FIRMI.BY

Головной офис Беларусбанк отзывы

Адрес Минская обл., Минск, просп. Дзержинского, 18
Метро Грушевка 0.57км
Телефон +375 (17) 218-84-31
Часы работы
понедельник09:00-19:00
вторник09:00-19:00
среда09:00-19:00
четверг09:00-19:00
пятница09:00-19:00
Сайт belarusbank.by
Рубрики Финансовое учреждение
Оценка 2 34 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Беларусбанк, инфокиоск — просп. Дзержинского, 18
Беларусбанк — ул. Щорса 5а
Беларусбанк — ул. Розы Люксембург, 183
Беларусбанк №510/177 — ул. Берута 24/1
Похожие компании в категории
Беларусбанк № 514/300 — пр. Независимости, 44
Беларусбанк N 500/408 — ул. Янки Брыля, 30
Беларусбанк — просп. Дзержинского 69/1
Беларусбанк — ул. Мясникова, 32

Головной офис Беларусбанк на Дзержинского отзывы

34
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Влад из Валки15975/ДимаS13575/Лёня356352
07 марта 2023 в 9:44

Банковская доверенность в одностороннем порядке оформленная в банке через специалиста с 2018 года в Гомеле и Гомельской обл, Добрушский р-н, п. О. Тереховка.
Хотел бы написать положительный отзыв о том, что в Беларусбанке есть проведение услуги по доверенности оформлением в одностороннем порядке доверенность, которая не требуется присутствие другого гражданина, он даже может и не знать, что на него оформляют эту доверенность, также не нужно уведомлять того, на кого формляю доверенность имея все паспортные данные того на кого оформляю доверенность, личное присутствие не требуется другой стороне, что может быть лучше, когда можно получать все значимые действия, движения по счету, пенсионной выплате, также через м-банкинг проведение операции различных ПЛАТЕЖЕЙ/ОПЕРАЦИЙ/ОПЛАТ и т. Д. Также платежи и можно делать ответственным другого гражданина без его ведома на данные действия внутри системы и проводит любые необходимые действия со счётом и т. Д, что он пользовался данными операциями, финансами и т. Д. Даже если узнает и откажется от доверенности доверителя, то можно много раз оформлять на него эту доверенность имея все данные другого гражданина этого же, только меняя в банке номер, геристрационный номер, дату и т. Д. Самой доверенности либо оставлять прежнюю доверенность и не уведомлять о каких-либо изменениях/оформлением на нужного человека через которого можно решать все свои вопросы, иногда не есть хорошие поступки в моих действиях, подставляя где-то, но так как такое есть в банковской системе/сфере, то могу делать всё, что хочу и всё что хочешь. Думаю и полагаю, что это существенно изменяет положение того, кто так делает, а именно меня и в моих интересах имея преимущества.
Какие молодцы, чтобы никто ничего не знал, кроме доверителя его действий через специалистов отделения банка можно так оформлять/оформить и проводить в одностороннем порядке доверенность9921472335

Катерина
20 марта 2022 в 12:29

Банк закрывается на обед с 13.30 до 14.30
Как вообще одно из крупнейших отделений в Минске может работать с обедом? Неужели нельзя разделить время обеда для сотрудников при таком количестве мест для обслуживания клиентов?

Алекс
13 марта 2022 в 16:45

Отличный сервис, отзывчивый персонал. Недолгое ожидание в очереди. Отдельное спасибо сотруднику отделения банка Артёму (фамилию не запомнил к сожалению) за то, что вник в проблему, не отказал в помощи.

Игорь
22 октября 2021 в 22:19

Ожидать очереди пришлось 1 час 20 минут, при это более половины рабочих мест пустовали, работающие операционисты уходили на технические перерывы, не обращая внимания на очередь и время ожидания посетителей! Дату посещения этого отделения и время выдачи талона можно посмотреть на прикрепленном фото. При выдаче талона администратор предупредила, что время ожидания составит около 20 минут, что оказалось большой неправдой. Почти всем посетителям приходится в долгом ожидании своей очереди стоять, так как мест для сидения клиентов совсем мало. Люди в очереди стоять очень устали, те, кому повезло и устроились на 3 диванах - засыпали. В тоже время у неработающих мест операционистов стояли пустующие стулья для посетителей и никто из работников зала не додумался их переместить в зону ожидания клиентов и предложить сесть. Вот такое пренебрежительное отношение к своим клиентам, можно сказать - оскорбительное и наплевательское и причем за наши с вами деньги же! Браво! Так держать и от вас все клиенты сбегут, так этот банк ещё и самый консервативный в плане банковских продуктов. Парковки для клиентов нет. Получаю зарплату на счёт и сразу перевожу и
деньги в другой банк, так как там более выгодные предложения по обслуживанию клиентов (это делают и мои коллеги). Беларусбанк - наверное, единственный банк в стране, у которого платное приложение для мобильного банка. А это отделение на Дзержинского, 18 вообще позорное по отношению к собственным клиентам, это видно из рейтинга и отзывав.

Ms Dashpuntik
28 августа 2021 в 18:38

Я довольна. Очень вежливые сотрудники. Если придти и четко сформулировать свою просьбу, то взамен получишь качественное обслуживаение.

