Учреждение здравоохранения 15-я городская детская поликлиника
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Голубева, 27 | ||||||||||||
Метро | Петровщина 1.36км | ||||||||||||
Телефон | +375 (17) 376-83-04 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | www.15gdp.by | ||||||||||||
Рубрики | Детская поликлиника | ||||||||||||
Оценка | 2 22 отзыва | ||||||||||||
Похожие компании в категории Детская поликлиника №6 — ул. Яна Чечота 2А Детская городская поликлиника №8 — ул. Есенина, 66 |
Учреждение здравоохранения 15-я городская детская поликлиника отзывы
22 Работа врачей оставляет желать лучшего. В каридоре пуста -нет людей на приём, заходишь в кабинет говорят - только по талону (нужна справка о состоянии здоровья ребёнка в школу). А запись на приём на месяц в перед. Это как? Просьба к руководству клиники сделать эту процедуру (взять справку) как-то организованно! Ну или хотя бы давать доп. Талоны. Когда нет людей на приём.
В регистратуре приветливые девушки-только за них 3 звезды.
Хамло на каждом углу! Сначала в кассе, потом в регистратуре. Дальше я не дошёл) И самое обидное, - им делаешь замечание, а всем до звезды.
Талоны не взять, а если и повезёт то на месяц вперёд только. При всем при этом когда приходишь в кабинет к врачу только и слышишь, что ты им должен принести кучу бумажек от специалистов для того, чтобы получить эту злосчастную годовую справку. На этом ещё не всё! Выписать справку две минуты, а они с надменным видом сидят и говорят о том, что я должна заранее заказать ее и только в течении семи рабочих дней я ее смогу получить на руки. Вы серьезно? ! Знают только то, что ты должен им а вот свои обязанности к сожалению не выполняют. Уважаемое руководство поликлиник наведите порядок среди персонала и научите их доброжелательному отношению к людям. К таким специалистам нет желания приходить, если бы не справка годовая то и вовсе забыла бы дорогу в этот АД!
Добрый день.
Сегодня мой ребёнок просидел в поликлинике с 10 утра до 14.00 дня
Пришла закрыть больничный и взять справку в школу.
Отсидев в кобинете у врача 9 у ток, врач насать справку, но не дописала сказала время её рабочее окончено. Ребёнок вышла с кабинета в растерянности!
Что бы взять справка о состоянии здоровье ей пришлось ити к главному врачу. Ребёнку 12 лет!
Сегодня 25.01.2021г, с 8: 00 невозможно дозвониться до регистратуры! В начале дулами, что очень загружены работники, но как оказалось, когда они сняли трубку и был слышан их разговор и обсуждения личных вопросов! При этом людей у них не было, но что поразила больше, что они даже не поняли что их разговор был слышен и потом положили трубку! И конечно позже дозвониться не удалось! Прошу дать ответ! Это только говорит о том, что главврач не контролирует своих работников!
В гинекологии врачиха лет 60 из-за желания быстрее убежать со смены домой (было 8 вечера) хамила и оскорбляла. Задала вопрос что с моим животом, намекая на беременность (у меня было вздутие из-за гастрита). На кушетке нарочно давила на живот с жуткой сиой (там где я говорила испытываю боль). А когда я сказала что во время месячных испытываю боль в области яичников наорала, мол -зачем тебе знать такие слова в 17 лет. Ушла со слезами, лечение не оказали.
Типичная детская поликлиника.
Все проблемы - это не проблема конкретной поликлиники, это проблемы всей системы здравоохранения.
Врачи и медсестры работаю тут выше своих сил.
Не могу с обеда дозвониться в регистратуру. Телефон постоянно занят. Уже не раз такое. Очень много трудностей из-за этого для многодетных родителей да и не только думаю для них. Обратите внимание пожалуйста гл. Врач на эту ситуацию.
Уч. #4, Наледько, ужас а не врач, назначает что ей проплатили, очереди килосетровые постоянно, принимает как в голово взбредет, ужас!
С утра невозможно дозвонится в справку! Посадите 2-3 человека, чтоб отвечали на звонки. Занято даже в 6: 57. Как может быть такое?
У меня высокая оценка только из-за врача педиатра Плевако Варвара Павловна. Прекрасная девушка, всегда с улыбкой приходит на дом. Отлично смотрит ребенка, разговаривает и общается с ним, полностью распологает к себе. Ребенок не боится и с удовольствием ходил на прием или ждал дома. Не выписывает кучу ненужных средств. Все по делу. Не сажает на антибиотики без оснований (как это у вас любит один из участковых (не будем вдаваться в подробности) ) Всегда долго и внимательно слушает ребенка.
Куда ушел самый лучший детский врач в этой поликлиннике? Может есть контакты, где принимает?
Ребёнок сегодня со второй попытки смог взять "годовую" справку. В первый раз после часа ожидания попросили прийти в другой раз. Через неделю сново час ожидания под кабинетом и постоянно "подожди. Подожди". Каждый раз заказывали талон. Справку надо было только распечатать и подписать. Зачем было столько мурыжить ребёнка? В результате он опоздал на платное дополнительное занятие. Кто возместит нам материальный ущерб за пропущение по неуважительной причине занятие?
Ужасный персонал в регистратуре! Разговаривать совершенно не умеют! Хамят, грубят- люди явно не на своём месте! На пенсию пора отправлять, раз не хотят работать!
Ужасное обслуживание! Мед. Карты находят с нескольких раз, чтоб забрать анализы нужно бегать по кабинетам как идиот, потому что в нужных ячейках, конечно же, они отсутвуют. Я еще не говорю про ужасные очереди за талоном к терапевту. В 7 утра по 100 человек сидят и ждут своей очереди. В общем, если вам посчастливилось быть в этом месте, примите мои соболезнования.
До регистратуры не дозвониться! Как не придёшь в поликлинику они сидят разговоры разговаривают. Особо не напрягаются.
В детской поликлинике "все для детей ". Если ребёнку захотелось писать, есть вероятность остаться мокрым, то. К. Туалет только на втором этаже
Сама поликлиника нормальная, а персонал ужас особенно в регистратуре. Хочу выразить огромную благодарность только медсестре 15-го участка Ирине Леонидовне, таким нужно давать премию и всячески поощрять. Спасибо Вам большое и от всего сердца
Стандартная районная поликлиника. Но! Здесь все-таки есть врачи с большой буквы. Спасибо огромное за тяжёлый труд.
Совок, никто ничего не хочет делать, отправляют по кругу к друг другу. Сами сидят и ковыряют в носу. Талонов не взять, толку от них 0. Тихий ужас
ЗЫ перевел ребенка в платную нормальную пол-ку. Доволен как слон, я и ребенок
Да, бумажная волокита и нехватка специалистов усложняют возможность попасть на приём. Но, может мне везёт - врачи всегда попадаются замечательные! Спасибо за их труд и помощь моим малышам!