FIRMI.BY

Белорусский народный банк, головной офис, (ЦБУ №4)

Адрес Минская обл., Минск, пр. Независимости 87А
Метро Академия наук 0.38км
Телефон +375 (17) 309-73-09
Часы работы
понедельник09:00-20:00
вторник09:00-20:00
среда09:00-20:00
четверг09:00-20:00
пятница09:00-20:00
суббота10:00-17:00
Сайт bnb.by
Рубрики Банк, Обмен валюты
Оценка 2.6 31 отзыв
АТМ Беларускі народны банк
Ближайшие филиалы компании
Похожие компании в категории
Приорбанк — ул. В. Хоружей 31а
Беларусбанк № 514 — ул. Сурганова 47а
Альфа-Банк — Логойский тракт, 10
Банк ВТБ (Беларусь) — ул. Гикало, 3

Белорусский народный банк, головной офис, (ЦБУ №4) отзывы

31
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Андрей
24 февраля 2020 в 2:19

Совдеп и Ужасное отношение к клиенту! Пару лет назад был обладателем пластиковых карт данного банка. Срок службы истек, картами давно не пользуюсь. Недавно получил от них красивое письмо, что мне один из контрагентов совершил возврат, придите заберите свои деньги. По факту: полтора часа просидел у них в офисе, ТРОЕ специалистов банка пытались у себя в программе снять деньги, звонили коллегам, советовались НО ничего не получилось т. К целые доллары они снять могут, а центы нет! Это фиаско! Записали контакты, пообещали связаться когда разберутся со своим по. Неделя прошла, ни звонка ни денег!

Наталия
12 февраля 2020 в 4:42

Самое ужасное обслуживание, какое я могла видеть в банке. Специалист Мария Чубарева решала свои вопросы (а именно свои ошибки в расчётах), общаясь по телефону с подругой/коллегой/руководителем, выговаривая, как она там накосячила и как решить проблему.

Откуда вообще набирают таких специалистов!? Либо чья-то родственница, либо блат. Но данный специалист абсолютно непрофессионален в своем деле.
Впервые пишу отзыв, но извините, это просто край.
Примините какие либо меры к этому сотруднику и сделайте адекватное обслуживание клиентов.
Если бы не зарплатная карта, никогда бы не вернулась в этот банк, а точнее в это отделение.

Александр
09 февраля 2020 в 5:31

Полный трэш. Из 4х рабочих мест принимает клиентов только один. Стажёр не берет клиентов. Один на обеде? Да ладно, в обед самый поток клиентов. Очередь 6 человек, ожидал больше часа. И шедевр. Извините, вас обслужат в другом отделе.

Майя
29 ноября 2019 в 13:38

Банк вводит в заблуждение по выдаче кредитов, производит отказ без всяких на то обоснований, без объяснения клиенту. Не стоит доверять и тратить время. При обращении вызвал не лучшее впечатление.

Алексей
20 августа 2019 в 7:50

Отвратительно! Наплевательское отношение к клиентам. На запросы не отвечают, а только красиво расписывают что нам "не фиолетово". Интернет-банк 2 дня не работает, как отправить сотрудникам зарплаты, если сегодня ночью нужно улететь? Без предупреждения отключили сервер, либо ведут работы.

Людмила
08 августа 2019 в 2:50

Почему нет никаких контактных данных? У меня возникли вопросы по валютному картсчету, в настоящий момент живу в другом городе- приехать не очень удобно С огромным трудом через колл-центр добилась телефона нужного отделения 62 на По. Незавиcимости 37-+37529292248775 - данный номер недоступен. На сайте банка никаких контактов нет, добытые телефоны через колл-центр (МТС и Velcom) при наборе сообщают, что мобильная связь отсутствует, электронной почты или иных видов связи нет. И что бы это значило? Что это за безобразие?

Елена
10 июля 2019 в 10:15

Одно из лучших отделений БНБ. Практически не бывает очереди. Вежливые, компетентные сотрудники работают быстро и качественно.

Женя
27 октября 2018 в 3:40

Неплохой банк, но ужасная координация работы. Два отделения напротив, в одном не работает терминал по работе с картами, в другом в единственной кассе более получаса обслуживают 1 клиента. Почему нельзя перенаправить такого клиента в отделение напротив? В результате потрачено время, что хуже - услуга не оказана, из-за чего возникло множество неудобств.

Александр
21 октября 2018 в 15:11

Отличное новое отделение. Сотрудники вежливые, очень заботливые. Пришел сюда с проблемой перевода денег, которую они быстро решили. Видел их старания и попытки решить мою сложную ситуацию. Очень клиентоориентированные и способные сотрудники. Спасибо.

Милана
17 октября 2018 в 15:51

Пришла брать выписку с 1 счета и закрыть второй. Сначала вышли из строя все принтеры: ни напечатать заявление, ни сделать-какие-либо операции с пополнением счета операционистка не смогла. Попросили подождать, а через 15 минут сказали, что оператор в кассе уходит на обед, и ждать теперь нужно почти час. Ни извините за неудобства, ни элементарно образца заявления, с которого я могла бы написать его от руки. Снизу в кассу огромная очередь - тоже все ждали принтера. В соседнем окне клиентка пыталась закрыть счет из-за того, что карта не работала и она уже понесла убытки и неудобства: ее только уговаривали, что банк ни при чем. В итоге куча потерянного времени, пришлось ехать в другое отделение - ничего не починили, пока мы ждали. После bsb такой странный сервис печально удивляет (наверняка все сотрудники милые люди в душе, но это не работа (

Елена
12 октября 2018 в 7:08

Ужасный банк! Столкнулась с проблемой - забыла пин-код карты. Таких "грабительских" тарифов как в этом банке больше нет нигде! За разблокировку карты - 5$! Все остальные банки делают это бесплатно! Снять деньги в кассе - тоже минимум 5$! Замена карты тоже платная! В итоге я 2 недели не могла снять зарплату - то карту еще не передали в нужное отделение, то я пришла в 17,15, а карту активировать можно только до 17,00 (хотя об этом никто не предупреждал)! В общем, очень НЕ советую этот банк для физ лиц!

Добавить отзыв