FIRMI.BY

Интернет-магазин ОМА

Адрес Минск, Минский р-н, Щомыслицкий с/с 107-11
Метро Малиновка 3.19км
Телефон +375 (29) 536-45-00
Часы работы 08:30-21:00
Сайт www.oma.by
Рубрики Интернет-магазин
Оценка 1.5 36 отзывов
Похожие компании в категории
ILAN.by — ул. Есенина, 130
Regenbogen — просп. Дзержинского, 122
OZ Книги — просп. Дзержинского, 122

Интернет-магазин ОМА отзывы

36
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Виктор
17 апреля 2024 в 16:15

Первый и последний раз обратился в данный интернет-магазин. Заказ 852803 мизерный, всего две банки краски! Так красиво пообещали, что в тот же день приезжайте и забирайте товар. Вместо сообщения о готовности моей покупки, прислали предложение купить у них газонокосилку! Нет слов.

Сергей
08 апреля 2024 в 17:47

Устал ждать заказанный в этом магазине товар, скоро пройдет месяц с момента оплаты заказа, и к сожалению ещё ни разу никто даже не позвонил и не извинился за задержку, такое впечатление, что это правило этого магазина, по их мнению так и должно быть. Продавать товар, которого как оказалось у них вообще нет в наличии - это кредо компании. Этот заказ по рекламной акции, мой первый и думаю, что последний в этом магазине. Я, наверняка как и любой потребитель нашего времени, имею большой опыт покупки товаров в интернете, но с таким отношением к покупателю сталкиваюсь впервые. Не советую производить покупки в сети магазинов ОМА. Мой отзыв в ленте отзывов магазина, конечно не прошел "модерацию", оказался очень честным, это ещё одна характеристика всей торговой сети. Придется писать на горячую линию министерства антимонопольного регулирования и торговли.

Виталий
10 октября 2023 в 5:12

Пятый раз обращаюсь в ваш интернет магазин и в пятый раз мне не могут выполнить заказ. Кучу отговорок, а толку нет. Очень неприятно. Много рекламы, а по сути нет соответствие с реальностью!

Александр
15 сентября 2023 в 23:07

Ужасный интернет магазин, 3 дня собирают товар, перенося сроки в заказе, с вами никто не связывается, уведомлений не приходит, в кол центре ответить что с заказом не могут, ссылаясь на магазин, не перезванивают при просьбе дать информацию по заказу.

Анастасия
07 июня 2023 в 19:08

Был сделан заказ на сумму 1280р, за неделю до доставки пришло уведомление что весь товар собран, По итогу не доехало 350 кг товара, на день доставки я заказывала грузчиков которые все это должны были поднять, по итогу мне не довезли 350 кг товара (14 мешков по 25 кг) и мне снова нужно оплачивать грузчиков чтобы поднять вторую часть товара которые должны были привезти сразу! Вопрос, куда смотрят сотрудники при сборке товара? И кто возместит мне потерянные деньги за оплату грузчиков, т. К по вине магазина я снова должна их вызвать? Так же ванна Ультра 150*70, полностью отличается от фото предоставленных на сайте, соотвественно от ванной вынуждена была отказаться.
Почему я должна нести мало того что моральные потери, терять свое время, так еще и материальные потери из-за безответственности сотрудников?
Жду ответ от магазина!

Артем
11 февраля 2023 в 13:45

Рекомендую обходить стороной магазины сети ОМА. Видимо выход европейского соучредителя сделал свое дело, и сеть скатывается в яму, где долго была и где ей, собственно, и место. Перед совершением крупной покупки в ОМЕ рекомендую просто погуглить товар в интернете и сравнить с ценами у других продавцов. Ни в коем случае не ведитесь на дисконтную программу! Условия меняются без уведомления покупателя, и все ваши накопленные драгоценные бонусы могут обнулиться в любое время. Зато получите от магазина кучу ненужного спама об акциях, если их можно назвать таковыми. А 10 процентов, которые вы можете погасить "волшебными" бонусами, зачастую будет не достаточно, чтобы приблизить цены в Оме к ценам других ритейлеров. Помните, что бонусы - это ваши деньги, которые вы уже занесли в магазин, и их у вас могут просто отнять без предупреждения. Обман, шарлатанство и обдираловка. Других слов для данной сети просто нет!

