FIRMI.BY

ООО Софттур отзывы

Адрес Минск, просп. Дзержинского 104, 220089., оф, 47
Метро Петровщина 0.41км
Телефон +375 (44) 775-88-86
Часы работы
понедельник10:00-19:00
вторник10:00-19:00
среда10:00-19:00
четверг10:00-19:00
пятница10:00-19:00
суббота10:00-15:00
Сайт softtour.by
Рубрики Турагентство, Экскурсионное агентство
Оценка 4.6 47 отзывов
Похожие компании в категории
Турагентство Баттерфляй — Мінская вобласць, Мінск, вуліца Магілёўская, 5
ООО Компания БЕЛФРЕШ — просп. Дзержинского, 19
Туристическое агентство Виа Артис — просп. Дзержинского, 24
ООО Ананастур — ул. Чкалова, 20

Турагентство ООО Софттур на Дзержинского 104 отзывы

47
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
19 ноября 2018 в 1:52

Хороший поиск туров у них на сайте. Делает поиск сразу из 3х мест (Минск, Москва и Киев) и наглядно видно откуда стоит вылетать по сладкой цене) Спасибо за работу

Надя
08 ноября 2018 в 9:42

Мы отдыхали в болгарии от софттур в начале июня. Заказывали тур за несколько недель с туроперптором Наирой! Несколько дней дней ждали подтверждение о бронировании отеля и нам позвонили из турагенства и сказали, что тур подтвержден! Когда до вылета оставалось пять дней, мы ждали звонка о времени вылета и остальных подробностях. Однако нам никто так и не звонил! Звонили сами и оператор Наира раздраженно сказала, что в сезон много работы и перезвоните в среду, а вылетать нам на минуточку в пятницу! Мы решили не звонить в поехать в турагенство лично! Когда приехали разговаривали с нами по-другому! Оплата была внесена за тур! Во время уточнения нюансов, типо вай фай, было сказано: что вы хотите за 500 евро? ! Было невероятно неприятно, но ожидание отдыха сгладило негативные эмоции! Вылетели по графику и в бургасе были вовремя! Однако от данной турфирмы нас никто не встречал! В течении некоторого времени разбирался и все таки нашлись люди, которые отвезут в отель! Привезли нас не в бронированный нами отель! Сказали типо бронь накануне вечером отменили и нам сменили отель! Но нам никто! Ничего! ОБ этом не сказал! Мы потеряли на выяснения ситуации пол дня! С нами грубо разговаривали представители турагенства и пытались обвинить нас! В результате 5 часов выяснения отношений мы заселились в другой отель, не резервированный нами предварительно, и даже пытались хоть как-то призвать к ответственности представителей турагенства! Но тщетно! Извинений мы не дождались! Не говоря уж о компенсации! С этим софттуром больше отношения иметь не хочется совсем (в остальном отдых в Болгарии был как и ожидали не плохим)
Если можно было бы поставить минус 5, то поставили бы (!

Алена
07 ноября 2018 в 1:35

Заказывала тур в Египет через турагента Наиру. Остались ужасные впечатления. Человек безответственно относится к клиентам. После покупки тура, мне самой приходилось напоминать по билетам на самолет, по изменениям времени вылета, по трансферу. Девушка не владеет тем объемом информации, которым владеют другие турагенты. Очень печально, когда попадаешь к таким людям. Последний вопрос вообще остался без ответа.
В Египте мы получали ответы на интересующие нас вопросы и информацию по вылету от других турагентов, так как мы общались там с другими семьями, которые покупали путевки в других турфирмах. С ними турагенты были на связи постоянно.
После покупки мною тура, пришла сестра с подругой, хотели купить тур в Египет в данном турагентстве (хотели улететь 4 семьи), но после общения с Наирой бежали с офиса в тихом шоке. Им посоветовала Наира всего один отель Рехану и все. Просили показать и посоветовать другие отели, но она отказала. Пришлось покупать путевки в другом турагентстве, где получили исчерпывающие ответы на вопросы. Делайте выводы.

Женя
02 ноября 2018 в 21:48

Очень довольна работой агентства - только вчера вернулись из Турции. Безупречно организованный отдых, никаких накладок. Хотелось бы выразить отдельную благодарность специалисту, работавшему со мной - Кристине Млынарской: тур я подбирала самостоятельно и была готова купить за заявленную цену, но эта милейшая девушка нашла его же по ещё более привлекательной цене - неожиданно и очень приятно. Думаю, что обращаюсь к ним не в последний раз.:)

Таня
23 октября 2018 в 10:00

Заказывала тур в Софттур случайно, только они работали в воскресенье и были относительно недалеко. Покупала тур в Турцию из Киева, туроператор Анекс в марте 2018 на 6 мая 2018 на семью 4 чел, агент Юлия, она предупредила, что тур безотказной, оплата 100%, в итоге 10 апреля у матери инсульт, потом еще один, понятно, что никуда не едем, делали запрос туроператору, сказали деньги не вернут. В итоге в конце мая звонит Юлия и говорит, что туроператор вернет нам 100% стоимости (и это Анекс, мы в шоке были), т. к. Наши билеты продали+отель не взял штраф. От работы Софттура только приятные воспоминания).

