Магазин детских колясок КЛСервис (KLServis)
Адрес | Минск, ул. Налибокская 1, 2 этаж ТЦ Караван |
Метро | Каменная горка 2.19км |
Телефон | +375 (29) 368-08-09 |
Часы работы | 10:00-20:00 |
Сайт | klservis.by |
Рубрики | Магазин товаров для новорожденных |
Оценка | 2 5 отзывов |
Похожие компании в категории BabyLux - магазин детских колясок и автокресел — пр-т. Победителей, 131 Супермаркет Мой ребёнок — ул. Владислава Голубка 2, ТЦ Бонус Дюймовочка - Магазин Закрыт — ул. Притыцкого, 40 Розовый Слон -коляски, кроватки, автокресла, конверты на выписку. — ул. Притыцкого, 29 |
Магазин детских колясок КЛСервис (KLServis) отзывы
5От магазина первые впечатления были очень хорошие, НО при выборе коляски оставляли свои контакты - никто не перезвонил, ознакомились с графиком работы магазина, который висит возле входа - приехали с маленьким ребёнком в воскресенье в 19.30 - ЗАКРЫТО, хотя на графике «Без выходных и до 20! », оставили в интернете заявку на покупку автокресла - никто не перезвонил.
Приехали на налибокскую в тц Караван, было 19.20, указано, что работают до 20.
Никого не было, телефон не отвечает.
Ужасно занижают цену на приём колясок обратно. Позвонила уточнить цену на прогулочную коляску, которая покупалась в этом же магазине менее года назад. Дали номер в вайбер, чтобы показать оценщику. По итогу указали свою цену, мы приехали сдавать коляску, а по факту говорят, что они не могут предложить эту же сумму что указывали в переписке. Мнение об этом магазине самое ужасное! Больше ни ногой туда! Ни кому не советую этот магазин.
Отличный магазин товаров для новорожденных, ребята стараются, с покупателями вежливы, все объясняют и показывают. Хороший выбор колясок и кроватей, если чего-то нет можно заказать. Так что всем советую.
Магазин хороший, большой выбор колясок, стульчиков и автокресел, но! Персонал ужаснейший, не приветливый, не культурный, по магазину ходят с чашками попивая кофе, на покупателей ноль эмоций, пока сам не подойдёшь. Столкнулись лично с их невежеством и грубостью. Выбирали в данном магазине стульчик для кормления ребёнка. Выбрали, очень понравился, хотели забрать сразу же, но, обнаружили брак. Договорились с продавцом, о доставке со склада их водителем, прямо в магазин, стоит только подождать 15-20минут, без проблем. Оставив свой контактный номер, Мы с грудным ребёнком, гуляли возле магазина 15,20,30,40,50минут, после, решили подойти и узнать, почему задерживается, стоит ли ждать сегодня? ! На что, получили ответ -Водитель подъезжает, 15 минут максимум. Думаем хорошо, раз подъезжает, и так большую часть времени прождали, подождём ещё, но тут проходит ещё 40 минут и его нет. Мы уже решили не подходить, после такой пунктуальности», безответственности и халатности, двинулись в сторону выхода. Спустились на первый этаж.
Звонок-: »Водитель на месте, подходите»
Хорошо) Мы опять же поднялись к ним в магазин. Напомню, прошло 1,5часа.
Решили распаковать из коробки стульчик перед покупкой, проверить на брак. К огромнейшему сожалению. И в данном стульчике был брак (на оббивке сидения (оно клеенчатое) был прижег, как будто от утюга) Естественно за такую сумму, бракованный стульчик мы не взяли. В конечном итоге, ни извинений, ни каких-либо либо предложений в наш адрес не поступило+ полтора часа впустую потраченное время и заряд плохими эмоциями.
Уважаемый персонал данного магазина, относитесь пожалуйста с уважением к своим покупателям и будьте доброжелательнее, а то после общения с Вами, хочется сразу же уйти и не возвращаться.