FIRMI.BY

RENAULT на Каменногорской 11

Адрес Минская обл., Минск, ул. Каменногорская, 11
Метро Каменная горка 1.9км
Телефон +375 (17) 336-33-66
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота08:00-20:00
Сайт renault-zapad.by
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей, Кузовной ремонт автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Магазин автозапчастей, Ремонт автомобильных радиаторов
Оценка 2.4 40 отзывов
Похожие компании в категории

RENAULT на Каменногорской 11 отзывы

40
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Дмитрий
04 сентября 2021 в 2:16

Отличный салон с адекватными ценами. Сразу подключили к программе Ниссан-глобал и выдали персональную карточку.

Анна
06 августа 2021 в 22:16

Если вы живете в другом городе и приезжаете, чтобы забрать машину, будьте готовы потратить пол дня на ожидание. Вам скажут приезжайте в любое время, а потом окажется, что нужный вам специалист работает с 14.00, а вы уже в 10 приехали. Показывать как и что работает в выбранной вами машине пока вы ждете НИКТО из коллег того, кто продал вам машину Не будет. Вы уже никому не интересны. Оказались здесь совершенно случайно, помогали перегнать машину друзьям. И я 1000 раз благодарила Бога, что у меня Toyota, а не Reno

Денис
04 августа 2021 в 2:47

Сервис хуже гаража, пока сам вопрос не изучишь и не тыкнешь все у них исправно. Запчасти походу заказывают на луне ждать по 2-3 месяца. Телефонные переговоры потраченое время, там работают ребята походу с соседнего магазина, никто ничего не знает. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Дмитрий
14 июня 2021 в 20:19

Автомобиль еще находиться в ремонте по окраске но уже есть вопросы несовпадение цвета краски и шагрени, покрас внутренних частей не внушает доверия, сыпь но не покрас внутрянки, это только начало. Дальше я не смотрел. Лак мутный, мнение такое что крыло крашено мокрый по мокрому без межслойных сушек, бампер не смотрели еще, мнение слаживается что в гараже Вая сделал бы лучше. Куда смотрит Вараненок. Тел для связи лайф 80257 833 822

Антон Кузнецов
01 марта 2021 в 22:12

Сервисная служба центра связалась со мной, мы согласовали техническое обслуживание автомобиля RENAULT KAPTUR на 18.02.2021г. В 10.00. Меня обслуживал мастер Артем. Ему были переданы ключи, документы. Договорились дополнительно провести комплексную проверку всех узлов и механизмов перед техосмотром. На все полагалось около двух с половиной часов. Мы разместились с женой на втором этаже в зале ожидания, где можно было увидеть ремонтную зону через панорамное стекло, отдохнуть, выпить чашечку кофе. Машина была готова через полтора часа. Хочется выразить благодарность специалисту по продажам автомобилей Роману, мастеру Артему и специалистам ремонтной зоны, которые занимались нашим автомобилем, за качественно проведенную работу, профессионализм, культуру обслуживания. Техосмотр прошел без проблем.

Владимир
16 января 2021 в 18:11

Не совсем понял- Рено официальный партнер Белгазпромбанка и работает с Картой покупок. Тогда не понял почему кузовной ремонт, как мне там ответили 15.01.2021 не работает с этой картой. Получается, что в кузовном ремонте салона работает некий " дядя Вася", не имеющий никакого отношения к салону и партнерству с банком. Зачем тогда он в списке салона- напишите на сайте "кузовной участок к салону не имеет никакого отношения", ищите такого же дядю "Васю" но нет под громкой вывеской рено.

Максим
28 ноября 2020 в 14:52

Платный кофе для клиентов, не для посетителей, а именно для клиентов, это забавно!) Нигде такого не видел)

Денис
04 ноября 2020 в 15:00

Салон классный, но ставлю 4. Очень долго нужно ждать менеджера, чтобы получить автомобиль после ТО и кассира для оплаты за услуги. Ещё почему-то в зале отдыха платно кофе. Был у дилера другой марки, там это все абсолютно бесплатно и можно брать сколько хочешь. Очень большой плюс-качественно помыли авто за 1 копейку. Следующий раз, скорее всего, буду сюда обращаться.

Таня
01 октября 2020 в 0:24

Хороший сервис, просторный зал ожидания с кафе. Удобные кресла, прекрасно посидела ожидая свою машинку, полистала телеграм каналы. Как только открылся сервис на каменогорской, ездим на то рено. Вменяемые цены, ничего ненужного не навязывают, все по делу.

Елена
05 сентября 2020 в 7:44

Достаточно просторный салон, вежливый персонал, наличие кафе создают комфортную атмосферу ожидания.

Ольга
06 августа 2020 в 2:47

Понравилось, как обслуживали. Думала об альтернативных вариантах для покупки авто, теперь никуда не пойду больше.

Саша
05 мая 2020 в 12:40

Выполнялись в данном сервисе работы по покраске бампера. С поставленной задачей справились. Но также оказалось, что в баке не хватает 10 литров бензина (видимо ремонтный цех у них где-то под Жодино:) ), и перестали работать парктроники. Будьте внимательны.

