Белтелеком отзывы
Адрес | Минская обл., Заславль, ул. Великая, 3 | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 517-71-30 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | beltelecom.by | ||||||||||
Рубрики | Связь и телекоммуникации, Интернет-провайдер, Оператор телефонной связи | ||||||||||
Оценка | 2.7 11 отзывов | ||||||||||
Интернет-провайдер Белтелеком на Великой отзывы
11Особая благодарность оператору, которая справа работает. Отзывчивая, внимательная, обочтельная и главное спокойно без возмущения приняла во время начинающегося обеда. Редкая ситуация по работе с пенсионерами. Респект
Сервисный центр Белтелекома. Г. Заславль был основан в 10 веке Киевским князем, который сослал свою жену Рогнеду и сына Изяслава в ссылку. Изначально он так и назывался Изяслав и только вроде в 14 веке переименовали в Заславль.
Уже 2 недели не работает в связи с COVID, а информацию об этом не сказали операторы Белтелеком.
Всё хорошо, но для оплаты нужно ходить в беларусбанк, неудобно, а в белтелекоме свободных 2 окошка, так почему бы ни сделать для оплаты, или же поставить банкинг. Я думаю, что было бы для удобства для всех. Заранее благодарна.
Всё неплохо, только как-то очень зависимое подразделение, если вопрос чуть сложнее обычного нужно обращаться выше.
Я уже 20 минут вешу на телефоне! Неужели нельзя поставить несколько сотрудников? ! Это просто неуважение к людям. Очень жаль, что Белтелеком монополисты. Так бы никогда не стала бы к подключаться к вам на обслуживание!
Постоянно очередь! Специалист! Очень доброжелательная! Всё подскажет! И поможет! Но она ОДНА (Очередь!
Никогда не снимают телефон, стоит автоматически в режиме занято. Всегда очередь. Работает только один человек на три рабочих места. Пахнет сыростью. Диваны протерты.
Белтелеком просто не парится из-за своей монополии.
Отличные сотрудники, сделали все быстро и оперативно! Очень легко решился вопрос со специалистом Оксаной Гурновской Рекомендую!
Постоянные очереди. Работает только один специалист и на прием посетителей, и в качестве кассира.
Это катастрофа! Одна женщина работала на всё отделение и за приемщицу и за кассира. Хорошо работала, ничего не могу сказать, только за это оценка 2. Люди стоят в очереди часами, а, не достоявшись, приходят на следующий день снова убивать часы жизни в ожидании. Почему рядового потребителя должны волновать вопросы сокращения штата?