LADA Лозанж отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Каменногорская, 11 | ||||||||||||
Метро | Каменная горка 1.94км | ||||||||||||
Телефон | +375 (29) 130-03-00 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | lada.by | ||||||||||||
Рубрики | Автосалон, Кузовной ремонт автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Магазин автозапчастей, Ремонт автомобильных радиаторов | ||||||||||||
Оценка | 2.4 67 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании LADA на Дзержинского — просп. Дзержинского, 134 Минск-Лада — ул. Серова, 1 Лада в Минске — просп. Независимости, 169 Лада на Машиностроителей — ул. Машиностроителей, 9 |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Парад Авто центр — ул. Колесникова, 38 GEELY Center Minsk / Джили Центр Минск — ул. Тимирязева, 114 Атлант-М Автомобили с пробегом — ул. Тимирязева, 119 Фабрика успеха — пр-т. Победителей, 123 |
Автосалон LADA Лозанж на Каменногорской отзывы
67 Купили 2 лады св кросс. В одной началась вибрация мотора вентилятора печки. Приехали в лозанж на каменногорскую, сняли, там листва. Случай не гарантийный оплатите 16р. 10к. Спрашиваю, в чем моя вина, я листья туда не засыпал. Сошлитесь на какие нибудь пункты нормативки. Отвечают, если тебе интересно, пиши письменный запрос, а сейчас это наше решение. В итоге начальник сто Ваня сказал никто не виноват кроме дерева, листья свои рассыпает, вот на него в суд и подавай. Ладно оплатили, выехали включили печку, опять вибрация, вернулись говорим мол, не в листьях дело, за что платили. Отвечают ремонтных дел мастера, мол уровень вибрации допустимый, и грамоту подтверждающую дали, прошу мол, дайте дайте другую грамоту, нормативную, подтверждающую уровни вибрации цифрами и буквами. Пригорюнились мастера, сказали нету такой. Спрашиваю на что ссылались, говорят на ум свой и хитрость. И что дивно: мастер- приемщик все за каждым ответом бегал куда-то, наверное с Ваней посоветоваться. Вот только не вдамек им, что Ваниной фамилии и подписи в этих филькиных грамотах нет и отвечать в суде не он будет. Ладно поживем, увидим.
Загнал другую машину, колеса о защиту терли. Взяли, сделали, выгнали, забирай мол чудо -коня, и грамоту опять выдали, сертификат контроля качества зовётся. Сел я и до первого поворота доехав, понимаю: сделали то не доконца, опять трет. Не могу поверить, грамоту то дали, что качественно, проверено. Пришлось вертаться в зад, да стыдить. А не стыдно ремнтных дел мастерам, даже не извиняются, что им мое время, топливо. А грамота то не настоящая, говорю, слова в ней липовые. И все равно им не стыдно, хоть в глаза. Правды ради сказано будет, есть там анжинер по гарантии, Александром звать, тот все понимает и не оправдывается даже, видать совесть есть у человека, но подчиняется Ване, начальнику сто и сделать ничего не может. Вот ивесь сказ про сто лозанж на каменногорской, а выводы делать Вам. Чуть не забыл, когда будете покупать себе друга верного, под названием лада, знайте, что талон гарантийный, который дадут, не все случаи отказа в гарантии в себе предусматривает, а значит и права Ваши и обязанности, не полностью в документах отражены. Это Ваня, начальник сто лозанж, мне и участковому местному рассказал, по секрету. Помимо написанного в документах, значит, есть еще много неисправностей не попадающих под гарантию, если мы с милиционером правильно Ваню поняли, но Вы о них узнаете потом. А еще, говорят при заезде к ним, машину у них за 10 р. Мыть надо, говорю, мне не надо, закону такого нет, что бы мне услугу навязывать, платить не буду. Моють за так, а иногда не моють. Но закону такого действительно нет. Если серьезно, буду менять сто. Далеко конечно, но посмотрим.
