FIRMI.BY

РУП Белтелеком отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Энгельса, 6
Метро Купалаўская 0.11км
Телефон +375 (17) 200-34-98
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота09:00-17:00
Сайт www.beltelecom.by
Рубрики Оператор телефонной связи, Оператор кабельного телевидения, Интернет-провайдер
Оценка 3.1 55 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Белтелеком — ул. Старовиленская, 87
Сервисный центр Белтелеком — ул. Матусевича, 13
Белтелеком участок № 4 — ул. Искалиева, 12
Похожие компании в категории
ООО Мастертелеком — ул. Максима Танка, Ул. Максима Танка д. 30/1, пом. 1н
A1. Центр цифровых услуг — ул. Интернациональная 36/2
МТС — ул. Немига 5, п.16

Интернет-провайдер РУП Белтелеком на Энгельса отзывы

55
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Vladislav691576815975/3/5
15 декабря 2023 в 10:50

Жалоба на работу услугой умный дом от Белтелекома. Одна из любимых услуг не имеет работников и не может взять на разовые работы сотрудников специалистов для решения вопросов по устранению неисправностей с приложением и получение доступа на платформе в работе с приложением. Начиная С 14.12.23года вообще доступ целенаправленно закрыли и отсоеденили на телефоне для устройств телефонов АНДРОИД, где единая система управления на всех устройств телефонов. И вот такой бред и абсурд происходит. Обратите внимание на отзыв и решение проблемы, которая есть и НЕ решается и НЕТ возможности решить от слова совсем! Никто ничего не делает по решению простого вопроса с начала 2023года и до сих пор не решён. Услугу нужно дорабатывать, обновлять версии андроидов, начиная с 11 версии и выше. Несмотря на
то, что пользуешься самой допотопным телефоном, чтобы иметь доступ к приложению /облачному хранилища. Специалисты, программисты, которые должны решать данные вопросы. На словах всё решают и никто ничего не выполняет/не делают, есть дизинформация со стороны, нет никаких прогрессом по решению вопросов. Нет конкретики, когда будет решён вопрос с обновлением 11 версии андроида и выше, устранению неисправностей систематических со стороны админираторов платформы, которые их создают и разваливаливают нужную важную услугу т. Д. Одни оправдания и отговорки. Во всём одни оправдания и не желания решать простейший вопрос с таким большим штатом сотрудников/ специалистов, который может быть решён узкоспециализированным специалистом. 691576815975/3

Alexei
22 апреля 2023 в 10:11

Из 13 рабочих мест, как обычно работает только 2-3 оператора. Огромные очереди. Ужасное обслуживание клиентов.

Татьяна Вячеславовна
20 июля 2022 в 19:22

Здравствуйте! 20.07.2022 года УСЛУГУ Камеру УМНОГО ДОМА выключают на платформе, когды уходишь/выходишь из дома. Минск, Ленинский район. Неизвестно, что происходит и с какой целью всё это делают. Когда прекратят неизвестно. Увидишь не сможешь этот промежуток времени, так должна работать камера, но её выключили самовольно на платформе. Уже не первый раз а одностороннем порядке.

Валерия
22 апреля 2022 в 20:47

Интернет ужасный. Выдали нам модем, который проработал меньше месяца. Вечером все было ок. На утро вай фай подключается на всех устройствах, но доступа к интернету нет. Операторы по телефону помочь не могут. Что только не делали. Модем не работает. Рабочий день сорван. Работаю дома. Скорее всего придется тратить время и менять сам модем. И то не факт, что дадут нормальный. Если так будет продолжаться, сменю оператора.

Сергей
17 апреля 2022 в 1:20

Удобное расположение офиса похоже это единственный плюс. Есть электронная очередь со множеством окон для приёма клиентов Белтелекома, но из множества окон работает лишь 3-4 окна. Днём людей не много, но скорость обслуживание была никакая и протекала очень медленно. Пришлось потратить добрых полчаса в ожидании, а решение моего вопроса заняло около 5 минут. Дерут деньги за всё. Подключаешь ты услугу плати. Не хочешь пользоваться услугой не плати, но за её отключение будь добр заплати. Короче в любом офисе, заведении где хоть немного отдаёт государственными активами попахивает бональной обдираловкой. В общем почти не пользуюсь услугами Белтелеком. За телефон плачу лишь абонентскую плату. Держу телефон лишь на входящие звонки.

Наталья
15 апреля 2022 в 19:35

На Энгельса 6, отсутствует организованность в работе! На смену одного оборудования на другое, отправляют в другой сервисный центр, т. к. Не имеют его в наличии!

