FIRMI.BY

Vegans.by - магазин здорового питания отзывы

Адрес Минск, ул. Немига 3, этаж 3, пав. 23
Телефон +375 (44) 702-22-00
Часы работы 10:00-21:00
Сайт vegans.by
Рубрики Магазин натуральных продуктов, Магазин косметики и парфюмерии, Интернет-магазин, Продовольственный магазин, Магазин здоровья и красоты
Оценка 4.4 11 отзывов
Похожие компании в категории

Vegans.by - магазин здорового питания на Немига 3 отзывы

11
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Максим
24 января 2022 в 9:37

Доволен магазином полностью, можно сказать, что этот магазин гарант стабильности, всегда находил всё что хотел, единственный минус это отсутствие бесплатной парковки, но это не к магазину вопрос. В целом твёрдая пятёрка.

Дамир
26 ноября 2021 в 13:57

В продаже есть грибы (от короновируса), завариваешь как чай и пьешь. Купил со зверобоем. Даже не знаю, после этого чая легкость в жкт. И кофе не хочется так часто пить после грибочков. Чтото однозначно в моем животе поменялось и это мне нравится

Белый
10 ноября 2021 в 2:00

Широкий выбор еды для веганов и поклонников индийской кухни. Очень вежливый и немного загадочный персонал, но, наверное, так и должно быть в магазине, где множество фигурок Ганеши:)

Владимир
20 октября 2021 в 13:00

Данный магазин мне посоветовал мой близкий друг/соратник/наставник и просто хороший человек.
Отзыв будет "без прикрас", иначе какой с меня web-маркетолог?

С целью экономии времени читателя, сразу перейду к резолютивной части:
1. Опыт взаимодействия — НЕГАТИВНЫЙ
2. Обращусь ли туда ещё — НИКОГДА
3. Посоветую ли кому либо? — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

А теперь более развёрнуто:
Искал по всем тематическим магазинам Минска, квасцовый дезодорант "Osma" (кристал). Как и писал в начале отзыва, послушал совета своего близкого человека, решил обратиться в магазин vegans.by

Сразу скажу, что ценовой критерий - волновал меня меньше всего. На сайте, интересующая меня продукция стоИт на витрине: В НАЛИЧИИ.
В разные дни, в рабочее время, писал в чат (который любезно выскакивает на сайте) - ответа ни разу никакого не последовало.
Зачем вообще тогда на сайте чат? Его можно смело закрывать/убирать, ибо кроме как "подбешивать" пользователя игнором, он никакой пользы не несет абсолютно.

Дальше больше, раз в наличии, мчу на Немигу, ищу место припарковаться (А это в центре города - весьма хлопотное дельце).
И вот казалось бы, я уже в паре минутах от обладания заветным товаром, заходим в магазинчик.

Но не тут то было, приятный продавец, вежливо рассказывает о том, что квасцовый дезодорант "Osma" (кристал) — отсутствует в наличии. Расстройству моему предела не было.
На замечания касательно: "А у вас на сайте В НАЛИЧИИ", получаю сухенькое парирование, мол ничего не знаю, МаяХатасКраю, я за розницей слежу, иногда не до сайта.

Т. Е. Я сразу же понял, что "бирюзовой командой" в коллективе vegans.by - ни разу не пахнет) Я наткнулся на продавца, который судя по всему на окладе, и которому абсолютно не интересно, что там у них с сайтом, да и со всем другим аналогично.

Если бы это происходило в далекие 90-е, или даже 2000-ые года, то в принципе - ничего экстраординарного не произошло. Но ребята, в современном цифровом мире, это уже мягко говоря - НЕ ОЧЕНЬ.
Обидеть художника может каждый, потому помимо критики, позволю себе дать совет:

Я бы на месте продавца, сразу же наговорил бы кучу "приятностей", как минимум сделал бы вид, что мы подняли всех на уши, и нам НЕ ВСЕ РАВНО, мы подняли вертолеты и делаем все возможное, чтобы с этой секунды - никто не попал в подобную ситуацию.
Деликатно посоветовал бы впредь звонить и уточнять наличие товара на торговой точке.
+ предложил бы какую либо приятную мелочь (батончик полтора-рублевый к примеру), в качестве утешительного приза, как самому терпеливому покупателю.

На крайний случай попытался бы перевести разговор в шуточно-игривый формат, и пытался бы всеми силами "замять" это дело на месте, чтобы не пришлось потом читать негативный отзыв в сети.

p.s. Я полностью согласен, что виноват сам, надо было позвонить, не взирая на информацию с сайта. Чего я не сделал, т. к. Не ожидал что в 2021 году, могут быть ещё такие сайты-призраки, где вам не просто не ответят, а ещё и введут в заблуждение.

Я потерял время, а это самое драгоценное что у нас есть.
Больше в данный магазин "ни ногой". И всем своим друзьям и близким - посоветую обходить его стороной.

Ольга
12 октября 2021 в 0:59

+:
1. Расположение
2. Вег товары
3. Приемлемые цены
-:
1. Скудный выбор
2. Когда пришла в магазин вместо приятного времени проведенного на покупки, я вынуждена была слушать громкий разговор кассира с другим человеком о зарплате и других проблемах. Я предпочла бы не слышать этого, а жаловаться можно на перерыве, когда нет покупателей рядом. Кассир была с дредами.

Эмилия
12 июля 2021 в 12:00

Сотрудники самые лучшие в мире, обожаю каждого из вас, просто солнышки!
Не в каждом магазине такой сервис

Юрий
07 июля 2021 в 1:38

Этот магазин просто нечто прекрасное. Лучик яркого света среди серости магазинов города. Найдется всё для вашего здоровья и его профилактики, а вкусняхи и счастье здесь синонимы. Крайне рекомендую.

Ира
27 июня 2021 в 18:24

Ходила туда за хной для тела. Продавец культурно и вежливо всё подсказала. Цены не кусаются. Атмосфера у магазина интересная и приятная.

Владислава
25 июня 2021 в 20:08

Очень приятный магазин: тут всегда можно найти отличного качества индийские специи, позитивный персонал всегда готов помочь.

Евгений
28 мая 2021 в 23:06

Широкий ассортимент товара. Можно купить и для стирки белья, и для вкусного обеда и ужина. Приятная девушка продавец рассказала и подсказала, для чего тот или иной продукт. Буду заходить еще.

Роман
03 ноября 2018 в 21:29

Объясните, почему веганские продукты так дорого стоят? Мы говорим об уничтожающем всё и вся дорогостоящем производстве мяса и молока, но 300 г вареной веганской колбаски (из свеклы, нута, чего-то там еще) стоит 16 рублей. Почему?

Добавить отзыв