FIRMI.BY

Ремонт iqos Минск - 1iqos отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Обойная, 10
Метро Фрунзенская 0.42км
Телефон +375 (25) 921-76-69
Часы работы
понедельник10:00-22:00
вторник10:00-22:00
среда10:00-22:00
четверг10:00-22:00
пятница10:00-22:00
суббота10:00-22:00
воскресенье10:00-20:00
Сайт iq-service.by
Рубрики Ремонт электроники, Ремонт электроприборов, Аренда электроники, Магазин электронных сигарет и аксессуаров к ним
Оценка 4.4 7 отзывов
Похожие компании в категории
Актуаль-трейд ООО — ул. Кальварийская, 25
ifix — Ольшевского д. 10, 51л
Алгоритм — ул. Кульман, 3
NEWTONLABS — ул. Кирова, 19

Ремонт iqos Минск - 1iqos на Обойной отзывы

7
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Игорь
19 июля 2021 в 8:56

Заменили нагревательный элемент iqos 2.4plus. Работают быстро, на замену ушло 20 мин. Рекомендую.

Максим
10 сентября 2020 в 19:16

Рекомендую этих мастеров! Заменили нагреватель в 2.4p буквально за 20мин. Вышел, зарядил, курю как новенький. Спасибо за работу!

Светлана
10 августа 2020 в 6:27

Так случилось, что мой iqos (аппарат вместе с трубкой) позавчера "поплавал" в пиве и перестал работать. Вчера я позвонила в ближайшую мастерскую, мне сказали, чтобы я привозила и они будут разбираться только в понедельник! Тогда я написала в эту мастерскую, договорилась и привезла аппарат к закрытию. Молодой человек оформил мне заявку уже после закрытия, за что ему очень благодарна и сказал, что завтра (т. Е. Уже сегодня) мне его починят. Дело в том, что в моем айкосе сломана крышка. Т. К. Мне было дорого чинить и аппарат, и крышку - я сказала, чтобы крышку мне не чинили. Сегодня я забрала отремонтированный аппарат. И! Представляете, мастер по ремонту мне починил крышку бесплатно! Мало того! Все почищено, работает лучше, чем в момент покупки) В общем работа выполнена оперативно, безупречно и с приятным бонусом! Очень рекомендую эту мастерскую!

Александр
08 января 2020 в 19:03

Мастера своего дела! Оперативно (40 минут) произвели замену нагревательного элемента в моем айкос! Цены приятные и ребята тоже) Спасибо вам!

Никита
23 декабря 2019 в 10:04

P. S.
К сожалению на данный момент есть все основания полагать что недавно именно с вашей стороны были замечены подобные шаги.


Вы представили свой анализ, поэтому отвечаю взаимностью.


Профиль "DAYVI", который месяц назад оставил отзыв в карточке вашей организации "1iqos", а также в карточках "Белкофегрупп", "КофеПрофСервис", которые также относятся к вашей организации - 7 дней назад отметился в профиле организации iqos-service.


Суть обращения профиля "DAYVI" на карточке iqos-service.

• Сдавал в ремонт IQOS без документов и чека, замена нагревателя, вернули распиленный изнутри, решать ситуацию отказались, сказали что сломана плата.
• Профилем "DAYVI было указано что - "есть номер мастера и переписка с ним в viber, никаких документов получено при приеме не было". Также были предоставлены фото (2 шт.) предположительно поврежденного IQOS 3.0.1. Учитывая политику работы iqos-service, все описанное выше исключено, начиная от документов и "переписок с мастером", заканчивая выдачей поврежденного устройства. Те кто обслуживался в iqos-service, прекрасно об этом знают.

2. Вполне очевидно, что профиль "DAVNI" который месяц назад оставлял отзыв на вашей карточке 1iqos "Принес починить iqos 3.0 починили, работает" (изобр. 1), а спустя 3 недели "столь бурно реагирует" на карточке iqos-service - является заинтересованным лицом с вашей стороны.
- Подтверждением тому являются отзывы профиля на двух других ваших карточках "Белкофегрупп", "КофеПрофСервис".

3. На данный момент профиль "DAVNI" не выходит на связь, а также не предоставил ни единого подтверждения обращения в iqos-serivce, в том числе фото какой-либо "переписки", не говоря уже об акте.

4. Также были замечены как минимум 7 профилей, с шаблонной активностью на карточках ваших организаций (изобр. 2), что дополнительно является подтверждением того, что вы привлекаете сторонние лица в целях накрутки (об этом кстати уже упоминали на вашей карточке "БелКофеГрупп").

5. Со 100% вероятностью можно утверждать что большая часть (если не вся) ваших отзывов являются накрученными, судя по активным профилям.

Список профилей с карточками:
- DAYVI (1iqos, Белкофегрупп, Кофепрофсервис)
- Андрей Карцев (1iqos, Белкофегрупп)
- Игорь Шарапа (1iqos, Белкофегрупп)
- Джахимба Мажкура (1iqos, Белкофегрупп)
- Frosia (1iqos, Белкофегрупп)
- Hell Bell (1iqos, Кофепрофсервис)
- Евгений Ковчик (1iqos, Кофепрофсервис)

К этому списку я не стал относить профили, которые не отметились в нескольких ваших карточках. Однако при их просмотре очевидно, что профили у которых есть хоть какая-либо история (2-3 отзыва), являются неактивными, либо новыми и используются исключительно для накрутки отзывов. Таких увы, большинство.

Каждый пользователь посетивший вашу карточку, сможет ознакомиться с ситуацией и сделать собственный вывод (все аргументы перечислены выше).

Мой отзыв - публичная, ответная реакция на ваши действия.

* Все материалы взяты с карточек организаций находящихся в открытом доступе в исходном виде
** Некоторые элементы (символы, отступы, пробелы, переносы) в изображении 2 были адаптированы для удобства

Katty
12 декабря 2019 в 19:12

Сломался нагревательный элемент, починили быстро, за 15 минут. Почистили и проверили бесплатно) Получила ценные советы по очистке устройства. Рекомендую данное место)

Frosia
02 декабря 2019 в 3:20

Сломал лезвия в iqos 3.0, принес в данный сервис. Починили меньше чем за час, осталось доволен)

Добавить отзыв