Санта отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Макаёнка, 11 |
Метро | Московская 0.73км |
Телефон | +375 (29) 603-76-60 |
Часы работы | 09:00-23:00 |
Сайт | santa.by |
Рубрики | Супермаркет |
Оценка | 2 6 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Виталюр — ул. Волгоградская 1к3 Санта — ул. Толбухина, 4 Рублёвский — ул. Толбухина, 4 Виталюр / Санта — ул. Филимонова, 10 |
|
Похожие компании в категории Евроопт — пр. Независимости, 48 Евроопт market — ул. Менделеева, 1 Копеечка — Логойский тракт 19к1 Cоседи — ул. Гикало, 28 |
Супермаркет Санта на Макаёнка отзывы
6Задолбало покупать вонючее мясо (Неужели нельзя грузить на точку меньшее количество и чаще? Что ни покупка, то просрочка
Вечные ужасающие очереди, и на это есть несколько причин.
1. Оборудование: кассы самообслуживания рассчитаны далеко не на все товары, поэтому отдельных позиций в системе может не оказаться вообще, либо продукты нужно предварительно взвешивать - те же яблоки, к примеру. Но единственные весы самообслуживания, которые позволяют покупателю сделать это, попросту могут не работать — и оперативного обслуживания администрация магазина не проводит, по итогу весы не работают по несколько недель. Иногда у них заканчивается бумага для печати чеков, что выглядит особенно нелепым.
2. Сервис: из 8 номинально присутствующих касс, работают в лучшем случае две — потому что администрация персонала экономит и на собственных людях. Не удивлюсь, если у них может не быть обеда вовсе, потому что под конец смены женщины выглядят морально обессиленными.
Заслуженная одна звезда. Единственный плюс: довольно большой выбор товаров и собственная выпечка.
Этот отзыв был написан, пока я стоял в очереди 21 минуту.
Вполне неплохой магазин, в кондитерском отделе собственного производства можно найти хорошие товары (правда и отвратительные - тоже). То же самое касается и отделе готовой продукции. Есть как очень хорошие, так и достаточно плохие. Справедливости ради - это применимо к любым сетевым супермаркетам. Почти каждый день захожу что-то покупаю, в 99% случаев обмана нет, а если случаются ошибки - их без особых проблем решают. Есть претензии к мясному отделу - абсолютно непонятен алгоритм завоза продукции, есть позиции, которые найти в наличии можно по принципу лотереи. Конкретно - куриного мяса без антибиотиков. Также не нравится отдел овощей - картошка и морковка очень редко в приличном состоянии, в основном какая-то дичь на витрине. Работникам спасибо, видно что работают много и не за самую высокую зарплату, что, опять же, справделиво для практически всех сетевых супермаркетов. Ну и с наступающим, конечно же. Честно - Виталюр был хуже.
Этот сервис просто ужасен! Покупали картофель, ни одного знака, пометки, что взвешивается на кассе, так в итоге вовсе пробили по другой цене, после часа разборок, а мы ещё остались должны! Угрожали вызовом охраны и это уже далеко не первый раз! Стоило бы проверить квалификацию работников, так как это просто тихий ужас.
Норм магазин. Есть всё необходимое. Цены не на все категории оптимальные конечно, скажем так. Но в целом более чем. Не вижу смысла негативить)
Ужасный сервис!
Покупал мясные изделия. На просьбу о том, чтобы положили мясо в два разных пакета по 500 грамм, мне ответил продавец, что вообще-то ему лень это делать.
Такую наглость вижу впервые!
Руководителя прошу проконтролировать качество обслуживания персонала!