Сервисный Центр MSI в Минске
Адрес | Минская обл., Минск, пр-т. Победителей, 57 | ||||||||||||
Метро | Молодёжная 1.6км | ||||||||||||
Телефон | +375 (29) 304-44-44 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | msi.by | ||||||||||||
Рубрики | Ремонт компьютеров, Компьютерный магазин, Компьютерные услуги | ||||||||||||
Оценка | 3.7 3 отзыва | ||||||||||||
Похожие компании в категории Ремонт ноутбуков на Фрунзенской ст. м. - Hpc.by — просп. Пушкина, 31 Сервисный центр RMN — ул. Кульман 21Б i-Store — ул. Ленина, 5 Veduus Сервис — ул. Максима Богдановича, 78 |
Сервисный Центр MSI в Минске отзывы
3MSI GL62M, износился кулер, что смогли поменять то поменяли, что смогли отремонтировать то отремонтировали, заняло 3 дня.
Сломался кулер в ноутбуке (msi leopard pro gp72 7re), поменяли систему охлаждения полностью, так как шла только комплектом.
Отвратительная конторка и я могу это обоснованно доказать. (на ноут была пролита не горячая жидкость капля в районе кнопок "нпитьлг" комп работал, сразу был оставлен на ночь в перевернутом состоянии. На утро успешно вышел из спящего режима был выключен и в тот же день отправлен в сервисный центр) :
- 1. Комп предложили забрать _только_ бесплатно и только пределах МКАД. Т. Е. На уручье доехать мы не можем а на борисовский тракт можем
- - 2. Курьер приехал за игровым достаточно дорогим ноутбуком на метро (!) и уехал С НИМ так же на метро (!).
+ 3. Мастер для ремонта перезвонил достаточно быстро
- 4. Мастер с которым я общалась был в курсе причин сдачи компа, начал петь нечто и НЕ СМОГ сформулировать что именно и он делал по каким именно причинам это могло произойти. Более того в процессе разговора случился какой то технический обрыв связи и мне перезванивали через вайбер с личного номера.
- 5. Мастер озвучивая доработки не сделал никаких уточнений. Со списком запчастей и работы я в общем то согласна (отчасти из за того что мастер поленился или не способен объяснять подробно), только вот клавиатуру мне поставили с русской раскладкой что мне СОВЕРШЕННО не нужно. И мастеру это было озвучено. Я прекрасно понимаю что раскладка повышает стоимость и мое замечание было полностью проигнорировано.
+ 6. Работы были выполнены достаточно быстро. Сдала ноут в чт, звонок от ремонтника был в пт и забрала ноут в вс.
- - 7. Курьер не позвонил за пол часа как договаривались и опять же мой _достаточно дорогой ноутбук_ был доставлен на метро.
- - после недели эксплуатации проблем по работе бука особо нет - клава в порядке, бук пока что он не выключался. Но есть НЮАНС: у меня на панели осталась оригинальная наклейка которая чуть отслоилась пленкой на уголке. КТО ТО ИЗ ВАШЕГО СЕРВИСА СНЯЛ ЕЕ! Сдавая ноутбук в контору и платя вам деньги я ожидаю что все будет идеально. Что же видимо не у вас