FIRMI.BY

МТС отзывы

Адрес Минская обл., Минск, пр. Независимости 95к1
Метро Парк Челюскинцев 0.56км
Телефон +375 (17) 237-98-98
Часы работы 09:00-21:00
Сайт shop.mts.by
Рубрики Салон сотовой связи, Оператор сотовой связи, Поставщик телекоммуникационного оборудования
Оценка 1.8 46 отзывов
Ближайшие филиалы компании
МТС — ул. Петра Мстиславца 11, ТЦ Дана Молл
Салон мобильной связи МТС — ул. В. Хоружей 6Б, ТЦ Зеркало
МТС — Логойский тракт 37, ТЦ Норд Сити
Салон связи МТС — пр. Независимости, 164
Похожие компании в категории
Фирменный центр A1 / А1 — пр. Независимости, 105
A1 — ул. Куйбышева, 69
Флагманский магазин life:) — пр. Независимости, 23
Фирменный центр A1 / Фірмовы цэнтр А1 — Логойский тракт 37 ТЦ Норд Сити ТЦ Норд Сити

МТС отзывы

46
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Татьяна
09 ноября 2023 в 16:23

В течении месяца отсутствует вход. И исх. Связь. При обращении в колл-цент, ответ один-приходите в главный офис. Связи в ближайшее время не будет. Когда зазодит разговор о компенсации, ответ тот же, приходите в офис, но мы имеем право. Качество интернета мобильного-0 связи нет.

Наталья
08 ноября 2023 в 14:44

Вечером в будний день работало только 2 окна операторов из 5! Собрали огромную очередь, очень очень медленно работали. Чтобы заменить номер телефона простояли минут 40.

Ольга
11 августа 2023 в 23:35

Отвратительное обслуживание и сервис.
Надеюсь, последний месяц пользуюсь услугами мтс. Не рекомендую.

Виталий
30 июля 2023 в 1:13

Посетил головной офис компании и ужаснулся!
От НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, ГРУБОГО ПОВЕДЕНИЯ специалиста Бурейко Юлии. Мне жаль, что такое поведение сотрудников допустимо в данной организации.

Женя
05 апреля 2022 в 20:10

Обращались в главный офис на Независимости 95 по вопросу возврата средств, перечисленных ошибочно не на тот номер. Отношение персонала просто ужасное. Менеджер разговаривает пренебрежительно, чуть ли не хамит. Да, соглашусь, у нас не было распечатанного чека, но, я думаю, можно было как-то решить этот вопрос на месте и распечатать чек с электронного носителя. Вместо этого нас отправили искать печатный центр, при чем с такой интонацией, что уже и возвращаться не особо хотелось. Окей, нашли, распечатали. Возвращаемся, оказывается банковская карта нужна в обязательном порядке, то есть для того, чтобы сверить 4 последние цифры карты, она должна быть физически в руках у менеджера, ни фотография, ни данные карты в приложении интернет банкинга никаким образом не подойдут. И это в 2022 году, когда половина населения карты в принципе с собой не носят, т. к. Оплатить всё можно с помощью телефона или часов. Пришлось идти к машине, которая припаркована за несколько кварталов от офиса и нести карту, на которую менеджер только бегло кинул взглядом. В итоге на все манипуляции ушло больше часа времени, при том, что можно было все это сделать минут за 10 при более лояльном подходе работника. Клиентоориентированность просто отсутствует. Менеджера зовут Виталий. Остальные работники, судя по тому, что можно было услышать за все время, пока находились в офисе, общаться с людьми умеют. Испорченное настроение и потраченное время полностью отбили желание когда-либо приходить сюда.

Ярослав
21 марта 2022 в 2:52

31 декабря в 21.00 выключается домашний интернет, который предоплачен на 2 месяца! "круглосуточная техподдержка" говорит мы не работаем, специалисты будут в 9 утра 1 января звоните сами, мы можем проверить только баланс. А мы решать ничего не хотим и передавать кому то информацию или руководству сейчас тоже т. к. Никто не работает у нас выходный! МТС - ПОРТИТ НОВЫЙ ГОД! ТАКОЙ ДЕВИЗ КОМПАНИИ

Вероника
15 февраля 2022 в 5:37

Ужасный оператор стал. Начали обманывать своих клиентов и тянуть деньги.

