Виталюр отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Кальварийская, 2 |
Метро | Фрунзенская 0.08км |
Телефон | +375 (44) 735-21-81 |
Часы работы | 09:00-23:00 |
Сайт | santa.by |
Рубрики | Супермаркет |
Оценка | 3.4 25 отзывов |
Віталюр | |
Ближайшие филиалы компании Рублёвский / Санта — ул. Романовская Слобода, 14 Санта — пр-т. Победителей, 1 Виталюр — ул. Волоха, 2 Санта-Фиш. Рыбный магазин / Санта&Фиш — ул. Комсомольская, 34 |
|
Похожие компании в категории
|
Супермаркет Виталюр на Кальварийской отзывы
25 В Минске есть хорошие магазины "Санта, " но живущим рядом с Юбилейной площадью не везет и Виталюр тут был 'не бей лежачего", а теперь вместо него на Юбилейной площади "Санта", но никакого отличия к лучшему. В большущем мясо-рыбо-колбасном отделе один единственный продавец бегает туда-сюда, а ты стой и жди. Вывод - СЕЛЬПО!
РS. Блин и еще, изюминкой на торте: вместо воблы мне продали три сушеных густеры, соленющих и стоящих значительно дешевле, чем вобла, но заплатил я за воблу. Кроме куринной слепоты продавщицы, виноваты и ценники, которые написаны меленько-меленько и их прочесть можно только став раком и долго вглядываясь в эту бумажку. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Сколько бы я не посещала данный магазин, всегда:
большие и длинные очереди
вечная ругань за экспресс кассу
невнимательный персонал к смене ценников с акциями
маленький выбор всего, кроме рыбы
17.05.23
Поставили кассы самообслуживания и в очереди теперь никто не орет! Спасибо, что услышали покупателей!
Неплохой магазин. Чисто, аккуратно. Выбор товара средний, но все что нужно вроде есть. Ценники понятны. Раскладка товара тоже нормальная (все на уровне в отличии от находящегося в сотне метров Евроопта, куда зашёл для сравнения и больше идти не хочется).
Внутри магазина также можно заказать пиццу и тут же ее съесть за барным столиком - удобно и недорого. Парковка перед магазином наверное маловат для такого проходного места, но вроде справляется.
Будьте внимательны при посещении это магазина, цены проверяйте сразу на кассе, полный бардак с ценниками, ничего не соответствует, даже проверяя по баркоду не всегда правильно будет на кассе. Плюс бесконечные очереди, работает 1,2 кассы.
Классный магазин, современный, чистый, уютный свежий в прямом смысле этого слова. Есть фуд-корт с множеством различных услуг. Очень понравился выбор алкогольной продукции (очень много вин Итальянского производства) Приятное музыкальное сопровождение. Очень вежливое обслуживание. Сразу видно, что АУП магазина и руководство радеет за свой магазин. Спасибо Вам что Вы есть такие. Кальварийская 2 Виталюр меня приятно удивил
Сам магазин хороший, удобно расположен, довольно большой выбор для столь скромного по площади помещения. Но будьте внимательны при покупке мяса. Куриные бёдра и окорочка там часто не очень свежие, через раз оказываются довольно сомнительного цвета и даже слегка липкие. Как-то взял большой кусок шеи с салом. Думал, хватит, хватит надолго. А на следующий день она уже позеленела и стала явно отдавать мертвечиной. Пришлось выбросить весь кусок, хотя там был почти килограмм. В остальном претензий нет.
Сеть магазинов, Виталюр, моя любовь. Очень они мне нравятся! Как то так все грамотно расставлено. Всегда хороший ассортимент!
Место красивое, но выбор продуктов не велик, т. К ограничен по площади. Радует, что есть собственное производство и место где можно покушать.
В этом магазе хороший фудкорт, что очень даже редкость, даже готовят шаурму, что очень классно!
Данная сеть вроде и неплохая и сам магазин очень хороший, большой ассортимент товаров, но вот персонал оставляет желать лучшего.
Хамское отношение к покупателям и не обслуживание от того, что у нее просто нет сдачи
Ну так это проблемы кассиров, а не покупателей, которые имеют абсолютное право на достойное обслуживание.
И если кассира бесит всё в этом мире и некачественно обслуживает покупателей вплоть до хамства и рыканья покупателю, ну значит, нечего идти работать в сферу обслуживания
Нормальный магазин, но всегда на кассах вопросы, не хватает кассиров. Касса быстрого обслуживания с сигаретами часто закрыта и кассир с других касс ходит за сигаретами теряя время на ту кассу
Виталюр всегда радует морепродуктами). А в это раз в открывшемся недавно магазине на ул. Кальварийской, дизайнеры сочетание в нем ещё и небольшой фудкорт. Если хочешь быстро перекусить, можешь приобрести готовую продукцию и на месте поесть. В общем, отличное решение для центра города
Широкий ассортимент товаров. Всегда свежая выпечка. С пустой корзинкой отсюда не уйдёшь. Но очень неудобно расположены кассы. Узкий проход к ним создаёт в часы пик очереди аж до отдела кулинарии, в то время, как в кассы за стеной покупатели продвигаться не хотят. Или это было сделано специально, чтобы подтолкнуть людей в длинной очереди к совершению незапланированных покупок?
Купил сегодня готовые ножки фаршированные внутри кислятина в рот не взять, испорченый вечер и товар! Больше никогда не буду брать готовую продукцию в этом магазине
Очереди нормальные. Цены на отдельные товары (фрукты-овощи) приближаются к максимальным в сети евроопт, белмаркет, гиппо.
Отличный выбор рыбы и морепродуктов, общественный туалет есть, неудобное расположение касс, приходится стоять в одной очереди огромной
Абыякавае стаўленне да словаў. Піца рыхтавалася амаль у 2 разы даўжэй за прагназуемы час. Не выдача выбітага паводле чэку (сурвэткі).
Ужастное место! Если вы хотите везде опоздать и пить остывший кофе, который вы тут купите то вам сюда! Очередь человек 40-50! При этом 1-2 кассира, работающие неторопясь! На просьбу позвать еще кассиров- а у нас их нет и администратора нет и директора нет! Никого нет!
Хороший супермаркет. Цены выше чем в подобных магазинах. Работают всегда только 2 кассы! Очередь в обед минут 30! Тем не менее всегда вежливое обслуживание! Выпечка на высшем уровне!
Понедельник, почти 20: 00. Действительно, почему бы ВЧЕТВЕРОМ не выставить новогодние игрушки и украшения на маленький участок прилавка, когда извечно километровую очередь обслуживают только 3 кассы. Помнится, есть такое правило - не собираться больше 2х в одной зоне. Отдельное "спасибо" за негодование кассира, когда видите ли я допустила наглость переставить разделитель на ленте, а кассир на автомате пробила одну из моих покупок и ей пришлось ждать миллион лет, чтобы принесли "отмену".
Желаю успехов в рациональном распределении человеческих ресурсов на рабочих местах!