FIRMI.BY

LADA Лозанж отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Каменногорская, 11
Метро Каменная горка 1.94км
Телефон +375 (29) 130-03-00
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота08:00-20:00
Сайт lada.by
Рубрики Автосалон, Кузовной ремонт автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Магазин автозапчастей, Ремонт автомобильных радиаторов
Оценка 2.4 67 отзывов
Ближайшие филиалы компании
LADA на Дзержинского — просп. Дзержинского, 134
Минск-Лада — ул. Серова, 1
Лада в Минске — просп. Независимости, 169
Лада на Машиностроителей — ул. Машиностроителей, 9
Похожие компании в категории
Парад Авто центр — ул. Колесникова, 38
GEELY Center Minsk / Джили Центр Минск — ул. Тимирязева, 114
Фабрика успеха — пр-т. Победителей, 123

Автосалон LADA Лозанж на Каменногорской отзывы

67
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Сергей
20 марта 2020 в 7:55

Купили 2 лады св кросс. В одной началась вибрация мотора вентилятора печки. Приехали в лозанж на каменногорскую, сняли, там листва. Случай не гарантийный оплатите 16р. 10к. Спрашиваю, в чем моя вина, я листья туда не засыпал. Сошлитесь на какие нибудь пункты нормативки. Отвечают, если тебе интересно, пиши письменный запрос, а сейчас это наше решение. В итоге начальник сто Ваня сказал никто не виноват кроме дерева, листья свои рассыпает, вот на него в суд и подавай. Ладно оплатили, выехали включили печку, опять вибрация, вернулись говорим мол, не в листьях дело, за что платили. Отвечают ремонтных дел мастера, мол уровень вибрации допустимый, и грамоту подтверждающую дали, прошу мол, дайте дайте другую грамоту, нормативную, подтверждающую уровни вибрации цифрами и буквами. Пригорюнились мастера, сказали нету такой. Спрашиваю на что ссылались, говорят на ум свой и хитрость. И что дивно: мастер- приемщик все за каждым ответом бегал куда-то, наверное с Ваней посоветоваться. Вот только не вдамек им, что Ваниной фамилии и подписи в этих филькиных грамотах нет и отвечать в суде не он будет. Ладно поживем, увидим.
Загнал другую машину, колеса о защиту терли. Взяли, сделали, выгнали, забирай мол чудо -коня, и грамоту опять выдали, сертификат контроля качества зовётся. Сел я и до первого поворота доехав, понимаю: сделали то не доконца, опять трет. Не могу поверить, грамоту то дали, что качественно, проверено. Пришлось вертаться в зад, да стыдить. А не стыдно ремнтных дел мастерам, даже не извиняются, что им мое время, топливо. А грамота то не настоящая, говорю, слова в ней липовые. И все равно им не стыдно, хоть в глаза. Правды ради сказано будет, есть там анжинер по гарантии, Александром звать, тот все понимает и не оправдывается даже, видать совесть есть у человека, но подчиняется Ване, начальнику сто и сделать ничего не может. Вот ивесь сказ про сто лозанж на каменногорской, а выводы делать Вам. Чуть не забыл, когда будете покупать себе друга верного, под названием лада, знайте, что талон гарантийный, который дадут, не все случаи отказа в гарантии в себе предусматривает, а значит и права Ваши и обязанности, не полностью в документах отражены. Это Ваня, начальник сто лозанж, мне и участковому местному рассказал, по секрету. Помимо написанного в документах, значит, есть еще много неисправностей не попадающих под гарантию, если мы с милиционером правильно Ваню поняли, но Вы о них узнаете потом. А еще, говорят при заезде к ним, машину у них за 10 р. Мыть надо, говорю, мне не надо, закону такого нет, что бы мне услугу навязывать, платить не буду. Моють за так, а иногда не моють. Но закону такого действительно нет. Если серьезно, буду менять сто. Далеко конечно, но посмотрим.

Сергей
18 марта 2020 в 15:08

Видимо, с загрузкой работой у них в порядке, поэтому на клиентов им наплевать. После покраски двери водителя через некоторое время с ручки замка двери водителя отлетел обтекатель (пластмассовая заглушка с отверстием для ключа). Машина гарантийная и покраска двери выполнялась ими же со снятием двери. После моего обращения, осмотра автомобиля тремя специалистами кузовного участка сервиса в течение продолжительного времени в моем присутствии и рассмотрения вопроса на следующий день мне позвонили и было сказано, что восстановление за мой счет (?). При этом, на все мои доводы, что это гарантийный случай, последовало предложение, чтобы я опять записывался, приезжал и они опять будут рассматривать на предмет гарантии. Результат я уже предполагаю каков будет. Если раньше я давал им достаточно высокую оценку проводимых работ, то после такого никому не стал бы советовать пользоваться их сервисом. Ранее при выполнении планового ТО мне написали, что некоторые жидкости в агрегатах на нижних пределах (охлаждение, тормозная). И даже не удосужились восстановить норму. Пришлось мне после ТО у них же покупать жидкости и доливать дома самостоятельно. Мелочность и скупость, несмотря на то, что работы стоят достаточно дорого. Печально это все.