Так нельзя! Я с вами 8 лет. А вы вынуждаете меня распрощаться. Постоянно обманываете меня с рассрочкой. Списываете лишнее и пытаетесь меня в этом обвинить! Нет, дорогая компания МТС, так больше не будет.

Илья
24 января 2022 в 13:58

Купили в интернет-магазине МТС айфон 11 дочке на Новый год. Доставили айфон в тот же день, 24 декабря. Но! При заказе оказалось, что в этот топовый девайс за 2500 рублей не входит сетевой адаптер.

Консультант по телефону нам этот адаптер продала, а еще продала защитное стекло.

Но когда курьер привез заказ, оказалось, что ни стекла, ни адаптера в пакете нет. Дозвониться до МТС при курьере не получилось (до них вообще невозможно дозвониться). Оставили заявку на обратный звонок. 25 декабря нам перезвонили и сказали, что довезут адаптер и стекло.

Сегодня уже 03 января, везут до сих пор. Когда на прошлой неделе мы опять через заказ обратного звонка смогли с ними связаться и задать вопрос, когда же довезут недостачу, нам сказали: "Если вам надо быстрее, приезжайте сами! ")

Такое вот неуважение и хамское отношение к клиентам. И это если даже закрыть глаза на банальное нарушение законодательства о правах потребителей.

Ирина
21 января 2022 в 18:32

По сравнению с А1 ну очень дорогой оператор с очень маленьким набором тарифных планов. На заре становления мобильной связи цены были адекватными, а сейчас вообще не то. И даже на life есть тарифы с безлимитом внутри сети за 10 р.

Павел
23 декабря 2021 в 23:32

Обращался сегодня в поддержку по поводу акции на redmi note 8 pro 6/64. Распродажа остатков только в салоне на Независимости 95. Поддержка ответила, что есть в наличии 2 шт, забронировать их нельзя, только купить на месте.
Приехал в салон через 20 минут. Консультант сказал, что данные модели есть, но обе уже забронированы и мне их не отдадут.

Внимание вопрос, почему обычному клиенту забронировать было нельзя, а какому-то видимо особенному человеку можно?

Напрашивается вывод, что данные телефоны по акции забронировал себе кто-то из сотрудников, потому, что у рядового клиента такой возможности не было.

Внимание вопрос, зачем нужны такие акции?
Просто продавайте своим телефоны со скидкой, зачем пиарить это как акцию для клиентов, которой они не смогут воспользоваться?

PS. В целом условия акции на сайте говорят о приобретении только в салоне без броней.

PPS. Ровно через неделю такая же ситуация с redmi note 10
Консультант по телефону говорит, что есть в наличии в офисе по адресу Логойский тракт 37. Бронировать отказываются, т. к. В наличии меньше 3 шт. Через 15 минут приезжаю в офис, консультант говорит, что телефон есть, но он уже забронирован.

По обоим инцидентам отправил электронное обращение, по обоим МТС не дал никакого ответа.

Варианта ровно 2:
- либо компания пытается ввести в заблуждение потребителей сознательно рекламируя не существующие выгодные предложения
- либо телефоны по самым выгодным акциям выкупаются сотрудниками салонов.

Дмитрий
08 декабря 2021 в 21:41

Пользуюсь услугами этого оператора с 2002 года. Несколько раз покупал телефоны в рассрочку. Но такого обмана в акциях до сих пор не встречал. Условия акций изменяются по несколько раз в день. При покупке телефона обманули дважды. Давайте по порядку. 27 сентября посетил салон на Победителей, 5, чтобы купить телефон Poco X3 Pro 256 Gb в рамках акции «Выгодные цены с 24 по 27 сентября». В соответствии с условиями акции в течение этих четырех дней можно было приобрести смартфон Poco X3 Pro 256 Gb в рассрочку на 24 мес. За 998 руб. В качестве подтверждения моих слов прилагаю фото ценника из салона. Но консультант культурно извинилась и сказала, что такая цена уже не действует. И при мне сняла ценник. В этот же день информация об акции на эту модель телефона исчезла с сайта МТС. Вторую попытку купить телефон я предпринял 1 октября в рамках акции «Самым любимым». В соответствии с условиями акции стоимость смартфона составляет 1012 руб. (23 платежа по 44 руб.), в списке тарифов принимающих участие в акции есть мой тариф «Супер» (прилагаю скриншот с сайта МТС). Тем не менее, консультант в салоне сообщил, что для тарифного плана «Супер» этот телефон можно купить в рассрочку только по цене 1099 руб. Хотя на сайте МТС никаких дополнительных условий или ограничений не упоминается. На лицо предоставление недостоверной информации для покупателя. Вынужден был купить телефон в рассрочку за полную стоимость 1099 руб. А информация о многих акциях фактически является обманом потребителя! Красивые обещания и не более того.

