FIRMI.BY

Интернет-магазин ОМА

Адрес Минск, Минский р-н, Щомыслицкий с/с 107-11
Метро Малиновка 3.19км
Телефон +375 (29) 536-45-00
Часы работы 08:30-21:00
Сайт www.oma.by
Рубрики Интернет-магазин
Оценка 1.5 36 отзывов
Похожие компании в категории
ILAN.by — ул. Есенина, 130
Regenbogen — просп. Дзержинского, 122
OZ Книги — просп. Дзержинского, 122

Интернет-магазин ОМА отзывы

36
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Righteous
05 июня 2021 в 20:42

Какие же здесь работают самодуры, это что-то с чем-то! Сначала обрабатывали заказ в интернет магазине неделю, потом оказалось, что товара нет в наличии, после этого когда заказал аналогичный товар в три раза дороже - напутали с датой доставки. На оставленную запись в книге замечаний дважды не смогли прислать ответ на домашний адрес - пришлось ехать забирать лично. И как венец всего этого - подарили сертификат на сто рублей в качестве компенсации, который на кассе оказался пустым, Карл! Видели бы вы лица этих работничков из инфоцентра, кучка беспомощных детей каких-то)
Никому не советую связываться с их интернет-магазином, с клиентами тут работать не умеют от слова совсем.

Алексей
04 июня 2021 в 7:36

Работа магазина стоит отзыва- заказал на ванеева- все в наличии, перезвонили, говорят одной позиции нет в наличии, оправили на Наполона Орды, ладно, готов там забрать, но звонят с каменогорской и говорят- у нас этого нет. Причем тут каменогорская, если заказ с ванеева, (где все типа в наличии) перекинули на Орды, с такими высокими ценами и такой сервис это ни в какие ворота не лезет. И смысл такого магазина, когда наличие в месте выдачи ограничено ассортиментом этого магазина (который не соответствует действительности)
P.s. Почитал тут отзывы и все стало ясно. Ладно хоть без предоплаты.

Виктор
28 мая 2020 в 23:20

30.03 оформил заказ в интернет магазине на ламинат и рамки для розеток. Заявка была успешно принята (#94381). На следующий день никто не позвонил. Подумал, что сбой, позвонил сам. Меня переадресовали в магазин на Боровую, а там ответили - ожидайте звонка от менеджера интеренет магазина. Подождал до вечера 30.03, никто так и не перезвонил. 01.04 я по новой уже сам позвонил в колл центр, там в очередной раз сказали ждать звонка. Я просил связать с кем либо из менеджерского состава, отказали. Позже позвонили из магазина и просто сказали, что товара нет в наличии (одной из двух позиций, про вторую из заказа даже ничего не сказали) и ничем помочь не могут, положили трубку. Я позвонил еще раз в колл центр и попросил связать с кем-то из ответственных лиц, снова отказали. После настойчивых расспросов сказали, что передали мой инцидент ведущему менеджеру Хотько Александру и он со мной свяжется. Никто так и не связался, комментариев не дали. Заказ в системе закрыли, т. К мне пришла смска с возможностью оценить качество. Я оставил отзыв с просьбой связаться, никто не вышел на связь. Полный игнор к проблеме и бутафория на тему клиенториентированного подхода. Если у вас действительно записываются все телефонные разговоры с операторами, прослушайте мои попытки хоть как-то решить свою проблему и какое безразличие я встретил в ответ.

Виктор
26 мая 2020 в 22:13

Обманывают во всём! Наличие товара, время доставки, стоимость! Потрачено очень много времени и сил на ожидание товара. Товар есть, забронирован, есть товарный чек, курьер выехал-товара нет. Или свои или чужие перепродают акционные товары. Буду обращаться к юристам и в соответствующие органы. Дурят 3 раз!

Виктория
24 марта 2020 в 11:38

Вопиющее безобразие! Заказала товар, потребовали оплатить предоплату. Оплатила предоплату. Звонят через пару часов и говорят что товара нет! Далее! Внимание! Деньги вернут через 5 банковских дней! Заём брать предоплату за несуществующий товар? Буду писать жалобы везде и требовать компенсации! Я хочу сегодня же купить товар в другом месте, но у меня нет денег из-за отвратительной работы ОМА!

