FIRMI.BY

Компьютербай ООО

Адрес Минская обл., Минск, пр-т. Победителей, 57
Метро Молодёжная 1.6км
Телефон +375 (29) 304-44-44
Часы работы
понедельник10:00-18:00
вторник10:00-18:00
среда10:00-18:00
четверг10:00-18:00
пятница10:00-18:00
суббота11:00-15:00
Сайт www.computerby.com
Рубрики Компьютерные услуги, Ремонт видеокамер, Магазин компьютерных аксессуаров, Ремонт компьютеров, Компьютерный магазин
Оценка 1.7 11 отзывов
Похожие компании в категории
i-Store — ул. Ленина, 5
CafeConnect — ул. Немига, 12
Айти Глобус, ООО — ул. Карла Либкнехта, 68

Компьютербай ООО отзывы

11
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Антон
03 марта 2024 в 9:32

Отдавал ноут заменить аккумулятор и клавиатуру, проверить на наличие прочих неисправностей, выполнить профилактические мероприятия, получил с поломанным зарядным разъёмом.

Светлана
21 февраля 2023 в 16:31

Работают там не профессионалы - 2 недели не могут диагностировать проблему, просто шаманят, а не чинят, только винду переставить могут и все. Хамит специалист, да и сам директор хамит и грубит - никто не хочет слышать, что вообще нужно было починить, делают все по своему разумению. Ужасный сервис и капец какие хамское отношение

Саша
15 марта 2022 в 4:00

Была проблема с планшетом "Ваком", купленным в этой же организации. Планшет постоянно отключался и за ним невозможно было работать. Принесла в ремонт, мне позвонили через пару дней и сказали, что с планшетом все нормально. Планшет не вскрывался, никакой нормальной диагностики никто не провел. На вопрос: "Что мне тогда делать? " ответили: "Не знаю, приходите с ноутбуком" хотя я сказала, что он перестал работать одновременно и на ноуте, и на компьютере (очевидно, что не в драйверах проблема). Отвезла после этого в другой сервисный центр, где уже его вскрыли и починили (проблема оказалась в плате). Но это еще пол беды. Я приносила планшет в полной комплектации в коробке, унесла с собой только подставку для пера и квитанцию. То есть пера у меня не оказалось. Когда позвонила и попросила проверить нет ли у них моего пера (из коробки оно могло пропасть только если с помощью магии, а дома на всякий случай провела генеральную уборку) мне сказали, чтобы я искала его у себя. Так как я уверена на 100%, что у меня оно никак оказаться не могло и перепроверила, потребовала показать мне записи с камер видеонаблюдения, которых, как оказалось, нет. А человек, который у меня принимал планшет слег в больницу. Оставила номер телефона, пообещали, что перезвонят сразу же как человек выйдет на работу. Прошло больше месяца, а так никто и не позвонил) Пришлось покупать новое перо за 400р. Так что этот центр не советую ни по каким параметрам.

Under
14 февраля 2022 в 15:06

Беру свои слова назад. Как и говорил при починке установили кучу не нужных програм а оказывается ещё и пиратские проги для активации винды которые были троянами для кражи данных. Больше никогда сюда не обращусь.

Шок
22 декабря 2021 в 17:55

Требовался ремонт ноутбука, обратился в этот «сервис», только сервис, это там где ценят клиентов. (С этим местом не имеет ничего общего)
Прошла неделя диагностики, тишина, позвонил сам.
Попросили еще пару дней, мол нестандартная проблема и договорились, что в пятницу перезвонят сами) фиг там)
Прошло в общей сложности 2 недели, звоню снова…
- нам нужно еще время!

По итогу забрал этот ноутбук и отвез в другой сервис, результаты диагностики получил через 3 часа и начался ремонт.

Как эти люди разговаривают когда клиент недоволен, это отдельная тема, ну да дело их.

ВЫВОД: хотите потерять время - вам точно сюда. По ремонту ничего сказать не могу, потому как если диагностика 2 недели, то ремонт наверное пол года длится.

Дмитрий
05 ноября 2021 в 11:41

"Контора"не дорожит своей репутацией от слова совсем. Требовался ремонт ноутбука, обратился к мастерам из данного сервиса и обрисовав проблему стал ждать звонка от мастера (хотя хотел сразу ехать), с конкретным предложением по ремонту. Но про меня забыли. Перезваниваю и напоминаю о себе. Опять жду. Опять звоню. Вообщем, как оказалось, у них и поставщики такие-же, не обязательные. Хорошо, что ноутбук не сдал сразу. Сидел-бы сейчас "с помытой шеей". Позвонить клиенту и хоть что-то сказать им, конечно не судьба.

