FIRMI.BY

LADA Лозанж отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Каменногорская, 11
Метро Каменная горка 1.94км
Телефон +375 (29) 130-03-00
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота08:00-20:00
Сайт lada.by
Рубрики Автосалон, Кузовной ремонт автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Магазин автозапчастей, Ремонт автомобильных радиаторов
Оценка 2.4 67 отзывов
Ближайшие филиалы компании
LADA на Дзержинского — просп. Дзержинского, 134
Минск-Лада — ул. Серова, 1
Лада в Минске — просп. Независимости, 169
Лада на Машиностроителей — ул. Машиностроителей, 9
Похожие компании в категории
Парад Авто центр — ул. Колесникова, 38
GEELY Center Minsk / Джили Центр Минск — ул. Тимирязева, 114
Фабрика успеха — пр-т. Победителей, 123

Автосалон LADA Лозанж на Каменногорской отзывы

67
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Саша
22 июня 2021 в 17:59

Уволить всех приемщиков и мастеров кроме слесарей я три раза обращался и всегда платил за ремонт два раза за свечи новая машина 20000 пробега последние обращение замена шруза за мой счет так как я поменял масло не у них они сняли меня с гарантии цена полуоси 500рублей, на армтеке он стоит 215руб (аферисты должны быть уволены они портят авторитет лады) я авто очень доволен не смотря что меня сняли с гарантии

Саша
08 июня 2021 в 19:05

Приехали для того чтобы сделать покупку автомобиля в данном салоне, предложили стажёра, пообещали расчёт кредита и тест драйв, 50 минут ждали услуг так и не получили, 20-00 покинули салон

Женя
01 июня 2021 в 8:49

Сервис ужасный ожидать машину можно вечно мойка даже при чистом авто замена передних колодок обошлась 150р

Admin
29 мая 2021 в 15:46

Ужасный дилерский центр LADA, никому не рекомендую сюда обращаться. Чем вообще заняты руководители на местах, когда в работе, что сервиса, что менеджеров полный бедлам. Всё не в срок, документы ждешь неделю, установка доп. Оборудования ждёшь неделю, обман на обмане, завтраками кормят просто в наглую. Но ещё больший смех вызывает, то, что в сервисе мастера даже не знают, как пользоваться тем, что они установили на ваш автомобиль. Обслуживание просто никакое! Не советую сюда обращаться, берегите своё время!

Алекс
02 мая 2021 в 19:14

Гарантия работает на автомобиль Лада, только в исключительных случаях! Запомните это! Дешевле самому решать вопросы, и проходить плановые ТО на проверенных сто. Сотрудникам Вы интересны, пока не купили авто, а потом. А? Что? Где? Это не гарантийный случай. Идите на хй

Vitali
27 марта 2021 в 12:46

Ужасное отношение к клиентам. Приобрел автомобиль лада веста sw кросс. При предпродажной подготовке сервисная служба замочила подкапотное пространство. Новый автомобиль после покупки не завелся в мороз. Пришлось на эвакуаторе вести на сервис. После сервиса опять не завелась. Деньги за эвакуатор не вернули. Работают с нарушениями СТБ 1175-2011. Не понятно как разрешили быть официальным дилером. Рекомендую АО «АВТОВАЗ пересмотреть отношение к этому представительству и более внимательно контролировать выполнение необходимых регламентов.

Максим
10 марта 2021 в 16:53

Менеджеры имеют привычку вводить в заблуждение по стоимости. На этапе переговоров говорят одну цену, далее пр и подписании договора цену автомобиля завышают.

Максим
07 марта 2021 в 16:27

Загорелась ошибка на панели приборов, не с первого раза диагностировали, а после пришлось платить за "гарантийный" ремонт.

Денис
25 февраля 2021 в 19:56

Очень хорошее обслуживание, отдельное спасибо марине и вадиму которые меня обслуживали, была б возможность я б каждый год менял авто!

Дима
22 февраля 2021 в 23:11

Работа менеджеров по продажам, в прицепе не плоха, но работа сервисной службы-просто ужас.

Выталкали взашей из салона и это только лиш потому что я не купил у них комплект зимы, диски и монтаж. А РАЗНИЦА составила220руб. Я думаю это не мало, омывайку просил залить 5раз и на 6 раз скрипя зубами залили. Короче обслуживание очень плох ое, о дальнейшем гарантийном осмотре у них и речи быть не может. Люди имейте нервы и здоровье и обьезжайте это салон стороно. Как только у человека выдурили деньги, покупатель становится не интересен. Выбирайте автосалон с одекватным персоналом!

