РУП Белтелеком отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Энгельса, 6 | ||||||||||||
Метро | Купалаўская 0.11км | ||||||||||||
Телефон | +375 (17) 200-34-98 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | www.beltelecom.by | ||||||||||||
Рубрики | Оператор телефонной связи, Оператор кабельного телевидения, Интернет-провайдер | ||||||||||||
Оценка | 3.1 55 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Белтелеком — ул. Старовиленская, 87 Информационно-расчетный Центр РУП Белтелеком — ул. Харьковская, 1 Сервисный центр Белтелеком — ул. Матусевича, 13 Белтелеком участок № 4 — ул. Искалиева, 12 |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Технический офис (прием клиентов не осуществляется) — ул. Смоленская, 27 ООО Мастертелеком — ул. Максима Танка, Ул. Максима Танка д. 30/1, пом. 1н A1. Центр цифровых услуг — ул. Интернациональная 36/2 МТС — ул. Немига 5, п.16 |
Интернет-провайдер РУП Белтелеком на Энгельса отзывы
55 Жалоба на работу услугой умный дом от Белтелекома. Одна из любимых услуг не имеет работников и не может взять на разовые работы сотрудников специалистов для решения вопросов по устранению неисправностей с приложением и получение доступа на платформе в работе с приложением. Начиная С 14.12.23года вообще доступ целенаправленно закрыли и отсоеденили на телефоне для устройств телефонов АНДРОИД, где единая система управления на всех устройств телефонов. И вот такой бред и абсурд происходит. Обратите внимание на отзыв и решение проблемы, которая есть и НЕ решается и НЕТ возможности решить от слова совсем! Никто ничего не делает по решению простого вопроса с начала 2023года и до сих пор не решён. Услугу нужно дорабатывать, обновлять версии андроидов, начиная с 11 версии и выше. Несмотря на
то, что пользуешься самой допотопным телефоном, чтобы иметь доступ к приложению /облачному хранилища. Специалисты, программисты, которые должны решать данные вопросы. На словах всё решают и никто ничего не выполняет/не делают, есть дизинформация со стороны, нет никаких прогрессом по решению вопросов. Нет конкретики, когда будет решён вопрос с обновлением 11 версии андроида и выше, устранению неисправностей систематических со стороны админираторов платформы, которые их создают и разваливаливают нужную важную услугу т. Д. Одни оправдания и отговорки. Во всём одни оправдания и не желания решать простейший вопрос с таким большим штатом сотрудников/ специалистов, который может быть решён узкоспециализированным специалистом. 691576815975/3
Из 13 рабочих мест, как обычно работает только 2-3 оператора. Огромные очереди. Ужасное обслуживание клиентов.
Здравствуйте! 20.07.2022 года УСЛУГУ Камеру УМНОГО ДОМА выключают на платформе, когды уходишь/выходишь из дома. Минск, Ленинский район. Неизвестно, что происходит и с какой целью всё это делают. Когда прекратят неизвестно. Увидишь не сможешь этот промежуток времени, так должна работать камера, но её выключили самовольно на платформе. Уже не первый раз а одностороннем порядке.
Интернет ужасный. Выдали нам модем, который проработал меньше месяца. Вечером все было ок. На утро вай фай подключается на всех устройствах, но доступа к интернету нет. Операторы по телефону помочь не могут. Что только не делали. Модем не работает. Рабочий день сорван. Работаю дома. Скорее всего придется тратить время и менять сам модем. И то не факт, что дадут нормальный. Если так будет продолжаться, сменю оператора.
Удобное расположение офиса похоже это единственный плюс. Есть электронная очередь со множеством окон для приёма клиентов Белтелекома, но из множества окон работает лишь 3-4 окна. Днём людей не много, но скорость обслуживание была никакая и протекала очень медленно. Пришлось потратить добрых полчаса в ожидании, а решение моего вопроса заняло около 5 минут. Дерут деньги за всё. Подключаешь ты услугу плати. Не хочешь пользоваться услугой не плати, но за её отключение будь добр заплати. Короче в любом офисе, заведении где хоть немного отдаёт государственными активами попахивает бональной обдираловкой. В общем почти не пользуюсь услугами Белтелеком. За телефон плачу лишь абонентскую плату. Держу телефон лишь на входящие звонки.
