FIRMI.BY

S-mart.by - ремонт телефонов отзывы

Адрес Минск, ул. Кульман д. 3, ТРЦ COOLMAN, помещение 113 (Внутри торгового центра
Метро Площадь Якуба Коласа 0.49км
Телефон +375 (29) 670-42-65
Часы работы
понедельник09:00-20:00
вторник09:00-20:00
среда09:00-20:00
четверг09:00-20:00
пятница09:00-20:00
суббота11:00-18:00
воскресенье11:00-18:00
Сайт www.s-mart.by
Рубрики Ремонт бытовой техники, Ремонт аудио- и видеоаппаратуры, Ремонт видеокамер, Ремонт компьютеров, Ремонт электроники
Оценка 3.5 67 отзывов
Похожие компании в категории
Азбука ноутбуков ЧП — ул. Некрасова, 11
Сервисный Центр ООО Катрикс — ул. Чернышевского д.10а
Ремонт телефонов - сервисный центр АЛЬФАLab — ул. Максима Танка 30 корпус 2, Фрунзенская станция метро

S-mart.by - ремонт телефонов на Кульман 3 отзывы

67
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Сергей
29 марта 2024 в 15:04

Место, куда вы в жизни не захотите обращаться. Сдавал ноутбук в связи с постоянными аварийными отключениями. Позвонили, сказали, что поменяли термопасту (не смотря на то, что я сам её менял неделю назад). Приехал, забрал. В этот же день результат: ноутбук стал отключаться ещё чаще, чем обычно. Вернул обратно в сервис. Прошло три дня. Решил позвонить сам уточнить, как проходит процесс ремонта. Ответ убил: с вашим ноутбуком всё в полном порядке. На мой аргумент проверить системные файлы на записи об аварийном отключении ответили, что, мол, я сам, может быть, нажимаю на кнопку выключения. Окончилось всё тем, что "директор" данного сервиса, как он сам представился, попал в милицию за то, что обматерил меня с ног до головы по моему приезду. Решил на "административку" не писать, а просто провести профилактическую беседу. Нечего о них руки марать:)
Если хотите, чтобы Вас унижали на уровне школьников среднего класса, то это место крайне подойдёт.

Ольга
27 марта 2024 в 17:15

Обратилась с проблемой в работе расчески-выпрямителя ikoo. Работник мастерской спросил какие неполадки и удалился на консультацию с другим сотрудником. Через пару секунд вышел и сказал, что ничем помочь не могут. Я в хорошем настроении с улыбкой сказала, что на сайте написано, что можно обратиться с любым оборудованием. На что мне со злостью было сказано, что такое оборудование они не видели и все клиенты ему надоели, ходят и качают свои права. Я ответила, что это было сказано без всякой претензии, нет, так нет. Предложила успокоится и не портить мне настроение. Но на этом сотрудник мастерской не успокоился и агрессивно сказал, что на заборе тоже написано, но к нему подходишь, а там не торчит. Уровень обслуживания! Не советую! Жалею, что не прочитала отзывы ранее. Все негативные отзывы соответствуют действительности.

Алексей
26 марта 2024 в 0:25

Оценку заслужили на сто процентов. Был в других центрах, никто не мог оживить мой бук. Говорили брак, нечего делать, хотя и оценка у тех выше. Здесь мастер за считанные часы разобрался сделал и цена вообще удивила. Спасибо

Саша
03 октября 2023 в 21:05

Здравствуйте, уважаемый коллектив "S-mart", хотелось бы начать с очень забавных "менеджеров", если их можно таковыми назвать, общение с клиентами на уровне "да плевать, другие придут", если вы всё-таки решили найти какой-то сервисный центр и наткнулись на эту конторку под названием "НЕДОРАЗУМЕНИЕ", обходите за 3 версты, достаточно просто почитать комментарии даже и сразу всё ставит понятно, 85% отрицательных комментариев, которые были оставлены потребителями были просто "высмеянные", с указанием на умственный уровень человека или на его "ИНТЕРЕСНОЕ ИМЯ", вы просто неадекватные, я не знаю кто и как с вами работает, ясность касательно своей ситуации вносить не стану, т. к. Почитал комментарии, видимо ни один я натыкаюсь на подобную ситуацию, разницы нету, прав ты или нет, чудовище на той стороне всё равно пытается найти лазейку чтобы ответить в грубой форме, что по телефону, что в мессенджерах, абсолютно без разницы, а вот если уже никак не выкрутиться, видимо язык поворачивается на 365 градусов чтобы написать "Приносим извинения, обещаем исправиться". Вместо ещё 1000 слов, ну просто безграмотные псевдоспецы, бестолочи одним словом. Хотите услышать о себе что-то новое - вам сюда. Отличного дня!)