Александр
09 апреля 2022 в 5:47

Впечатления самые негативные. На все огромное помещение работает 4-5 человека. Каждому клиенту приходится здесь проводить не менее 30 мин в ожидании своей очереди. Покупка их услуг - это пустая трата денег и времени.

Татьяна
13 января 2022 в 22:09

Не знаю кто пишет, что быстрый, это очень медленный сервис, из-за чего собираются очереди, даже в 10-11 утра будни полно людей. Обслуживают медленно, хоть окошек и 13, но работают всего несколько. Ещё и отвечают на телефонные звонки, видимо, они же являются и сотрудниками кол центра. Но вот вопрос, как до них дозвониться? Ведь я с утра пробовала и писать, и дозваниваться, это нереально, везде один и тот же бессмысленный бот без возможности попасть на оператора, интересно, сами сотрудники пробовали через него решить проблему? Это бесполезный сервис, который только мешает и путает, плохого качества бот. Поэтому даже по мелочи придется ехать, ну или звонить по тел ген директора, это второй указанный номер на сайте, больше нет. В итоге куча потерянного времени, поездка оказалась бесполезной, хоть я и собственник новый квартиры, без прошлого собственника я не могу перезаключить договор (единственный такой уникальный Белтелеком, в остальных службах можно). Это можно было узнать по тел или в переписке, но см выше про бот. Две звёзды только за скидку, что девушка из окошка предложила на год, за это спасибо, что рассказали.

Katrin
13 декабря 2021 в 0:55

Мы с мужем тказались от просмотра Zala одного из домашних телевизоров с тарифом "Ясно 100". Уж очень дорого! И это несмотря на то, что была Акция, которой мы воспользовались год назад. Но акция сейчас закончилась и уже придётся платить больше. Дома осталось это же "Ясно100", но только с меньшей скидкой (сейчас на БЕЛТЕЛЕКОМа нам предложили 20%, а было 30%,). И то, не знаю, была бы предложена нам эта скидка 20%, если бы я не сказала по телефону (при предварительном телефонном разговоре по телефону 123), что мы не хотим больше оплачивать за просмотр телевизоров (а у нас их в квартире 3ед. Правда) на "Ясно 100" оформили год назад только 2). Во-первых, это очень дорого (а мы с мужем пенсионеры), а во-вторых, на этих нескольких сот каналов и смотреть-то особо нечего, а в-третьих, несмотря, что мы- пенсионеры, но нам и некогда сидеть у телевизоров. Поэтому решили на кухне убрать (сдать на БЕЛТЕЛЕКОМ) одну приставку /"Zala"/и будем иногда бесплатно смотреть общедоступные 7 телевизионных каналов и слушать 1- радио (по телевизору). Кстати, очень ЖАЛЬ, что убрали проведенные радиоточки, всё дешевле было бы! А так для того, чтобы прослушать новости (радио), надо включать телевизор, а это лишнее киловатты электроэнергии! Если кто-нибудь скажет, что есть же телефоны (андроиды, смартфоны), вот и слушайте новости! Но когда стоишь на кухне и готовишь еду, когда сидишь с мужем за обеденным столом, то очень хотелось бы слушать новости по радио не в телевизоре, не ы своих телефонах, а по радиоточке, (чтобы и электроэнергию сэкономить, и "лазить" в этих смартфонах туда-сюда переключая.).
Но я отвлеклась.
Итак, хорошо, что на Белтелекоме (на ул. Старовиленский) электронная очередь. Никто не ругается, все ожидают свой черед попасть к специалистам. Есть где посидеть, детям предложен столик с разрисовками и карандашами, есть Стенд с предложениями (подключение разных услуг от Белтелекома). То есть, если вдруг будешь засиживаться, то время уйдет с пользой.
Но мне повезло, может оттого, что шёл дождь и в очереди было всего-то 5 человек. Все сидели к разным специалистам и в разные кабинеты.
Не успела я присесть, как меня вызвали пройти к специалисту по электронному табло для сдачи оборудования (приставка, кабели.).
Хочу отметить, что не первый раз бываю на Белтелекоме (ул. Старовиленская) каждый раз, как и в этот, меня обслуживают ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ специалисты. Кроме того, что девушка (их работник, назвалась Алесей), подготовила документы о сдаче мной оборудования, оформила договор на новый тарифный план, так она ещё и предложила такую услугу, как приобрести у них ай-робот, вкратце рассказав о стоимости и функциях этого моющего домашнего пылесоса, сообщив мне, что она тоже, как и многие другие. Сотрудники Белтелекома, приобрела такой же.
Я каждый раз остаюсь довольна обслуживанием.

