Фирменный центр A1 / А1
Адрес | Минская обл., Минск, пр. Независимости, 105 |
Метро | Московская 0.05км |
Телефон | +375 (29) 600-01-50 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | www.a1.by |
Рубрики | Интернет-провайдер, Салон сотовой связи, Оператор сотовой связи |
Оценка | 3.5 44 отзыва |
Ближайшие филиалы компании Фирменный центр A1 / Фірмовы цэнтр А1 — Логойский тракт 37 ТЦ Норд Сити ТЦ Норд Сити Фирменный центр A1 / Фірмовы цэнтр А1 — Минск Городецкая ул. 30 ТЦ ГИППО, 1 Фирменный центр A1 / А1. Цэнтр лічбавых паслуг — ул. Мельникайте, 14 Фирменный центр A1 / А1 — ул. Кальварийская, 24 |
|
Похожие компании в категории Космос ТВ — ул. Сурганова 57 б, Администрация A1 — ул. Куйбышева, 69 СООО КОСМОС ТВ — ул. Красная, 6 ООО АйПи Телком — ул. Петруся Бровки, 18 |
Фирменный центр A1 / А1 отзывы
44 Народа много. Операторов, консультантов мало.
Здравствуйте. Если я пришел в ваш центр. Это значит что больше ничего не помогло. Думаю сейчас никто зря не ходит куда-либо просто так. А вам получается ради прибыли наплевать на здоровье клиентов и своего персонала. Даже ремонт делают когда клиенты внутри. Я был о вас лучшего мнения.
Несмотря на большие очереди и долгое время ожидания от посещения салона остаются хорошие впечатления, в первую очередь, за счет вежливости и внимательного отношения со стороны персонала.
Однако не все клиенты могут спокойно относиться к длительному времени ожидания, поэтому вопрос с очередями все же нужно решать, т. к. Очереди есть всегда.
Персонал доброжелательный, выслушав, заменил без всяких вопросов тв приставку. В помещении чисто и уютно, любая продукция доступна к просмотру, ассортимент достаточно большой.
Быстро, почти без очереди. Под конец смены, правда, на кассах не оказалось сдачи, пришлось бегать разменивать.
Отличный магазин! Все на высшем уровне! Особенно обслуживание! Спасибо руководству магазина за организацию!
25.06.2020 (Я покупал зарядное устройство Apple 12w USB Power adapter, Model A1401. Хочу похвалить за работу Хотяеву Маргариту Викторовну. Спасибо вам за качественное предоставление услуг.
На Samsung Galaxy Note10 Lite, который давно хотела, получила скидку 20% в А1. Покупкой довольна, ну и от того, что взяла со скидкой, вдвойне приятно.
Быстрое обслуживание, вежливый персонал, рассрочка на телефоны, правда в рассрочка часто телефоны дороже, чем покупать в другом месте за кеш, дорогие модели обычно существенно дороже.
На все вопросы получил полный ответ. Был вопрос с начисление за услуги в роуминге спасибо, разобрались в вопросе, Анжей молодец.
Очень долго нужно ожидать своей очереди на обслуживание, а если к этому добавить душное помещение в разкарилета, то выводы делайте сами.
Всегда очень душно и неприятно пахнет, как там операторы по 12 часов сидят загадка. К работникам претензий нет, они супер. А вот к месту есть вопросики
Там я зарегистрировала свой первый номер сотового телефона. А это было 14 лет тому назад! И до сих пор он работает, этот офис:)
Привычно. Жаль, что нельзя поставить 4.5 звезды: вечером мало операторов и периодически очереди. Чисто, уютно. Мое мнение - очень много телефонов на витринах - эти площади можно было бы использовать для клиентов.
Хороший центр. Удобное месторасположение, сразу у выхода из метро, очень красивая девушка-администратор, компетентные и вежливые сотрудники. В силу своего расположения, центр обслуживает большое количество клиентов, поэтому, особенно вечером, могут быть очереди и ожидание может затянуться, что стоит учитывать.
ЯпросилдобавитьПриложений. Выключитьочистка. МнеотказаливпроверкеSIMкарта. Мненесколькоразотказаливнастройкесмартфона. Досвидания! Сохранить. 15.6.2019 Ждуответы! ДобавитьОтзыв.
Быстрое и качественное обслуживание сотрудниками, но очень часто просто огромные очереди и приходится ждать.
Салон нормальный. Есть огрехи в работе с клиентами. Но я такое встречал не только в этом салоне.
Ничего особенного, продажа телефонов и услуг. Есть ящики для утилизации батареек. Надо сразу подходит к менеджеру и встать в очередь. Отношение нормальное. Тут же терминал для оплаты.
Все отлично. Помогли сориентироваться в тарифах и вариантах переподключения. Только администраторша вместо вежливости продемонстрировала, при постановке в очередь, заинтересованность тем, что происходило в ее планшете, а не клиентом.