Фирменный центр A1 / А1
Адрес | Минская обл., Минск, пр. Независимости, 105 |
Метро | Московская 0.05км |
Телефон | +375 (29) 600-01-50 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | www.a1.by |
Рубрики | Интернет-провайдер, Салон сотовой связи, Оператор сотовой связи |
Оценка | 3.5 44 отзыва |
Ближайшие филиалы компании Фирменный центр A1 / Фірмовы цэнтр А1 — Логойский тракт 37 ТЦ Норд Сити ТЦ Норд Сити Фирменный центр A1 / Фірмовы цэнтр А1 — Минск Городецкая ул. 30 ТЦ ГИППО, 1 Фирменный центр A1 / А1. Цэнтр лічбавых паслуг — ул. Мельникайте, 14 Фирменный центр A1 / А1 — ул. Кальварийская, 24 |
|
Похожие компании в категории Космос ТВ — ул. Сурганова 57 б, Администрация A1 — ул. Куйбышева, 69 СООО КОСМОС ТВ — ул. Красная, 6 ООО АйПи Телком — ул. Петруся Бровки, 18 |
Фирменный центр A1 / А1 отзывы
44 Покупал в салоне А1 мобильный телефон. Для совершения покупки потребовалось стать абонентом А1. К данному устройству потребовалось зарядное устройство.
Специалист Стельмах Екатерина порекомендовала взять мобильное устройство + зарядное устройство в кредит одной суммой. При оформлении кредита, сумма была указана мобильное устройство + зарядное устройство.
Через пару дней специалист Стельмах Екатерина. Позвонила и сказала, что невозможно оформить в кредит мобильное устройство и зарядное устройство вместе, как оказалось зарядное устройство идет только в рассрочку. Сотрудник Стельмах Екатерина, в своих внутренних документах, оформила, что я брал мобильное устройство в кредит, а сумму за зарядное устройство начислили задолженностью на номер телефона.
Сумма кредита, на который начисляется процент банка остается прежней мобильное устройство + зарядное устройство, об этом сообщили в банке, сумма не менялась.
Я связался с вышестоящем «руководством» (не запомнил ФИО), которое уверяло, что будет корректировка кредита и возьмёт инцидент под личный контроль и по результатам отзвонится.
Сотрудники А1 просто положили на мой кредитный счет сумму в размере зарядного устройства. Корректировки кредита не было, т. к. Проценты будут начислялся от суммы мобильное устройство + зарядное устройство.
Позже сотрудник Стельмах Екатерина. В 22: 30 позвонила, что якобы они все сделали и это обычная штатная ситуация в А1.
По итогу я два раза заплатил за зарядное устройство и переплачу за мобильное устройство, взятое в кредит.
Спасибо за «отличное обслуживание»! Жду день, когда смогу разорвать с А1 все оформленные договора!
Как вам позвонить? Независимости 105 существует телефон центра?
Или у вас только общий телефон с ботом! (
Здравствуйте, очень понравилось обслуживание! На этой неделе посещала магазин, консультанты очень здорово и грамотно помогли, очень им благодарна!
Добрый день, был на днях в этом магазине техники, выбирал подарок себе на день рождения! Выбирал себе новый телефон, целых 40 минут консультант мне объяснял что лучше взять и почему, много было разногласия с моей точки зрения, так как я имел представление что я хочу купить и вложиться в свой бюджет, но благодаря консультанту я смог купить телефон и немного выйти за рамки бюджета купил к телефону беспроводные наушники! Пользуюсь наушниками неделю, очень нравится, звук крутой, собеседника слышно отлично) Спасибо большое консультанту, заслуженная 10 по 5 бальной шкале!
Компания стала намного лучше последнее время. Опытный и чуткий персонал. Интересные пакеты сервисов. Приемлемые цены. Очень неплохие акции на оборудование - по акции можно приобрести фактически по лучшей цене если сравнивать на onlinere.
Отлично оборудованое помещение, много рабочих мест, отсутствие очереди. Правда персонал не дружелюбный и я бы сказал некомпетентный. Но под Вашим напором они сделают то, что должны делать в силу своих обязанностей.
Полное помещение клиентов, 6 сотрудников в здании, только 2 на кассе, чтобы подключить симку надо ждать 2 часа
Компания А1, на просьбу клиента реагирует таким образом:
Придя с беременной женой, культурно спросил, можно ли взять талон для беременных, на что мне ответили надменным тоном, что приоритетами является участники ВОВ и инвалиды, беременные женщины это такие же люди как и все. В целом сотрудники данного офиса агрессивно настроены, по отношению ко всем как новым так и старым клиентам. Я так понимаю, что это позиция высшего руководства. Теперь ясен курс отношения компании к клиентам. Плевок в лицо всем кто придёт в данный офис А1. Уважаемые, мой вам совет, идите в любой другой офис А1 или лучше переходите в МТС, там почему то, своих клиентов ценят и умеют работать! А не отвечают им «Плевком в лицо». В данном офисе работают люди явно которые далеки от сферы обслуживания, скорее сфера свинарника со всеми животными из деревни! Благодарю А1 за такое трепетное отношение к своим клиентам!
