Магазин велосипедов Велохаус отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Шамякина, 15 | ||||||||||
Метро | Каменная горка 1.71км | ||||||||||
Телефон | +375 (29) 352-79-00 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | velohouse.by | ||||||||||
Рубрики | Магазин электровелосипедов, Ремонт велосипедов | ||||||||||
Оценка | 3 6 отзывов | ||||||||||
Похожие компании в категории Велосити - Кунцевщина (сеть velosiped.by) — ул. Тимошенко, 8 Велосити — Мінск, вуліца Прытыцкага Веломагазин - Deiz.by — ул. Лещинского 14а ВелоМаркет — ул. Нёманская, 35, пом.120Б |
Магазин велосипедов Велохаус на Шамякиной отзывы
6Ужасный механик-директор. При покупке PAS датчика на мой эл. Байк не предложил и не предоставил схемы подключения. И в том же магазине я в его присутствии подключал сам его и за не верной информации, а мол подключается он вслепую, как попало, вывело из строя мой контроллер.
После базовой настройки велосипед стал настолько бесшумным на любой передаче, что любой ниндзя с радостью катал бы на работу на таком.
Видно сразу, ребята работают не для того чтобы " втюхать", а для того, чтоб покупатель остался доволен и вернулся опять. Покупали велосипед для ребенка. Консультация с тест-драйвом моделей ведосипедов - на высшем уровне. Подбор аксессуарики - на высшем уровне. Доставка - на высшем уровне. Ребят, побольше Вам покупателей. Сын - Ваш фанат, приедет на ТО)
Вроде бы короновирус но все без масок. (Одел один мастер после трёх напоминаний, а второй руководитель так и не одел). Гарантии на ремонт нет. Спускало колесо и было подозрение на булку в покрышке (обратил внимание при приемке) - в итоге поменяли ниппель и сказали развалился подшипник которому месяц. Поменял подшипник - гарантии нет. (сказали это расходник и гарантии они не дают) хотя покупал у них. Покрышка была с булкой никто не сказал. Теперь менять покрышку опять платить за демонтаж. Мастер очень вспыльчивый - на мой вопрос о цене подшипника и как он поломался и не могли ли они случайно его сломать- он кинул колесо на пол и начал кричать что собирает всё как было без подшипника. (Перед этим озвучил стоимость подшипника.) Когда я сказал менять подшипник мастер сказал что подшипников у них нет - хотя пять минут назад он предлагал его поменять? Когда я показал ему подшипники которые у него лежали возле колеса которые он хотел мне продать - только тогда он их поменял под моим контролем. Вроде бы только открылись а отношение наплевательское. Очень жаль.
Спасибо магазину за предложение по выбору крутого велика-Тропикс Мартинас 29d! Как говорится, цена/качество на высоте! Доставка тоже рано утром, даже не ожидал, что все так будет Гуд!) Спасибо!
Ребята застряли где-то в начале 2000х. Приехали выбрать беговел, озвучили параметры, продавец оценив нашу покупательскую способность отвернулся задом и начал телефонный
разговор в стиле "привет, как дела? Чем занимаештся? ") Когда мы засобиралась, поняв, что нас игнорируют, нам задали издевательский вопрос "Ну что? Что-то выбрали? " Ну что ж, удачи в бизнесе