Света
19 августа 2021 в 6:54

В 300-ом отделении Беларусбанка без разъяснений, воспользовавшись доверчивость и, естественно, некомпетентностью клиентов предложили положить деньги на "безотзывный" вклад. "Вот буклет, почитаете дома, тут всё понятно написано, подписывайте! " А теперь, когда семья попала в тяжёлую финансовую ситуацию, пренебрежительно напоминают, что мол сами подписали, сами виноваты. Бессовестное отношение к людям - это ваш стиль работы?

Янина
27 сентября 2020 в 21:43

Являюсь вкладчиком вашего банка, сложилась, что срочно нужны деньги на покупку квартиры, но снять свои же нужно по заявлению по в течении некоторого времени. А дочке и то отказали
в возврате досрочно. Люди добрые обходите эти банки стороной, храните деньга в "банке"

Стас
23 сентября 2020 в 18:13

Красивое здание с сотрудниками в униформе солидной. А так полное УГ. Отстоять полчаса в очереди, забрать карту, чтоб услышать что у них легла какая то программа. Сократил общение с банком до этого, чтоб просто снять зарплату. И все равно умудряются накосячить

Дмитрий
06 сентября 2020 в 4:44

Это просто лютая дичь. Пришёл в рабочий день днём поменять несчастные 10$. Взял талон электронной очереди, передо мной 6 человек. Итого час ожидания. Несколько раз перезагружалась калеченая система ЭО на Windows 7. Спасибо за бесполезно проведённый час. 1 касса из 3х работает. Зато 5 столов работали.

Юлия
16 июля 2020 в 10:48

Отвратительный банк. Медленное обслуживание, постоянные очереди по любым операциям. Думаю, что пора переходить на другой банк для получения зарплаты. Ибо уже достали своими косяками и проблемами. Раньше хотя бы сотрудники старались помочь и все разъяснить. А сейчас попадаются некомпетентные, безграмотные и с наличием "короны" на голове.

Софья
27 мая 2020 в 20:57

Если бы можно было звезды ставить в минус, то было бы минус сто. Там всегда ужасное обслуживание. А сегодня я часа два приходила в себя после посещения данного банка. Что твориться в жизни некоторых сотрудников, что они из-за своего несчастья отрываются на клиентах, страшно представить. Ужасный банк

Денис
20 марта 2020 в 4:48

Ооочень большие очереди. За справкой простоял 40 минут и ушел, так и не дождавшись, потому что приоритет у на них выставлен на получение карт. Обслуживание крайне медленное.

Good
11 марта 2020 в 7:57

Удивили быстрым онлайн сервисом! Молодцы кредит выдали и оформили за 30 минут. Я при этом не выходил из дома.

Женя
08 марта 2020 в 0:45

Выражаю огромную признательность и благодарность ведущему специалисту по продаже розничных банковских продуктов МАТОШКО ТАТЬЯНЕ ИВАНОВНЕ, за профессионализм и тактичность в оформлении кредитного пакета документов. Сразу видно, что человек на своём месте. Побольше бы таких специалистов. С уважением Александр Серебренников

Женя
03 февраля 2020 в 13:04

Постоянные срывы в работе интернетбанкинга. При этом ни один телефон не отвечает. В том числе и в головном офисе. Никто ни за что не отвечает.

Анна
29 января 2020 в 0:36

Обратилась в банк по замене карты. Онлайн карту поменять можно платно, а в банке по сроку обслуживания - без оплаты. Ожидание в очереди составило 65 мин. И это при каждом обращении. Очереди большой не наблюдалось. Настройте корректно приложение и я с большим удовольствием воспользуюсь сервисом удалённо.

Саша
21 декабря 2019 в 3:04

Шарага ещё та, сегодня пришел забирать карточку, сказали, что база не работает и выдать ее не смогут. В течение дня пытаюсь дозвониться в банк по номерам указанным в смс о готовности карты, так никто не поднимает. Топ-банк.

Василий
27 ноября 2019 в 13:16

По какому времени работает Беларусбанк? Когда заработает интернет-банкинг? Когда начнут поднимать трубку телефонов ваши сотрудники? Когда начнут отвечать ваши онлайн-консультанты? Когда вы начнете выполнять свои обязательства?
3.10.2019 интернет банкинг не работает больше 12 часов. Время восстановление работы банкинга, которое вы разместили 7 утра. Никакой информации больше не найти. Халатность на высоте.
Учитывая работу интернет-банкинга на этой неделе, думаю, вам лучше размещать график работы этой услуги, чпм ращмещение проф работ.
Ужасное предоставление своих услуг клиентам.
Не работает интернет банкинг до сих пор 22.40. Пошли вторые сутки

Женя
07 октября 2019 в 16:24

В этот филиал я пришёл школьником а вышел пенсионером! Филиал ада на земле! Электронная очередь, но своего вызова можно прождать больше полутора (!) часов, и все это стоя на ногах (необходимо было забрать карточку).
Вывод, если вы можете воспользоваться услугами любого другого филиала, избегайте этот как огня! Идите пешком на уручье, едьте в другой город, все равно будет быстрее чем тут!

Zlatik
11 сентября 2019 в 4:29

Данный банк сам по себе "специфический", но это отделение просто песня: работает одна касса, а молодой человек администратор очень однозначно дает понять, что его этим проблемы не интересуют:)

Добавить отзыв