Добрый день всем, повелся на подключении А1 телевидения по акции, походу прогадал,
да дешевле, но с белтелекомом не сравнить, хотя Виктория (+375447101891), специалист
по навешиванию лапши, говорила, что все намного будет круче, десять дней как подключился,
десять дней нет нормального интернета, телевизоры тормозят, а со вчерашнего дня (19.11.2021),
вообще нет интернета. Либо у нас в Бобруйске туповатые специалисты, приходили не смогли настроить,
либо связь такая, хорошо белтелеком не заблокировал, открою хоть людям глаза. Обидно пользуюсь
связью Velcom с тех пор как она появилась, а подключил интернет телевидение разочаровался.
Большая благодарность сотруднику Полина Солодухина. Приобретала ноутбук. Сотрудник все объяснила, ответила на все вопросы. Спокойно и терпеливо. Очень довольна!
Искал где подешевле купить Note20. Наткнулся на акцию выходного дня у А1, там по скидке и взял. Надеюсь, когда в следующий раз буду покупать что-то, акция тоже у них будет.
Искали ребенку (начальная школа) планшет Lenovo для учебы. Купили со скидкой в магазине А1 (экономия почти 300 рублей). Ребенок, как и мы, всем доволен.
Совсем недавно открыл для себя функцию в приложении мой а1. Оказалось, удобно. Написал и мне быстро ответили на вопросы, оформили заявку на подключение фиксы.
О моем первом и думаю последнем знакомстве с провайдером А1 или как А1 кидает клиентов. Понадобился мне интернет на даче, через модем- роутер с раздачей на комп и мобильный телефон. Подключил LIFE, тариф СТО, но потом решил проверить, может у других провайдеров интернет быстрее. Симка от МТС у меня была, а вот к А1 никогда не подключался. 17.07.2021 в салоне А1 Минск, Сурганова, ун-сам Рига, заключил договор на услуги. При заключении договора сказал, что договор хочу на 1 месяц, уплатил при подключении 5 рублей. Хотел оплатить полную стоимость на месяц (41,49руб), но сотрудник салона сказал, что у него это сделать нельзя. Вечером зашел в салон А1 в у-ме Грин по улице Притыцкого, дал сотруднице договор и сказал, что хочу оплатить тариф полностью, также сказал, что номера телефона не знаю, т. к. Сим-карту еще не подключал, а при выдаче договора в салоне подключения номер мне не сообщили (и кстати Лайф например сразу сообщает номер, он у них прямо в договоре вписывается). Сотрудница, в течении 5 минут повозившись в компьютере, оформила оплату и я заплатил картой, через мобильный телефон. Через несколько дней выяснилось, что деньги проплачены не на мой номер, а на номер салона, где я заключал договор. При обращении в салон А1 на Притыцкого, мне было сказано, что я сам виноват, что деньги мне вернут только когда я предоставлю карту банка с которой я оплачивал, а то может это не моя карта, я чек об оплате нашел на улице и пришел с ним за деньгами. Проблема в том, что карта на телефоне, это виртуальная карта привязанная к натуральной, и мало этого, эти карты я оставил в другом городе. Но я же не требую вернуть мне деньги наличными, возвращайте на ту же карту откуда они пришли. Но нет, везите карты из Москвы, доказывайте, что это Ваши карты и тогда деньги вернем. Это еще не все. Договор на месяц я заключал, чтобы проверить качество интернета. Выяснилось, что хотя вышку свази видно из окна, стоит антенна для усиления, интернет никакой. Соответственно я захотел договор расторгнуть. В салоне выяснилось что у меня тариф с обязательством на семь месяцев и за досрочное расторжение штраф 2 базовые, это 61 рубль. Отсутствие сервиса, хамство, качество интернета никакое. Вот такой сервис.
Очень приятные сотрудники. Помогли разобраться с приложением, было много вопросов и у них самих, разобрались. Спасибо, приятно было иметь дело!
Как всегда, зимой и летом, в будни и выходные безумные очереди. Провести здесь меньше часа никак не выйдет.
Отличная компания! Прекрасный сервис и поддержка. Любые, в том числе и неприятные вопросы решаются в пользу клиента.
Консультанты через одного - есть нормальные - терпеливо объяснят и растолкуют все вопросы, а есть очень "деловые", прям глаза закатываю в беседе. Не все телефоны выставлены, хотел купить определённый, утверждали что нет таких, пришлось на сайте им показывать какой и за сколько, после поисков на складе нашли.
Очередь больше часа, сотрудник не ответил на все вопросы, когда отвечал, был тон "да отстаньте от меня все", мямлил себе под нос. Две звезды вытянула эта контора только из-за девушки администратора, которая регулировала очередь, вежливая, доброжелательная.
Приветливый персонал!
Менеджер уделил много времени для решения моего вопроса, был очень внимателен и информативен.