FIRMI.BY

Космос ТВ отзывы

Адрес Минск, ул. Сурганова 57 б, Администрация
Метро Академия наук 1.26км
Телефон +375 (17) 289-29-29
Часы работы
понедельник08:30-17:30
вторник08:30-17:30
среда08:30-17:30
четверг08:30-17:30
пятница08:30-16:30
Сайт cosmos-telecom.by
Рубрики Интернет-провайдер
Оценка 2.4 41 отзыв
Ближайшие филиалы компании
СООО КОСМОС ТВ — ул. Красная, 6
Похожие компании в категории
A1 — ул. Интернациональная 36/2
Фирменный центр A1 / А1 — пр. Независимости, 105
A1 — ул. Куйбышева, 69
РУП Белтелеком — ул. Энгельса, 6

Интернет-провайдер Космос ТВ отзывы

41
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Анна
22 июля 2021 в 6:56

Скорость в 4 раза ниже заявленной. + Нужно сидеть возле роутера, т. к. Соседняя комната уже не в курсе что в доме есть интернет. И обрывы постоянные. В связи со спецификой работы, после каждого обрыва в рабочие программы нужно снова заходить.

Ирина
16 июля 2021 в 12:30

Интернет работает только после плохого отзыва. Сама компания не очень относится к клиентам и часто просто игнорирует! Я не думаю, что проблемы с интернетом могут быть 5 месяцев! Я бы поставила больше звёзд, но интернет работает только 30 минут в день. Пишу отзыв на мобильном! А хорошие отзывы пишут работники самой компании как факт.

Александр
04 июля 2021 в 3:09

В последние полгода утомлен регулярными аварийными ситуациями, когда интернет пропадает начисто. Держало полноценное телевидение, но аварийный интернет не перевешивает эту деградацию. Звонок в СЦ при этом отзывается роботеткой про аварию или короткими гудками.

ps. На следующий день и в ответ оператору. Сегодня снова прервалась связь, позвонил по указанному телефону (как и вчера) и получил ответ, что все операторы заняты, и короткие гудки. Так что пишите свою стерильную чушь о том, что вы заботитесь о клиентах, кому нибудь другому.

Максим
02 июля 2021 в 3:57

Не подключили толком, каналы не настроили. Но начали снимать деньги сразу же. Итог 3 дня сам настраивал (но деньги сняли), на вопрос зачем снимаете деньги если ничего не настроили, сказали пишите какие-то заявления.
По каналам постоянно вылетает ошибка, надо карточку выдергивать:) это что за бред.
Надо ждать специалистов ещё 2 дня чтобы карточку привезли. Сервиса нету.

Советую хорошо подумать перед тем как подключаться!

Согласен, положительные отзывы пишут сами сотрудники!

Екатерина
12 июня 2021 в 22:11

Приезжал к нам позавчера мастер, перевезти оборудование. Все было сделано на высшем уровне. Парень приветливый, общительный, сделал все аккуратно. Спасибо большое

Владимир
24 мая 2021 в 13:03

Подключили быстро, грамотно, прфессионально, вежливо. На следующий день отключили. На целый день. Без уведомления. Включили после звонка. Единственное извинение от девушки из колл-центра. Технический сбой. Слабо верится. Как-то сбой устранился сразу после моего обращения. Общее впечатление испорчено.

Art
19 мая 2021 в 23:48

Подключили услугу комбо 3, на следующий день к сожалению кабельное телевидение работать перестало, спустя пару часов отключился и интернет, мастера предложили прислать только через пару дней, разочарованы в оказании услуг.

Наталия
15 мая 2021 в 18:06

Интернет ужасный! Если несколько устройств в сети, то вообще не грузится, чем дальше от модема тем хуже приём!

Алекс
14 мая 2021 в 5:08

Убогий интернет, который вечно «падает», до dns сервер умирает, то технические неполадки, пользуюсь уже несколько лет, но сейчас была последняя капля и буду менять провайдера

Павел
13 мая 2021 в 2:22

Мастер вежливый, терпеливый.
Чётко и понятно сделал всё и помог настроить домашние устройства

Сергей
21 декабря 2020 в 19:22

Читаю столько плохих отзывов, но сам я доволен обслуживанием. Подключил по совету от знакомых и уже лет 10 пользуюсь КОСМОС ТВ. Неполадки решаются без проблем, в тех поддержку дозвониться не трудно, решат любой вопрос. Скорость тоже устраивает.

Славомир
30 ноября 2020 в 6:34

Нестабильный интернет, постоянное впаривание скидок. Чтобы отключиться с Комбо - нужно ехать на офис. На офисе конченая система очереди, чувствуешь себя не желанным гостем в офисе компании, а бичем каким-то. Заканчивается контракт и отключаюсь.

Міхаіл
18 октября 2020 в 7:36

Интернет отключился в 0.30. Тех поддержка работает с 9 до 23, и че с этим делать? Провайдера менять?

Женя
15 октября 2020 в 4:59

Я подключилась на космос тв уже давно и претензий не имею. Интернет без перебоев, каналы постоянно добавляются, стоит тех денег, которые плачу, по сравнению с расценками других операторов.

Юрий
15 сентября 2020 в 21:50

Пользую Космос лет десять, последние 3 года с интернетом. Особых проблем не заметил, на абонентку постоянно делают скидку. Каналов куча, интернет ну может подвисал пару раз, но как-то не критично. Соотношение цена/качество ИМХО лучшее.

Виктория
04 июля 2020 в 6:08

Все стало намного стабильнее работать, чем 7-мь лет назад, когда подключали Космос. Спасибо и успехов вам!)

Тим
21 июня 2020 в 7:31

Хочется побыстрее забыть данного оператора. Техподдержка это одно название, решить реальные проблемы не в состоянии. Постоянные попытки обмана, изменения тарифного плана задним числом, нормальное оборудование приходится в буквальном смысле выбивать.

Дмитрий
27 ноября 2018 в 12:55

Не дозвониться! А если вдруг происходит чудо, т. е. Дозвонился, то говорят что щас вас соединяет с сервисным центром. И опять то жн самое, ждешь соединения бесконечно!

Виталик
21 ноября 2018 в 20:42

Хуже быть не может, интернет пропадает, пинг прыгает до 900. Дозвониться иногда нереально, да и толку никакого. Провайдер живет в 2005. У Ж А С.

Александр
17 ноября 2018 в 2:25

Хуже некуда, убогая организация с убогими тарифами, ни в коем случае не вздумайте оставить свои контактные данные засыпят спамом так, что маил со своими агентами спутниками амигами вам покажутся цветочками

Добавить отзыв