Саша
15 сентября 2023 в 5:40

Хороший сервис! Сдавала в ремонт телефон, починили оперативно, объяснили причину поломки. Я осталась довольна!

Иван
25 июля 2023 в 23:15

Хамское общение с потребителями уже на стадии консультации. Чего чего, а такого не ожидал. В итоге консультант отказался ответить на мои вполне адекватные вопросы и добавил, что технику которую я принесу чинить не будут. Полнейшее разочарование, советую подумать раз 100 прежде чем обращаться в данную конторку, полнейшее разочарование.
По отзывам ниже можно понять, что такая ситуация произошла не только со мной.
.
Судя по ответу на этот отзыв (как я понял его уже удалили) они ещё и мысли читают и думают за вас
.
Диагностика со слов консультанта если не ремонтировать в вашей конторке - платная и я был готов заплатить. Более того, если бы сумма ремонта меня устроила то я бы сделал ноут у вас и нигде более. Но теперь даже не сомневаюсь, что этого не произойдет.
.
По поводу поведения "специалистов" вашей фирмы направлю официальное письмо в проверяющие инстанции. Желаю удачи.

Д Р
23 июля 2023 в 22:11

В телефон попала вода, думал всё, придется выбрасывать. На всякий случай решил обратиться сюда, несколько дней и ребята реанимировали мой телефон. Все работает как и раньше.

Женя
07 июля 2023 в 5:28

Все отлично и хорошо. Менял батарею и дисплей, все по времени, по стоимости - все как обгаваривали за ранее.
Все устроило.

Артур
03 июля 2023 в 4:33

Очень сомнительный сервис. Позиционирует возможность ремонта парогенераторов Филипс, но по итогу даже не могут заменить прокладку, ссылаясь на санкции. Отдавал парогенератор с очень маленькой протечкой и только на большом обьеме залитой воды в бак, а забрал в состоянии полной протечки. И если бы сам не позвонил, то никто бы со мной и не связался по поводу ремонта (а верней его отсутствия) НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ СЕРВИС! СДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ХУЖЕ!

Павел
26 июня 2023 в 1:32

Администратор мало того, что работает с недовольным видом, так еще и хамит клиентам.
Не знаю что должно произойти, чтобы я обратился сюда еще раз.

ID DA
15 июня 2023 в 18:03

Хотите порцию хамства - добро пожаловать в ООО "Техника Века Плюс".
Жаль, что я не прочитала отзывы заранее, прежде чем обратиться в этот сервис. Очень рекомендую пролистать вниз и ознакомиться, так как после прочитанного всё становится на свои места.

Если коротко: Отношение к клиентам хамское. Профессионализм вызывает сомнение. Цена – дорого и, скорее всего, неоправданно. Гарантий, что Вам не поменяют внутрянку устройства без Вашего ведома – НЕТ!