Женя
20 апреля 2020 в 20:43

Приехали на 2 ТО рено стапвей. Назначено было к 9 утра, приехали в 8.30 нас приняли раньше. Были некоторые нюансы по колодкам, дверной резинке, по замку багажника и обогреву заднего стекла. Заменили все расходники (масло, фильтра, комп. Диагностика) это сделали быстро. Была проблема с элекрикой в багажники, они быстро поменяли касу и все работает. НО ВОТ ДВЕРНУЮ РЕЗИНКУ НЕ МОГУТ ПОМЕНЯТЬ, СИДИМ УЖЕ БОЛЬШЕ ТРЕХ ЧАСОВ И НИ КАКИХ ДЕЙСТВИЙ НЕТ. КОГДА БУДЕТ РЕЗИНКА ОНИ НЕ ЗНАЮТ. БАРДАК ПОЛНЕЙШИЙ, НИ УКАМПЛЕКТОВАН САЛОН. Мелочи нет у них. БАРДАК

bazilanius
29 марта 2020 в 22:45

Заказ был на кузовные работы и комплексную мойку. По кузову сделали все хорошо и даже раньше срока, а вот мойку сделали только техническую, а про комплексную видимо забыли.

Катерина
29 марта 2020 в 15:29

Придя в автосалон "Рено", на улице Каменногорской субботним вечером для выбора автомобиля и консультации по приобретению, я наткнулась на полнейшее безразличие со стороны сотрудников и меня это очень огорчило, сегодня в век продаж, сотрудники данной сферы должны быть заинтересованы в продаже, а не безразлично смотреть на потенциальных клиентов. Оценка 1. Хочется пожелать руководству почаще отправлять своих сотрудников на курсы повышения квалификации.

Сергей
20 марта 2020 в 6:17

Самое лучшее место на земле. Молодцы ребята. Комфортные условия для клиентов. Такого уровня обслуживания и комфорта нет нигде.

Aleh
17 марта 2020 в 10:44

Отдал дилерам Рено на Каменогорской, 11 Рено Талисман 2016 года выпуска на компьютерную диагностику и диагностику подвески. Приехал в этот сервис 25 января 2019года в 12: 00 с целью получить официальное подтверждение, что АВТО проблем вообще не имеет. В этот же день в 16: 00 приехал забирать машину. Предварительно созвонились с менеджером, который сказал что в Машине висит в памяти Ошибка по лямбда-зонду. Это было первое моё удивление. Когда менеджер передавал мне машину, я проверил отсутствие внешних дефектов и завёл машину. На панели горели значки ошибок: чекэнджин и ключ. На мое негодование Артём ответил, что «мы не виноваты, она сама загорелась, возможно от Мойки».

Я стал требовать отдать мне машину в том состоянии, в котором отдавал на сервис. Потерял больше часа, ошибку удалили, сказали, что с машиной все в порядке.

Ок, надеюсь. Время покажет.
1 Вопрос управляющему. Электрик и менеджер (мастер-Приемщик) поступили верно, что отдавали мне мой автомобиль с горящими на панели ошибками (которых и в помине не было). Мастер подтвердил, что Ошибка загорелась после Мойки и код ошибки указывал на короткое замыкание. И эта Ошибка была зафиксирована на пробеге, на котором машина была передана в сервис.
2 Второй вопрос: если у вас такая МОЙКА, что замыкают разъемы от попадания воды, может и не стоит мыть?
Сейчас 17: 25, жду документы.

Саша
15 марта 2020 в 18:16

Пригнал Рено Сценик 2016 года, с просьбой русифицировать панель приборов. Сказали, у нас обязательно мойка авто перед обслуживанием. Ну ладно, где логика, я так и не понял. Машина была чистая, а мастеру нужно было сесть в салон и подключить диагностический компьютер. 40 минут мойки, ещё столько же непонятной ходьбы около авто, в итоге сказали ничего не получится Да ладно, приехал на Рено, к официальному диллеру, вот это цирк, 1,5 часа зря потраченного времени. Нашел в нете мастера гаражного, тот подключил телефон свой к разъёму, кинул русский файл в мозги авто, и вуаля, русифицировалась панель, на всё про всё 30 секунд у него ушло. Но это не вся история, через день, звонит мне менеджер и задаёт стандартные вопросы, типа все ли вас устроило, как оцените нашу работу, порекомендуете ли вы нас Ага, я лучше порекомендую дядю Васю из гаража, и время иденьги сэкономите, ребята)

for
03 марта 2020 в 7:44

Первый раз проходили ТО, обслуживание клиента супер, диагностику авто и замену расходников сделали за 1.5 часа вместо 2.5

Эдуард
18 января 2020 в 6:00

Приехал первый раз в этот салон на СТО для замены всех фильтров и масла, обратившись к менеджерам по приёмке запись у меня на 12.00 тот посмотрел на часы и сказал ждите 12, вы ещё рано, думаю ладно, сам он был очень занят (не было никого) в 12: 00 у него человек уже сидел, на мой вопрос что уже 12: 00. Он с удивительным призрением посмотрел на меня и ответил ждите я позову как освобожусь, такое чувство, что это они мне все бесплатно сделают благодетели. С таким отношением к клиентам у Вас ребята бизнес будет " процветать". Уже пора из уровня быдла вырастать и к людям относится уважительно тем более к тем от которых вы зависит её, это не только меня касается, а всех кто к Вам обращается, и запомните Вы не единственные кто ремонтируем авто.

Добавить отзыв