Игорь
10 декабря 2020 в 17:38

С таким хамством, не профессионализмом не сталкивался даже на Червенском рынке в годы перестройки! "Специалисты" магазина не ориентируются в ассортименте продаваемого товара. Общаются на уровне "тебе нужно - сам ищи". Пытался купить у них сменные стержни для Wacom Bamboo Slate A4 (CDS-810S). На сайте их не нашел, обратился с вопросом к "специалисту-консультанту" какие стержни купить. Получил ответы: "Стержни вроде как подходят" и "Да есть, но трудно понять подойдут ли они". Это при цене в 60 руб за комплект. Т. Е. Я их покупаю, а если они не подходят, я их могу просто выкинуть. Прелестно! В конце концов, сам нашел информацию, что для этой модели подходят стержни ACK-22207. Задал вопрос о их наличии у продавца. Получил ответ: "Вам же уже ответили и не раз) ", "На сайте цены нет. Значит нет. Смотрите все на сайте. " (Руслан)
После этого высказал им свое мнение по поводу их работы и получил в ответ: "Вы не наш клиент. Просьба больше никогда не обращаться. "
Мальчики! Слава Богу, что я не ваш клиент! И в мыслях нет еще раз к вам обращаться)

Саша
26 сентября 2020 в 1:08

Сработали очень оперативно и компетентно. Надо было быстро починить ноут, обычно сроки более 1 рабочего дня, но после телефонного разговора и выяснения проблемы предложили отличный вариант решения. Все сделали быстро и качественно, а главное, что к сожалению редко встречается у нас, шли навстречу клиенту и решали как оказать услугу удобнее мне. Молодцы!

Саша
31 октября 2018 в 23:09

Очень большой склад запчастей, одно из немногих мест где нашли видеокарту на мой ноутбук, сделали быстро и качественно, спасибо за ремонт)

Захар
28 октября 2018 в 20:51

Сломался у меня значит ноутбук, а точнее перестал включаться. Завёз я этим жентельменам свой ноут и они его конечно же починили. Причину поломки назвали проблемой в цепи питания и за её ремонт взяли 140 рублей, на тот момент - 70$. Ну и я довольный, что ноутбук у меня теперь работает поехал себе домой. Затем, через пару дней вернулся к ним, потому что клавиатуру плохо на место поставили, но и это они тоже исправили, и вроде всё окей. Но не тут то было. Прошло полгода и мой ноутбук перестаёт адекватно заряжаться (под нагрузкой отваливается зарядка). Вины данной организации в этом конечно нет. Но дальше самое интересное: раскрутил я ноутбук, смотрю значит на материнскую плату, и что бы вы могли подумать? Вижу, что следы пайки есть только на месте микросхемы биоса. Реально, спаяно хоть и не плохо, но видно, что делали это обычным паяльником, а никак не паяльной станцией с феном, ну и к тому же следы флюса даже не удосужились вытереть. Хотите поменять микросхемку биоса за 70$? Тогда вам непременно в данную контору, а я сюда больше никогда не обращусь.
Если что-то на мой отзыв ответят - не верьте и не повторяйте моих ошибок. И да, не понимаю почему они называют себя авторизированным сервисом MSI, когда на сайте же самой фирмы в списке сервисных центров данной организации и в помине нет.

Оля
21 октября 2018 в 15:07

Если вы хотите получить свой компьютер при замене одной детали через месяц после сдачи его в ремонт, то смело обращайтесь в эту компанию. За "предоставленные неудобства" в виде оставления без ответа тел звонков, постоянных просьб перезвонить позже/завтра/послезавтра/через пять минут (сотрудники компании ни разу не позвонили сами! Только после нелицеприятного разговора, когда можно было, наконец-то, забрать компьютер), без информирования клиента о том, что с его компьютером (через 2.5 недели диагностики она так и не была проведена, что логично вытекает из фразы "а вы же отказались от ремонта", затем перезвонили через 40 минут и сказали, в чем проблема) и ремонта протяженностью в месяц нам великодушно, дабы загладить эту "нестандартную ситуацию", в которой так "просто сложились обстоятельства", предложили скидку в 5 долларов! Всего наилучшего вашей компании

Добавить отзыв