Никита
30 ноября 2021 в 3:37

Отвратительное качество домашнего интернета.
Брали с доп соглашением на полтора года и оборудованием компании. Ждем не дождемся чтобы настал этот час Х (полтора года) чтобы расторгнуть договор.
Обращались в офис МТС и сдавали на проверку модем. Выдали подменный модем и он работал идеально. Вернули старый со словами что неисправностей не обнаружено. И та же песня-работает на столько медленно, что приходится порой с телефона раздавать интернет. Звонили в тех поддержку и как они сказали, что это проблема с модемом и не знают как можно решить данный вопрос и сказали попробуйте снова сдать. Я плачу деньги не за то чтобы бегать по городу в поисках офисов где есть подменный модем и сдавать при этом старый.
Никому не советую.
Была бы оценка -1 я бы ее поставил.

Елена
11 ноября 2021 в 21:06

Убрать МТС! Обнаглели совсем! Огромное количество необоснованных списаний денежных средств! Детализацияй звонков не совпадает! Две симки, а мтс на всякий случай, когда за городом нахожусь! У нас же не все операторы могут себе позволить столько вышек по всей стране!) А в 2015 году был нелепый и очень неприятный случай, когда кампания не пошла на встречу, а списала со счета 800.000. Тыс. Рублей старыми, или на сегодня 80 руб. На новые! Даже расписала всё письменно, они не могли конечно же упустить такой шанс заработать на мне! И это друзья был не СПАМ даже, а мой ребёнок 4 лет, который по случайности, перешла на мобильный интернет загнала меня в такую задолженность. С себя ответственность не снимаю, но эта не самая бедная кампания в РБ, а для меня на 2015 год это были огромные деньги! Спасибо МТС!

Роман
16 октября 2021 в 7:16

Ребята, не вздумайте подключаться к этому оператору. Это днище в 2021 году… Плюсов 0, а вот минусов:
1. Интернет нулевой. Даже навигатор с первого раза маршрут онлаин не выстраивает, о чем тут вообще можно говорить. Я уже молчу про то, чтобы там видео какое посмотреть.
2. Цена. Супер завышена по сравнению с конкурентами.
3. Минус накапливается, даже когда тебя заблокировали! Это как, простите? Т. Е услуги не предоставляются, а деньги вы берете?)
Думал лайф самое днище, перешел на мтс и понял, что лайф был раем, а самое дно - это мтс, причем хуже уже некуда. Будем уходить всей семьей от этого недооператора. Берегите время и нервы. Обходите стороной MTS

Илья
17 июля 2021 в 21:43

Терминал с купюроприемником не принимает купюры 2020-го года. Чтобы оплатить покупку товара наличными, приходится бегать по району в поисках продавца, который сжалится и поменяет новые деньги на старые. Чувство того, что я какой-то фальшивомонетчик не покидает меня до сих пор, хех.

Это не уровень головного офиса. Решите проблему. Судя по всему, я не первый, кто с ней столкнулся.

Максим
17 июля 2021 в 9:25

Отключают интернет по воскресеньям! Компенсации за это НЕТ! Ещё и грозят увольнением сотрудникам которые 26.10.2020 мирно бастуют! Нужен ли такой оператор народу? !

Дима
02 июля 2021 в 15:53

Очень плохой интернет, по выходным вообще перестает работать. Невозможно работать в таких условиях.

Ольга
30 июня 2021 в 16:56

Другие операторы Компенсируют деньгами отсутствующий и оплаченный интернет, а МТС вместо компенсации предлагает какие-то свои сервисы, которые мне и даром не нужны! Жлобство и обман! Верните деньги за не оказанную и оплаченную услугу!

Юлия
30 июня 2021 в 13:23

Нестабильная компания! Каждое воскресенье нет интернета вот уже 3 месяца подряд. Таких дней у меня получилось 11. Компенсацию сделали типа за 3 дня - 60 коп. Это просто смешно!

Алекс
14 июня 2021 в 14:52

Спасибо за то, что я плачу вам за услуги интернета, а вы его глушите и отключаете полностью. Позорище.

Добавить отзыв