FIRMI.BY

Onlinekiosk / OKi.by

Адрес Минская обл., Минск, ул. Старовиленская 131 к2
Метро Площадь Якуба Коласа 1.71км
Телефон +375 (44) 700-55-77
Часы работы 08:30-20:30
Сайт oki.by
Рубрики Интернет-магазин, Книжный магазин, Магазин предметов коллекционирования, Магазин журналов, Магазин канцелярских товаров
Оценка 2.9 19 отзывов
Похожие компании в категории
Novatek — ул. В. Хоружей, 29
XISTORE — ул. Сурганова, 20
УП Воздушные шарики — ул. Платонова, 30

Onlinekiosk / OKi.by отзывы

19
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Анжела
13 октября 2021 в 13:05

Отвратительное отношение не только к постоянным клиентам, но и к потенциальным. Сервис? Неа, там об этом не слышали. Заказав доставку, на 11.10 13.10 я должна выслушать, что мне привезут тогда, когда им удобно. Если бы тетради которые заказаны, можно было приобрести ещё где-то, не ждала бы. Отношение к клиентам 0. Качество работы 0. Сервис 0. В общем, в следующий раз в эту шарагу я обращаться не стану.

Jean
23 июля 2021 в 21:42

Отличный интернет-магазин. Нужный товар всегда в наличии. Отвечают быстро и чётко. Проблем с ними нет

Михаил
21 июля 2021 в 4:59

Пункт самовывоза. Особо никогда нет очереди. С парковкой небольшие проблемы, надо немного покрутиться. В выходные особо проблем нет.

Николай
12 июля 2021 в 5:32

Сервис магазина нравится. Забираю заказы на Старовиленской. Если добираться на машине, то удобно. Рядом всегда есть, где запарковаться.

Анна
11 июля 2021 в 12:22

Выбор хороший, достаточно быстрая комплектовка товара и выставление суммы к оплате (предоплате), а потом тишина. Оплатила заказ неделю назад, а обещанную на сайте быструю доставку по Минску жду уже неделю. Не рекомендую этот магазин, но может вам повезет больше и вы получите свой заказ в кротчайшие сроки.

Дмитрий
10 июля 2021 в 19:49

Ужасное отношение и обслуживание клиентов, непрофессионализм, отменяют заказы, никому не советую к ним обращаться

Татьяна
09 июля 2021 в 15:54

(Фамилию я изменила, чтобы вы нашли заказ, ну и номер заказа (249740) Ужасный интернет магазин, ужасное отношение к покупателям. Сделав заказ 20 августа 2020, был отправлен не в положенные 7 дней, и более того на другой адрес и даже другую область. Деньги не вернули до сих пор, а уже 6 октября 2020, когда звонишь выяснить в чем причина, отвечают что уточнят и перезвонят, ну конечно ни кто не перезванивает ни в день звонка ни в другой день, приходить снова самой перезванивать. И конкретно ответа все равно нету. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН!

Ann
27 июня 2021 в 22:26

Отвратительный интернет-магазин! В журнале не хватало части вложения, при обращении в магазин был дан ответ, что данная продукция возврату и обмену не подлежит! Так зачем работать по предоплате, если клиент не может вернуть деньги за некачественный товар, который пришел? Не советую, при возникновении проблем, вы никому ничего не докажите! Лучше обойдитесь без них!

Саша
24 ноября 2020 в 15:10

Я СОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИН. Cпaсибо огромное за то, что помогли получить свой заказ с пункта выдачи после ошибки в личном кабинете.

S. Belka
22 сентября 2020 в 18:15

ОТВРАТИТЕЛЬНО! Сайт ни к черту, онлайн заказ не работает! Адреса не совпадают с реальным местонахождением. Квест по поиску входа на 40 мин. Журнал ребёнку не продали по причине: Внимание! Он последний и подлежит утилизации! Выбросить могу, продать нет! Что за? Полный совок! СОВЕТСКИЙ КИОСК ОДНИМ СЛОВОМ!

Andřej
27 июня 2020 в 14:39

Периодически делаю заказы здесь. Журналы: "Минералы. Сокровища Земли", "Монеты и банкноты", "Автолегенды ссср". Доставка в нормальные сроки. Качество товара хорошее.

Денис
03 июня 2020 в 15:16

Был сделан заказ, через неделю заказ собрали сказали, попросили оплатить, оплатили в это же день позвонили сказали одного из товаров который делал всю стоимость заказа отсутствует, это как вообще может быть после того как заказ собран? Теперь пришлось писать заявление на возврат средств, при том первый раз сказали скачать не тот шаблон, пришлось писать заявление дважды, короче с этим магазином один гемор!

Übermensch
13 декабря 2019 в 16:13

Качество товара оставляет желать лучшего. Из плюсов это удобное местонахождение пунктов выдачи заказов, низкие цены и работа онлайн консультантов

Мария
30 ноября 2019 в 9:44

Часто делала заказы в этом магазине, т. к. Раньше могла найти любимые журналы по шитью дешевле, чем в киосках, а также прочие мелкие товары. Но онлайн-консультанты не очень вежливые, не всегда могут помочь - руководство, обратите внимание! И наоборот очень довольна сотрудницей в ПВЗ ТЦ Купаловский, приятная и вежливая женщина, всегда на месте в любое время.

B Light
02 августа 2019 в 22:56

Крайне не клиентоориентированный сервис. Потеряла время. Для решения моего вопроса не сделали ничего.

Сергей
15 декабря 2018 в 9:55

Доставка работает, все отлично. Если ехать туда на машине, то там такая дорога между гаражами, что капец. Немного неудобное расположение ну а так в принципе все ок.

Инна
02 декабря 2018 в 3:53

Неудобно добираться, а так хорошо, можно заказать книгу, оплатить и просто заехать забрать, не нужно по оороду искать то что нужно

Марина
01 декабря 2018 в 3:25

Заказала книгу. Сказали ждать смс и не обращать внимания на электронную почту. В итоге смс не пришло и заказ аннулировали. Более убогого магазина не найти. Потеря времени.

Саша
21 октября 2018 в 0:17

К онлайнкиоску как к пункту выдачи заказов нет никаких претензий. Быстро, культурно, аккуратно. Чего не могу сказать про Росчерк и про поставку журнало ЗиС-110

Добавить отзыв