Постторг № 15 отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Захарова, 27 |
Метро | Площадь Победы 0.43км |
Телефон | +375 (17) 224-33-91 |
Часы работы | 08:00-23:00 |
Сайт | posttorg.by |
Рубрики | Продовольственный магазин, Кондитерский магазин, Магазин спиртных напитков |
Оценка | 3.7 18 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Торты — ул. Козлова, 4 Постторг № 3 — ул. Берестянская, 5 Магазин № 5 Постторг — ул. Пулихова, 35 Постторг №37 / ЗАО Продмаг-37 — ул. Долгобродская 10/1 |
|
Похожие компании в категории Радзивиловский — просп. Независимости, 91 Соседи — ул. Бобруйская 6, ТРЦ Galileo Штопор — ул. Красная, 11 Сидис — ул. Жуковского 5/1 |
Постторг № 15 на Захарова отзывы
18Мне, как студентке МГЛУ, очень удобно, что рядом находится магазин, в котором свежие продукты, приемлемые цены, и можно купить кофе с собой)
Классный магазин.
Несмотря на свою внешнюю непритязательность, часто нас удивлял хорошим, а зачастую и эксклюзивным ассортиментом.
Зайти купить пива и чипсов и выйти нафиг, цены улетные. Однако сам магазинчик находится в такой местности, что поблизости вообще нифига нет и очень спасает!
Находится у моей школы поэтому довольно часто там являюсь, но есть пара-тройка минусов: персонал к тебе относится как к скоту, а охранник на тебя смотрит с таким подозрением, как на серийного убийцу, а также цены тут иногда неприятные и ассортимент бывает печальным
Магазин маленький, ассортимент средний, неприятный след от стоящей уборщицы в центре зала или даже за прилавком в компании с охранником, часто работает одна касса на два зала
Это очень хороший и практичный магазин. Там приемлемые цены и часто есть скидки. Особенно его плюс в том что возле этого магазина есть школа и школьникам удобно после школы заходить в постторг № 15. Рекомендую этот магазин
Магазин вполне неплохой, для 90х годов. Зайти купить по мелочи. Не более. Правда может быть проблема по расчету по карте, тк продавцы в возрасте до сих под могут плохо разбираться
Магазин очень маленький. Его особенность в том, что есть 2 раздела и в каждом разделе своя касса, но открыта часто лишь одна касса, что в вечернее время, когда большой поток студентов, очень не удобно. (даже если открыты 2 кассы, бывает этого недостаточно). Персонал, к сожалению, бывает грубым.
Больше тридцати лет покупаю в этом магазине продукты. Всегда нравился тем, что персонал внимательный, самая свежая молочка, хороший выбор мясных и колбасных изделий. Но 13 мая 2019 г. Получила в своем любимом магазине психологическую травму. Особенность торгового зала этого магазина в том, что он разделен надвое по прямым углом - бакалея и гастрономия. А пробить все покупки можно в кассе обоих отделов, о чем мне давно сказали сами продавцы. А поскольку бываю там часто в обеденный перерыв, когда большие очереди в кассу, это немаловажно. Однажды седовласый сотрудник провел меня из одного зала в другой, чтобы сократить время стояния в очереди. Вот в этот понедельник так и было: я выбрала сыр и баночку селедки, с которыми спокойно направилась из гастрономии с огромной очередью в единственную работающую кассу в бакалею за другими покупками. Я не только не собиралась выходить из магазина, не оплатив смехотворную сумму (чего мне ну никак не могло прийти в голову), но и не продвинулась дальше той же гастрономии И тут меня остановил суровым голосом тот самый сотрудник, который проводил меня как-то по этому же маршруту: "Почему я не рассчиталась за покупки? " Никакие мои объяснения приняты не были, разговаривал сотрудник со мной резко, мое настроение было испорчено, больше я ничего не покупала, так и ушла. Прошу руководство фирмы и данного магазина ответить: на основании какого нормативного акта в одном магазине нельзя заплатить в ту кассу, в которую меньше очередь? И во-вторых, почему в условиях, когда каждый магазин борется за клиентов (в округе не просто много магазинов с однотипным набором товаров, так они еще и регулярно закрываются), сотрудник данного магазина допускает грубость по отношению к покупателю? Отговорки лучше не печатать, а просьба сообщить, какие меры будут приняты для того, чтобы покупатель приходил к вам и уходил с хорошим настроением? Спасибо.
Нормальный магазин. Сделан в старом здании, поэтому помещение не то чтобы приспособлено под магазин с большим количеством товарных групп. Из-за этого магазин разделён на два крыла - левое и правое. А так магазин как магазин.
Весьма неплохой магазин шаговой доступности. Минимально необходимые товары есть, и есть даже кое-какой выбор. Но ассортимент на отлично не тянет - просто мало места.
Магазин не очень удобен, так как разбит на 2 отдела. Ассортимент небольшой, зачастую собираются очереди, так как работает всего по одной кассе на отдел. Как плюс - регулярно завозят годную молочку.
Последние пару лет магазин стал хуже, чем раньше, раньше все было свежее, живём рядом, ходили почти только сюда, потом что-то изменилось, весь персонал тоже сменился, сейчас ходим сюда, если дальше нет времени сходить, а жаль (
Неудобно. Магазин разделен на две части. Дважды приходится стоять в очереди, если нужно купить, например, хлеб и молоко.
Магазин небольшой, иногда бывает вкусный творог, неплохой ассортимент в колбасном отделе. Слабый выбор хлеба.
Хороший магазин, но маленький выбор, в особенности чипсов, разделён на две части в каждой свои кассы. Есть шкафчики для вещей.
Очень странный магазин. Большой плюс персонал и шаговая доступность. Разделен на два отдела. Можно запутаться что где. Ассортимент не большой. Слева пиво и тд справа водка и более тяжелые продукты.
Хожу в этот магазин потому что ничего другого рядом нет. Частенько просроченная молочка. Кассиры в поисках мелочи готовы в карман покупателя с ногами и руками нырнуть.