ЗАО МиСофт НВП
Адрес | Минская обл., Минск, пр. Независимости, 177 | ||||||||||
Метро | Уручье 0.35км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 348-56-56 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | misoft.by | ||||||||||
Рубрики | Компания по разработке программного обеспечения, Автоматизированные системы управления, Компьютерные услуги | ||||||||||
Оценка | 1.8 4 отзыва | ||||||||||
Похожие компании в категории EPAM Systems — ул. Академика Купревича 1/1 EPAM Systems — пр. Независимости, 186 Экономика-софт — ул. Академика Купревича, 14 Vizor Games — ул. Франциска Скорины, 2 |
ЗАО МиСофт НВП отзывы
4Купили у этой конторы-недоразумения 1СБухгалтерию 8 и управление компанией 8. На предпродаже все красиво рассказывали и обещали, что мы чуть ли на луну полететь можем. По факту после получения денег отношение резко изменилось. На все вопросы и уточнения ответ один - звоните в поддержку. В поддержке говорят что в ваш пакет данная услуга не входит. Вот простой пример: при проведении документа счета учета не подтягиваются автоматически (кто бухгалтер - тот поймет что это жесть полная). Если обобщить, я ни в коем случае не рекомендовал бы у нее что-то покупать. Даже если цена будет очень хорошей.
Хорошая организация, но медленно делают локализации по 1с документообороту.
Давно работаю бухгалтером. Работала в разных 1с (Хьюмен, Юкола, Мисофт). 1 с 7.7 Мисофт была лучшей. Сейчас стоит 1с 8 Хьюмен, решили перейти на 8 версию Мисофт. Это просто ужас, работать невозможно. Во-первых, неудобно даже глазам глядя на базу, во-вторых табеля учета рабочего времени нет, чтобы начислить зарплату нужно считать вручную, сколько дней отработал сотрудник, если вдруг был на больничном или отпуске. В-третьих, в журналах невидно где услуги, где реализация, везде написано "Продажа", то же самое и с поступлением товаров и услуг. Список можно продолжать бесконечно. Поэтому вернулись работать в Хьюмен (хотели перейти так как обновление подешевле). Если стоит выбор перед восьмеркой 1 с - только не Мисофт.
Разговор сотрудников отдела продаж оставляет желать лучшего! Надменность! Вот их конек! Вместо того, чтобы помочь организации, купившей у них продукт, будут только по очереди отсылать друг к другу и не знать ответы на поставленные вопросы! На линии поддержки, если не занято, можно висеть часами, а если, все-таки, ответят, то за редким исключением не предложат вызвать программиста за дополнительную плату. Программист вообще отдельная песня, слышите, уважаемый Леонид? ! Вы, видимо, звездочку с неба достали, что можете ехидно по пять раз спрашивать, чем вы можете помочь. Ужас! Если есть возможность - покупайте программу у других поставщиков, миллион раз пожалела, что купила у Мисофт.