LADA Лозанж отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Каменногорская, 11 | ||||||||||||
Метро | Каменная горка 1.94км | ||||||||||||
Телефон | +375 (29) 130-03-00 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | lada.by | ||||||||||||
Рубрики | Автосалон, Кузовной ремонт автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Магазин автозапчастей, Ремонт автомобильных радиаторов | ||||||||||||
Оценка | 2.4 67 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании LADA на Дзержинского — просп. Дзержинского, 134 Минск-Лада — ул. Серова, 1 Лада в Минске — просп. Независимости, 169 Лада на Машиностроителей — ул. Машиностроителей, 9 |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Парад Авто центр — ул. Колесникова, 38 GEELY Center Minsk / Джили Центр Минск — ул. Тимирязева, 114 Атлант-М Автомобили с пробегом — ул. Тимирязева, 119 Фабрика успеха — пр-т. Победителей, 123 |
Автосалон LADA Лозанж на Каменногорской отзывы
67Уволить всех приемщиков и мастеров кроме слесарей я три раза обращался и всегда платил за ремонт два раза за свечи новая машина 20000 пробега последние обращение замена шруза за мой счет так как я поменял масло не у них они сняли меня с гарантии цена полуоси 500рублей, на армтеке он стоит 215руб (аферисты должны быть уволены они портят авторитет лады) я авто очень доволен не смотря что меня сняли с гарантии
Приехали для того чтобы сделать покупку автомобиля в данном салоне, предложили стажёра, пообещали расчёт кредита и тест драйв, 50 минут ждали услуг так и не получили, 20-00 покинули салон
Сервис ужасный ожидать машину можно вечно мойка даже при чистом авто замена передних колодок обошлась 150р
Ужасный дилерский центр LADA, никому не рекомендую сюда обращаться. Чем вообще заняты руководители на местах, когда в работе, что сервиса, что менеджеров полный бедлам. Всё не в срок, документы ждешь неделю, установка доп. Оборудования ждёшь неделю, обман на обмане, завтраками кормят просто в наглую. Но ещё больший смех вызывает, то, что в сервисе мастера даже не знают, как пользоваться тем, что они установили на ваш автомобиль. Обслуживание просто никакое! Не советую сюда обращаться, берегите своё время!
Гарантия работает на автомобиль Лада, только в исключительных случаях! Запомните это! Дешевле самому решать вопросы, и проходить плановые ТО на проверенных сто. Сотрудникам Вы интересны, пока не купили авто, а потом. А? Что? Где? Это не гарантийный случай. Идите на хй
Ужасное отношение к клиентам. Приобрел автомобиль лада веста sw кросс. При предпродажной подготовке сервисная служба замочила подкапотное пространство. Новый автомобиль после покупки не завелся в мороз. Пришлось на эвакуаторе вести на сервис. После сервиса опять не завелась. Деньги за эвакуатор не вернули. Работают с нарушениями СТБ 1175-2011. Не понятно как разрешили быть официальным дилером. Рекомендую АО «АВТОВАЗ пересмотреть отношение к этому представительству и более внимательно контролировать выполнение необходимых регламентов.
Менеджеры имеют привычку вводить в заблуждение по стоимости. На этапе переговоров говорят одну цену, далее пр и подписании договора цену автомобиля завышают.
Загорелась ошибка на панели приборов, не с первого раза диагностировали, а после пришлось платить за "гарантийный" ремонт.
Очень хорошее обслуживание, отдельное спасибо марине и вадиму которые меня обслуживали, была б возможность я б каждый год менял авто!
Работа менеджеров по продажам, в прицепе не плоха, но работа сервисной службы-просто ужас.
Выталкали взашей из салона и это только лиш потому что я не купил у них комплект зимы, диски и монтаж. А РАЗНИЦА составила220руб. Я думаю это не мало, омывайку просил залить 5раз и на 6 раз скрипя зубами залили. Короче обслуживание очень плох ое, о дальнейшем гарантийном осмотре у них и речи быть не может. Люди имейте нервы и здоровье и обьезжайте это салон стороно. Как только у человека выдурили деньги, покупатель становится не интересен. Выбирайте автосалон с одекватным персоналом!
