FIRMI.BY

Сервисный центр Правша отзывы

Адрес Минск, ул. Кальварийская, 17
Метро Молодёжная 0.44км
Телефон +375 (29) 133-31-44
Часы работы
понедельник09:00-19:00
вторник09:00-19:00
среда09:00-19:00
четверг09:00-19:00
пятница09:00-19:00
Сайт pravsha.by
Рубрики Ремонт компьютеров, Ремонт телефонов
Оценка 2.4 26 отзывов
Похожие компании в категории
Сервисный центр RMN — ул. Кульман 21Б
i-Store — ул. Ленина, 5
Veduus Сервис — ул. Максима Богдановича, 78

Сервисный центр Правша на Кальварийской отзывы

26
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Аноним
22 мая 2022 в 20:15

Банда воры на тюрьма плач. Я в ремонт 2015год. Планшет. Из инженер Кариков П. И- слом его, мой планшет, за деньги 30 руб. Его не сделать на планшет. У его Техническое заключение СЦ-29710 Рекламация: Включается, на не загружается. Я знать. Далее Сервисное программное обеспечение не подлежит восстановлению на планшет. За деньги 30руб?

Сергей
30 марта 2021 в 21:01

Сдавал ноутбук. За 7 дней ожидания не была проведена даже диагностика. Какие могут быть комментарии? В итоге мне перезвонили и предложили несколько вариантов ремонта. Один из них меня устроил. Сделали вроде качественно.

Екатерина
20 марта 2021 в 7:12

Никогда не обращайтесь в данный сервисный центр. Электросила направила нас в данный сервисный центр по гарантии. Взглянув на некачественный бракованный товар, администратор заявила, что это не гарантийный случай. После моего требования разъяснить данное утверждение, она все же отнесла на осмотр инженеру, буквально через 10секунд, она вернулась с теми же словами, добавив, что это механическое повреждение. Я попросила указать мне на эти повреждения. Девушка пожимала плечами, товар отказалась принимать и сказала, вы можете написать заявление, но там будет указано, что там механическое повреждение. Ужасное отношение к клиенту, я бы сказала наплевательское.

Денис
02 марта 2021 в 7:12

Отдал ноутбук по гарантии asus rog gl703gs 20.01.20 забрал 24.01.20. Всё сделано по гарантии, меняли матрицу. Приветливый персонал. Сдесь много негативных отзывов, но хочу сказать что положительные отзывы люди просто забывают оставить. Отличная работа! СПАСИБО!

Алекс
28 февраля 2021 в 21:34

Отнес им свой ноут. Была проблема-не включался. Они его у себя месяц держали. Мне позвонили только один раз. И второй раз-когда нужно было его забирать. Запросили разрешение на ремонт крепления экрана и не было питания к оперативке. Я сказал «ок». В итоге через месяц комп они так и не смогли включить. Я намекнул на потестить с другим ХДД. Сказали, что не в этом деле. Типа что есть трещина в материнке. Забрал я комп домой. Открываю и вижу, что они сломали гораздо больше, чем сделали. Один крепеж кое как пофиксили, но второй разломали. Накрутили каких-то дырок внутри. Выглядит, как после бомбежки.
Внимание! Самое забавное! Мы сами смогли починить комп за час. Перешили биос и воткнули новый ССД. И вуаля! Комп заработал.
Они по сути сломали комп.
Я написал им отзыв на их сайте, но его не вижу среди опубликованных.
Странная контора. Год сложный, у всех кризис, а им плевать на репутацию и клиентов. Даже потому что у нас есть с десяток проблемных ноутов, но уж лучше сами будем. Ребята, вы упустили клиента и не заработали денег.
Это мое мнение

Алексей
29 января 2021 в 1:53

Качество обслуживания ниже плинтуса. Заказал деталь в марте. Уже июнь и ничего. Молчат. При телефонных звонках обещают каждую неделю, что привезут. Ладно бы сами звонили. И хоть бы раз извинились.

Василиса
25 ноября 2020 в 15:45

Ужасный сервис никогда не обращайтесь! Порылись в компе и ничего не сделали. 2 с половиной недели прошло. Инженеры с нулевым образованием! Никому не советую

Doc
08 июля 2020 в 19:50

Сдал телефон на диагностику, обещали сделать за 2-4 дня. Через неделю не привета не ответа от сервиса, решил набрать сам. По итогу сообщают- мастер заболел или ждите или забирайте.

Это вообще нормально, что клиент об этом должен узнавать сам? А не сервис сообщить и предупредить, что ремонт/диагностику выполнить не успеем?

С виду приличный сервис, а по факту как и многие! Очень разочарован.

Иван
28 июня 2020 в 14:29

Нельзя назвать это сервисным центром, буду писать жалобу на этот сервис в компанию асус, пусть рассматривают вопрос о лишении аккредитации, каждый отзыв про эту компанию говорит о том что они не работают, а только портят репутацию асусу, не смогли заменить материнскую плату по гарантии, директору отдельно - ваше отношение портит репутацию компании и вы не компания асус - вы всего лишь сервисный центр который получил от асуса полномочия чинить их ноутбуки и получать от компании асус за это деньги, а вы чинить не умеете, раз не умеете то нечего браться! Не обращаться ни в коем случае, в Минске есть другие сервисы Асус

Никита
16 декабря 2019 в 14:30

Отдавал несколько раз ноутбук ASUS с проблемой в отсутствии интернета, 2 раза возвращали говоря, что ошибок не нашли, после 2 раза я за вечер и утро его раз 10 перезапускал, и эта проблема была постоянно. Но мне говорят, что они постоянно его проверяли и ни разу не было проблем. Ну в общем я убедился в том, что они его включили 1 раз и ошибки небыло т. к. Она хаотична и забили на всё

Саня
26 октября 2019 в 0:22

Даже одну звезду не ставил бы. В ноутбуке нужно было заменить шлейф от платы к матрице, так они после диагностики сказали, что нужно менять матрицу за 240BYN. Думал: ну вот сейчас поменяют шлейф ну пускай за рублей 60 (шлейф стоит 25, мог бы и сам поменять, да времени нету). Крч развод на бабки, а не сервис.