На Энгельса 6, отсутствует организованность в работе! На смену одного оборудования на другое, отправляют в другой сервисный центр, т. к. Не имеют его в наличии!
Впечатления самые негативные. На все огромное помещение работает 4-5 человека. Каждому клиенту приходится здесь проводить не менее 30 мин в ожидании своей очереди. Покупка их услуг - это пустая трата денег и времени.
Не знаю кто пишет, что быстрый, это очень медленный сервис, из-за чего собираются очереди, даже в 10-11 утра будни полно людей. Обслуживают медленно, хоть окошек и 13, но работают всего несколько. Ещё и отвечают на телефонные звонки, видимо, они же являются и сотрудниками кол центра. Но вот вопрос, как до них дозвониться? Ведь я с утра пробовала и писать, и дозваниваться, это нереально, везде один и тот же бессмысленный бот без возможности попасть на оператора, интересно, сами сотрудники пробовали через него решить проблему? Это бесполезный сервис, который только мешает и путает, плохого качества бот. Поэтому даже по мелочи придется ехать, ну или звонить по тел ген директора, это второй указанный номер на сайте, больше нет. В итоге куча потерянного времени, поездка оказалась бесполезной, хоть я и собственник новый квартиры, без прошлого собственника я не могу перезаключить договор (единственный такой уникальный Белтелеком, в остальных службах можно). Это можно было узнать по тел или в переписке, но см выше про бот. Две звёзды только за скидку, что девушка из окошка предложила на год, за это спасибо, что рассказали.
Мы с мужем тказались от просмотра Zala одного из домашних телевизоров с тарифом "Ясно 100". Уж очень дорого! И это несмотря на то, что была Акция, которой мы воспользовались год назад. Но акция сейчас закончилась и уже придётся платить больше. Дома осталось это же "Ясно100", но только с меньшей скидкой (сейчас на БЕЛТЕЛЕКОМа нам предложили 20%, а было 30%,). И то, не знаю, была бы предложена нам эта скидка 20%, если бы я не сказала по телефону (при предварительном телефонном разговоре по телефону 123), что мы не хотим больше оплачивать за просмотр телевизоров (а у нас их в квартире 3ед. Правда) на "Ясно 100" оформили год назад только 2). Во-первых, это очень дорого (а мы с мужем пенсионеры), а во-вторых, на этих нескольких сот каналов и смотреть-то особо нечего, а в-третьих, несмотря, что мы- пенсионеры, но нам и некогда сидеть у телевизоров. Поэтому решили на кухне убрать (сдать на БЕЛТЕЛЕКОМ) одну приставку /"Zala"/и будем иногда бесплатно смотреть общедоступные 7 телевизионных каналов и слушать 1- радио (по телевизору). Кстати, очень ЖАЛЬ, что убрали проведенные радиоточки, всё дешевле было бы! А так для того, чтобы прослушать новости (радио), надо включать телевизор, а это лишнее киловатты электроэнергии! Если кто-нибудь скажет, что есть же телефоны (андроиды, смартфоны), вот и слушайте новости! Но когда стоишь на кухне и готовишь еду, когда сидишь с мужем за обеденным столом, то очень хотелось бы слушать новости по радио не в телевизоре, не ы своих телефонах, а по радиоточке, (чтобы и электроэнергию сэкономить, и "лазить" в этих смартфонах туда-сюда переключая.).
Но я отвлеклась.
Итак, хорошо, что на Белтелекоме (на ул. Старовиленский) электронная очередь. Никто не ругается, все ожидают свой черед попасть к специалистам. Есть где посидеть, детям предложен столик с разрисовками и карандашами, есть Стенд с предложениями (подключение разных услуг от Белтелекома). То есть, если вдруг будешь засиживаться, то время уйдет с пользой.
Но мне повезло, может оттого, что шёл дождь и в очереди было всего-то 5 человек. Все сидели к разным специалистам и в разные кабинеты.
Не успела я присесть, как меня вызвали пройти к специалисту по электронному табло для сдачи оборудования (приставка, кабели.).
