FIRMI.BY

Фирменный центр A1 / А1

Адрес Минская обл., Минск, пр. Независимости, 105
Метро Московская 0.05км
Телефон +375 (29) 600-01-50
Часы работы 09:00-21:00
Сайт www.a1.by
Рубрики Интернет-провайдер, Салон сотовой связи, Оператор сотовой связи
Оценка 3.5 44 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Фирменный центр A1 / Фірмовы цэнтр А1 — Логойский тракт 37 ТЦ Норд Сити ТЦ Норд Сити
Фирменный центр A1 / Фірмовы цэнтр А1 — Минск Городецкая ул. 30 ТЦ ГИППО, 1
Фирменный центр A1 / А1 — ул. Кальварийская, 24
Похожие компании в категории
Космос ТВ — ул. Сурганова 57 б, Администрация
A1 — ул. Куйбышева, 69
СООО КОСМОС ТВ — ул. Красная, 6
ООО АйПи Телком — ул. Петруся Бровки, 18

Фирменный центр A1 / А1 отзывы

44
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Виталий
24 сентября 2023 в 11:43

Покупал в салоне А1 мобильный телефон. Для совершения покупки потребовалось стать абонентом А1. К данному устройству потребовалось зарядное устройство.
Специалист Стельмах Екатерина порекомендовала взять мобильное устройство + зарядное устройство в кредит одной суммой. При оформлении кредита, сумма была указана мобильное устройство + зарядное устройство.
Через пару дней специалист Стельмах Екатерина. Позвонила и сказала, что невозможно оформить в кредит мобильное устройство и зарядное устройство вместе, как оказалось зарядное устройство идет только в рассрочку. Сотрудник Стельмах Екатерина, в своих внутренних документах, оформила, что я брал мобильное устройство в кредит, а сумму за зарядное устройство начислили задолженностью на номер телефона.
Сумма кредита, на который начисляется процент банка остается прежней мобильное устройство + зарядное устройство, об этом сообщили в банке, сумма не менялась.
Я связался с вышестоящем «руководством» (не запомнил ФИО), которое уверяло, что будет корректировка кредита и возьмёт инцидент под личный контроль и по результатам отзвонится.
Сотрудники А1 просто положили на мой кредитный счет сумму в размере зарядного устройства. Корректировки кредита не было, т. к. Проценты будут начислялся от суммы мобильное устройство + зарядное устройство.
Позже сотрудник Стельмах Екатерина. В 22: 30 позвонила, что якобы они все сделали и это обычная штатная ситуация в А1.
По итогу я два раза заплатил за зарядное устройство и переплачу за мобильное устройство, взятое в кредит.
Спасибо за «отличное обслуживание»! Жду день, когда смогу разорвать с А1 все оформленные договора!

Ирина
10 января 2023 в 12:11

Как вам позвонить? Независимости 105 существует телефон центра?
Или у вас только общий телефон с ботом! (

Женя
13 марта 2022 в 23:15

Здравствуйте, очень понравилось обслуживание! На этой неделе посещала магазин, консультанты очень здорово и грамотно помогли, очень им благодарна!

Валентин
09 марта 2022 в 11:57

Добрый день, был на днях в этом магазине техники, выбирал подарок себе на день рождения! Выбирал себе новый телефон, целых 40 минут консультант мне объяснял что лучше взять и почему, много было разногласия с моей точки зрения, так как я имел представление что я хочу купить и вложиться в свой бюджет, но благодаря консультанту я смог купить телефон и немного выйти за рамки бюджета купил к телефону беспроводные наушники! Пользуюсь наушниками неделю, очень нравится, звук крутой, собеседника слышно отлично) Спасибо большое консультанту, заслуженная 10 по 5 бальной шкале!

Дмитрий
01 февраля 2022 в 17:30

Компания стала намного лучше последнее время. Опытный и чуткий персонал. Интересные пакеты сервисов. Приемлемые цены. Очень неплохие акции на оборудование - по акции можно приобрести фактически по лучшей цене если сравнивать на onlinere.

Виктор
16 января 2022 в 14:25

Отлично оборудованое помещение, много рабочих мест, отсутствие очереди. Правда персонал не дружелюбный и я бы сказал некомпетентный. Но под Вашим напором они сделают то, что должны делать в силу своих обязанностей.

what
14 января 2022 в 10:23

Полное помещение клиентов, 6 сотрудников в здании, только 2 на кассе, чтобы подключить симку надо ждать 2 часа

Nikita
08 января 2022 в 5:08

Компания А1, на просьбу клиента реагирует таким образом:
Придя с беременной женой, культурно спросил, можно ли взять талон для беременных, на что мне ответили надменным тоном, что приоритетами является участники ВОВ и инвалиды, беременные женщины это такие же люди как и все. В целом сотрудники данного офиса агрессивно настроены, по отношению ко всем как новым так и старым клиентам. Я так понимаю, что это позиция высшего руководства. Теперь ясен курс отношения компании к клиентам. Плевок в лицо всем кто придёт в данный офис А1. Уважаемые, мой вам совет, идите в любой другой офис А1 или лучше переходите в МТС, там почему то, своих клиентов ценят и умеют работать! А не отвечают им «Плевком в лицо». В данном офисе работают люди явно которые далеки от сферы обслуживания, скорее сфера свинарника со всеми животными из деревни! Благодарю А1 за такое трепетное отношение к своим клиентам!

