FIRMI.BY

Музей Белорусского Автомобильного Завода (Музей истории БЕЛАЗ)

Адрес Минская обл., Жодино, ул. 40 лет Октября, 4
Телефон +375 (44) 566-04-72
Часы работы
понедельник09:00-17:00
вторник09:00-17:00
четверг09:00-17:00
пятница09:00-17:00
суббота09:00-17:00
воскресенье09:00-17:30
Сайт belaz.by
Рубрики Музей, Достопримечательность
Оценка 4.8 21 отзыв
На нашем предприятии оказываются туристические услуги в рамках промышленный туризм только по предварительной записи по телефонам(стационарный)+375 1775 2 72 72, (мобильный) +375 44 566 04 72. Без предварительной записи мы не оказываем данную услугу. Всю информацию о предоставлении экскурсий по предприятию ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ" туристы могут получить по ссылке на нашем сайте http://www.belaz.by/about/industrial-tourism/ либо по телефонам + 375 1775 2 72 72; +375 44 566 04 72 , а так же по электронной почте
Похожие компании в категории
Аллея Фонарей — Жодино, просп. Мира, 4
Багуслаў Поле — Жодзіна
Памятник Пушка — Жодино, ул. Фрунзе

Музей Белорусского Автомобильного Завода (Музей истории БЕЛАЗ) отзывы

21
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Мария
26 октября 2023 в 1:45

Очень интересно и познавательно, но из-за плотного графика экскурсий на самом заводе не успели как следует все рассмотреть

Ольга
14 августа 2023 в 22:48

Добрый день, вчера посетили белаз всей семьёй. Записались заранее, стоимость 30 бел. Руб за человека, малыш 4 года бесплатно. Покатушки за 72 руб. (внимание! Записывайтесь заранее, хотели 2 проезда, но их количество ограничено!). А теперь об экскурсии. Приехали к проходной, нас встретила гид от завода Ольга, очень приветливая, весёлая девушка! Быстро всех собрали, провели на территорию. Оплатили экскурсию, проезды и пошли в музей. Техника безопасности, целый фильм и о ней нам постоянно напоминала гид, можно понять, машины и завод гигантские. В музее всё чётко, доступнопо, детей вовлекали, было интересно. Далее приехал электробус и мы поехали по заводу. Территория впечатляет, очень чисто, ухожено, белазы носятся). На площадке техники не очень много, разрешают подниматься только на один белаз, самый большой. Но впечатлений хватило. Катались там же, по их испытательному полигону, папа с сыном, в восторге! В цех зашли только в начало, дальше нельзя, ТБ, а очень хотелось ближе увидеть производство, да и побольше цехов. Но рассказ был интересный на протяжении всей экскурсии, Ольга отвечала на многочисленные вопросы (терпения гидам). В целом, всё понравилось, к подаче, организации нет претензий. Хотелось бы больше увидеть в плане производства.
Экскурсию рекомендую, понравилось очень, удачи и процветания заводу, спасибо гиду, было интересно и познавательно!

Ольга
06 августа 2023 в 4:10

Всем рекомендую! Заранее записывайте по телефону, если хотите прокатиться нужно тоже записаться. Но это что-то! Очень интересно, это мощь и сила. На картинке ерунда. Это нужно пощупать. Очень приятно, что после экскурсии подарили игрушечный Белаз. Есть сувениры.

Эллизесс
04 мая 2023 в 1:34

Понравилось - очень. Интересная экскурсия, все чётко наложено, множество цехов, это просто поразительное производство крупных машин, которым нет аналогов в Мире. Рекомендую посетить

Александр
20 ноября 2021 в 15:56

Очень познавательно об истории предприятия. Представлены уменьшенные модели реальных землевозов

Павел
11 октября 2021 в 8:36

На проходной вахтёр расказала больше чем кто) не дозвониться. На сайте одно расписание на самом деле в субботу в 14: 00 экскурсии нет. Зря приехали. Дитёныш расстроился очень. Посмотрели через забор на БелАЗ)

Александр
04 октября 2021 в 17:02

Масштаб производства и тем более производимой техники, аналогов которой нет в мире, внушают чувство гордости за Беларусь.
Промышленный туризм супер штука - рекомендую опробовать.

Дмитрий
24 сентября 2021 в 1:00

Дети в восторге! Да и сам не буду скрывать от таких гигантов в восторге! Советую посмотреть, это стоит того.

Елена
23 июля 2021 в 16:23

В целом очень интересно было увидеть одно из самых прогрессивных производств Беларуси. Но очень не интересная экскурсия. Экскурсовод практически ничего интересного не рассказала. На многие вопросы не было ответов. Очень быстро все пробежали. Даже толком не успели рассмотреть технику. Очень обидно за такие деньги экскурсия длилась меньше часа.

Наталия
11 июля 2021 в 16:42

Огонь. Надо всем кататься. Недешево, но оно стоит того. Можно лазить по машинке во время экскурсии.