Ужасный салон! Не дай Бог Вам отдать в ремонт сюда свой автомобиль! Можете забыть про него на год минимум! Только дорожный налог за авто будете платить почему зря! То у них деталей нет. Ближайшая поставка через месяц. Через месяц говорят: извините, Вашу деталь в эту поставку не привезли. В следующую обязательно привезут. Следующая поставка ещё через два месяца. Привезли! Ура! Но не ту! Эта деталь не подходит, нужна другая. Доставят ещё через месяц. И т. Д, и т. П. Я так свой автомобиль уже полгода забрать не могу! Надежды, что когда-нибудь заберу, - никакой! Это просто КОШМАР! Обьезжайте этот салон за километр и будьте счастливы!
Для себя я определился, что хоть территориально этот сервис мне наиболее удобен, я туда не поеду. Возможно как салон для продажи авто они на уровне, но что касается ремонта и обслуживания автомобиля, в том числе гарантийного, это грусть и печаль.
Мне понравилось. Все хорошо. Спасибо большое мастеру а именно: Никита Степаненко. Всё доходчиво объяснил и как надо подошёл к работе ещё раз спасибо. Проходил 2е ТО. На авто Лада Веста.
На каменногорской в автоцентре Renalt ужасно, работают одни студенты, качаства никакого. Отношение там к своим работникам никакое, из за чего там и происходит текучка работников! Любят надурить и раскрутить по цене клиента. Мастер цеха Евгений в машинах вообще не разбираетя, только делает вид что то-то знает. На самом деле ДУБ! Ответственность нести не хотят! Такую станцию (лозанж) врагу не посоветую.
Скорость работы никакая. Записываешься к определённому времени, так ещё приходится ждать. Обращался по отзывной кампании - работа на 20 минут, оформление документов 1 час.
Крайне не профессиональный подход и унизительный к клиентам. Была приобретена машина LADA X-RAY Club. То ли по русской традиции, то ли по раздолбайству работников данного заведения документы на машину были утеряны. Соответственно постановка на учет не возможна. А так как машина приобреталась в кредит еще и предоставить в крайне ограниченные сроки тех паспорт банку не предоставлялась возможным. На вопрос "Когда же предоставят полный пакет документов" постоянные "завтраки" и "забыл перезвонить" от начальника отдела продаж Артема Ананича. И в конце концов, через 2 недели поездок к ним лично и траты своего времени они соизволили собрать этот пакет документов. Какая компенсация за истрепанные нервы и кучу потерянного времени - "накопительная карточка на сервис", ну такую просто всем бесплатно в нормальных компаниях дают. В общем хотите геморроя за свои деньги - милости просим, хотите сервис - лучше уж на Серова.
Делюсь первыми впечатлениями, сформированными во время покупки и консультации менеджера и два визита на ТО. Все с недоделкой, оплатил мойку-не помыли, ставил сигнализацию-не работает управление центральным замком, и т. Д.
Хороший салон. Приятный менеджер Никита. Грамотно проконсультировал, быстро помог оформить покупку автомобиля за 1 день.
Доброго денечка.
Давно присмотрела Весту.
И вот 6 января обратилась в данный центр, прочитав отзывы, и за месяц до этого побывав на Серова (где даже никто не подошёл, хотя я там минут 10 осматривала авто?).
И-была приятно удивлена!
Павел Усенков, молодой человек и видимо мастер своего дела, внимательно выслушал мою ситуацию, помог с кредитом, с документами, с банком "бодался" три дня!
Итог после 2х дней машинка со мной!
Спасибо, всём советую.
Кто боится, тому поговорка -глаза боятся, а руки делают!
Второй раз здесь - сервис на высшем уровне. Конечно, дороговато по сравнению с обычными и, тем более, гаражными СТО - но если авто на гарантии, то езжайте сюда. Советую.