Дмитрий
20 октября 2021 в 14:12

Несколько раз подключался/переподключался к Белтелекому, в целом хорошо, и инетом проблемы были только раз когда у нас местная АТС накрылась, а через год ещё оптоволокно провели и вообще никаких проблем)

милка
17 октября 2021 в 5:06

Очень медленно движется очередь. Не мешало бы, чтобы были розетки для возможности подзарядить устройства.

Анна
11 октября 2021 в 23:42

Метельский Тимур прекрасный, доброжелательный консультант! Всё доступно объяснил, подобрал необходимый вариант, подарил прекрасное настроение. Одним словом профессионал своего дела! Спасибо за качественно оказанные услуги!)

Василий
16 сентября 2021 в 1:00

Пришел. Очередь более 30чел. Из 12-ти мест работает 3-4. На каждого человека (клиента) в среднем 10мин. Вопрос: сколько мне нужно ждать?

Наталья
05 сентября 2021 в 19:01

Оператор на рабочем месте номер 1 была очень профессиональна (хотя я сама толком не могла объяснить чего я хочу). Спасибо ей за обслуживание.

Марина
22 июня 2021 в 17:36

Вежливый персонал, всегда решают все вопросы, даже предложили скидку. Из минусов- всегда много клиентов, образуются очереди, приходится долго ждать.

Юлия
12 июня 2021 в 7:20

Я осталась довольна работой.
1) электронная очередь и консультант.
Я спешила, да и по телефону сказали можно без очереди, потому пошла спрашивать куда сДать приставку. К первому свободному лицу, но там вежливо попросили всё же взять талон.
Я, взяв его, подумала. "застряла", т. к. Было около 10 человек.
2) быстро. Специалист обслужил меня уже через 6 минут. И это при том, что были бабушки, которым разъясняли тарифы, работу и замену чего- то и т. Д.
3) профессионально. Парень, уточнив вопрос, посмотрел в комп по паспорту инфу, попросил предъявить, что есть, перепроверил комплектность, выдал акт приемки, уточнил по допу к договору (мне поменяли тариф и дали скидку "лояльности"), подписали, улыбнулся, вежливо все операции, четко, быстро, попрощались. Всё 5 минут
4) клиентоориентации процентов.
Выслушивали всех, у девушки был не комплект провода, предложили варианты сразу. Самой докупить, как называется, назвали сумму у них. Или сразу оплатить на месте или в оплату по договору минус. Там ещё ты они предлагали, рассказывали кому-то, как пользоваться. Все с улыбкой, вежливо. Без дергания и всяких оповещений.
5) работники все выполняют решение мингорисполкома. Это минус юристам. В целом компании. Считаю, что просто не заботятся о работниках и наносят им вред, т. к. Они за перегородками/ оргстекло, между клиентом и работником минимум 2 стола (1,5 м соблюдены), само помещение большое, проветриваемое, кондишн, услуга безопасная. Очень жаль, что из-за слабых юристов, в будущем пострадают работники (от нехватки кислорода в мозг (Паркинсон и Альцгеймера.) до понижения иммунитета с доп внесением, постоянным и длительным, / вдыханием своих отходов дыхания, т к. Никаких дополнительных оплаченных перерывов на восстановл. После ношения маски не ввели, хотя нарушили права процентов и ухудшение рабочей истории, или приказали вредность, но "молока", как и допотпусков не дали.
В целом рекомендую. Достойно, и расположение

Сергей
04 июня 2021 в 17:24

Гос организация со всеми вытекающими. Почти всегда надо ждать в очереди, причем достаточно долго (в последний раз почти час). Хамоватый персонал с синдромом вахтёра. В общем, запасайтесь терпением и нервами если идете туда.
Да прибудет с вами сила.

Сергей
14 мая 2021 в 17:06

Всё достаточно удобно и "цивилизованно". Вполне грамотный и клиентоориентированный персонал.

Евгений
23 апреля 2021 в 14:44

Самый отвратительный провайдер, дешёвое китайское оборудование, отвратительный никакой интернет. Монополисты поэтому и сервис такой

Вероника
12 апреля 2021 в 0:34

Добрый день, очень много людей и нет спец. Или льготной очереди для беременных, людей с детьми. Можете уже и сделать такое окошко, чтобы долго не ждали!

Добавить отзыв