Если подробнее:
Мне нужно было разобраться с прошивкой телефона, стоимость которого 1000$+ (к слову, это китайский бренд Xiaomi, а данный сервисный центр позиционирует себя как сертифицированный).
Сейчас я понимаю, что разговор по телефону с менеджером должен был быть для меня сигналом, что что-то не так. Менеджер задал мне вопрос «А зачем вам это надо», где был прозрачный намёк на то, что мой запрос вызывает подозрение, а не украла ли я устройство? Я объяснила, что телефон был куплен в россии, что часть приложений не работает, несмотря на необходимые разрешения в них, и что ПО не обновляется. Также, заранее предупредила, что на телефоне установлен сторонний «менеджер устройства» и прошивка Китайская. (Центр же сертифицированный).
Мне сходу предложили стоимость услуги 120 бел. Р, хотя у конкурентов стоимость варьируется от 50 до 90 бел. р. В зависимости от сложности. (Если нужно, могу поделиться информацией у каких конкретно конкурентов альтернативные цены). Сказали: "Принесите для диагностики".
Я не стала откладывать в долгий ящик, пришла в тот же день. (Я даже специально коробку принесла, чтобы подтвердить, что телефон мой). Я стала уточнять детали, менеджер унёс мой телефон и вернулся через пару минут, посовещавшись с коллегой. Сказал, что работа займёт пару дней, если не будет непредвиденных ситуаций. Я спросила: «непредвиденные обстоятельства, это сколько»? На что мне был дан ответ: «только ДУРАК Вам скажет, сколько это займет точно». (Конкуренты заявили от 2х дней до недели). «Мы еще НИ РАЗУ не занимались китайской прошивкой». (Напомню, центр, сертифицированный Xiaomi). А также, была фраза «Ой, ну, может, Вы не будете у нас заказывать ремонт»? «Не надо у нас заказывать ремонт». Это прямое цитирование.
Видя хамское поведение, я попросила гарантии, что сервисное обслуживание будет безопасным и не повлечёт скрытую замену оригинальных деталей на альтернативные низкопробные или не лицензионные с целью обмана и незаконного обогащения обслуживающего центра. (Напомню, что стоимость телефона 1000$+.) Менеджер задал вопрос: «И как Вы себе это представляете»? Пришлось перебить и ответить: «На фирменном бланке, чёрным по белому, с прописанными условиями оказания услуг и печатью». Меня попытались высмеять за требование договора об оказании услуг и предоставление гарантий. ЗАДУМАЙТЕСЬ!
Менеджер стал утверждать, что они подобным обманом не занимаются, ведут успешный бизнес 14 лет, и у директора нет времени на такую «ФИГНЮ». К слову, один из моих бывших директоров успешно обманывал своих клиентов с 2001 года, поэтому я оттуда и уволилась. Просто никто не жаловался. Может, и с ООО "Техника Века Плюс" такая же история? А, по мнению менеджера, гарантии сервиса, это «фигня».
Я проинформировала менеджера, что буду вынуждена написать отзыв. На что в ответ мне было сказано: «Доброго вечера. Всего хорошего. Видите ли, ей больше всех надо».
Гарантии качества, это видимо: «Видите ли, ей больше всех надо». Уважаемые потребители. Обходите это место стороной. Оно, явно, вызывает подозрения, и не понятно, почему у этого места есть заказы. НЕ ПООЩРЯЙТЕ ХАМСТВО! Не позволяйте недобросовестно к себе относиться. Всем добра!

Ваня
06 мая 2023 в 8:08

Пытался воспользоваться услугами данной компании, связался через телеграмм, получил в ответ хамское отношение к себе, в виде некорректного ответа на простой вопрос, не рекомендую ни в коем случае

Марина
21 марта 2022 в 20:39

Телефон перестал включаться. Зашла в сервисный центр на пр. Независимости 53, сказали, что падал в воду и ничего сделать не могут (хотя на самом деле в воде не был). Заехала в S-mart.by. Сказали модель старая, посмотрят, что можно сделать. После небольшого ожидания получила рабочий телефон. Кнопка включается отлично. Мастера просто молодцы! P. S. И ещё приятный бонус - денег не взяли. Большущее спасибо!

Антось
01 марта 2022 в 3:48

Отличный сервис. Много раз обращался, всегда корректная работа. Таким должен быть современный сервис 21 века.

Татьяна
30 января 2022 в 11:15

Обещаний по срокам не выполняют, звонят с претензиями, что техника была разобрана самостоятельно и теперь требуется дорогой ремонт, к клиентам относятся неуважительно - обвиняют в потребительском экстремизме.

Anatol
04 января 2022 в 15:54

Привез телефон с запароленным входом в меню. Ничем не могли помочь. От перепрошивки отказались. Значит, не все могут. Больше трепа ради рекламы.

Саша
04 декабря 2021 в 20:35

На мой компьютер сложно было найти клавиатуру. Мастера подсказали где и как дешевле её заказать. Когда я пришла её заменить, мастера сделали работу за пять минут, при этом качество отличное.
Рекомендую!
Во-первых, очень хорошее отношение к клиентам (мастера не юлят и честно скажут, какие могут быть нюансы, если они есть). Во-вторых, оооочень широкий спектр услуг.

Мастер
01 декабря 2021 в 11:28

При попытке включить телевизор через кнопку или с помощью пульта ничего не выходило. Парни мигом справились с этой проблемой! Спасибо им большое за это, рекомендую!

Женя
19 ноября 2021 в 7:04

В полном восторге от тех. Поддержки! Качественно, быстро, оперативно. Огромная благодарность! Будем обращаться! Рекомендуем!

Женя
18 ноября 2021 в 5:12

В очередной раз обратилась и в очередной раз получила отменный сервис. Благодарю за такое внимание ко мне как к клиенту. Милейшие люди! Всем буду советовать.

Добавить отзыв