Парад Авто центр отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Колесникова, 38 | ||||||||||||||
Метро | Каменная горка 2.3км | ||||||||||||||
Телефон | +375 (44) 716-16-16 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.paradavto.by | ||||||||||||||
Рубрики | Автосалон, Ремонт и обслуживание автомобилей, Продажа автомобилей | ||||||||||||||
Оценка | 3.2 18 отзывов | ||||||||||||||
Похожие компании в категории Автосалон 4 Колеса — пр-т. Победителей 111В Автохаус Мегаполис — пр-т. Победителей 111в Большой Автоломбард — ул. Пионерская, 41 GEELY Center Minsk / Джили Центр Минск — ул. Тимирязева, 114 |
Парад Авто центр на Колесникова отзывы
18 Пользуюсь услугами пару лет. Разные ситуации бывали. Но в целом - ребята стараются и дают честный и качественный сервис.
Отдельное спасибо за уютный офис, где можно чай-кофе, просто посидеть или посмотреть на новые машины)
На обслуживание, т. О, иметь при себе тех паспорт, доверенность на парад авто, если юр лицо, сервисная книжка, точный пробег. Приняли машину, быстро, четко, есть кофе, примерное время т. О. Сервисного 2 часа, проверка подвески, тормозных колодок, жидкостей, световых приборов.
На удивление сбалансированный цены для официального сервиса. Отличное обслуживание и грамотные спецы.
Менеджер не отдает себе отчёт какую чушь он несёт. Пытался заказать запчасти но в ответ он просто бросил трубку так как не смог ответить на мой вопрос. При повторном звонке никто не поднял трубку. 28.09.2021 (время 13.58) Видимо сотрудник сидит на окладе и тупо нет никакой мотивации.
По гарантийном сервису - все чётко, качественно и т. Д, но очень дорого, оооооочень. И ещё один нюанс - при посещении очередного ТО, а это уже четвёртый раз, за одно посещение не могут все устранить, нужно подъезжать дополнительно и снова оставлять авто для устранения замечаний, то запчасти нету, то специалиста и т. Д. - крайне неудобно, а подменой машины на такой случай не дают. Если дефект незначительный то проще забить и смириться, чем мыкаться без машины, особенно когда работа напрямую на авто завязана
Закончится гарантия, туда не поеду.
Огромное спасибо за отличную работу сотрудников автосалона. Особая благодарность Василию Ефимчику за консультации и помощь в подборе автомобиля.
Пришли посмотреть авто выставленное на сайте, а машины то нет. Аказывается, надо было позвонить и договорится о просмотре. Нам конечно никто не показал. Редко пишу отзывы. Но это.
Это ужасно уже четыре часа потерянного времени хотя когда я предварительно созванивался мне говорили что работы займут не более двух часов день испорчен никуда не успел и сказали ещё полчаса сорок минут - посмотрим
Понравилось. Рекомендую менеджера Василия Ефимчика. Помог выбрать автомобиль. Понравился честная подача информации, знание конкурентов, гибкость. Все было без давления, ощущалось искреннее желание помочь. Сравнивали с несколькими автомобилями и салонами. Остановились на этом.
Абсолютно безграмотный менеджер попался. Даже не смог с распечатки компьютерной диагностики правильно прочитать название неисправного узла. Сказал что надо менять, а это совсем другая деталь, не имеющая отношения к проблеме, 0орошо, что сам пересмотрел, но, если за ними надо перепроверить, может с их зарплаты надо клиентам доплачивать? Качество услуг - ниже плинтуса.
Отличный автоцентр. Грамотные, приветливые сотрудники. Наверное один из лучших автоцентров. Удачное расположение.
В этом сооружении находится замечательный ПАРКИНГ. Въезд и выезд на который только по пропускам. Ставлю свое авто уже 4 года. Правда, пришлось по этажам побегать, пока выцепил место на втором этаже на комфортном месте. А так и на 3 этаже стоял год, потом на крышу загнали (крыша открыта) к счастью всего на несколько месяцев с марта по октябрь. Сейчас ВООБЩЕ ДОВОЛЕН ВСЕМ. А вот пока ездил на 3 и 4 этажи, был очень не доволен безумно узкими поездмми на поворотах. На длиноом авто даже профессионалы со стажем в 20 лет дальнобоя не могли повернуть с первого раза так, что бы не задеть стенку зеркалом или колесом высаченные бордюры. Потом бордюры срезали и теперь вроде есть возможность длинным авто заезжать на встречку при подъеме. Ну а так претензий особо нет, за исключением того, что кто-то немного царапнул мне дверь и камеры конечно же ни чего не сняли. Это было для меня самое неприятное. Поэтому ставлю 4 звезды и убираю 1 звезду за холатное отношение работников охраны этого паркинга.
В этом здании так же есть автосалоны, но из-за того, что диллеры очень часто меняются, я даже писать не буду их название. Через год будут другие представители. Только один салон советских производителей авто, там находятся постоянно!)
Пока авансом 5 звезд, это за качественную на первый взгляд зону ремонта и салон.
Отдельная благодарность менеджеру Василию, надеюсь сервисменов наберёте такого же уровня. Жду поставки своего авто. Желаю вам достигнуть высокого уровня сервиса по Mitsubishi и Citroen.
И лично я буду оставлять с удовольствием у вас деньги за ТО.
П. С. Так хочется комфорта и сервиса европейского уровня (
Приобрел Ситроен С4 — спасибо Василию, представителю ПарадАвто!
Покупкой доволен, равно как и отношением ко мне, как клиенту. Все на уровне — начиная от консультации и тест драйва и заканчивая оформлением договора. Остались приятные впечатления! Рекомендую!
Здравствуйте, надо отдать должное, прекрасный менеджер по продажам Екатерина, благодаря ей и купил авто в данном центре. Это из плюсов. Из минусов: оторвался уплотнитель двери, заверили что свяжутся по гарантии завтра-послезавтра, жду неделю. Будем посмотреть. Чувствую проблем с гарантией не избежать.
По прошествии нескольких часов после написания отзыва, ситуацию спасла Екатерина, перезвонила, извинилась, приложила все усилия для решения вопроса. Отсюда два вывода: Хорошо отработал маркетолог (быстрая реакция на отзыв), Екатерина вполне могла бы и заслуживает руководить отделом клиентского сервиса.
Найредчайшее шило. Все, что они умеют, нормачас рассчитывать, это четко у них без проволочек. Если кто хорошее писал, значит с мелочью обращался, что и инвалид на коленке сделает. На большее они не способны5 то там прошла по гарантии машина. Сплевала бараду. Частники, не ездите туда. Почти год жду датчик АБС. Нема
Стали дилером митсубиси а по сути только продают авто.
Звонил чтобы посмотрели авто по гарантии оказалось что штатного инженера у них нет, привлекают инженера из редмоторс.
На ТО со своими запчастями тоже приезжать нельзя, такая политика у них. Ну значит остаёмся обслуживается дальше у редмоторса.
Приехали на акционную мойку, ленту со щетками проскачили за три секунды, при этом речи о шампуни даже не шло, просто облили водой, щетка успела сработать только верхняя. Вопрос если у вас такая акция, может стоит перед мойкой предупреждать людей. К слову после переговоров нас перемыли объяснив это бональной ошибкой. Надеюсь, что это так, потому как постоянно приезжаем именно сюда и всегда оставались довольны.