FIRMI.BY

Сервисный пункт коллективного пользования № 817 Белтелеком

Адрес Минская обл., Минск, ул. Гебелева, 7
Метро Фрунзенская 0.69км
Телефон +375 (17) 200-34-98
Часы работы
понедельник08:00-18:00
вторник08:00-18:00
среда08:00-18:00
четверг08:00-18:00
пятница08:00-18:00
Сайт www.beltelecom.by
Рубрики Телефонная компания
Оценка 3.6 28 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Похожие компании в категории
iOne.by - ремонт iPhone — ул. Румянцева, 15
НА'СВЯЗИ — пр-т. Победителей, 9
МТС — просп. Независимости, 6
МТС — ул. Немига 5, п.16

Сервисный пункт коллективного пользования № 817 Белтелеком отзывы

28
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Сергей
18 апреля 2022 в 19:33

Здесь обслуживаются только юридические лица. Хотя ещё несколько лет назад с физическими лицами тоже занимались. В чем причина перехода к организациям и уход от населения сказать не могу. В принципе, жаловаться на работу сервисного центра нет оснований. Приходишь, берет электронный талон и ждешь своей очереди. Вопросы решаются вполне оперативно, поэтому и такая оценка)

Павел
19 октября 2021 в 3:48

Белтелеком яркий пример рыночного социализма. Вроде бы хотелось бы придраться, а вот к не чему). Удачи вам в китайском проекте, всех на видео.

Людмила
12 сентября 2021 в 7:42

Не смогла обслужиться в силу разделения клиентов на юр. И физ. Лица, т. к. Относилась ко второй группе.

Сергей
10 августа 2021 в 18:39

Встал на очередь на домашний телефон. Почти без очереди (но я к 5ти утра пришел что бы быть одним из первых). Обещали к 2030году провести. Супер. Пока стоял, познакомился с интересными людьми.

Марина
16 июня 2021 в 13:03

Электронная очередь. Терпеливые сотрудники, готовые отвечать на все вопросы. Единственное, не удобно организовано место менеджер-клиент с учётом дистанции covid 19. Тумбочкой и красной лентой на уровне колен. Ну как смогли минимальными затратами без вложений.

Алёна
15 октября 2020 в 23:04

Хорошо организована работа с клиентами. Электронная очередь, много специалистов, у каждого - доверенность на право подписи, благодаря чему документы оформляются быстро и в полном объёме.

Диана
03 октября 2020 в 1:38

В данный момент там ремонт входа в здание. Очередей нет, много специалистов обслуживают. Всё четко и понятно объясняют. Много времени не заняло.

Фёдор
25 марта 2020 в 7:25

Обслуживание теперь стондартно, как везде одно окно. Подъехать проблематично, навигатор заблудился

An Navigator
31 января 2020 в 4:31

В какой-то момент только для юрлиц.
"Можа так i трэба", но переоформить договор согли бы без предъявления оборудования.
Хотя, компании виднее, что и где размещать.
Может и для избежания вопросов разместить табличку "В данном офисе обслуживание только юрлиц". И я бы не зашел и администратору не выслушивать. Да и таллончик электронный выдается на операции, если не спросить, то можно долго ждать. Ничего.

Иван
31 января 2020 в 0:19

Рядом стройка, стоят леса, это единственный минус. Что касается самого центра - вежливый персонал, на вопросы ответили быстро) Утром очереди не было.

Михаил
19 июня 2019 в 11:18

Очереди не было (2 человек, тут же рассосались), моментально отфутболили, так как мы не могли предположить, что в форме, скачанной с сайта БТК, заполненной и подписанной руководителем, нудно додумать пару слов от себя. Дописать их на месте от руки не подошло. В общем поездка зря (3 звёзды за то, что хоть дали номер факса, сказав, что новое заявление можно скинуть на него, не приезжая ещё раз в офис к ним. Правда уже 2 дня прошло с момента отправки факса, обратной связи пока не последовало).

Алина
26 декабря 2018 в 17:52

Отвратительная работа! Телефон или занят или не отвечает! Кому нужна такая работа? Чтобы решить вопрос, пришлось к ним ехать, дозвониться не возможно!

Андрей
26 декабря 2018 в 5:34

Очень мало людей, практически никогда нет очереди, вежливый администратор, оперативно работающие сотрудники-операторы.

Саша
24 декабря 2018 в 12:26

То место куда вы скорее все отправитесь за документами. Людей всегда не много. Иногда быстрее съездить и решить вопрос чем дозвониться до нужного специалиста.

Виктор
21 декабря 2018 в 9:45

Обслуживание организовано на удивление клиентоориентированно. Но есть пробелы в подготовке отдельных специалистов.

Владимир
20 декабря 2018 в 21:34

Работники компетентны. Очередь электронная. Когда я приходил то консультанта не было. Очень сложно припарковать машину в будние дни.

Александр
17 декабря 2018 в 10:01

Очереди как для юридических так и для физических лиц, специалисты вполне нормальные, со всеми вопросами помогают, нет бесплатного Wi-Fi, хотя в современном мире это не нормально, для поставщика услуг такого уровня.

Александр
08 декабря 2018 в 1:13

Обслуживаюсь как юр. Лицо. Персонал приветливый всегда пытается помочь и идет на встречу. Даже не похоже на госконтору.

Женя
29 ноября 2018 в 8:42

Вечно очереди, идиотский сервис и плохой интернет. Скорость часто не соответствует заявленной по договору. В службу поддержки очень тяжело дозвониться. Много заморочек с оформлением и отключением Интернета на ИП. Сервисный центр для ИП только один и работает только до 18 вечера. В выходные не работает. Это очень не удобно.

Евгений
26 ноября 2018 в 19:17

Здесь обслуживают юридических лиц. Действует электронная очередь и долго ждать не приходится. Обслуживание вежливое и качественное. Единственным минусом, на мой взгляд, является отсутствие достаточного количества мест для парковки, но эта проблема большей части центра Минска.

Добавить отзыв