Ольга
18 января 2021 в 22:30

Ужасный салон! Не дай Бог Вам отдать в ремонт сюда свой автомобиль! Можете забыть про него на год минимум! Только дорожный налог за авто будете платить почему зря! То у них деталей нет. Ближайшая поставка через месяц. Через месяц говорят: извините, Вашу деталь в эту поставку не привезли. В следующую обязательно привезут. Следующая поставка ещё через два месяца. Привезли! Ура! Но не ту! Эта деталь не подходит, нужна другая. Доставят ещё через месяц. И т. Д, и т. П. Я так свой автомобиль уже полгода забрать не могу! Надежды, что когда-нибудь заберу, - никакой! Это просто КОШМАР! Обьезжайте этот салон за километр и будьте счастливы!

Дмитрий
11 января 2021 в 19:24

Для себя я определился, что хоть территориально этот сервис мне наиболее удобен, я туда не поеду. Возможно как салон для продажи авто они на уровне, но что касается ремонта и обслуживания автомобиля, в том числе гарантийного, это грусть и печаль.

Дима
01 января 2021 в 13:08

Мне понравилось. Все хорошо. Спасибо большое мастеру а именно: Никита Степаненко. Всё доходчиво объяснил и как надо подошёл к работе ещё раз спасибо. Проходил 2е ТО. На авто Лада Веста.

Никита
22 декабря 2020 в 19:02

На каменногорской в автоцентре Renalt ужасно, работают одни студенты, качаства никакого. Отношение там к своим работникам никакое, из за чего там и происходит текучка работников! Любят надурить и раскрутить по цене клиента. Мастер цеха Евгений в машинах вообще не разбираетя, только делает вид что то-то знает. На самом деле ДУБ! Ответственность нести не хотят! Такую станцию (лозанж) врагу не посоветую.

Сергей
13 декабря 2020 в 15:34

Скорость работы никакая. Записываешься к определённому времени, так ещё приходится ждать. Обращался по отзывной кампании - работа на 20 минут, оформление документов 1 час.

Prizma
14 ноября 2020 в 23:09

Крайне не профессиональный подход и унизительный к клиентам. Была приобретена машина LADA X-RAY Club. То ли по русской традиции, то ли по раздолбайству работников данного заведения документы на машину были утеряны. Соответственно постановка на учет не возможна. А так как машина приобреталась в кредит еще и предоставить в крайне ограниченные сроки тех паспорт банку не предоставлялась возможным. На вопрос "Когда же предоставят полный пакет документов" постоянные "завтраки" и "забыл перезвонить" от начальника отдела продаж Артема Ананича. И в конце концов, через 2 недели поездок к ним лично и траты своего времени они соизволили собрать этот пакет документов. Какая компенсация за истрепанные нервы и кучу потерянного времени - "накопительная карточка на сервис", ну такую просто всем бесплатно в нормальных компаниях дают. В общем хотите геморроя за свои деньги - милости просим, хотите сервис - лучше уж на Серова.

Евгений
27 сентября 2020 в 19:54

Делюсь первыми впечатлениями, сформированными во время покупки и консультации менеджера и два визита на ТО. Все с недоделкой, оплатил мойку-не помыли, ставил сигнализацию-не работает управление центральным замком, и т. Д.

Андрей
02 июля 2020 в 11:49

Хороший салон. Приятный менеджер Никита. Грамотно проконсультировал, быстро помог оформить покупку автомобиля за 1 день.

Lubov
04 апреля 2020 в 0:01

Доброго денечка.
Давно присмотрела Весту.
И вот 6 января обратилась в данный центр, прочитав отзывы, и за месяц до этого побывав на Серова (где даже никто не подошёл, хотя я там минут 10 осматривала авто?).
И-была приятно удивлена!
Павел Усенков, молодой человек и видимо мастер своего дела, внимательно выслушал мою ситуацию, помог с кредитом, с документами, с банком "бодался" три дня!
Итог после 2х дней машинка со мной!
Спасибо, всём советую.
Кто боится, тому поговорка -глаза боятся, а руки делают!

Light
20 марта 2020 в 21:52

Второй раз здесь - сервис на высшем уровне. Конечно, дороговато по сравнению с обычными и, тем более, гаражными СТО - но если авто на гарантии, то езжайте сюда. Советую.

Добавить отзыв