Валерия
19 октября 2018 в 23:29

С 6 июня по 15 июня 2018 года бронировали тур в Шарм Эль Шейх с помощью турагентства «Софттур» (менеджер Кристина). Тур выбрали самостоятельно на сайте «Софттур» (за что конечно большой плюс турагентству - сайт очень удобный для самостоятельного подбора тура и выбора необходимого диапазона ценовых категорий). После самостоятельного подбора тура позвонили в турагентство по телефону, ответила менеджер Кристина! После многочисленных вопросов, Кристина посоветовала выбрать отель Dive Inn, поскольку в соотношении качество-цена он выигрывал у других отелей. Мы определились с туром, забронировали его, оплатили полную стоимость тура, поскольку приобретали его за пять дней до вылета! После того как оформили договор оказания услуг, нам сообщили о том, что будем ждать согласования с отелем, мы ждали два дня, после чего нам сообщили, что отель согласован! После Кристина сообщила нам, что за два дня до вылета нам будут направлены билеты (бронировали тур удаленно, без выезда в офис турагентства). За два дня до вылета билетов нам никто не направил, а после того, как я начала узнавать про билеты, Кристина сообщила мне, что их ещё нет! Как так? Вы же сами указываете, что за два дня до вылета направляете билеты! Мы конечно возмутились, но решили подождать ещё день! В предполагаемый день выезда из Республики Беларусь (по договору вылет производился из аэропорта Борисполь - Украина, а до аэропорта мы направлялись на личном транспорте) мы начали звонить в турагентство, узнавать про билеты, на что нам ответили, что билетов ещё нет, а у нас стоял вопрос, выезжать ли нам вообще из Республики Беларусь, поскольку билетов на руках у нас не было! В итоге мы поехали просто «На бум», не зная, будем ли мы включены в списки пассажиров на самолёт! Когда мы находились на границе, нам сообщили номер рейса, и что вылет состоится из аэропорта Жуляны! После пересечения границы с Украиной телефон естественно находился вне зоны доступа. Как оказалось в последующем, когда мы находились на территории Украины, нам поменяли номер рейса, поэтому когда мы прибыли в аэропорт, нам сказали, что рейса, который был указан у нас в билетах (билеты нам направили по электронной почте, когда мы уже находились на границе с Украиной), не существует, и что номер нашего рейса есть в аэропорту Борисполь! Мы начали пытаться связаться с нашим туроператором «Join Up”, но телефон естественно никто не поднимал, как сообщили сотрудники аэропорта, с этим туроператором постоянно какие-то проблемы и, цитирую: «Ну вы конечно нашли с кем связываться, с «Join Up”! ». В общем, мы очень долго решали что же нам делать, либо ехать в аэропорт Борисполь и узнавать про рейс там, и потерять возможность улететь из аэропорта Жуляны, либо остаться в аэропорту Жуляны и ожидать регистрации на ближайший рейс в Шарм Эль Шейх, чтобы узнать, есть ли мы в списках! В итоге чудом мой телефон подключился к Wi-Fi аэропорта (на протяжении получаса я пыталась подключиться к Wi-Fi, но у меня это не получалось) и я прочла сообщение от Кристины о том, что нам снова поменяли номер рейса, и что вылет у нас будет производиться из аэропорта Жуляны! Нам просто повезло, что мой телефон подключился к интернету, прскольку больше нигде никакой информации мы узнать не могли! Оказалось, что нам поменяли не только номер рейса, но и авиакомпанию и время вылета! Но все-таки мы улетели! Хотя это не стоило тех нервов, которые мы потратили! Обратно нам задержали рейс на три дня, но это уже совсем другая история! Этим я хочу сказать, что если турагентство и сотрудничает с каким-то туроператором, то пожалуйста, будьте добры, отвечайте за их косяки! Не надо говорить клиенту, что туроператор во всем виноват! Тогда отказывайтесь от сотрудничества с таким туроператором! И ещё, я не знаю, конечно, какая политика общения с клиентами в компании «Софттур», но менеджер Кристина абсолютно не была заинтересована в продаже тура, как менеджер она не проявляла к клиенту никакой заинтересованности! После общения с ней сложилось такое впечатление, что она общается с клиентами по принуждению! В общем, нам абсолютно не понравилось!

Анна
11 октября 2018 в 6:16

Большое спасибо компании Софттур! Летали в Египет из Минска, отель подобрали оперативно, который полностью оправдал наши ожидания! Приезжали в офис 2 раза за консультацией, общались с Кристиной, за что ей большое спасибо! Кристина все время была с нами на связи в любое время дня! Большое спасибо!

Добавить отзыв