Головной офис Беларусбанк отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, просп. Дзержинского, 18 | ||||||||||
Метро | Грушевка 0.57км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 218-84-31 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | belarusbank.by | ||||||||||
Рубрики | Финансовое учреждение | ||||||||||
Оценка | 2 34 отзыва | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Беларусбанк, инфокиоск — просп. Дзержинского, 18 Беларусбанк — ул. Щорса 5а Беларусбанк — ул. Розы Люксембург, 183 Беларусбанк №510/177 — ул. Берута 24/1 |
|||||||||||
Похожие компании в категории Беларусбанк № 514/300 — пр. Независимости, 44 Беларусбанк N 500/408 — ул. Янки Брыля, 30 Беларусбанк — просп. Дзержинского 69/1 Беларусбанк — ул. Мясникова, 32 |
Головной офис Беларусбанк на Дзержинского отзывы
34Потерял карту сказали что в этом отделении ждала два с половина часа пока мне её выдадут ну такое Это было на петруши что хорошо там ещё кафе было так сказатьна петровщине Транскрибирования Обще Беларусь банк хороший
Вечные очереди, персонал не может оперативно работать, про телефоны лучше не говорить видимо они там отключены если они вообще имеются!
Бесполезное заведение где элементарные операции занимают времени как оформление загранпаспорта.
Убогий, как и весь, в целом, Беларусьбанк. Обменять деньги нужно? Затратишь на это не менее 15 минут.
Хороший банк, вежливый персонал, всегда приходится долго сидеть в очередях даже при наличии электронной очереди.
Очень неудобное время работы ГОЛОВНОГО ОФИСА с 9.00 до 16.00, отсутствие парковки для автомобилей обычных клиентов!
Приезжал сюда получать терминал для расчёта пластиковыми карточками. Пришлось ждать около 1.5 часов.
Очень медленный банк (я про кассовое обслуживание). Вдобавок банкоматы не всегда готовы принимать белорусские деньги.
Очень недоволен, столько пафоса, а для простых людей нет возможности осуществить платеж наличными.
Зашел обменять деньги, очереди нет, но обслуживают крайне долго. На входе стоит вежливый ассистент, но скорости это не прибавляет.
Пришла получить перевод Вестерн Юнион на 25$, сижу уже 40 минут. Передо мной по данной операции 0 клиентов. Банк пустой, всего клиента 3-4 на 16 окон. На такую же операцию в приорбанке уходило минут 15 вместе с получением денег.
Из 16 окон работает только три. Интересно, это так потому что остальные работники медленноходят по залу и никак не дойдут до своего рабочего места или потому что они заранее сделали так много окошек, чтобы если в одном системе зависнет в другое пересесть?
Чтобы забрать карточку (просто чтобы вы показали паспорт а вам ее в руки передали) нужно отстоять в очереди 30 минут, потом потребовать книгу жалоб, и о чудеса Вас заметят и активируют 4 окошко специально для вас. Вот это сервис
И опять таки, главный банк страны работает с 9 до 16, и выходными. Тоесть если вы работаете вам придётся брать выходной ща ваш счёт: .
Заказал карту настар viza через мобильное приложение. Итог ждал более 2ух недель уведомление так и не пришло о готовности карты (платеж прошел). Приехал, поговорил со специалистом, сказали что платеж был а карту так и не сделали. Сказали решим вопрос в течении 5 рабочих дней. Итог прошло более недели опять такая же беда. Что за обслуживание клиентов? И это банк!?
Пришел в банк, ожидал быстрого обслуживания, в итоге взял талон, в очереди было 4 человека, простоял почти час, пришлось просто уйти чтобы успеть на работу. Мало того что головной офис работает 7 часов так еще и с неудобным графиком + не все окна работают, и это беларусбанк, не советую проводить в этом банке какие либо операции.