FIRMI.BY

LADA на Дзержинского

Адрес Минская обл., Минск, просп. Дзержинского, 134
Метро Малиновка 0.89км
Телефон +375 (29) 130-03-00
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота08:00-20:00
Сайт minsk.lada.by
Рубрики Автосалон, Кузовной ремонт автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Автомеханическая мастерская, Магазин автозапчастей
Оценка 3.1 16 отзывов
Похожие компании в категории
Автоателье “Автошик” — ул. Казинца, 125
Автохаус AUTOVEK — ул. Корженевского 16б
ООО Каромото-Бел — ул. Казинца, 125

LADA на Дзержинского отзывы

16
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Елена
17 октября 2023 в 16:02

Отвратительный сервис. Если кратко то попросила сделать полное ТО с заменой ГРМ - итого посчитали на 1500 Руб. Просила переделать ще проверить тормоза но позвонить и сказать что с ними, если дело только в колодках (если с барабанами задними все ок) то менять не надо (просила устранить риск при торможении спереди!), просила звонить и оговаривать это с мужем и. К я не сильно разбираюсь. Отдала машину в 12 сказали что к 17 сделают и только после 17 набрали мужу и сказали что нужен ещё и радиатор под замену, что мол тормоза надо менять задние барабаны и муж одобрил, но ещё и нужен радиатор под замену, цена с тормозами 1800 руб а с радиатором (типа ржавеет и возможно через пару месяцев потечёт) 2 500 и мы отказались. Итог машину отдали только в 8 вечера и заплатила 1800 руб. Вуточнила почему вместо 1500 стало 1800 - сказали что поменяли задние колодки и почистили передние, хотя я изначально обозначила что колодки менять не надо, нужно устранить риск спереди - сказали что почистили передние колодки и проверяли на стенде писка нет. Была в полном шоке от цен на работу, было ещё много нюансов касаемо гарантии и прочее. Итог выехала с сервиса, проехала пару километров и колодки снова жутко пищат. При повторном обращении с просьбой исправить сказали ок- платите за колодки и работу и мы их поменяем, говорю что за работу по систе (это тоже самое у них что замена) я уже платила но ничего не изменилось и делайте бесплатно за колодки я заплачу - ответ категорически нет, ну мы же их чистили и проверяли и было все хорошо, мол это вы проехали некоторое время и попал наверное песок и они снова заскрипели. На вопрос почему так долго делали ответ все по норме часам- ну извините если на колодки уходит час и на замену масла час то это ТРЭШ! А потом ещё спрашивают почему Вы к нам на ТО не ездите - ответ очевиден, такой отвратительный и необоснованно дорогой сервис мне не нужен. Если бы можно было поставила бы оценку с МИНУСОМ!

Sergej
06 апреля 2023 в 13:18

Приехал в данный сервис на ТО1. Лада Веста sw. За год владением авто обнаружил скапливание влаги на замке багажника и уплотнителя, так же в районе запасного колеса. Сообщил это мастеру при приемке авто на ТО.
Когда забирал автомобиль мастер сообщил что вода попадает через накладку открывания багажника. В наличии нужных запчастей не оказалось пришлось ждать месяц для заказа нужных запчастей. Приехав через месяц на сервис для замены мне так и нечего не поменяли. По словам мастера попадание влаги в багажник не обнаружили и менять нечего не надо. Машина на гарантии наблюдайте. Остались только вопросы на которые мне так некто не ответил. Почему не поменяли запчасти которые прибыли?
Оценка неуд.