Оксана
24 января 2023 в 11:00

Являлась постоянным клиентом магазина ОМА, покупали много материала и никогда не было проблем ни в самом магазине, ни при доставке. 23.01.2023г. Вечером нам привезли снова заказ, в котором также была межкомнатная дверь с остеклением. Так как на улице было темно и дверь была упакована в целлофан, то не заметили сразу, что одно и стекол треснуто, заметили это только при освещении, когда водитель уже уехал. Сразу же ему сообщили, пообещал перезвонить, но так и не перезвонил. Сообщили через 30 минут в отдел возврата, чтобы заменить дверь, но за вечер 23 января так ничего и не решилось. А 24 января нам позвонили и сказали, что дверь забирать не будут, так как мы за нее расписались и претензии не принимаются. Очень жаль, что магазин не ценит своих клиентов.

Екатерина
27 мая 2022 в 13:51

Ужасный интернет магазин. Сделала заказ на сайте в среду с утра на 4 позиции. Самое главное в заказе был триммер для покоса травы. В обед перезвонили, подтвердили заказ и подтвердили доставку на пятницу с 12 до 18. И тут начинается самое интересное. В пятницу в 14 часа дня мне перезванивают и говорят что из моего заказа есть только одна позиция и это не триммер, это опрыскиватель? Я жду заказ а они его даже не пытались собирать. Это не уважение к покупателю, хамское отношение. Я планировала ехать на дачу, травку покасить, а сейчас что делать, я не успею заказать новую. Вы потеряли покупателя. Подумайте перед тем как делать у них заказ.

Алена
09 апреля 2022 в 17:12

Добрый день! Покупали ламинат в магазине Омма на Советской, Гомель. Отношение менеджеров ужасное! Не хватало 1уп. Заказали перемещение, товар пришел но на складе ошибочно отдали не тот мы за 120км приехоли привезли обратно, нам сказали что привезут бесплатно. Каждый день говорили перезвонят и не перезвонили. Чек попросили не забирать так как без чека не смогут найти аргумент для бесплатной доставки. Хорошо мы согласились! Но на сегодняшний день нам ни один телефон не отвечает и менеджер которая с нами связываслась, каждый раз отвечает решаем вопрос! А теперь просто перестала отвечать на звонки, хотя уверяла никто вас не обманет. В итоге деньги взяли, чек взяли а ламина не привезли уже больше 20дней.

Леонид
16 февраля 2022 в 10:43

При попытке дозвониться до оператора интернет магазина ОМА прождал в на линии в ожидании 57 минут! Первым делом предупредил, что через 3 минуты оператор-А1 сбросит звонок (т. К. Достигнет 1 час) и попросил зразу мне перезвонить. Оператор сказала, что видит мой телефон и "ок" - перезвонит. После обрыва звонка никто не перезвонил. Итог: - 57 мин в ожидании! - нервы не пределе! - никто не перезвонил! - я не смог сделать заказ! Пробовать звонить самостоятельно повторно не вижу смысла т. к. Дозвониться не реально. Хотел сделать заказ на 350 рублей, как!? - сайта для онлайн заказа нет, на весь Минск работает один "несчастный" оператор. ОМА - не позорьтесь, если не в можете организовать работу интернет-магазина, то не бесите людей - закройтесь!

Надежда
27 января 2022 в 10:42

Есть большие претензии к работе интернет магазина. Заказали плитку напольную Nova Ceramica, на сайте она числилась в наличии. Согласовали доставку. Вдруг звонит оператор и сообщает, что плитки нет в наличии. Заказ отменён. И что вы думаете? На сайте заказанное количество плитки (4 кв. Метра) снова становится доступным. То есть, никто не корректирует остатки товара в магазинах, несуществующий товар снова заказывают люди и так до бесконечности. Отвратительная работа.

Алексей
25 января 2022 в 18:44

Заказывал душ кабину, на следующий день перезвонили и сказали что всё ок доставка будет завтра. На завтра перезванивают и говорят что нет товара. Делаю второй заказ, ситуация такая же!
Не советую!
В живом магазине продавцов не найти, так и в интернет магазине товар проблема купить!

Кристина
06 января 2022 в 10:38

Ужасная работа интернет-магазина. Заказали плитку в нужном количестве 34 кв. Все ок назначили доставку с 12.00 до 15.00. Около 15.00 звонят и говорят, доставка будет после 19.00. Около 19 снова позвонили. Мол, плитки на складе не 34 кв, а 24. Вам везти? !? ‍️‍️‍️‍️Плитка нужна была в загородний дом, с утра до вечера сидели в холоде на стройке ждали доставку. Отвратительно!

