Минск-Лада отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Серова, 1 | ||||||||||||
Телефон | +375 (29) 698-91-91 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | minsk-lada.by | ||||||||||||
Рубрики | Автосалон, Кузовной ремонт автомобилей, Пункт техосмотра, Ремонт и обслуживание автомобилей | ||||||||||||
Оценка | 3.5 21 отзыв | ||||||||||||
Похожие компании в категории ООО Паритетсервис Авто — ул. Стебенёва 20В Автоателье “Автошик” — ул. Казинца, 125 uaz-center / Официальный дилер УАЗ - ПарадАвто — ул. Стебенёва 20В Автоцентр Volkswagen (Атлант-М на Аэродромной) — Аэродромная ул. 125а |
Автосалон Минск-Лада на Серова отзывы
21 Хочу выразить искреннею благодарность и признательность вед. Спец. Кривенко В. И мех Юрию за проф, слаженные и четкие действия при продаже мне авто лада в салоне, на Серова 1, Минска 15.07.23. Предварительно Василий правильно и очень вежливо, с индивидуальным подходом, сориентировал
по комплектации и цене, держал в курсе поставки и предлагал, прилагая все усилия и знания по быстрому оформлению авто. В итоге я купила в течении часа, полностью укомлектованный, красивый и по хорошей цене авто с придачей бесплатных пожеланий, консультаций по ТО, уходу и эксплуатации. Вообще по приезду мною почувствовался в этом коллективе климат душевности, доброжетельности и уверенности. Такого обслуживания остается пожелать многим и во многих местах. Василий этому является образцом и эталоном, красив, умен, профессионал, тактичен, добрый, уважительный и просто замечательный! Дай Бог здоровья и счастья ему и всем таким людям, а руководству при этом не оставаться в стороне!
Пользуемся услугами уже три года, довольны обслуживанием, только, просьба, для ожидания нужны посадочные места
Сотрудники хоть и молодые но видимо они дети работников авто ваза. Создаётся впечатление что на входе тебя сканирую и делают вывод чего ты сюда припёрся, сопровождение " что вам подсказать" звучит отталкивающе. Предпродажная подготовка оставляет желать лучшего. Стоянка хорошая но её надо ещё найти.
Пожалела, что год назад связалась с данной компанией. Всё проблемы, возникшие с машиной, легко списываются на неадекватное отношение владельца к автомобилю. Всё неполадки - это не гарантийные случаи, т. е. Ремонты за свой счёт. Идеальный вариант, это отдать ключи обратно и забыть слово "Лада" навсегда.
Остались очень довольны покупкой машины. Очень понравилось обслуживание менеджера Кривенко Василия, очень вежливый и знающий свою работу человек. Побольше бы таких людей. Огромное спасибо Вам Василий)
По сравнению с конкурентом здесь честная цена, без скидок которые на самом деле фикция, и отношение к клиентам на достойном уровне, а не типа зачем вам лада купите лучше Рено.
26.01.21г. Проходила нулевое ТО. Сделали быстро, позвонили сразу, весь персонал доброжелательный, все замечательно
Заезжаем периодически за запчастями к нашим Ладам - да, дорого, но всё есть в наличии и оригинальное, а не какое-то непонятное китайское г. Но с рынка.
Рассматривали новый авто. Выбор пал на Весту св кросс. Приехали на Серова 1. Походили по салону, консультант так и не подошёл. Ну черт с ним, позвали сами. В итоге стоявший в салоне автомобиль в интересующей нас комплектации оказался закрыт, нам просто предложили сесть в обычную Весту. Из консультанта все пришлось вытягивать. Никакого интереса продать небыло. В итоге уехали к другому дилеру. Мой совет, не тратьте время в этом салоне, благо они у нас они не одни.
Отличный сераис, вежливые сотрудники, и удобное время работы - это про Минск Лада Минск. Здесь можно и купить машину, сразу её зарегистрировать, застраховать, можно пройти техосмотр, купить запчасти на машинку. Принимают как безнал, так и наличные, так и пластиковую карту. Отличное место, советую всем автомобилям лады и аналогов.
