УЗ Витебский областной диагностический центр отзывы
Адрес | Витебская обл., Витебск, 1-я ул. Доватора, 2 | ||||||||||
Телефон | +375 (212) 37-63-61 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.vodc.vitebsk.by | ||||||||||
Рубрики | Медицинский центр | ||||||||||
Оценка | 2.1 32 отзыва | ||||||||||
Похожие компании в категории СИНЭВО / HELIX — Витебск, ул. Кирова, 2 Витебский областной кардиологический диспансер — Витебск, просп. Генерала Людникова 11А Республиканский Центр Медицинской Реабилитации Воинов-интернационалистов — Витебск, просп. Фрунзе, 104 Медицинский центр ТиАмо — Витебск, орша мира 10, Московский просп., 86 |
УЗ Витебский областной диагностический центр на 1-ой Доватора отзывы
32 Начиталась здесь комментов отрицательных.и решила написать свой положительный!
Была в 2015 году в этом центре на амниопункции, будучи беременной по направлению из нашей районной больницы. Всё прошло замечательно,персонал приветливый,поддерживали как могли. Сами позвонили через определенное время и сообщили,что все хорошо, никаких патологий не выявлено и что будет девочка! Спасибо вам, у меня растет замечательная доча,которой уже 8 лет
Послезавтра сын поедет сюда к офтальмологу,надеюсь,не разочаруется)
В городе большая проблема с гастроэнтерологами, но если вас отправят сюда, к врачу Булатова, не советую. Не слушает вообще, ничего не понимает, с высоты своего 100 летнего "опыта" не способна вообще увидеть картину и состояние пациента.
Запись на платное МРТ с 8 до 9 утра только по понедельникам. Звонила 91 раз за утро! Постоянно занято.
Заведение стало платной поликлиникой, качество оказываемых услуг так же низко как и в поликлинике только за деньги
Пользовался услугами сам, возил родителей, приезжали знакомые. Многие едут из других областей. Это о чем- то говорит.
Всем здоровья!
Хочу высказать слова огромной благодарности врачу-реабилитологу Климук Елене Сергеевна за профессионализм, тактичность, внимание к пациентам! БОЛЬШЕ бы таких внимательны врачей! Прошу администрацию изыскать возможность для материального стимулирования доктора! Ещё раз огромное спасибо, Елена Сергеевна!
Зачем столько номеров телефона на платные услуги, если не дозвониться? Неужели нет заинтересованности в том, чтобы заработать? И почему я, гражданин своей страны, не могу подступиться к этому медицинскому учреждению, чтобы получить помощь за свои же деньги?
Интересно, в министерстве здравоохранения в курсе, какой беспредел творится?
Записали на скрининг месяц назад в своей больнице, позвонили с нее сказали что диспансер не даёт талоны или направление, позвонили в диспансер сказали все врачи болеют и замены нету, и по этому талонов нету, но вы обратитесь в платную клинику, а в платной же сидят те врачи которые якобы болеют, так в чем казус, по закону бесплатно не сделать, обошли стороной и рубят бабло в частных.
Врач Богуш Валентин Тадеушевич- Врач с большой буквы! Очень Вам благодарны. Надеемся, что у Вас в жизни и в
работе всегда будет все очень хорошо! Вы самый лучший!
Какой смысл указывать телефон если дозвонится до этой шарашкиной конторы нереально. Два часа потратил зря.
Зачем даете номер телефона. Если на него никто не отвечает. А дальше так понимаю деньги за прием возьмут и лечитесь сами. Самообслуживание так понимаю.
24.06.21 г. Посетила аллерголога Воробьеву. О. И. Направили меня с диагнозом аллергическая реакция неуточненная. Стоило конечно добираться 3 часа чтобы послушать обсуждение нижнего белья которое врач недавно приобрела, а мне уделила всего то 3 минуты своего драгоценного времени чтобы сказать что пробы проводятся только тогда когда человек указывает на что конкретно аллергия. Но если я знаю аллерген я и сама его исключу. Пока приходила в себя после такого радушного приема опять появилис проявления аллергии, но дозвониться до центра невозможно. Плозо что до проблем пациентов нет никакого дела руководству ВОДЦ, что говорить о врачах которые ведут так называемые приемы
Чтобы записаться, нужно звонить с 8 утра. ТРИ! Платных номера сразу постоянно заняты, когда наконец звонок пройдет то не берут трубку и звонок обрывается. Ну вообщем минут через 50 можно дозвониться примерно. Это 21 век называется
Хотела платно сдать тест на коронавирус, сказали что не сделают так как я на больничном и у меня температура. Адекватно объяснить почему не смогли. Побеспокоились что я напрасно потрачу свои деньги.
Такой большой центр, а дозвониться в регистратуру очень проблематично. То занято, то не отвечают. Самая низкая оценка из-за сервиса.
Хочу записаться на узи сердца, а дозвонится проблема. Один номер постоянно занят, а второй говорят соединение установлено и потом сбрасывают
Записаться на платную консультацию как по телефону так и по электронной записи не реально. Пытался две недели и так и так. Трубку или не берут или подымают и ложат. Электронная запись или занято или в обработке. И это на платные услуги, представляю что там творится бесплатно.
У сына грыжа позвоночника, рекомендовали консультацию невролога. Взяли платный талон к Винниковой С. А. Врач вела прием, будто делала отдолжение. Даже не выслушала жалобы. Остались очень не довольны приемом. В конце концов я заплатила за это деньги!
Записывались УЗИ сердца платно за неделю - в итоге пришли - врач в отпуске! Спрашивается зачем предварительная запись? Даже не потрудились перезвонить. Клиенты в принципе не нужны.