Максим
21 июля 2019 в 11:52

Отзыв на "pravsha.by"
14.06.2019 12: 09 // Белявский Вадим otzyvy.by

"Крайне разочарованы. Носили в ремонт планшет от lenovo с двумя проблемами: не работает второй микрофон (там их два) и треснуло стекло (так как модель у нас не очень распространенная, стекло принесли с собой - били не первый раз, меняли тоже не первый раз, запасных в свое время купили). К сожалению, контора на которой ремонтировали раньше закрылась, но мы понадеялись что у "правши" смогут сделать такой же ремонт, как мы уже делали. Но мастер заявил что микрофон один (т. Е. Не знает особенностей модели), и "такого не может быть, чтоб видео было со звуком, а видеозвонок без" - демонстрация его не убедила, он продолжил утверждать что быть этого не может. Правда сказал, что "наверное при падении отвалилась прошивка" - гениальная отмазка! Про стекло он так же сказал - "просто стекло никто не меняет, надо менять весь блок вместе с экраном, а это для вас будет очень дорого. А такое стекло - ЭТО ПРОСТО ДЛЯ НАКЛЕИВАНИЯ СВЕРХУ НА ЭКРАН" То, что мы уже меняли стекло, причем именно на такое же как принесли, его тоже не убедило.
Итог - некомпетентные мастера, не рекомендуем. "

Евгения
07 января 2019 в 5:58

Отличный СЦ! Отдавала по гарантии ноут ASUS, умер жёсткий диск. Рассчитывала, что ремонт займет много времени, НО! Через три дня мне уже пришла смс о его готовности. Проблему объяснили, всё рассказали. Спасибо!

Андрей
02 января 2019 в 11:17

Не знаю как у кого, но все быстро приняли, отремонтировали и выдали. На очереди какие-то не попал.

Саша
26 декабря 2018 в 14:20

По телефону сказали, что ремонт клавиатуры возможен. Когда приехал уже оказалось, что нет. Объяснения основывались на каких-то международных нормах, с которыми никто конечно же не ознакомил. Все что они смогли сказать - обращайтесь к продавцу.

Леонид
11 декабря 2018 в 9:46

Ну так себе. Не смогли определить ошибку из-за которой ноутбук постоянно перезагружался, а нужно было всего-то установить драйвер.

Гена
03 декабря 2018 в 14:03

Команда профессионалов. Начиная от менеджера принимающего заказы, и заканчивая мастерами осуществляющими ремонт.

Елена
02 декабря 2018 в 19:35

Мне очень хорошо отремонтировали Lenovo u610 поменяли жесткий диск CSS, в других мастерских не смогли, спасибо

Владимир
28 ноября 2018 в 0:51

Не рекомендую.
Лично поговорить со специалистом нет возможности.
Разговор со специалистом по телефону, не был для меня информативным.
Итог: 350.000 б. Руб. За диагностику с лаконичным заключением в одну строчку.

Павел
09 ноября 2018 в 19:30

Поделюсь своим печальным опытом общения с сервисным центром "Правша".
В 20-х числах января 2018 года написал в сервисный центр запрос с уточнением информации по замене фронтальной камере в смартфоне ASUS. Ответ о сроках и цене ремонта получил довольно быстро, чем был очень приятно удивлен. Они сообщили, что замена будет составлять 4-5 недель.
29-го января телефон был отдан в ремонт. Менеджер сказал, что будет проводится диагностика и через два дня нам позвонят, расскажут о результатах диагностики и дальнейшем ремонте.
Этим же вечером у них на сайте статус ремонта изменился на "Ремонт приостановлен, свяжитесь с администратором СЦ" (в дальнейшем, этот статус всегда оставался таким). Позвонили в СЦ, где сообщили что идет диагностика и не о чем беспокоиться.
Дни шли, а вестей от СЦ никаких не было. В субботу решили сами им позвонить и узнать по поводу телефона. Их ответ: "Ищем камеру, чтобы уточнить причину неисправности". Ну ладно, будем ждать.
Неделя шла, а от СЦ никаких звонков не было. Опять позвонили им в субботу, статус не изменился: "Ищем камеру, чтобы уточнить причину неисправности". Ладно.
Позвонили посреди недели. Статус не изменился. Оператор сказала, что свяжется с инженером и потом перезвонит. Ну конечно, никто не перезвонил.
Все это продолжалось на протяжении 7 недель, постоянные периодические звонки в СЦ, чтобы узнать о статусе ремонта, который за все время не изменился: "Ищем камеру, чтобы уточнить причину неисправности" и постоянное хамское отношение операторов. За это время можно было бы пешком из Китая принести камеру.
Отправлял email, на который, конечно, не получил ответа.
Один раз после звонка им, они все таки удосужились связаться с инженером и потом перезвонить нам, чтобы по-хамски ответить: "Если хотите, можете забрать свой телефон".
Через полтора месяца хранения телефона у них, забрали его. Жаль только бессмысленно потраченного времени.
Что можно сказать о СЦ "Правша"? Профессионализм? Нет не слышали. Клиентоориентированность? Нет не слышали. А еще прикрываются сертификатом ASUS.
Так что, если вы хотите, чтобы ваша техника несколько месяцев бесцельно где-то полежала и покрылась пылью - добро пожаловать в сервисный центр "Правша"!

Добавить отзыв