Видимо, с загрузкой работой у них в порядке, поэтому на клиентов им наплевать. После покраски двери водителя через некоторое время с ручки замка двери водителя отлетел обтекатель (пластмассовая заглушка с отверстием для ключа). Машина гарантийная и покраска двери выполнялась ими же со снятием двери. После моего обращения, осмотра автомобиля тремя специалистами кузовного участка сервиса в течение продолжительного времени в моем присутствии и рассмотрения вопроса на следующий день мне позвонили и было сказано, что восстановление за мой счет (?). При этом, на все мои доводы, что это гарантийный случай, последовало предложение, чтобы я опять записывался, приезжал и они опять будут рассматривать на предмет гарантии. Результат я уже предполагаю каков будет. Если раньше я давал им достаточно высокую оценку проводимых работ, то после такого никому не стал бы советовать пользоваться их сервисом. Ранее при выполнении планового ТО мне написали, что некоторые жидкости в агрегатах на нижних пределах (охлаждение, тормозная). И даже не удосужились восстановить норму. Пришлось мне после ТО у них же покупать жидкости и доливать дома самостоятельно. Мелочность и скупость, несмотря на то, что работы стоят достаточно дорого. Печально это все.
Обращался 4 раза (то, гарнтия), ни разу вовремя не приняли в работу. Выдача в обозначенное время также ни разу не состоялась. Работает молодежь, которая не только не знает что и как делать, а ещё и простое общение
не могут построить. А сегодня вообще телефон не отвечает. Отвратительный салон, персонал, и авто такое же. За 1,5 проблем куча и не устраняют.
Никогда не покупайте Лада и рено. Никогда не обращайтесь в Лозанж.
Сервис оставляет желать лучшего! Каждый гарантийный случай приходится доказывать и писать жалобы. А если и ремонтируют, то не надолго, потом опять выходит из строя. Объезжайте этот автоцентр стороной.
На входе девушка интересуется целью визита и проводит до менеджера который будет с вами работать.
Проходил ТО-2 на 30000. Решил поменять колодки. Мастер, сказал: вам нужно поменять тормозные диски. На вопрос, неужели так быстро выработали свой ресурс мне ответили, что вообще-то диски обычно меняют вместе с колодками, диски почти стёрлись до предельно допустимого и их все равно скоро придется менять, так что советуем поменять сейчас) Я отказался. Для справки, толщина диска 20.1 мм. Рекомендация завода по замене - при 19.8 (толщина нового 22 мм)
Колодки тоже, кстати были примерно на половину стёртые. Спасибо АвтоВАЗу. А дилеру желаю повнимательнее относиться к клиентам, из таких мелочей и складывается репутация
Очень нравится сюда приезжать. Приятный персонал, хорошее обслуживание, зона отдыха с баром. Недавно появились игровые приставки. К сервису нареканий нет: поменяли масло, расходники. Бесплатно посмотрели подвеску, мойка была в подарок
Проходили ТО1, к работе претензий нет, хороший зал ожидания - удобно и можно наблюдать за машиной. А вот к сотрудникам, у которых записывались - вопросы остались. При звонке сказали, что действует скидка, на месте оказалось, что нет. Без скидки мы бы поехали в ближайший центр. По идее, нужно было поднимать записи переговоров и чтобы сотрудник доплачивал за неверную информацию.
Отвратительный сервис! Приезжаешь с одной проблемой по гарантии, а уезжаешь с другой и потом опять возвращаешься! Не умеют качественно выполнять свою работу, делают абы как. Мастера приёмщики перед тем как выдать не проверяют авто (всё ли собрано и работает). Один из случаев: выдают автомобиль, я проверяю его и указываю на недостатки, которые появились после выполненных работ, они даже не извиняются, забирают авто по новой и устраняют, выдают второй раз, я уверен, что теперь точно всё и уезжаю, через 10 мин подъезжаю к дому и обнаруживаю, что они всё равно это не устранили, по итогу еду опять назад! Не всегда на сиденье стелят целофан, перед тем как забрать авто, слесаря тоже не стелят и в своих комбезах садятся к вам в авто. Не езжайте туда, сохраните свои нервы и время! Это я описал всего лишь один из случаев, а их много!
25.01.2020г. На данном сервисном центре менял масло в коробке передач. Мастер-приемщик сказал, что оплачивается 3л, так как расфасовка по 1л. Реально заливается в коробку 2,5-2,6л. После выполнения работ, остаток масла оплаченный мной, мне никто не вернул. С мира по нитке, ГОЛОМУ рубашка!
ТО-3 Лада Веста (масло и фильтра). Сдал машину в 13.30.15.21 - машина стоит ещё на улице. Персонал вежлив, улыбается.
