Альфа-Банк отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Притыцкого, 97 | ||||||||||||
Метро | Каменная горка 0.09км | ||||||||||||
Телефон | +375 (29) 733-33-32 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | www.alfabank.by | ||||||||||||
Рубрики | Банк, Лизинг автомобилей, Лизинг, Услуги денежных переводов | ||||||||||||
Оценка | 2.2 35 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Альфа-Банк — ул. Притыцкого, 39 Альфа-Банк, Отделение Покровское — пр-т. Победителей 108-4 Обменный пункт Альфа-Банк — пр-т. Победителей, 20 АТМ Альфа-Банк — просп. Дзержинского 1Е, Отель Ренессанс |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Банк ВТБ офис № 11 — ул. Притыцкого, 91 МТБанк — ул. Притыцкого, 79 Белинвестбанк № 522 — ул. Одинцова, 69 Банк БелВЭБ — ул. Притыцкого, 93 |
Альфа-Банк на Притыцкого отзывы
35Из четырех терминалов ни один не работал на прием купюр 26.12.2023 в 11 30. Поэтому и образуются очередь в 20 человек в одну рабочую кассу. Зачем поставили 4 терминала вопрос 21 века.
Хочу поблагодарить данное отделение Альфа Банка за высокий уровень сервиса при обслуживании его постоянных клиентов, в частности за профессиональную работу моего персонального менеджера Александры Дроздович, которая оперативно, зачастую удаленно, решала все мои вопросы, возникающие в процессе сотрудничества с Вашим банком. Надеюсь, что и дальше останусь вашим постоянным клиентом.
Альфа Банк, в конце концов когда у вас будут работать по выходным и праздникам банкоматы на прием денег! Не в первый раз уже. У Вас что 9 мая жизнь остановилась, утром 9.05.23 пять человек при мне в вашем филиале хотели положить и снять деньги ни один из трёх банкоматов не работал. Вы что не можете создать на выходные какие-либо бригады по изьему хотя бы налички. Позорище, это коммерческий банк. Обнаглели в конец. От всей души желаю вам жёсткой конкуренции, что бы вы хотя бы шевелились. Обязательно будет жалоба вашему руководству и в Минфин. Причем эта ситуация повторяется не только в Сухарево, но и на красной, в Уручье. Позорище
Девушка, сидящая при входе в отделение, милая и приятная. А вот работник кассы номер 2 явно недовольна своей жизнью. Не хотела проводить операцию, так как её можно сделать в инфокиоске. Но если я отстояла очередь в кассу, значит нужна была помощь сотрудника. С кислым лицом приняла операцию, выключила микрофон и начала нецензурно обсуждать клиента при его присутствии дольше, чем проводила саму операцию. Банк топ, работник - дно.
Позор руководству. Стоит толпа к единственному банкомату, которым можно пополнить. Второй сломан. Все отстаивают очередь, чтобы прочитать надпись "пополнение невозможно по техническим причинам". Ни таблички, ничего.
Самый ужастный банк, банк котрый я когда нибудь видела. В кассу стояла ровно час и не попала.
Тестовый отзыв. Проверка на модерацию и премодерацию отзывов на компании. Текст отзыва слишком короткий
Задача: поменять несколько евро и положить на счет. Казалось бы что может быть проще? День уже не получается. То у них "техничесуий перерыв на кассе в пол часа (это после получасового ожидания), То "у нас 6 человек ожидают на кассе, время ожидания 40-50 минут". Так вот, если вы не безработный пенсионер - этот филиал не для вас.
пы. Сы. В технобанке в грине напротив поменял за 2 минуты. И курс был лучше
В кассу (обменник) постоянно гигантские очереди. Вчера выстояла в очереди 35 минут. Insynk регулярно не работает.
Очереди в отделении всегда огромные, но сотрудники молодцы. Всегда вежливы и приветливы. Оказывают помощь в любом вопросе.
В какие время или день не приди (утром, днём в рабочее время, перед закрытием) всегда огромные очереди.
Стоим в очереди на валютно-обменные операции ровно 40 минут с момента получения талона. Очередь даже близко не подходит, на табло нет номеров с нашим буквенным кодом. Понимаю, что пятница, но если вы устанавливаете рабочее время, то нужно работать.
Полный треш, как всегда! Работает одна касса, ни разу не видела, чтобы работало две, народа полное отделение, зато,, на диванчиках лежат наклейки для нашей,, безопасности! Наладьте уже кто-нибудь работу отделения! Причем все отзывы однотипные, а руководству отделения пофиг веники!
В отделении заходят люди с улицы, идут в кабинки без талона электронной очереди, не соблюдая порядок и очередность, делаешь замечание работнику банка, а именно сотруднику в кабинке, в ответ слышу: это не клиент, хотя идёт обслуживание лица. Обслуживание блатных?
3 года пользовался картой Альфа банка и снимал наличные в банкоматах банков-партнеров БЕЗ КОМИССИИ!
Срок действия карты истёк, я перевыпустил новую карту и на третий день использования у меня СПИСАЛИ 3%! За снятие наличных в банкомате банка-партнёра! По новому договору, теперь, я могу снимать не более 500 рублей в месяц в банкоматах банков партнёров.
Альфа, вы вперёд двигаетесь или деградируете? Категорически обидно и неприятно, что теперь так.
Человек на заводе день работает что бы заработать 33 рубля, а вы с моей тысячи тихонечко откусили.
Спасибо за НОВЫЕ условия обслуживания постоянного клиента банка в течение последних 5 лет.
Отделение банка удобное и комфортное, дизайн внутри cool. Но сумасшедшая загруженность на ребят даёт о себе знать: все уставшие и измученные. Но эта не их вина! (Хотелось бы, чтобы эту работу ценило руководство и достойно оплачивало)
Кассы просто ужас! Обслуживание желает лучшего! Очень медленное обслуживание! Люди просто отбывают своё время на рабочем месте! Всех на стажировку в Макдональдс)!
Заехал чтобы внести на карту. Оказалось, что приём наличных через Cash in не осуществляется. Только через кассу. Объявлений об этом нигде не было, узнал от человека из очереди. Работает одна касса. В итоге, проторчал здесь 50 минут. Почему нельзя было сообщить о том, что cash in не работает?
Первый раз пришлось посетить отделение Альфа Банка. К сожалению, не очень порадовали.
Во-первых девушка, главная по залу, не очень похожа на вежливого человека, которая смотрит на вас замученным взглядом. К слову найти её можно по своим ашчушчэнням, так как ни формы ни бейджика у неё нет.
По "иным вопросом" обслуживала одна девушка. Перед мной был один человек, которого обсдуживала минут 15, после чего пригласили другого вне очереди для "быстрого" решения вопроса. Через пол часа я устал ждать и решил просто через кассу сделать то что нужно, поэтому не знаю, сколько этот быстрый вопрос ещё решался.
В кассе тоже не очень вежливые люди уставшие от своей несчастной работы.
Зачастую работает только одна касса, ждать своей очереди приходиться по полчаса. Эту проблему нужно как-то решать! Хотела быстро обменять валюту, прождала 47 минут!