Андрей
16 марта 2020 в 14:56

Обращался 4 раза (то, гарнтия), ни разу вовремя не приняли в работу. Выдача в обозначенное время также ни разу не состоялась. Работает молодежь, которая не только не знает что и как делать, а ещё и простое общение
не могут построить. А сегодня вообще телефон не отвечает. Отвратительный салон, персонал, и авто такое же. За 1,5 проблем куча и не устраняют.
Никогда не покупайте Лада и рено. Никогда не обращайтесь в Лозанж.

Женя
12 марта 2020 в 1:50

Сервис оставляет желать лучшего! Каждый гарантийный случай приходится доказывать и писать жалобы. А если и ремонтируют, то не надолго, потом опять выходит из строя. Объезжайте этот автоцентр стороной.

Павел
04 марта 2020 в 13:37

На входе девушка интересуется целью визита и проводит до менеджера который будет с вами работать.

Андрей
19 февраля 2020 в 3:40

Проходил ТО-2 на 30000. Решил поменять колодки. Мастер, сказал: вам нужно поменять тормозные диски. На вопрос, неужели так быстро выработали свой ресурс мне ответили, что вообще-то диски обычно меняют вместе с колодками, диски почти стёрлись до предельно допустимого и их все равно скоро придется менять, так что советуем поменять сейчас) Я отказался. Для справки, толщина диска 20.1 мм. Рекомендация завода по замене - при 19.8 (толщина нового 22 мм)
Колодки тоже, кстати были примерно на половину стёртые. Спасибо АвтоВАЗу. А дилеру желаю повнимательнее относиться к клиентам, из таких мелочей и складывается репутация

Владимир
17 февраля 2020 в 20:08

Очень нравится сюда приезжать. Приятный персонал, хорошее обслуживание, зона отдыха с баром. Недавно появились игровые приставки. К сервису нареканий нет: поменяли масло, расходники. Бесплатно посмотрели подвеску, мойка была в подарок

Лилия
06 февраля 2020 в 22:00

Проходили ТО1, к работе претензий нет, хороший зал ожидания - удобно и можно наблюдать за машиной. А вот к сотрудникам, у которых записывались - вопросы остались. При звонке сказали, что действует скидка, на месте оказалось, что нет. Без скидки мы бы поехали в ближайший центр. По идее, нужно было поднимать записи переговоров и чтобы сотрудник доплачивал за неверную информацию.

Женя
06 февраля 2020 в 18:43

Отвратительный сервис! Приезжаешь с одной проблемой по гарантии, а уезжаешь с другой и потом опять возвращаешься! Не умеют качественно выполнять свою работу, делают абы как. Мастера приёмщики перед тем как выдать не проверяют авто (всё ли собрано и работает). Один из случаев: выдают автомобиль, я проверяю его и указываю на недостатки, которые появились после выполненных работ, они даже не извиняются, забирают авто по новой и устраняют, выдают второй раз, я уверен, что теперь точно всё и уезжаю, через 10 мин подъезжаю к дому и обнаруживаю, что они всё равно это не устранили, по итогу еду опять назад! Не всегда на сиденье стелят целофан, перед тем как забрать авто, слесаря тоже не стелят и в своих комбезах садятся к вам в авто. Не езжайте туда, сохраните свои нервы и время! Это я описал всего лишь один из случаев, а их много!

Андрей Владимирович
26 января 2020 в 7:13

25.01.2020г. На данном сервисном центре менял масло в коробке передач. Мастер-приемщик сказал, что оплачивается 3л, так как расфасовка по 1л. Реально заливается в коробку 2,5-2,6л. После выполнения работ, остаток масла оплаченный мной, мне никто не вернул. С мира по нитке, ГОЛОМУ рубашка!

Женя
06 января 2020 в 21:00

ТО-3 Лада Веста (масло и фильтра). Сдал машину в 13.30.15.21 - машина стоит ещё на улице. Персонал вежлив, улыбается.

Саша
25 декабря 2019 в 3:18

Спасибо гарантийщикам на каменногорской! Там где покупал ранее машину меня послали, сказали "не гарантия" и добавили на все мои доводы "а докажите". А здесь все признали в рамках гарантии, и заменили за день. За день! Вот так работают нормальные спецы

Marisha
21 декабря 2019 в 2:02

Только что забрала свою ласточку с ТО, все очень порадовало. Сделали все за 1,5 часа. Все вовремя, без опозданий, такой сервис радует, когда сотрудники берегут мое время, особенно когда работа связана с разъездами. Мастеру Алексею огромное спасибо, вопросов у меня была тьма, а он все терпеливо выслушал и на все ответил, как круто, когда от тебя не бегают, а отвечают. Это показатель профессионализма. Никогда не бойтесь задавать вопросы, это показывает уровень сотрудника и сервиса. В этом центре он на 10+!

