life:) - Главный офис ЗАО БеСТ отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Красноармейская, 24 | ||||||||||
Метро | Первомайская 0.31км | ||||||||||
Телефон | +375 (25) 909-09-09 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | life.com.by | ||||||||||
Рубрики | Оператор сотовой связи | ||||||||||
Оценка | 1.8 32 отзыва | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Флагманский магазин life:) — пр. Независимости, 23 Флагманский магазин life:) — пр-т. Победителей, 1 Салон связи Life:) — ул. В. Хоружей 6б Салон life:) — просп. Рокоссовского, 2 |
|||||||||||
Похожие компании в категории
|
life:) - Главный офис ЗАО БеСТ на Красноармейской отзывы
32Муж купил мне телефон Infinix с симкой и обязательством использовать ее год, а телефон взял дешевле. Но использовать телефон невозможно, постоянно треск, бульканье при разговоре. В сервисном центре дали заключение якобы все в порядке. В салоне лайф, где муж телефон покупал, тоже отказывают в возврате денежных средств. Но думаю я имею право как потребитель вернуть некачественный товар и не моя проблема, что такой сервисный центр, который ничего не нашел, а только слетели в телефоне все настройки, приложения и установить ничего не возможно. Куда обращаться за возвратом денег? Все отфутболивают просто
14 сентября пришла СМС, что я должна заплатить 18 рублей для подключения тарифа на следующий день.
15 сентября приходит следующая СМС, что с меня списаны 60коп. За посуточный тариф. Звоню оператору, - вам не хватило денег 20 копеек для подключения вашего тарифа. Положите на счёт 86 или 89 кореек и тариф будет подключен. Я добавила 1рубль - тариф подключили.
Посуточный отключили. Значит с меня содрали 60 копеек + 86 копеек - 1.40, вместо 20 копеек. Хочется спросить: почему неправильно прислали СМС? И кто в карман положил к себе мои 1р. 20коп? Просьба вернуть деньги на счет, иначе будем разговаривать в суде.
Здравствуйте! Я так понимаю что добиться толку от данной компании лайф, просто не возможно. Подключила родителей (пенсионеров) на данного оператора, который не умеет и не желает корректно по договору осуществлять свою деятельность. С низким тарифом для пенсионеров он изымает (ворует наглым образом) денежные средства с лицевого счета абонента, якобы он подписался на рассылку (3003, салют,) снимая каждый день по 1,0 рублю. Сегодня обратились и якобы заблокировали. Не успев доехать до дома пришла свежая смс и снятие с баланса 1,00. Сняв так с человек 200 а то и более чем плохо. В ответ лишь мы к этому не имеем отношения, отношение вы как раз и имеете так как вы осуществляете данный вид деятельности и предоставляете свои услуги по оказанию сотовой связи и по договору вы обязаны их осуществлять должным путем, без запроса пин кода подключить услугу можете только вы. Значит и за воровство денежных средств в ответе так же вы. Если возможно было бы поставить 0 была бы верная оценка. Так как персонал не компетентен (не знает как можно решить данную проблему. В других компаниях сотовой связи сотрудники быстро находят ответ и выход из сложившейся ситуации. Но сдесь остается лишь предположить что руководитель данной компании не задумывается об успехе данной компании. Тел: а1 8 (029) 179-59-33
Что сервис, что интернет и связь полноя ж@па. Нада было мне связаться с этим лайфам. В 2018 году был штраф. Оплатила самастоятельно в итоге через 4 года лайф подал на меня в суд (как они сылаются, что повторно якобы могут подать в суд, даже если погасил самостоятельно). Начала звонить в компанию лайф, чтоб мне дали распичатку платежей за который я погошала долг. Сначала оператор сказал что они такую услугу не предоставляют на что я ответила, покажите где написана, попросила чтоб званок дали директор, не перевели. Попросила старшую по смени чтоб мне перевели в итоге сказала что в ближайшие сотовый салон могу обратиться и взять распичатку. Поехала в ближайшее сотовый салон лайф и там мне сказали что только могут на электронную почту прислать. Конечно там мутили, с этими платежами, как мне оператор сотовой связи сказал что вообще не было оплачен, (хотя до этого звонила в лайф то сверяли все платежи). Ну в итоге мне прислали не правильный сумму платежей и даты не совпадали с моими квитанциями. Сказали ждать опять два дня чтоб прислали платежи штрафак. Много я почитала отзывы о лайфе как они воруют у абонентов деньги. Было бы хорошо если нашлись абоненты лайф которые пострадали от них, чтоб подать на их в суд ludmila.skuratovitch@yandex.by пишите моя электронная почта. В данный момент сабираю документы в суд буду на их подавать.
В 2018 году был у меня штраф в лайф. Погошала самостоятельно (когда звонила в лайф узнать какая сумма долгу, мне сказали что если буду погошать самостоятельно то в суд не будут подавать. В итоге в этом году приходим мне смс от судебног прислала что у меня задолженность по оператору life та сумма которую я погосила. Счас готовлю документы в суд буду подавать на компанию лайф
Отвратительная связь, обманщики, уехав в Россию не пользовалась симкой, насчитали штраф 63 р67коп, по приезду в РБ оплатила якобы штраф за не пользование симкой, через два месяца с карточки сняли ещё такую же сумму штрафа, связалась с оператором извинения не попросили сказали по их ошибке сумму вернут через 30 дней. Оставили без средств на проживание.