Женя
17 февраля 2022 в 18:14

Оценку хотелось поставить ноль, ну к сожалению нельзя, был на их сервисе, нужно было устранить нюанс с задними колотками, так как не смог пройти техосмотр, и нужно было поставить лампочку ближний свет зафиксировать ее, просил всё это сделать сказали даже лампочку зафиксируют, в итоге по запчастям задние колотки у них были сказали нужна замена, и тип есть нюанс нужны 2 пружинки, в наличии у них нету, за полтора часа успел купить и привезти, стоят копейки 1,50 за штучку купил сразу 4 мало ли что (на такси дороже отдал чем они стоят) кажется, такая мелкая деталь, копеечная по стоимости и нету в наличии на сервисе, в итоге в час отдал им пружинки сказали ожидайте ребята будут делать, сразу их предупредил к 5 у меня смена нужно быть на работе, сказали до 5 все сделают, в итоге ожидал все это время на втором этаже, уже время было 3 часа машину до сих пор обратно не загнали делать, пошел спросить сказали не переживайте скоро сделают, время 16 часа 20 минут, уже пошел ругаться даже, после машину быстро загнали делать, (специально просил старые детали пусть положат в богажник, что бы видеть меняли ли запчасть или нет, сказали положат, и лампочку зафиксируют.) В 17: 10 машину отдали заплатил, пошёл уже к машине так как на работу уже опаздывал и нужно было быстро лететь, в итоге старых колодок в машину не положили, пошел ругаться, менеджер побежал за запчастью, пришел обратно без них и тип а зачем они вам, я ответил пусть в гораже лежат мало ли что, ну и он такой к сожалению они видимо сильно были изношены и их видимо выкинули уже не найти вот так вот. Я сказал спасибо и до свидания сразу ушёл (а теперь вот гадаю меняли ли они запчасть, либо мои старые разработали почистили и не чего не меняя, и содрали с меня просто деньги) ну бог с этим, так как мне на следующий день нужно было на техосмотр повторно ехать, уточнил зафиксировали они лампочку или нет, (доступ там ее поставить очень не удобно, особенно как первый раз меняя без опыта очень сложно) менеджер сказал да всё сделали не переживайте, в итоге на следующей день поехал проходить техосмотр, и сказали с фарой не чего не поменялась, с ним же пытались быстро поставить лампочку в итоге сказал едь делай позже приедешь как сделаешь, и я выехал на улицу, и в минус -9 стоял час пытался колечко это поставить, в итоге было чудо сам поставил и поехал прошёл, могу сказать одно был обслуживанием вообще не доволен, не рекомендую ни кому туда ехать машину делать! Сдерут деньги, и не сделают так как нужно будет, оценку ставлю из 10 (0) всем удачи и ищите более лучший сервис чем этот!

Андрей
28 ноября 2021 в 21:52

Отличный сервис и подход к клиенту. В принципе устроило обслуживание. Уровень повышается. Это радует.

Сергей
23 сентября 2021 в 21:03

Сервис отдела продаж на уровне - " хай-няхай, ибо нех. Й. Интересовался покупкой автомобиля в кредит. Менеджер сослался на отсутствие времени, спросил зарплату и обещал скинуть информацию о кредитных программах в Вайбер. Ничего не скинул, уже второй день прошёл. Сервис отдела продаж просто даунлевэл.

Женя
02 июня 2021 в 12:52

Это не сервис - это Шарага редкостная. Развод на бабло и - ВСЕ! Отдавали 11.12.20 две на машины на ТО и описали косяки - ТО сделали, остальное не гарантийный случай - от ворот поворот. И пофиг - что сигналка не работает, пофиг что постоянно горит лампочка подушек безопасности. Плати - сделаем! Не хочешь - езди так. Больше туда не поеду, и остальным не советую!

Катя
31 мая 2021 в 21:02

Сервис просто "замечательный". Менеджер как сидела в телефоне так и осталась сидеть. Пробыли в салоне 15 минут ни кто так и не подошёл. Пошли к конкурентам. Если хотите получить адекватный сервис вам точно не сюда.

Алексей
27 мая 2021 в 10:31

Очень понравился сервис, менеджеры внимательны и предупредительны. Особенно хочется поблагодарить менеджера Яну Чешуин за её профессиональную работу. Быстро, качественно, доступно. Огромное спасибо!

Павел
27 мая 2021 в 5:29

Супер! Супер менеджер Яна. Ее позитив и энергия на удачю просто заряжает! Удобное место, удобно все! А как дальше будет? Жизнь покажет. Я очень доволен сегодня, и ранее покупал запчасти для старого авто, и дяде помогал через этот салон покупать всегда все супер. Дополню спустя две недели, я все таки стал обладателем нового авто! Спасибо!