Спасибо гарантийщикам на каменногорской! Там где покупал ранее машину меня послали, сказали "не гарантия" и добавили на все мои доводы "а докажите". А здесь все признали в рамках гарантии, и заменили за день. За день! Вот так работают нормальные спецы
Только что забрала свою ласточку с ТО, все очень порадовало. Сделали все за 1,5 часа. Все вовремя, без опозданий, такой сервис радует, когда сотрудники берегут мое время, особенно когда работа связана с разъездами. Мастеру Алексею огромное спасибо, вопросов у меня была тьма, а он все терпеливо выслушал и на все ответил, как круто, когда от тебя не бегают, а отвечают. Это показатель профессионализма. Никогда не бойтесь задавать вопросы, это показывает уровень сотрудника и сервиса. В этом центре он на 10+!
Салон может и хороший, но вот обслуживание не какое, вторые сутки жду когда же мне позвонят по поводу оценки авто по трейд ину, новерно не дождусь, а жаль. Вот так они хотят продавать машины.
Записывался на ремонт, приехал к назначенному времени, а оказалось что меня перекинули на Машиностроителей, не уведомив об этом заранее. Самое обидное, что я с той стороны и приехал.
Отличный автосалон для города Минска, отличный выбор новой серии (линии) французских (Рено) и российских (Лада) легковых автомобилей. Удобное расположение с большой парковкой. Внутри есть касса, пункт обмена валют, туалеты, кафе. Современное оформление. Можно пройти тест-драйв. Есть прикольный переход через 2-ой этаж из одного автосалона в другой, где можно выпить чай, кофе, покушать, стоят диваны с которых можно посмотреть телевизоры, расположенные над зоной кафетерия, просто подождать или понаблюдать за ремонтом вашего авто.
Мы теперь счастливые обладатели новенькой лады! Хочу выразить огромную благодарность менеджеру. Брали без первоначального взноса, Николай боролся со всеми банками до конца, один банк почему-то не одобрил кредит, скорее из-за втрого моего кредита, зато упорство и борьба Николая за меня, дали положительный во всех смыслах результат. Я сам из Витебска, и уже не надеялся, что что-то выйдет, но он упорно подавал заявки во все банки с которыми их центр сотрудничает, все в онлайне сделал. Вот это принцип одного окна. Понадобилось около 2-3х часов в моей ситуации, чтобы я стал полноправным владельцем. Еще раз мои слова благодарности вам Николай и салону.
Норм салон. Но на без криворуких мастеров. Доп оборудование ставили на скорою руку. В итоге плёнки так сё, сетка слегка криво, подкрылок тёр о колесо, сейчас поеду по поводу защиты двс. Но это как говориться мелочи. Во всем остальном все на достойном уровне. Так как на рено - сам дурак, нет и близко. Крепкая 9/10. Рекомендую. И подъезд и стоянка лепш чем на серова. Здание супер. Менеджеры молодцы. Мастера тоже. Ну кроме одного какого то. Итог - едьте, покупайте, не пожалеете)
Вот и настал мой черед в этой жизни оставлять отзыв на гарантий сервис Lada в компании Лозанж. Еду в маршрутке уже 5-й день, поскольку моя Lada Vesta Cross SW в самой крутой комплектации стоит на сервисе на ул. Каменногорской 11. А причина самая банальная, и я думаю, что не редкая - аккумулятор. Оставил вечером в чт на стоянке, а в вскр утром не смог завести автомобиль с 1000км пробега. Причину на сервисе выявили за день, но вот процедура замены заняла еще 4дня. А у меня между прочим 3-е детей, 2-им нету и 3-х лет, и я возил их на такси к врачам, «наслаждаясь» новой машиной, стоящей на сервисе. На мои просьбы переставить аккумулятор в тестдрайвовую машину получал отрицательный ответ, на подмену машины на время ремонта - то же самое. В обшем в данной компании ни о какой лояльности к клиентам речи не идет. Никому из знакомых этот сервис рекомендовать не буду, потому что политика компании Лозанж по решению гарантийных ситуаций портит общее впечатление о Lada, т. К самим автомобилем я доволен. К работе мастера, ведущего мой автомобиль, Гончаренку Алексею претензий не имею, потому что понимаю - его руки связаны политикой компании Лозанж. Пытался выяснить у менеджеров существует ли регламент на гарантийную замену частей - все говорили, что об этом знает только гарантийный отдел, но соединять с ними наотрез отказывались. Надеюсь, что все-таки он существует и я в него попаду. Так что это не отзыв, а крик души. И уж поверьте, не люблю я эти отзывы писать.
Записался на тест драйв, приехал в назначенное время и прождав 15 минут-уехал, менеджер перезвонил и очень обиделся что я его не дождался, извиняться не стал но на мои претензии пожелал удачного дня)