РРБ-Банк отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Краснозвёздная, 18 | ||||||||||
Метро | Площадь Якуба Коласа 0.98км | ||||||||||
Телефон | +375 (17) 337-02-02 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.rrb.by | ||||||||||
Рубрики | Банк, Консультации по кредитам, Обмен валюты, Юридические услуги | ||||||||||
Оценка | 2.9 19 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Ррб-банк ЗАО РКЦ N 11 — пр. Независимости 58, ТЦ Московско-Венский Банк РРБ — ул. Маяковского 184, Червенский рынок |
|||||||||||
Похожие компании в категории Приорбанк — ул. В. Хоружей 31а Беларусбанк № 514 — ул. Сурганова 47а Банк ВТБ (Беларусь) — ул. Гикало, 3 Белгазпромбанк ЦБУ № 703 — ул. Маяковского, 15 |
РРБ-Банк на Краснозвёздной отзывы
19Банк нулевой. Клиент не интересен вообще. Деньги давай и вали отсюда на. На жалобу стандартная отписка: сам дурак. Надеюсь, время расставит все точки над и)
Не банк а шарага. Никто ни за что не в ответе, никто ничего не знает.
Мобильное приложение работает с задержкой в 2 дня, показывает что на дебетовых картах одну сумму, хотя в реальности сумма может быть совершенно другая. То есть то что указано в мобильном приложении вообще ничего не значит, загоняют в минуса, ставят перед фактом о задолженностях, пояснить как образовались не могут.
На вопрос "как же пользоваться вашими программами если они показывают ничего не значащие цифры" был получен ответ от целого начальника "вы сами должны контролировать")
ага, эксельку буду вести по контролю мобильного приложения ррб)
Получить консультацию или пояснения по движению средств онлайн или по телефону невозможно, звонил полгода - никому проблемы клиентов не интересны.
Само собой виноват клиент)
Предложили обращаться с бумажным заявлениям в единственном отделении.
Если хотите постоянных проблем с балансом и колхозного сервиса - вам в РРБ.
Никому не советую связываться с этим совковым банком.
Не советую фрилансерам, да и никому нормальному человеку, в принципе. Госбанк и этим все сказано. Закончил проект - перевели большую сумму, день потратил, чтобы снять эти деньги, заплатил приличные комиссионные и перестал пользоваться Картой. Ну все, опрометчиво подумал я.
Чрез месяц загнали в МИНУС непонятно за что: «ну сами понимаете, такая процедура пересчета, у вас же там всего минус 19,50р», - вот так мне ответил некий оператор и сказал, что если я не погашу задолженность, через неделю передаём в СУД для взыскания! Не идут на контакт для общения, грозят судом. НОЛЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ!
К обслуживанию у меня вопросов нет. Пару раз тут менял валюту. Были небольшие очереди, а персонал эту несложную операцию провел быстро и качественно.
Но есть вопросы к созданию удобств для клиентов. Велопарковка у здания ужасная. О такую только вилку велосипеда поцарапать можно. Нормальным замком типа u-lock закрепить велосипед не получится. Не удивительно, что там никто не паркуется. Я думаю, что банк в состоянии поставить одну-две П-образные стойки, которые стоят рублей по 100.
Хочу выразить огромную благодарность экономис Лобановой Анне Викторовне за её профессиональные качества и доброжелательность. Оформляла у неё кредит 18.12.20. Очень замечательный сотрудник. Всё объяснила. Ответила на все мои вопросы!
Обслуживание мне нравится. Насчет процентной ставки по кредитам не скажу, не приходилось пользоваться.
Первый визит в этот банк и такое г. Взял талон на обмен валют, передо мной было два человека и за мной один, вот два человека прошли, потом тишина, потом набежали еще клиенты, и потом начинают называть уже с их номеров, зачем электронная очередь, если она не работает, ну я зашел в наглую в кассу, мне сказали ждите своего номера, хоть его якобы и называли. Предложили взять другой талончик. Ничего что после меня уже человек 10 зашло. Обновите эл. Очередь, она у вас не работает.
Очень плохо обучены специалисты. Нет аудиозаписи. Каждый специалист выдает свою версию, которая не сходна с версиями прочих специалистов по одному и тому же вопросу.
Хороший банк в плане обслуживания физ лиц, низкие комиссии за зачисления и обмен валют, оперативно работают сотрудники, если бы ещё на приемлемых условиях кредиты Юр лицам давали.
Ну ооооооочень медленно, время сейчас 17.38 сидит очередь - работает одна касса. Было бы здорово если бы банк ценил время своих клиентов. Пополнение карты банка - отдельный квест. А так прекрасный банк
Очень хороший и чистый банк.
️Быстрое обслуживание
️ Приветливый персонал
️Нет огромных очередей
Хороший Банк. Делал себе карту Visa Gold. Все быстро, персонал очень доброжелательный. Буду обслуживаться в этом банке
1. Ужасное табло - всегда сюрприз, где искать свой номер
2. Редко, но бывает грубость со стороны операторов.
Отличный банк: приветливый и толковый персонал, обслуживают сравнительно быстро.
Есть электронная очередь, банкомат внутри.
Очень красивый дизайн платежных карточек.
Хороший негосударственный банк. Дает неплохие кредиты на покупку автомобиля. В здании есть отдел для работы с юридическими лицами, физическими лицами и кассы. Также в здании есть туалет.
Интересная программа автокредитования совместно с дилерами VW Беларусь. Рассрочка на 12 месяцев без %
Мошенники. Был взят кредит на 5 лет под сумасшедший процент (60). Все платежи выплачены точно в срок. Пришло время закрывать кредит. Позвонили в банк, нам сказали сумму к выплате. Все было оплачено в тот же день через интернет банкинг. Спустя три недели в ерип появилось извещение о задолженности в 77 рублей (770 тысяч старых). На вопрос что это такое, нам ответили, что вы недоплатили 16 копеек и вам насчитаны месячные проценты и комиссия (!).
не связывайтесь с этими мошенниками
Хотела сэкономить время и пришла в этот банк (он рядом с работой), но так как у них процессы не отстроены - наоборот, потратила в 2 раза больше. При подтвержденном за день до этого кредите оформляли бумаги 2 часа. Для сравнения - год назад в Альфа-банке эта процедура заняла у меня полчаса. Лучше бы съездила.
Просто дно, а не банк. Хуже могут быть только государственные. Предметно: все процедуры забюрократизированы донельзя и делаются медленно и только при личном присутствии. Дозвониться в техподдержку банка из-за смены интернет-банкинга просто нереально. А сотрудники не могут дать дельной информации.