт оборудование? " и таким образом разруливает очередь, выдергивая некоторых людей. В целом, посещать это злачное место нет никакого желания. Лица у всех угрюмые, как у сотрудников, так и у посетителей. Последних понять можно.

Алина
01 ноября 2018 в 18:29

Все хорошо, местоположение удобное, стульчики есть длч ожидания, но! Чтобы сдать модем каждый раз говорят что недостает еще одного провода, и ездишь как дурак 5 раз! Почему с 1 раза весь список не огласить не знаю, теперь хочется перейти на другого оператора чтобы не тратить столько времени впустую

Александр
29 октября 2018 в 6:20

Уважаемые читатели, не следует путать центральный офис предприятия РУП Белтелеком и сервисный центр. Сервисный центр действительно находится в этом здании, но он отмечен на картах отдельно и там можно прочитать отзывы о его работе. В центральном офисе работает административно-управленческий персонал всего предприятия Белтелеком. И ни какие они не бездари, как некоторые обзорщики пишут.

Артём
27 октября 2018 в 17:48

Никогда бы не подумал, что напишу что-то положительное в сторону Beltelecom. Но этот СЦ меня просто поразил:

+ Электронная очередь
+ Утром/днём мало людей
+ Приятный молодой персонал
+ Оперативная замена оборудования и доходчивая, понятная консультация

Сергей
22 октября 2018 в 2:51

Хорошо, но часто приходится долго ждать очереди. Но по другому никак. Приличная обстановка, электронная очередь, ожидание на диванах спрашивают ТВ, персонал всегда очень отзывчивый. Сколько раз не обращался - всегда приятные впечатления от персонала.

Антон
18 октября 2018 в 13:30

Ни одного хорошего впечатления от посещения данного заведения. Обслуживаюсь как юр. Лицо, приехал просто завезти заявление. Для этого оказалось необходимо больше часа ждать! Все вопросы с юр. Лицами решает один оператор, мне кажется это мало. Также обратился на ресепшн с вопросом, хамоватая девушка не смогла ответить на мои вопросы. Рекомендую по возможности обращаться в другое место

Кирилл
15 октября 2018 в 16:03

Огромные очереди, потоки людей не разделены. Кто-то хочет закрыть договор, кто-то поменять оборудование, кто-то уточнить мелочь на 1 минуту, но все будут в одной очереди ждать. Предлагаю разделить электронную очередь на более мелкие критерии и по каждому выделить специалиста

Янина
15 октября 2018 в 7:28

Очереди ужасно длинные минимум на 2 часа! Кроме того постоянно делают окошки, которые работают не по электронной очереди, например, возврат и замена оборудования, и получается, кто пришел позже, раньше уходит. Чем это данные клиенты отличаются от остальных?

Ирина
10 октября 2018 в 22:15

Во-первых это не центральный офис Белтелекома, а всего лишь участок номер пять филиала "Минская городская телефонная сеть" добавленный в помощь основным четырем участкам, территориально охватывающим город Минск. Вопросы не Минска тут не решают. Пыталась внести исправления в информацию карт, но их у меня не приняли модераторы. Указанный в информации телефон не принадлежит этому участку, это тоже модераторы не приняли. Вот и идет народ туда как в ГЛАВНЫЙ офис решать глобальные проблемы, очереди создает, истерит, а реально там только операторы на бумажной работе в помощь основным Сервисным центрам.
Да и очереди только в обед и с 17 до 19.

Яўген
04 октября 2018 в 8:49

Полный комплекс услуг по г. Минску, однако:
работа организована достаточно плохо, в вечернее время очереди по 20-30 человек, время ожидания — больше часа.
Персонал не всегда вежлив: даже когда ошибка на стороне Белтелекома, персонал не считает нужным извиниться.

Добавить отзыв