Все мы знаем выражение "театр начинается с вешалки". Вот как вас встретят. Так пойдет и дальше! Вчера мы пробыли там 25минут. И ушли нисчем! За это время к нам НИКТО не подошёл. И даже не поздоровались! За время ожидания (пока обслуживали клиента. А мы были следующие. Изучали интересующую машину!) И вот клиент встаёт и уходит. И тут молодой человек поднимает трубку и 10 минут общается по телефону с клиентом, а мы стоим и смотрим ему в глаза. Честно, я ждала другого. Можно было сказать хотя бы здравствуйте, присаживайтесь, одну минутку подождите пожалуйста! ХОТЯ БЫ ЭТО! Я развернулась и ушла! Теперь я клиент другой компании, где при входе тебе сразу говорят Здравствуйте!
Делал антикор, вполне приемлемая стоимость и немецкие материалы, сделали аккуратно. Фаркоп установили, и замена шаровой и развал схожд. Менял пару шестерен в КПП (на Ларгус). Все хорошо. Все запчасти были у них на складе. Не ждал. Очень порадовало, что рядом можно пройти техосмотр, это очень удобно что рядом. Цены вполне адекватные как на работы так и на запчасти.
Да, и там же в здании, только пройти или проехать к выезду, есть магазин запчастей именно по ВАЗ. Цены не дорогие. Купил дефлекторы на окна.
В феврале 2018 забирал новую Весту кросс 1,8 в максималке, отдали салон вымазанный маслеными пятнами, как глянул на того слесаря что выгнал машину из цеха, так дурно стало, как будто специально все руки в масле вымазал и всю робу свою тоже в масле извазюкал для того чтобы клиенту салон испачкать. Такое впечатление, что обратился в какой то подпольный гараж, а не в автосалон. После этого долго отмывал масленно блестящие пятна по всему салону.
А так по тест драйву, заказу, ожиданию, оформлению вопросов нет.
Хорошее это то что все запчасти в наличии, а плохое - цены атомные, за пластиковый щуп на лада ларгус озвучили стоимость 122 рубля!? Наверное сделан из космического пластика с применением нано технологий! Кузовные детали по стоимости вменяемые, но по минску можно оригинал заказать практически в два раза дешевле, На ремонт кузова (окраску) очередь два месяца.
Прохожу здесь техосмотр постоянно. Проверяют машину очень серьёзно, по линии машину "прогоняет" инженер, самому не надо ничего делать. Можно как по записи, так и по живой очереди, но всё равно всё быстро и чётко. Аптечку и огнетушитель тоже проверяют дотошно.
В шоуруме работает очень приятный молодой человек, очень помог мне. Зовут Евгений! Провел отличный тест-драйв, после которого сомнения относительно выбора отпали, параллельно рассказал о всех плюсах и минусах конкурентов. Даже после покупки звонил и интересовался впечатлениями об автомобиле! И хотелось бы отметить менеджера Василия! Быстро подготовил документы и все подробно рассказал об эксплуатации автомобиля!
Юрий Добрынин очень точно описал работу Автосалона Лада. Им реально все равно на ваше существование. Бывали в других салонах и есть с чем сравнивать. Поучитесь хотя бы у Лифана господа, как надо работать. Покупал Ладу Весту только потому что принципиально хотел чтобы первая машина была Лада.
P. S.: только у АВТОВАЗА, в новой машине может потребоваться сделать "развал-схождение". Обидно.
Записался на тест драйв за МЕСЯЦ, заранее неотзвонились, пришел никто ничего не знает. Потом сказали подождать. Еще ехал с инструктором он ругался по телефону с начальством. Хотя я с ним вел разговор. НЕ ГОТОВЫ ОНИ К ХОРОШЕМУ СЕРВИСУ. У них все впереди.
Качество кузовного ремонта оставляет желать лучшего. Сроки не соблюдают, при работе машину не укрывают. Как результат следы краски на деталях, где её быть не должно и испорченные искрами болгарки стёкла. Однако, признали свою вину и заменили стёкла.
Никакого интереса со стороны сотрудников. За 20 минут никто не даже не спросил зачем мы здесь ходим. Да и выставочные образцы могли бы и подготовить. А то когда ручки и прочее остаётся в руках без приложения усилий, то доверия эта организация не вызывает