Вадим
18 марта 2020 в 4:27

Отвратительно! Интернет-магазин не является по определению интернет-магазином, если выставленный ассортимент не обновляется по мере продаж. Устроили в очередной раз какую-то истерию с распродажей несуществующего товара! Подозреваю, тут только 2 варианта: либо это грязный маркетинг, когда для привлечения клиентов выставили товары по непомерно низким ценам, не планируя их продавать. Либо эта компания построила сеть гиперов, но при этом не сумела найти толковых айтишников чтоб сделать работающий сайт! В любом случае одну звездочку заслужили, получайте ибо ноль поставить нельзя. Позорище! Нахапать у людей денег за несуществующий товар, а потом долго заниматься возвратами и извинениями

Виталий
13 марта 2020 в 10:40

Минусы:
- Заказы на самовывоз из магазина можно разместить только после онлайн-оплаты.
- После заказа оператор звонит и предлагает самому забрать товар в магазинах, в которых он вроде как есть (оператор не уверен), хотя при заказе указываешь конкретный магазин, где планируешь забрать товар.
- Операторы сутками уточняют информацию, отправляя запросы в магазины, где все же остался товар, приходится постоянно самому набирать, деньги уже оплатил, что остается.
- Надпись осталось мало, это далеко не факт, что вообще есть, а уточняйте наличие, это означает, что товара в этом магазине скорее всего нет.
- После того, как уточнили, что товара все же нигде нет или он в браке, до сих пор на сайте информация, что в наличии. Брак - это не наличие, убирать такую информацию надо.
Плюсы:
- не нашел.

Екатерина
23 октября 2019 в 23:39

Сайт неудобный, прыгает, нет фильтра для поиска. Сколько ни пыталась оставить отзыв на террасное масло Альпина, из-за которого попала на перешлифовку пола, - его так и не опубликовали.

Павел
06 сентября 2019 в 20:11

Сначала привезли не те стулья, договорились, что привезут все вместе. На следующий день привезли стулья без всего остального, скидку делать отказались, доставить сегодня весь мой заказ правильно отказались.

Сегодня привезли два коричневых от грязи стула, но не привезли остальной товар)

Анатолий
21 августа 2019 в 3:03

Ужасная служба доставки. Договорились с 17.00 -20.00 (цена доставки 10р.), примерно в 19.30 позвонил курьер и предупредил, что задерживается и приедет с опозданием на 20 минут. Бригада грузчиков его так и не дождалась, курьер приехал почти в 21.00. Договорился с строителями в доме о разгрузке строй материалов. В итоге заплатил и тем и другим. Когда обратился в кол. Центр компании ОМА о вопросе компенсации, мне сказала, либо они увозят все на склад, либо самый максимум на который я могу рассчитывать, это бесплатная доставка (эта и последующая) что в сумме составляет 20р, а потрачено на рабочих все 50 р.
Но на этом еще не все. Сумму которую предоставил курьер оказалась завышенной. Перед выходными я отсчитал ровную сумму денег и отложил их в отдельный карман на кошельке. Когда достал рассчитываться, выяснилось, что не хватает 150р, решив что в суматохе я их либо потерял либо переложил в куртку я взял у ребят денег и заплатил. Придя уже домой, решил открыть чек высланный ими на почту при заказе. Сума в заказе оказалась просто меньше. Позвонив курьеру он признался в своей ошибке и привез мне деньги.

Итог:
прождал доставку 5 часов (когда звонил в интернет магазин, сказали что я у курьера второй в очереди. Позже выяснилось, что курьера загрузили только в 19.00), заплатил 2 раза грузчикам, вытрепал все нервы.

Aleh
17 августа 2019 в 12:47

Долго. Заказал в интернет магазине линолеум. Пожалел что не приехал не купил без предварительного заказа. В выходные дни не работают. По телефону специалисты сказали приехать к 8.00, переспрашивал несколько раз, а по факту все таки с 8.30 работают. Медленно обрабатывают заказы, оплатил в четверг- только в понедельник смог приехать.

Евгений
17 июля 2019 в 19:40

Мне понравилось: помогли подобрать материалы, доставка точно вовремя. Ассортимент в магазине большой, цены среднего уровня, есть акции.

Наталия
23 октября 2018 в 1:05

В ОМА на Промышленном переулке 12 частые покупатели. Удивляет расторопность работников магазина, когда товар (в данном случае цемент) больше часа лежит разгруженный и не поступает в продажу, а отдел информации не проинформирован о цене товара и не знает, сколько ещё покупателю ждать товар.

Василиса
22 октября 2018 в 16:06

Выражаю благодарность всем сотрудникам интернет-магазина за внимательное отношение, за оперативное решение проблем. Менеджер моментально дала мне точную и подробную информацию о наличии того, что я искала - одновременно во всех торговых точках г. Минска. Все вежливо, культурно, профессионально и при этом не напряженно.

Алеся
22 октября 2018 в 6:57

Все замечательно, хороший ассортимент, удобные условия доставки и оплаты. Доставленный товар соответствует заказанному, нареканий по качеству нет.
Единственный минус - нету пакетов для товара. Неудобно открывать двери в подъезд и квартиру, когда руки заняты охапкой доставленного товара.

Ольга
17 октября 2018 в 16:43

Недавно открыла для себя ОМА с неожиданной стороны — как магазин, где можно купить вазу и детский набор врача для племянника) Можно подобрать светильник, подушку и шторы в тон, скомплектовать гармоничный дуэт из ламината и штукатурки. Есть даже ароматические свечи и диффузоры. Очень удобно. Спасибо!

Добавить отзыв