Хочу отметить, что не первый раз бываю на Белтелекоме (ул. Старовиленская) каждый раз, как и в этот, меня обслуживают ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ специалисты. Кроме того, что девушка (их работник, назвалась Алесей), подготовила документы о сдаче мной оборудования, оформила договор на новый тарифный план, так она ещё и предложила такую услугу, как приобрести у них ай-робот, вкратце рассказав о стоимости и функциях этого моющего домашнего пылесоса, сообщив мне, что она тоже, как и многие другие. Сотрудники Белтелекома, приобрела такой же.
Я каждый раз остаюсь довольна обслуживанием.
Несколько раз подключался/переподключался к Белтелекому, в целом хорошо, и инетом проблемы были только раз когда у нас местная АТС накрылась, а через год ещё оптоволокно провели и вообще никаких проблем)
Очень медленно движется очередь. Не мешало бы, чтобы были розетки для возможности подзарядить устройства.
Метельский Тимур прекрасный, доброжелательный консультант! Всё доступно объяснил, подобрал необходимый вариант, подарил прекрасное настроение. Одним словом профессионал своего дела! Спасибо за качественно оказанные услуги!)
Пришел. Очередь более 30чел. Из 12-ти мест работает 3-4. На каждого человека (клиента) в среднем 10мин. Вопрос: сколько мне нужно ждать?
Оператор на рабочем месте номер 1 была очень профессиональна (хотя я сама толком не могла объяснить чего я хочу). Спасибо ей за обслуживание.
Вежливый персонал, всегда решают все вопросы, даже предложили скидку. Из минусов- всегда много клиентов, образуются очереди, приходится долго ждать.
Я осталась довольна работой.
1) электронная очередь и консультант.
Я спешила, да и по телефону сказали можно без очереди, потому пошла спрашивать куда сДать приставку. К первому свободному лицу, но там вежливо попросили всё же взять талон.
Я, взяв его, подумала. "застряла", т. к. Было около 10 человек.
2) быстро. Специалист обслужил меня уже через 6 минут. И это при том, что были бабушки, которым разъясняли тарифы, работу и замену чего- то и т. Д.
3) профессионально. Парень, уточнив вопрос, посмотрел в комп по паспорту инфу, попросил предъявить, что есть, перепроверил комплектность, выдал акт приемки, уточнил по допу к договору (мне поменяли тариф и дали скидку "лояльности"), подписали, улыбнулся, вежливо все операции, четко, быстро, попрощались. Всё 5 минут
4) клиентоориентации процентов.
Выслушивали всех, у девушки был не комплект провода, предложили варианты сразу. Самой докупить, как называется, назвали сумму у них. Или сразу оплатить на месте или в оплату по договору минус. Там ещё ты они предлагали, рассказывали кому-то, как пользоваться. Все с улыбкой, вежливо. Без дергания и всяких оповещений.
5) работники все выполняют решение мингорисполкома. Это минус юристам. В целом компании. Считаю, что просто не заботятся о работниках и наносят им вред, т. к. Они за перегородками/ оргстекло, между клиентом и работником минимум 2 стола (1,5 м соблюдены), само помещение большое, проветриваемое, кондишн, услуга безопасная. Очень жаль, что из-за слабых юристов, в будущем пострадают работники (от нехватки кислорода в мозг (Паркинсон и Альцгеймера.) до понижения иммунитета с доп внесением, постоянным и длительным, / вдыханием своих отходов дыхания, т к. Никаких дополнительных оплаченных перерывов на восстановл. После ношения маски не ввели, хотя нарушили права процентов и ухудшение рабочей истории, или приказали вредность, но "молока", как и допотпусков не дали.
В целом рекомендую. Достойно, и расположение
Гос организация со всеми вытекающими. Почти всегда надо ждать в очереди, причем достаточно долго (в последний раз почти час). Хамоватый персонал с синдромом вахтёра. В общем, запасайтесь терпением и нервами если идете туда.
Да прибудет с вами сила.
Всё достаточно удобно и "цивилизованно". Вполне грамотный и клиентоориентированный персонал.
Самый отвратительный провайдер, дешёвое китайское оборудование, отвратительный никакой интернет. Монополисты поэтому и сервис такой
Добрый день, очень много людей и нет спец. Или льготной очереди для беременных, людей с детьми. Можете уже и сделать такое окошко, чтобы долго не ждали!