Art
09 декабря 2019 в 23:14

Салон может и хороший, но вот обслуживание не какое, вторые сутки жду когда же мне позвонят по поводу оценки авто по трейд ину, новерно не дождусь, а жаль. Вот так они хотят продавать машины.

Геннадий
05 декабря 2019 в 20:31

Записывался на ремонт, приехал к назначенному времени, а оказалось что меня перекинули на Машиностроителей, не уведомив об этом заранее. Самое обидное, что я с той стороны и приехал.

Алексей
01 декабря 2019 в 9:52

Отличный автосалон для города Минска, отличный выбор новой серии (линии) французских (Рено) и российских (Лада) легковых автомобилей. Удобное расположение с большой парковкой. Внутри есть касса, пункт обмена валют, туалеты, кафе. Современное оформление. Можно пройти тест-драйв. Есть прикольный переход через 2-ой этаж из одного автосалона в другой, где можно выпить чай, кофе, покушать, стоят диваны с которых можно посмотреть телевизоры, расположенные над зоной кафетерия, просто подождать или понаблюдать за ремонтом вашего авто.

Саша
22 ноября 2019 в 2:46

Мы теперь счастливые обладатели новенькой лады! Хочу выразить огромную благодарность менеджеру. Брали без первоначального взноса, Николай боролся со всеми банками до конца, один банк почему-то не одобрил кредит, скорее из-за втрого моего кредита, зато упорство и борьба Николая за меня, дали положительный во всех смыслах результат. Я сам из Витебска, и уже не надеялся, что что-то выйдет, но он упорно подавал заявки во все банки с которыми их центр сотрудничает, все в онлайне сделал. Вот это принцип одного окна. Понадобилось около 2-3х часов в моей ситуации, чтобы я стал полноправным владельцем. Еще раз мои слова благодарности вам Николай и салону.

Олег
21 ноября 2019 в 21:42

Норм салон. Но на без криворуких мастеров. Доп оборудование ставили на скорою руку. В итоге плёнки так сё, сетка слегка криво, подкрылок тёр о колесо, сейчас поеду по поводу защиты двс. Но это как говориться мелочи. Во всем остальном все на достойном уровне. Так как на рено - сам дурак, нет и близко. Крепкая 9/10. Рекомендую. И подъезд и стоянка лепш чем на серова. Здание супер. Менеджеры молодцы. Мастера тоже. Ну кроме одного какого то. Итог - едьте, покупайте, не пожалеете)

Алекс
19 ноября 2019 в 19:32

Вот и настал мой черед в этой жизни оставлять отзыв на гарантий сервис Lada в компании Лозанж. Еду в маршрутке уже 5-й день, поскольку моя Lada Vesta Cross SW в самой крутой комплектации стоит на сервисе на ул. Каменногорской 11. А причина самая банальная, и я думаю, что не редкая - аккумулятор. Оставил вечером в чт на стоянке, а в вскр утром не смог завести автомобиль с 1000км пробега. Причину на сервисе выявили за день, но вот процедура замены заняла еще 4дня. А у меня между прочим 3-е детей, 2-им нету и 3-х лет, и я возил их на такси к врачам, «наслаждаясь» новой машиной, стоящей на сервисе. На мои просьбы переставить аккумулятор в тестдрайвовую машину получал отрицательный ответ, на подмену машины на время ремонта - то же самое. В обшем в данной компании ни о какой лояльности к клиентам речи не идет. Никому из знакомых этот сервис рекомендовать не буду, потому что политика компании Лозанж по решению гарантийных ситуаций портит общее впечатление о Lada, т. К самим автомобилем я доволен. К работе мастера, ведущего мой автомобиль, Гончаренку Алексею претензий не имею, потому что понимаю - его руки связаны политикой компании Лозанж. Пытался выяснить у менеджеров существует ли регламент на гарантийную замену частей - все говорили, что об этом знает только гарантийный отдел, но соединять с ними наотрез отказывались. Надеюсь, что все-таки он существует и я в него попаду. Так что это не отзыв, а крик души. И уж поверьте, не люблю я эти отзывы писать.

ЗаготСкот
16 ноября 2019 в 8:21

Записался на тест драйв, приехал в назначенное время и прождав 15 минут-уехал, менеджер перезвонил и очень обиделся что я его не дождался, извиняться не стал но на мои претензии пожелал удачного дня)

Добавить отзыв