Хамское отношение сотрудников просто поражает! От так называемой "компании" только негатив. Отдел задолженностей, вообще отдельная категория, возомнившая из себя властелинами мира. Необразованный сотрудник утверждает, что знает законы, а сам как гусь в апельсинах.
Перевел номер с МТС на лайф, старую сим закрыл, но как оказалось ее не закрыли, пришел штраф на сумму 44,57р, списали с 3-х карт возврат денег не выполняют на 2 карты, кормят завтраками, что все в обслуживании, заявка была подана 14 февраля и по сег день вопрос не решен
Работа с клиентами на низком уровне. Ошибочно супруга положила деньги на другой номер телефона. При письменном обращении в Лайф, компания отказала в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что деньги на другом номере лайф уже списаны в абонентскую плату. В аналогичных ситуациях операторы A1 и МТС без проблем возвращали деньги в течении нескольких часов. Неприятно, что данный оператор принебрегает своими клиентами. Из недостатков данного оператора 1. Низкий уровень сервиса 2. Как только выезжаешь с города начинает глючить связь 3. Интернет работает только в городах
Убогая контора, которая занимается обманом, недостаточным информированием своих абонентов, видимо, чтобы штаны не спадали, приходится всеми способами подворовывать у клиентов, ни о чём их не предупреждая!
Было бы 0 звёзд, оставил бы 0
0 звёзд, интернет оставляет желать лучшего вк и ютуб может не прогрузить! До ближайшей вышки 100 метров
Здесь работают приятные отзывчивые понимающие сотрудники. Мой вопрос был решен очень быстро. Даже мне потом сообщили о принятом решении. Спасибо вам огромное!? Николай Гринюк
Я не знаю какие проблемы не решаються, но знаю наверняка что меня все устраивает. Да работы много но без абонентов проблемы не решить. Хорошие бонусы, хорошая цена, там где я нахожусь связь отличная. Я думаю многим стои задумаиься о переходе на этого оператора, как это сделал я. Развивайте доступ во всех уголках Беларуси и люди пойдут
Сейчас идёт акция на телефоны Redmi9C.
Но ни Гомеле, ни в интернет-магазине невозможно приобрести.
Зачем, вообще, вводить людей в заблуждение?
Менеджер не компетентен в своей работе.
О перемещении товара они и знать не знают.
Вопрос никак не решают.
Пора закрывать данную сеть. Ни о чём.
Я так понимаю, что руководство Лайф чихать хотело на своих клиентов. У них на уме только "бабки". И очень плохо, что у нас в Белоруссии нет ни одной порядочной телефонной компании. И самое смешное, что хваленому государству для людей до этого нет никакого дела. Их тоже интересуют только "бабки". Очень глупая позиция, которая кроме как к краху никогда никого не приводила. С удовольствием не ставил бы ни одной звезды и если найду что - то достойное для пенсионера, с радостью покину Лайф. Никому не советую связываться с этой компанией.
Здравствуйте!
На каком основании не спрашивая согласия Вы пенсионеру с тарифным планом "льготный" навешали каких-то платный услуг. Ведь это не просто воровство денег у пенсионера! Я живу на даче, телефоном, как и интернетом пользуюсь мало, кроме того, сын поставил программу, которая сообщит о подходе к границе лимита. Сегодня я попросил в вашем офисе в Бобруйске сделать мне распечатку, куда же все-таки деваются мои деньги и если воровство подтвердится, а в этом я не сомневаюсь, я буду обращаться в госконтроль. Как Вам не стыдно у пенсионера и ветерана труда воровать деньги! Мой номер телефона 375 29 6 134 823. Очень не хотелось бы тратить время и нервы на госконтроль, но. Интересно, сколько таких, как я?
С уважением Анатолий Семенович Гриневич
Здравствуйте!
Минские кабельные сети, карпоративная сеть. Подскажите, как найти нашего очень хорошего менеджера Екатерину Герасимович, что-то не можем дозвониться?
Мы всегда обращались к Екатерине и очень быстро всё решалось.
Ещё один вопрос: У Вас факс появился?
Подключить нового абонента, если нет Екатерины, подходить самим в Ваш офис на Красноармейской?
С Уважением, Владимир. 29-3361213;29-7002597
Хотел бы выразить благодарность за голосовой и интернет трафик, начисленный медработникам. Реально помог в обзвоне пациентов. Для себя стало приятной неожиданностью скорость доступа в Минске - до 80 м/бит. Спасибо.
Угрожают судом за просрочку в 1.2 белорусских рубля по договору, который я закрывал 3 месяца назад. Бандиты
Я, пользуюсь услугами компании. 10 августа подключила услугу (интернет на сутки), не смогла ей воспользоваться, но денежные средства были списаны со счета. 12 августа отправила заявку на возмещение денежных средств за не оказанную услугу. на протяжении долгого времени деньги не возвращают, операторы 909 говорят о рассмотрении заявки, что она рассматривается сутки, но увы до сих пор она не рассмотрена. На мою просьбу назвать ФИО ответственного лица или начальника отдела, который рассматривает заявку, мне отказали без объяснения причины.
Прошу разобраться в ситуации, вернуть деньги за не оказанную услугу, предоставить письменный ответ причин отказа назвать ответственное лицо и причину долгого рассмотрения заявки.