FIRMI.BY

Официальный сервис ŠKODA

Адрес Минская обл., Минск, ул. Куприянова 2а
Метро Молодёжная 0.7км
Телефон +375 (29) 721-00-00
Часы работы 08:00-20:00
Сайт feloct.skoda.by
Рубрики Автосалон
Оценка 2.7 6 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Автосалон ŠKODA — ул. Куприянова 2а
Похожие компании в категории
Toyota Center Minsk — ул. Орловская, 88
Лифан Минск — ул. Маяковского д.2
Автоцентр Peugeot — ул. Свердлова, 23

Официальный сервис ŠKODA отзывы

6
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Vitali
10 апреля 2022 в 17:02

Недавнее обслуживание по ТО1 произвело очень позитивное впечатление. Хочу отметить пунктуальность и вежливость персонала, комфорт в клиентской зоне. Перед обслуживанием произвели активную приёмку, а в процесс я наблюдал лично - все сделано в полном объёме, досконально, вплоть до проверки давления в запаске и настройки фар. Давно не было повода давать такой отзыв СТО - 10 из 10.

Анна
05 апреля 2022 в 9:24

Сервисный центр шкода на Куприянова: про срок гарантии на свой автомобиль я знаю и без ваших напоминаний. Вы продолжаете углубляться в свое враньё, видимо это норма для "специалистов" вашего центра. После вынесенного заключения о заводском браке фары, ваш специалист Забела Владислав САМ предложил написать письмо на завод-изготовитель с просьбой заменить фару ВНЕ гарантийных обязательств. После долгих ожиданий Владислав лично по телефону сообщил, что заводом-изготовителем отказано в замене фары. И им же был предложен единственный вариант решения проблемы - замена фары за 2100 рублей. О том, что можно устранить запотевание фары за 150 рублей не было сказано ни слова! Эту услугу нам предложили после того, как мы затребовали ответ завода-изготовителя в письменном виде. Могу предположить, что ваши "специалисты" очень надеялись на исход событий по первому предложенному варианту - замена фары за 2100 рублей. Ещё раз повторюсь, в ваш сервис - больше ни ногой! А другие владельцы авто Шкода пусть сами решают, нужно ли им такое обслуживание в вашем центре на Куприянова.

Анна
04 октября 2021 в 1:27

Обслуживаю корпоративный автомобиль здесь. Один жирный минус: совершенно не ценят время клиента. Уже дважды мне обещали выполнить работу за час-два, потом оказывается, что это все 4 часа! Если бы мне, например, сообщили, что возникли непредвиденные обстоятельства, и это займёт 4 часа, я бы просто не ждала на сервисе, а ехала бы по своим делам. (кстати, после первого такого ожидания я так и стала делать, а тут подзабыла, наверное, что здесь это норма, и снова наступила на те же грабли)

Денис
17 июля 2021 в 3:56

Добрый день. Сдавал авто по Каско. Нужно было покрасить пару элементов. Позвонили через месяц, сказали, что машина готова, можно забирать. Но при этом нужно доплатить более 3 000 (т. К. Превышение лимита). Я говорю, что не готов доплачивать такую сумму, в соседнем СТО сделают в 10 раз дешевле (и это не преувеличение). На что мне делают скидку, ведь машина уже готова и можно ее забирать. Но её размер меня не устраивает. Все равно дорого. Поясню, у меня превышение страхового лимита, поэтому я предупрежден, что придется доплатить и согласен с этим. Но со мной никто не согласовывает сумму и что и как делать с моей машиной. Они сделали все сами по самому дорогому варианту наверное. Я предлагаю свою сумму (по которой сделает соседнее СТО). Фелокт (кузовной ремонт) с суммой несогласен. Я забываю про неё, так как это не единственный авто, на 4 месяца. Затем прошу официальное письмо, с обоснованием цены. Отвечаю на него. И Фелокт соглашается на мою сумму. Я оплачиваю с договоренностью, что заберу машину завтра, ведь со слов менеджера, она готова. Но наступило завтра и мне говорят, что она не готова, ведь она долго стояла, и нужно ее подготовить и поменять бампер, который уже вроде давно должен стоять на машине. Меня этот момент уже настораживает. Но пусть будет дополнительный день на подготовку. Главное, чтобы машину подготовили. Приезжаю, предварительно осматриваем, и на местах царапин вижу грязь, что опять же подозрительно, ведь машина помыта (подготовлена) и именно в этих местах грязь. Непохоже на совпадение. Плюс авто полгода стояла у них, а гарантия на покраску у них полгода. Ладно пробуем открыть и не получается (за полгода села батарейка, хорошо взял с собой запасной ключ. Хочу завести и она не заводится. Как так? Ведь специально же брали время на подготовку? Ладно, прошу отдать запчасти которые заменили, тем более в процессе передачи у них написано, что я отказался от них. Но нет. Бампер уже утилизирован, хотя вчера говорили что его меняли? И нормальная практика когда старую запчасть отдают, это косвенное подтверждение, что поставили новую. Машину мне прикурили, сказали поездить часик. Поездил, пришлось съездить в деревню, 2 часа. И догадайтесь что наутро, она не завелась. И про какую подготовку авто может идти речь? И это официальный дилер?
Как итог. Менеджером не доволен, считаю, что будь на его месте более ответственный человек, все было бы намного проще. Себя считаю адекватным человеком, сделали ремонт без согласия со мной? Это ваша ошибка? Вы и платите. Что интересно я был согласен доплатить изначально ту сумму, которую и заплатил. Зачем нужно было полгода ждать? Или дело запустилось только после официального письма? Купил батарейку в ключ, которая села за 8 рублей, в гипере поменяли за 2 рубля. Это про ценообразование. Я не против заплатить дороже, если предварительно со мной согласуют цены, и объяснят почему дороже? Но дороже в разы, а на качестве не сказывается, это извините не ко мне.

Александр
08 августа 2020 в 13:28

Неплохой сервисный центр Шкоды. В одном месте автосалон, магазин запасных частей и аксессуаров, сервисный центр и парковка. Машин много, места не так много. Но в небольших пространствах на приемке сидит достаточное количество менеджеров, чтобы очередь не собиралась. Парковка для клиентов по шлагбаумом - для своих. Сотрудники приветливы, информируют, подсказывают, помогают.

Антон
14 ноября 2019 в 11:59

Дикий ужас, озвучивают одни сроки, по итогу имеем как минимум +1 неделя к озвученной дате. Ладно запчастей нет и требуется время на их доставку, но покрасить элемент и прикрутить его на место можно же за неделю? Конечно же нет, проще оттягивать сроки и сочинять про норму часов и сколько много нужно времени на ремонт одного элемента.
Была бы возможность отказаться от услуг данного заведения с радостью бы это сделал!

Добавить отзыв