Сервисный пункт коллективного пользования № 817 Белтелеком
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Гебелева, 7 | ||||||||||
Метро | Фрунзенская 0.69км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 200-34-98 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.beltelecom.by | ||||||||||
Рубрики | Телефонная компания | ||||||||||
Оценка | 3.6 28 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Минская городская телефонная сеть / Филиал МГТС РУП Белтелеком — ул. Харьковская, 1 Международный центр коммуникации — Мінская вобласць, Мінск, вул. Захарава, 55 Минский филиал Белтелеком — ул. Захарова, 57 |
|||||||||||
Похожие компании в категории iOne.by - ремонт iPhone — ул. Румянцева, 15 НА'СВЯЗИ — пр-т. Победителей, 9 МТС — просп. Независимости, 6 МТС — ул. Немига 5, п.16 |
Сервисный пункт коллективного пользования № 817 Белтелеком отзывы
28Здесь обслуживаются только юридические лица. Хотя ещё несколько лет назад с физическими лицами тоже занимались. В чем причина перехода к организациям и уход от населения сказать не могу. В принципе, жаловаться на работу сервисного центра нет оснований. Приходишь, берет электронный талон и ждешь своей очереди. Вопросы решаются вполне оперативно, поэтому и такая оценка)
Белтелеком яркий пример рыночного социализма. Вроде бы хотелось бы придраться, а вот к не чему). Удачи вам в китайском проекте, всех на видео.
Не смогла обслужиться в силу разделения клиентов на юр. И физ. Лица, т. к. Относилась ко второй группе.
Встал на очередь на домашний телефон. Почти без очереди (но я к 5ти утра пришел что бы быть одним из первых). Обещали к 2030году провести. Супер. Пока стоял, познакомился с интересными людьми.
Электронная очередь. Терпеливые сотрудники, готовые отвечать на все вопросы. Единственное, не удобно организовано место менеджер-клиент с учётом дистанции covid 19. Тумбочкой и красной лентой на уровне колен. Ну как смогли минимальными затратами без вложений.
Хорошо организована работа с клиентами. Электронная очередь, много специалистов, у каждого - доверенность на право подписи, благодаря чему документы оформляются быстро и в полном объёме.
В данный момент там ремонт входа в здание. Очередей нет, много специалистов обслуживают. Всё четко и понятно объясняют. Много времени не заняло.
Обслуживание теперь стондартно, как везде одно окно. Подъехать проблематично, навигатор заблудился
В какой-то момент только для юрлиц.
"Можа так i трэба", но переоформить договор согли бы без предъявления оборудования.
Хотя, компании виднее, что и где размещать.
Может и для избежания вопросов разместить табличку "В данном офисе обслуживание только юрлиц". И я бы не зашел и администратору не выслушивать. Да и таллончик электронный выдается на операции, если не спросить, то можно долго ждать. Ничего.
Рядом стройка, стоят леса, это единственный минус. Что касается самого центра - вежливый персонал, на вопросы ответили быстро) Утром очереди не было.
Очереди не было (2 человек, тут же рассосались), моментально отфутболили, так как мы не могли предположить, что в форме, скачанной с сайта БТК, заполненной и подписанной руководителем, нудно додумать пару слов от себя. Дописать их на месте от руки не подошло. В общем поездка зря (3 звёзды за то, что хоть дали номер факса, сказав, что новое заявление можно скинуть на него, не приезжая ещё раз в офис к ним. Правда уже 2 дня прошло с момента отправки факса, обратной связи пока не последовало).
Отвратительная работа! Телефон или занят или не отвечает! Кому нужна такая работа? Чтобы решить вопрос, пришлось к ним ехать, дозвониться не возможно!
Очень мало людей, практически никогда нет очереди, вежливый администратор, оперативно работающие сотрудники-операторы.
То место куда вы скорее все отправитесь за документами. Людей всегда не много. Иногда быстрее съездить и решить вопрос чем дозвониться до нужного специалиста.
Обслуживание организовано на удивление клиентоориентированно. Но есть пробелы в подготовке отдельных специалистов.
Работники компетентны. Очередь электронная. Когда я приходил то консультанта не было. Очень сложно припарковать машину в будние дни.
Очереди как для юридических так и для физических лиц, специалисты вполне нормальные, со всеми вопросами помогают, нет бесплатного Wi-Fi, хотя в современном мире это не нормально, для поставщика услуг такого уровня.
Обслуживаюсь как юр. Лицо. Персонал приветливый всегда пытается помочь и идет на встречу. Даже не похоже на госконтору.
Вечно очереди, идиотский сервис и плохой интернет. Скорость часто не соответствует заявленной по договору. В службу поддержки очень тяжело дозвониться. Много заморочек с оформлением и отключением Интернета на ИП. Сервисный центр для ИП только один и работает только до 18 вечера. В выходные не работает. Это очень не удобно.
Здесь обслуживают юридических лиц. Действует электронная очередь и долго ждать не приходится. Обслуживание вежливое и качественное. Единственным минусом, на мой взгляд, является отсутствие достаточного количества мест для парковки, но эта проблема большей части центра Минска.