Анастасия
08 ноября 2021 в 13:47

Невозможность выбрать время доставки в интернет-магазине в наше время - просо абсурд. Ведь ждать курьера в интервале 5 часов, мягко говоря, затея малопривлекательная, особенно учитывая специфику магазина. Конкретно в нашем случае, мы просидели после работы в квартире, где делаем ремонт и не живём отведённые нам часы. Но и данного подвига оказалось недостаточно, тк курьер к нам просто не приехал. О своём намерении оставить нас без стройматериалов он также решил предварительно не извещать, поэтому мы верно и преданно ждали его до последнего. Колл-центр же работает до 21: 00, поэтому пообщаться хоть с кем-то из сотрудников оказалось невозможно.

Олег
07 октября 2021 в 17:38

Худший интернет-магазин, в котором приходилось заказывать. Такого свинства никогда не встречал и, надеюсь, не встречу в будущем.
Вместо звонка оператора, прислали смс о том, что я им должен перезвонить. Дозвониться невозможно, нужно ждать огромную очередь. Когда, всё таки, удалось дозвониться, не услышал никаких извинений за принесённые неудобства. Разговор шёл в ключе: мы перегружены и нам плевать на вас, ваши отзывы и на ваше потраченное время.

Сергей
02 августа 2021 в 14:12

Сделал заказ - №206656 от 22.05.2021, выбрал доставка и расчет с курьером, что эти "рабатуны" пишут: "Оператор ОМА свяжется с вами, чтоб подтвердить заказ и сообщить ориентировочное время доставки". Ждемс. День, второй, третий, связаться не спешат ну ни как, и то, что у них написано на это написанное ими же и положено. Ну сами знаете что. И самое обидное в этой истории, что это второй раз пробрасывают, первый был в начале года, в общем дичь.
Интернет магазин не рекомендую

Олег
07 июля 2021 в 15:48

Лично у меня с ОМА в интернет-магазине получилось не очень. Заказывал силовой кабель. Сайт показал, что он есть в наличии в нужном мне количестве. Потом, после оформления онлайн заказа, позвонил менеджер, конкретно этого кабеля нет, но обещал проверить его наличие в магазинах Минска. Результат: потерял время, заказал этот кабель в другом месте. Привезли в день заказа без проблем

Роман
01 июля 2021 в 1:31

Заказывал 2 замка на окна за 25 рублей, привезли другие, которые в другом магазине стоят 5 рублей. В чем прикол? Если товара нет в наличии, привезем дешевый аналог по той же самой цене?

Артур
19 июня 2021 в 7:35

Обман с услугами грузчиков! 9.04 в интернет-магазине ОМА были заказаны стройматериалы (заказ 193940) с доставкой на ул. Богдановича, с дополнительной услугой разгрузки и подъемом на этаж. После интернет-заказа, позвонил оператор ОМА, у которого предварительно уточнили цену разгрузки товара и подъема на этаж, которая оставила 30 BYN за услуги одного грузчика. По совету оператора, было заказано 2 грузчика, якобы из-за веса и габарита заказанных стройматериалов и мол "один грузчик не справится". По итогу, товар был доставлен и разгружен на этаж одним грузчиком, который потребовал оплату 60 BYN за свои услуги. Просьба урегулировать вопрос ценообразования фирмы-посредника, оказывающей услуги разгрузки товара, а так же выслать контакты для дальнейшего разбирательства.

Алексей
15 июня 2021 в 14:58

Заказывал 2 раза.
Первый раз в октябре все было нормально, привезли все что заказывал.
Второй раз заказывал 3 недели назад. Такое впечатление, что какой-то бардак в формировании и отгрузке заказов. Позвонили - договорились на доставку на завтра. После этого захотел добавить еще один товар в заказ. Позвонил в службу поддержки - добавили, в интернете в заказе появилось. На следующий день позвонил курьер сказал, что ему отгрузили только один товар (тот, что добавлял по телефону), посмотрел в интернете – все есть, а один товар, который отгрузили – пропал:). Позвонил в поддержку - извинились, исправили, перенесли доставку на завтра. На следующий день позвонили - сказали, что не все товары есть в наличии, согласился. На следующий день курьер привез заказ? Который отличался от того что подтверждали, т. е. Еще меньше товаров в заказе. Вместо 2х сверл для конфирматов оказалось одно, но зато бесплатно (забыли добавить в накладную:). В итоге оказалось, что в упаковке от сверла для конфирамтов 7мм лежит сверло для конфирматов 6мм:) Еще весь товар пропах какой-то гарью и грязноватый, особенно сильно пахнет гарью пленка защитная с заметными следами какой-то грязи или пепла.
Еще имейте ввиду, что нужно брать свой пакет, когда идете забирать товар у курьера, привозят все по-отдельности без пакета.
Что-нибудь дорогостоящее я бы покупать у них через интернет не рискнул с таким бардаком.

Добавить отзыв