Piu
06 марта 2020 в 23:26

Всегда интересно посмотреть на машины размером с дом! Посмотреть и полазить и даже прокатиться можно в рамке экскурсии, без которой не пропускают. Но все таки это завод, а не музей) приезжайте на экскурсии чуть раньше, и с банковской картой сбербанка, оплата только, через банкомат сбера. Хотя может это у нас так было.

Yevgen
04 февраля 2020 в 5:00

Вразило. Здоровенні монстри 'Белаз' роблять конкуренцію крутезним світовим монстрам CAT та Komatsu. Молодці. Сучасне виробництво в невеличкому містечку. Раджу приїхати та побачити на власні очі. +1)

Андрей
23 января 2020 в 8:00

Кто интересуется техникой съездить обязательно, очень интересно.
Вернусь на день открытых дверей.

Никита
10 января 2020 в 19:27

Один из трёх аналогичных заводов в мире, который производит самый большой грузовик в мире. Крутая экскурсия, с катанием на 150 тонном самосвале.

Nail
27 декабря 2019 в 7:59

Очень интересное место, если Вы любите машины и все, что с ними связано. Достаточно интересная экспозиция и отличные гиды, увлеченно рассказывающие про историю БелАЗа.

Motor
29 ноября 2019 в 3:36

Был на день открытых дверей, большое столпотворение, ни почитать, ни посмотреть особо. А так очень даже. Вроде там даже экскурсии можно планировать. Но приятнее на настоящие авто смотреть было:).

Алексей
19 октября 2019 в 15:40

Завод и экскурсия очень понравились, экскурсовод тоже. Не понравилась: на сайте нет чёткой информации как записаться, или расписание экскурсий, телефон никто не поднимает или занято. По итогу приехали в воскресенье около часа (на сайте написано работаем до 17 00) охрана просто послала в понедельк 9 00, были не вежливы и не дружелюбный (на пропускной Егоров и какая-то женщина в форме). Говорили экскурсий нет сегодня музей не работает и т. Д. Пока решали, что делать дальше, из проходной вышла делегация посетителей (все работало!). Спросили экскурсовода и она сказала без проблем проведу ещё одну экскурсию за это ей 5 из 5 звёзд. Ели бы не быдло охрана все было бы просто супер. Очень неловко было перед зарубежными гостями.

Наталья
18 сентября 2019 в 21:42

Интересная экскурсия. 1.5 часа прошли незаметно. Не утомительно даже для детей или пожилых людей. Чувствовалась гордость за свою страну. Огромные величественные машины!

Максим
14 ноября 2018 в 12:24

Были с ребенком на день машиностроителя. В целом остались довольны, но сервис выездной торговли, белазовский, я так понимаю, работает ну очень уж неторопливо.

Ольга
31 октября 2018 в 17:52

Я думала, что на завод Белаз мы идём только, чтобы мужья были так же счастливы, как в шведском музее Вольво. Но нет, это восторг для всех, независимо от гендерной принадлежности. Восхищает не только мощь карьерных самосвалов, но и искренняя гордость работников за свой завод. Почти каждый третий карьерный самосвал в мире произведён на Белазе, их поставляют даже в США и Австралию. Как раз для Австралии на Белазы стали делать наклонные, а не вертикальные лестницы, потому что на самосвалах там часто работают женщины, а вертикальные лестницы считаются слишком опасными. "Почему лучшие? Потому что сделаны в Беларуси! В них заложена душа, отношение к труду белорусского народа"
На заводе площадью 133 га производят карьерные экскаваторы грузоподъёмностью от 25 до 450 тонн и спецтехнику. Самая популярная модель - 130 т. Все заднеприводные, кроме полноприводного 450-тонного. Эта 4600-сильная махина без груза весит 360 тонн, состоит из 91 тысячи деталей, при перевозке занимает 26 платформ поезда, тратит 2320 л дизтоплива на 100 км из двух баков по 2800 л, возвышается на 8,7 м на 8 колёсах с шинами толщиной по 20 см. 1 тонна грузоподъёмности самосвала стоит 6-16 тыс. Евро, в зависимости от комплектации, первый 450-тонник продали за 8,5 млн. Долларов. Карьерные экскаваторы собирают вручную (!) пневматическим инструментом, стараются использовать всё белорусское или российское, но сталь для корпуса шведская, потому что она легче нашей, двигатели американские и немецкие, шины для самых больших машин - Michelin, Bridgestone и Titan, но их уже приобретает сам покупатель, завод использует только для испытаний.
Помимо радости от того, что нам столько всего показали, мы получили по прелестному пирожному в форме Белаза с чаем из большущего алюминиевого чайника и игрушечному Белазу с пожеланием детям: "Подрастайте и приходите к нам работать". В качестве дополнительного бонуса нас покатали на прекрасном невентилируемом Икарусе из детства

Добавить отзыв