Сервисный центр RSS
Адрес | Минск, Хоружей, 19 Вход с улицы | ||||||||||||
Метро | Площадь Якуба Коласа 1км | ||||||||||||
Телефон | +375 (17) 366-98-88 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | rss.by | ||||||||||||
Рубрики | Компьютерные услуги, Восстановление данных, Ремонт электроники, Ремонт телефонов, Восстановление картриджей | ||||||||||||
Оценка | 3.3 14 отзывов | ||||||||||||
Похожие компании в категории i-Store — ул. Ленина, 5 Лазерная гравировка GRAF — ул. Сурганова, 27 CafeConnect — ул. Немига, 12 Айти Глобус, ООО — ул. Карла Либкнехта, 68 |
Сервисный центр RSS отзывы
14Обращалась в данный сервисный центр зимой 2022 года чтобы переустановить Windows на ноутбуке НР, после "переустановки" стало еще хуже, когда возвращали ноутбук, сказали что "виноват" процессор. Отнесла в другой центр, ремонт после вылился в 7 раз дороже. Не советую обращаться в данный сервис
Доброго времени суток! Хочу поделится своей историей которая произошла у меня в этом чудо-сервисном центре.
в конце 2019 года пробрёл ноутбук MSI. Через год он начал выключаться, проехал в сервисный центр RSS т. к. Он на гарантии.
мне сказали менять кнопку и панель корпуса (там где клавиатура).
Деваться было не куда и я согласился. Пришлось отдать 100$ за корпус, но это ладно. Сделали.
Буквально через пару недель я заметил зазор на пластике в левом креплении. Подумал что китайцы и соответственно пластик соответствующий у всех ноутах этой компании. СЕГОДНЯ! У меня щёлкнуло левое крепление. Я решил разобрать самостоятельно, думал склеить т. к. Гарантия прошла а денег много выкидывать не хочется. Я снял рамку экрана и. УГАДАЙТЕ ЧТО Я ТАМ ОБНАРУЖИЛ? ! Рукастые специалисты сервиса RSS сломали мне левое крепление экрана когда меняли пластик на нижней панели и залили всё это дело клеем что бы я не заметил! КЛЕЕМ КРАЛ! Т. К. Документов у меня естественно уже не осталось и доказать я ничего не смогу, хочу обратится к тем людям кто соберется ремонтироваться в этом сервисе. Не надо! Очень прошу избегать подобных сервисов. Почитайте сперва отзывы а подумайте, хотите ли вы связываться с такими "мастерами своего дела" или нет. Всем удачи, берегите свою технику и нервы.
Пока такая оценка, возможно после того как мне вернут монитор который отдал им по гарантии я изменю решение. Но пока звонил 10.09.2021, хотел уточнить что с заказом, так как прошло около 2-х недель, мне сказали что ждут деталь и чтобы узнать подробнее перезвонить в понедельник. Звоню 13.09.2021, мне говорят что уточнять информацию и перезвонят. Звонка до сих пор не было, видимо желания нет у сотрудников.
Чтобы не портить статистику; отдал карту и сказал диагноз, они сразу проблемы с перегревом и пастой, я сказал что точно не в этом, но если замена пасты решит проблему пожалуйста, в итоге все подтвердилось, от ремонта отказались и пасту заменили. Хотели взять деньги за пасту, хотя если буду дальше ремонтировать, она мягко говоря не нужна. Она и со старой пастой стоковые температуры держала. Но все бы ничего, если бы приемшик (может владелец), мягко говоря не послал на 3 буквы, типа "иди делай туда где тебе раньше пасту меняли". Типа они крутые пастоменятели, но карту взять ремонт они безрукие. Обращался по рекомендации KST.
Отличные специалисты! Внимательно и тщательно решают проблемы с периодически повторяющимися "плавающими" дефектами. Это самый сложный ремонт, когда дефект неявно выражен в текущем моменте.