Иван
26 мая 2021 в 11:46

Очень рад, что в данной части города открыли дилера LADA. Приобретали для брата новую версию BLACK в данном дилерском центре, обслуживание остались довольны, спасибо менеджеру Юрию! Большая и комфортная зона ожидания, детская зона, даже автомобиль выдавали в специальном помещении, учитывая сегодняшние погодные условия, очень актуально. Теперь за автомобилем только сюда.

Женя
25 мая 2021 в 8:54

Когда я покупал автомобиль, то я разместил такой отзыв: "Спасибо работникам автоцентра за профессиональную работу. Всё сложные вопросы решались быстро. С вами было приятно работать. " Поставил оценку 5 звёзд.
Но пришло время эксплуатировать автомобиль, и началось:
- Дилер Лозанж 2 месяца устанавливал мультимедиа и камеру, хотя она шла в комплекте с продаваемым автомобилем. И только демонстрация того что я буду вынужден обращаться в МАРТ и т. Д. Заставили дилера доустановить ранее проданное им оборудование
- При установке работником дилера был поломан держатель телефона. Дилер проблему не решил - его позиция "Так и было".

Больше сюда ни ногой. Обслуживание буду делать только на Серова.

Саша
22 мая 2021 в 11:16

Здравствуйте! Покупали с мужем в салоне "Лозанж" на Дзержинского автомобиль Лада Веста универсал. Очень довольны. Весь персонал замечательный, вежливый. Но особенно хотелось бы отметить работу специалиста по продаже автомобилей Артёма Азанова. Нам очень повезло, что от начала до конца пути к приобретению автомобиля, мы имели дело именно с ним. Тактичен, лёгок и прост в общении, грамотный, терпеливый, помог быстро решить все возникающие вопросы и вообще просто приятный человек. Спасибо огромное Вам, Артём, и салону еще раз за нашу достигнутую цель - новый автомобиль!

Женя
14 мая 2021 в 8:01

Посещением автосалона на Держинского осталась очень довольной! Приехала просто поинтересоваться, а в результате уехала на двух Ладах. Машины очень радуют, своим внешним видом, техническими характеристиками просто супер! Не могу не отметить менеджера Яну, которая была очень приветливая, просто профессионал в своём деле. Надеюсь скоро приеду за машиной снова, и конечно только к вам.
Спасибо, что вы есть!

Алексей
24 апреля 2021 в 15:51

Соглашусь с предыдущим отзывом. Менеджер Яна - это просто фейерверк эмоций и позитива. К менеджерам, по продаже авто, претензий нету. Как по книжке). Яна берет еще своим обаянием). Ну, а дальше, о плохом. Сервис. Это просто ж. И а. Готовьтесь, за все платит владелец авто. Гарантия для галочки, не важно. 1день проехали или месяц. Все проверки за ваш счет. Ну думаю, ладно, может и правду придираюсь. Если каждый покупака будет призжать на плановое ТО и будет жаловаться по мелочам, а сервис будет бесплатно на все реагировать. Наверное это неправильно. НО! Выдавая авто после ТО, менеджер Станислав (так вроде его имя) отдал мне ключи от авто в салоне со словами: " я его к центральному входу подогнал". И убежал, поджав хвост, в сервис зону, якобы по делу. Я немножко опешил. Со мной. Даже в «Автоторгсервис» (сервис Geely) такого небыло. Оказалось. Авто после ТО все грязное, на лобовом, капоте - следы масла. Как говорится, что - то пошло не так) Реально, не было времени выяснять, кто прав, кто виноват. Сел и уехал, были более важные дела. Для себя сделал вывод еще раз. До 20 тысяч км к официалам (мотор и коробка все же стоят денег) а дальше, как в объявах по продажам авто - буду обслуживаться на специализированной станций)

Женя
22 апреля 2021 в 20:23

Приятный автоцентр. Открылись недавно, теперь на обслуживание только сюда. Вежливый персонал, большая парковка, комфортная зона ожидания

Бурьян
12 апреля 2021 в 6:52

Понимающие и отзывчивые консультанты. Спасибо Ирине и Яне) знают своё дела, приятно было сотрудничать) единственный момент смутила на улице свислочскай, не по вине девочек! Где забирал автомобиль не предупредили что бензина хватит на 3км

Добавить отзыв