Сервисный центр Белтелеком отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Матусевича, 13 | ||||||||||||
Метро | Спортивная 0.72км | ||||||||||||
Телефон | +375 (17) 200-34-98 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | www.beltelecom.by | ||||||||||||
Рубрики | Оператор телефонной связи, Связь и телекоммуникации | ||||||||||||
Оценка | 2.7 38 отзывов | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Информационно-расчетный Центр РУП Белтелеком — ул. Харьковская, 1 Белтелеком — ул. Старовиленская, 87 РУП Белтелеком — ул. Энгельса, 6 Белтелеком участок № 4 — ул. Искалиева, 12 |
|||||||||||||
Похожие компании в категории ООО Мастертелеком — ул. Максима Танка, Ул. Максима Танка д. 30/1, пом. 1н МТС — ул. Притыцкого, 93 A1 — пр-т. Победителей, 100 |
Сервисный центр Белтелеком на Матусевича отзывы
38 Я здесь бываю редко.
Современный центр. Приятное обслуживание. Только очень медленное. Я находилась здесь около 13.00, к сожалению, в это время закрыто много окон. Работает 2-3 окна. Поэтому ждать приходится долго.
Сервис отвратный, персонал в разговоре пытается сразу спровоцировать конфликт, расходуют бюджетные деньги на письма не о чем, хорошо что перестал пользоваться их услугами уже давно.
Неплохо организованное место, но очень медленно заключают или перезаключают договора, из-за этого приходится долго сидеть в очереди.
Очень быстро заменили не исправное оборудование и профессионально сделали манипуляции для работы телевизора через wi-fi. Спасибо.
Всегда дикие очереди. Готовьтесь просидеть весь день. Лучше вначале обратиться к администратору (с права от входа) и уточнить свой вопрос, подскажет какие документы нужны, какой талон выбрать (на электронном табло), иначе можете просидеть впустую
Подключал цыфровое тв зала, качество было больше похоже на аналог, в сервисе объясняли что нужен эчьди кабель, купил кабель ни чего не изменилось, при расторжении договора начали требовать эчьди кабель которого не довали, но в договоре у них он был, потом я узнал что этот за этот кабель у всех кто расторгает договор вычетают 7 рублей,
Каменный век. Салон большой, рабочих мест много, но половина не работает, электронная очередь, но идёт очень медленно. Одновременно везде и заключают договоры, и расторгают, и консультируют.
Был в субботу, очередь казалось небольшой, но каждый человек сидел по полчаса и более, итого более 2х часов ожидания, чтобы расторгнуть договор и вернуть оборудование.
Считаю давно надо было сделать возможность оформить расторжение через интернет и боксы, куда можно было бы подъехать в любой момент, сдать оборудование.
Оператор оказал квалифицированную помощь, все быстро решилось, одна проблема с этим отделением белтелекома, всегда долгие очереди.
Какая-то неприятная атмосфера в зале из-за недостаточной освещенности помещения. Много свободных рабочих мест. Зачем они? Очередь идёт очень медленно. Если планируете туда идти, то закладывайте, что вы там проведёте 1,5 - 2 часа. Считаю, что это абсолютно ненормально. Из плюсов отмечу, что работники приятные и компетентные.
Как все офисы обслуживания Белтелеком, очень медленно работает. Нужно было поменять тариф и получить оборудование, ждал со всеми кто подключался около 40 минут. Потом не выдержал и оставил. Пусть сами приходят на квартиру и приносят оборудование.
Быстро и профессионально обслуживают людей! К каждому человеку индивидуальный подход! Большое спасибо!
Очень плохое обслуживание обращаюсь второй раз и второй раз убеждаюсь что нужно отказаться от этого оператора
Так себе место. Сейчас может и все хорошо, но пару лет назад у меня были конфликты, операторы плохие были, а вообще белтелеком работает так себе.
Сделал звонок жду ответа специалиста вот уже 5 минут включают робота чтобы сорвать побольше денег я думаю правильно.
Ужасно медленно продвигается очередь! Просидела почти два часа чтобы расторгнуть договор. Полтора года назад, при подключении, была точно такая же картина. Я так понимаю, что и сотрудники и управляющие видят эту проблему, НО устранить никак не пытаются.
Сервисному центру можно и 5 звёзд поставить. Девочки-операторы внимательные и отзывчивые, а что людей в зале много, то это не их вина. Ложку дегтя добавляет исполнение заказов. Если вы договариваетесь, например, на установку телефона и ждёте мастера с 9 до 13, отпросившись с работы, то будьте готовы, что он придет в 14 и задержит вас ещё на два часа. Так, что " Спокойствие! Только спокойствие! " - это заклинание вам очень пригодится.
Есть электронная очередь. Но ощущение, что прошла вечность пока ты добрался до специалиста, всегда с тобой
Просторное помещение, не душно, мягкие диваны для ожидания в очереди, хорошо организованная работа операторов, очень вежливый персонал. Работают очень оперативно и без лишних пауз.
Очередь большая, а дойти до своего номера больше часа. А если человек не слышит, то ещё больше. Так как громко не объявляют.
Надеюсь последний раз попала в это место!
Вечером работает 2 окна. Я сидела 2 часа. Это просто неадекватно. Как будто нельзя открыть ещё окна обслуживания. И при все этом за 2 часа они обслужили только 8 человек. Было окно где людей уже обслужили, но следующего не позвали! Поэтому это заведение получает одну звезду.