Василий
20 ноября 2021 в 14:39

Добрый день всем, повелся на подключении А1 телевидения по акции, походу прогадал,
да дешевле, но с белтелекомом не сравнить, хотя Виктория (+375447101891), специалист
по навешиванию лапши, говорила, что все намного будет круче, десять дней как подключился,
десять дней нет нормального интернета, телевизоры тормозят, а со вчерашнего дня (19.11.2021),
вообще нет интернета. Либо у нас в Бобруйске туповатые специалисты, приходили не смогли настроить,
либо связь такая, хорошо белтелеком не заблокировал, открою хоть людям глаза. Обидно пользуюсь
связью Velcom с тех пор как она появилась, а подключил интернет телевидение разочаровался.

Katsiaryna
17 октября 2021 в 14:33

Большая благодарность сотруднику Полина Солодухина. Приобретала ноутбук. Сотрудник все объяснила, ответила на все вопросы. Спокойно и терпеливо. Очень довольна!

Константин
06 октября 2021 в 13:02

Искал где подешевле купить Note20. Наткнулся на акцию выходного дня у А1, там по скидке и взял. Надеюсь, когда в следующий раз буду покупать что-то, акция тоже у них будет.

Александра
06 августа 2021 в 11:35

Искали ребенку (начальная школа) планшет Lenovo для учебы. Купили со скидкой в магазине А1 (экономия почти 300 рублей). Ребенок, как и мы, всем доволен.

Женя
03 августа 2021 в 13:48

Совсем недавно открыл для себя функцию в приложении мой а1. Оказалось, удобно. Написал и мне быстро ответили на вопросы, оформили заявку на подключение фиксы.

Евгений
28 июля 2021 в 19:51

О моем первом и думаю последнем знакомстве с провайдером А1 или как А1 кидает клиентов. Понадобился мне интернет на даче, через модем- роутер с раздачей на комп и мобильный телефон. Подключил LIFE, тариф СТО, но потом решил проверить, может у других провайдеров интернет быстрее. Симка от МТС у меня была, а вот к А1 никогда не подключался. 17.07.2021 в салоне А1 Минск, Сурганова, ун-сам Рига, заключил договор на услуги. При заключении договора сказал, что договор хочу на 1 месяц, уплатил при подключении 5 рублей. Хотел оплатить полную стоимость на месяц (41,49руб), но сотрудник салона сказал, что у него это сделать нельзя. Вечером зашел в салон А1 в у-ме Грин по улице Притыцкого, дал сотруднице договор и сказал, что хочу оплатить тариф полностью, также сказал, что номера телефона не знаю, т. к. Сим-карту еще не подключал, а при выдаче договора в салоне подключения номер мне не сообщили (и кстати Лайф например сразу сообщает номер, он у них прямо в договоре вписывается). Сотрудница, в течении 5 минут повозившись в компьютере, оформила оплату и я заплатил картой, через мобильный телефон. Через несколько дней выяснилось, что деньги проплачены не на мой номер, а на номер салона, где я заключал договор. При обращении в салон А1 на Притыцкого, мне было сказано, что я сам виноват, что деньги мне вернут только когда я предоставлю карту банка с которой я оплачивал, а то может это не моя карта, я чек об оплате нашел на улице и пришел с ним за деньгами. Проблема в том, что карта на телефоне, это виртуальная карта привязанная к натуральной, и мало этого, эти карты я оставил в другом городе. Но я же не требую вернуть мне деньги наличными, возвращайте на ту же карту откуда они пришли. Но нет, везите карты из Москвы, доказывайте, что это Ваши карты и тогда деньги вернем. Это еще не все. Договор на месяц я заключал, чтобы проверить качество интернета. Выяснилось, что хотя вышку свази видно из окна, стоит антенна для усиления, интернет никакой. Соответственно я захотел договор расторгнуть. В салоне выяснилось что у меня тариф с обязательством на семь месяцев и за досрочное расторжение штраф 2 базовые, это 61 рубль. Отсутствие сервиса, хамство, качество интернета никакое. Вот такой сервис.

Вера
03 мая 2021 в 7:52

Очень приятные сотрудники. Помогли разобраться с приложением, было много вопросов и у них самих, разобрались. Спасибо, приятно было иметь дело!

Надя
22 февраля 2021 в 6:42

Как всегда, зимой и летом, в будни и выходные безумные очереди. Провести здесь меньше часа никак не выйдет.

Игорь
21 января 2021 в 3:30

Отличная компания! Прекрасный сервис и поддержка. Любые, в том числе и неприятные вопросы решаются в пользу клиента.

Дима
21 января 2021 в 2:26

Консультанты через одного - есть нормальные - терпеливо объяснят и растолкуют все вопросы, а есть очень "деловые", прям глаза закатываю в беседе. Не все телефоны выставлены, хотел купить определённый, утверждали что нет таких, пришлось на сайте им показывать какой и за сколько, после поисков на складе нашли.

Радомира
06 января 2021 в 9:15

Очередь больше часа, сотрудник не ответил на все вопросы, когда отвечал, был тон "да отстаньте от меня все", мямлил себе под нос. Две звезды вытянула эта контора только из-за девушки администратора, которая регулировала очередь, вежливая, доброжелательная.

Карина
28 декабря 2020 в 10:09

Приветливый персонал!
Менеджер уделил много времени для решения моего вопроса, был очень внимателен и информативен.

Добавить отзыв