РУП Белтелеком отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Энгельса, 6 | ||||||||||||
Метро | Купалаўская 0.11км | ||||||||||||
Телефон | +375 (17) 200-34-98 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | www.beltelecom.by | ||||||||||||
Рубрики | Оператор телефонной связи, Оператор кабельного телевидения, Интернет-провайдер | ||||||||||||
Оценка | 3.1 55 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Белтелеком — ул. Старовиленская, 87 Информационно-расчетный Центр РУП Белтелеком — ул. Харьковская, 1 Сервисный центр Белтелеком — ул. Матусевича, 13 Белтелеком участок № 4 — ул. Искалиева, 12 |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Технический офис (прием клиентов не осуществляется) — ул. Смоленская, 27 ООО Мастертелеком — ул. Максима Танка, Ул. Максима Танка д. 30/1, пом. 1н A1. Центр цифровых услуг — ул. Интернациональная 36/2 МТС — ул. Немига 5, п.16 |
Интернет-провайдер РУП Белтелеком на Энгельса отзывы
55Пригласил меня сюда специалист службы поддержки. Вопрос был решен довольно оперативно. Белтелеком становится клиентоориетированным. Это очень радует)
Достаточно хороший уровень обслуживания, отличный персонал, знающий свое дело. Радует понятная электронная очередь.
Были в субботу, так очередь была. А так всё понравилось. Грамотно проконсультировали и быстро оформили.
Белтелеком монополист, вот и зарывается. Спросил на какие тарифы Ясна у вас действует акции. Ответ: Это закрытая информация, а какой у вас сейчас, дайте паспорт. Пришлось о каждом тарифе отдельно интересоваться.
Пространства много, толпы нет, всё чётко и быстро! Вежливый персонал, грамотный и индивидуальный подход. Есть хорошие предложения - скидка и акции. Больше спасибо за быстрое и грамотное обслуживание!
Обманывают! Ежемесячно надо проверять каждое их действие и все счета за оплату их услуг!
Втихомолку подключили услугу, для которой у меня даже оборудования НЕТ. И списывали деньги. Обнаружила случайно через 11 месяцев (доверяла. И получила сюрприз!
Отвратительно работают. Куча номеров непонятных и отделов. Если возникает конфликт, то невозможно добиться правды.
Всю вину и ответственность с себя снимают без всяких оснований, не признают ошибки свои.
Мне нравится этот сервисный центр. Несколько раз приходилось решать различные вопросы в этом центре. Небольшая очередь, милые, приветливые девушки, с интересом относились к решению проблем.
И маленькое ремарка: вдруг вам необходимо срочно отправить именно факс и вы находитесь недалеко от ул. Энгельса, в этом центре почти даром вам помогут!
Внешне нормальный центр, операторы отвечают мило и понятно. Но там всегда очередь. Электронная, но идёт долго. Запаситесь временем, если собираетесь туда ехать.
Бесконечно надоедают звонками с предложением сменить старый тариф на невыгодный новый. Анна вообще думает, что бросить трубку, когда разговариваешь с клиентом - это отличная идея. Воспитывайте своих сотрудников и не беспокойте тех, кто вам платит.
В пятницу в 16 часов и ожидание всего 3 человека.
Все отлично со стороны менеджеров.
Пожелание 1 - современный стандарт заполнения бланков оформления и переоформления. Т. Е заполнение желательно сделать не ручное (паспортные данные, кем выдан, прочее), так, как делается во многих современных компаниях.
Пожелание 2 второе место справа плохо подсвечено, а нв пятне света приклеены площадки для ручек, приходится садиться неудобно для заполнения многочисленных бланков (переоформление).
Но, в целрм - хорошо с плюсом.
Отвратительная контора-монополист. Навязывают никому не нужную морально устаревшую услугу - городской телефон. Якобы интернет - услуга оказываемая поверх телефона. Другим эти сказки рассказывайте, уже давно все наоборот.
После посещения остались приятные впечатления. Обновлен интерьер. Впечатление что заменили всех служащих. Молодые, красивые, доброжелательные. И что не мало важно компетентны и подготовлены. Остался в восторге.
Отвратительная работа: 1. Пенсионеры, инвалиды 3-й группы обслуживаются на общих основаниях.
2. Оплатить можно через Ерип, но неизвестно сколько платить.
3. Задолженности по Ерип нет, а интернет вырубают - нет средств
4. Приставка для ТВ! Маразм
Все четко, боже спасибо за систему электронной очереди, теперь нету идиот "мне быстро" "я только спросить" "я только забрать" "мне на 1 минуточку" Ну вы понимаете о чем я. Единственное что хотелось бы, что бы в часы пик девушки немножко шевелились, а ты были как сонные мухи.
Я инвалид второй группы оплачиваю по льготному тарифу, а в феврале месяце с меня ежегодно берут оплату как за тридцать один день а ни как за положенных двадцать восемь. Я неоднократно обращалась на Харьковскую записывалась к руководству но в приёмные часы посетителей руководство отсутствовало и никто ни желал разобраться по существу. Была на приёме у руководства на Энгельса 6 там меня приняли выслушали но воз и ныне там никакова перерасчёта не стали делать. Теперь не знаю к кому идти за помощью что бы сделали перерасчёт
С меня ежегодно за февраль месяц брали оплату как за тридцать один день а ни двадцать восемь. Обращалась неоднократно к руководству но там наверное считать не умеют и не желают делать перерасчёт. Помогите разобраться в моей ситуации.
Вечные очереди, но очередь электронная. Если дождешься отвечают грамотно все. Надо добавить еще одного консультанта на входе
Одно из мест где юридические лица могут быстро решить все свои вопросы. Другие места всегда людные.
Обслуживания нужно ждать больше часа. Половина рабочих мест без операторов. Правда потоки посетителей разделили по поводу обращения. К девушке- администратору и оператору вопросов нет.
Это АД. Из работающих девяти операционистов, принимают людей от силы 2-3 человека.
Если перед Вами в очереди 4 человека, берёте талончик и идете гулять по городу, вернетесь через пару часов, возможно в этот момент Ваша очередь приблизится.