Кліентаарынтаванасць кульгае. Аказваюць паслугу, як робяць ласку. Самі не патэлефанавалі ні для пацверджання замовы (што могуць замовіць дэталь і якая цана), ні для паведамлення аб заканчэнні рамонту. Прыйшлося самому тэлефанаваць. Дэталь была ўсталяваная з недахопамі. Ўрэгулявалі толькі пасля складанай размовы. Не вельмі прыемныя ўражанні ад майстэрні.
Отличный сервис. Отдавал ноутбук в ремонт, сделали всё быстро и по гарантии без лишних вопросов. Молодцы, так держать!
Что я скажу? Людей много - толку мало. Позвонил, обозначил неисправность, модель принтера, спросил стоимость. Сказали - без диагностики не оценить. Привез принтер. Один из "ребят" не глядя с ходу выдал: проще выкинуть и новый купить. Раскручивать долго и сложно, минимум 100 рублей. На вопрос "почему то же самое по телефону не сказали? " ответ убил - "а вы не звонили" (это при том, что запись разговора есть). Нашел другой сервис. С заездом мастера на дом ремонт обошёлся в 30 рублей. Такой вот сервис. 2 звёзды а не 1 только за то, что всего лишь один раз пришлось к ним ездить и сразу меня "послали", а не после диагностики.
Спасибо. Отличная работа. Новый моноблок доработали дополнительным жёстким диском и всё, вместе с предварительным осмотром и перезапуском ОС, заняло 2 часа. А в других местах предлагали оставить агрегат на 2 дня. Делайте выводы, пользователи)
Окей. Дикая неудовлетворённость заключается в следующем: после ремонта проблема осталась (синие экраны смерти в играх спустя 10-15 минут), фидбэк (мы вам позвоним в обеих случаях, но никто не звонил) и "чистый ноутбук" в зоне клавиатуры и тачпада. За это -2 звезды.
Отличный сервисный центр, дружелюбный персонал, все показали и рассказали - в спорном моменте пошли на встречу, за что отдельное спасибо! Сделали все возможное, чтобы устранить проблему максимально оперативно и без лишних неудобств. Для замены детали в ноутбуке потребовалось всего несколько часов. Буду рекомендовать данный центр друзьям и знакомым. Успехов!
Огромная благодарность за организацию сервиса на высоком уровне и отдельно мастеру за профессионализм и оперативность!
Некритичный ремонт ноутбука. Привёз, посмотрели номера заменяемых компонентов, забрал бук домой. Когда приехали запчасти я привёз ноут, и через пол часа ремонт был окончен. Лучший сервис, который мне встречался в жизни.
Очень долго диагностировали моноблок HP 24-g111ur, сданный мной в ремонт в январе 2018, спустя только две недели мне сообщили о начале работы над ним. В итоге я получил свой моноблок из ремонта 29 марта, т. е. Спустя более двух месяцев. Жаловался я на ужасный, по моему мнению гул, который моноблок издавал с первого момента включения после покупки. Этот гул слышал я, мои родственники, знакомые и представитель сервиса в г. Гомель, который передавал товар в Минск, но ни один работник данного сервиса его не услышал или не захотел и сообщили что всё в рамках допустимого. Я настоял на возможности даже платной замены кулера на более тихий, но чтобы этот ремонт произвели именно они. Спустя 4-ре недели мне дали ответ, что ремонт ещё не производился, т. к. Детали нет в наличии, а спустя ещё неделю я получил свой моноблок на руки и копию акта выполненных работ, в котором было указано: ремонт произведён, неисправность устранена.
В реальности гул остался.
В итоге: я приобрёл продукт, от которого получаю негатив в виде головной боли и неудовлетворённость от потраченных на него денег, официальный сервис ООО "РСС Неман", продержав несколько месяцев мой моноблок проблему так и не решил, при этом ремонт отметили как гарантийный и наверняка имели возможность получить за него компенсацию от компании HP. Ставлю самую низкую оценку за огромные задержки, отсутствие желания вникнуть в проблему заказчика и за действительно нерешённую проблему. Пишу отзыв под звук этого ужасного гула. Надеюсь мой отзыв поможет другим, не оказаться в такой же ситуации.