FIRMI.BY

Керхер-Центр - фирменный центр Kärcher в Минске на ул. Шафарнянская

Адрес Минская обл., Минск, пр. Независимости, 177
Метро Уручье 0.28км
Телефон +375 (29) 344-55-00
Часы работы
понедельник10:00-19:00
вторник09:30-20:00
среда09:30-20:00
четверг09:30-17:00
пятница10:00-20:00
суббота10:00-19:00
Сайт karchershop.by/poisk-blizhajshego-magazina
Рубрики Фирменный магазин, Магазин бытовой техники, Магазин, Магазин пылесосов, Оптовая торговля
Оценка 3.5 13 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Похожие компании в категории
Weidmüller — пр. Независимости 177/1
Белреахим — ул. Калиновского, 6

Керхер-Центр - фирменный центр Kärcher в Минске на ул. Шафарнянская отзывы

13
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Влад
30 августа 2023 в 6:13

Пылесос Karcher VC 7 Cordless yourMax Extra (1.198-714.0)

Купили пылесос, один из самых дорогих, что был в 5-ом элементе. Ну, думали, что раз такой пылесос, то должен уметь всё, и быть просто отличным в своём назначении. Спустя 18 дней уборки, в пылесосое появились посторонние шумы (в двигателе). Сразу упаковали и отдали в 5-ый Элемент на сервисное обслуживание по гарантии. Через 7 дней пылесос вернули с отказом в обслуживании с причиной: "Отказ в гарантийном обслуживании - попадание мусора в мотор". Вы понимаете да? Пылесосишь, попадает мусор в мотор - по причине очивидного назначения пылесоса (это убирать мусор), кстати все фильтра чистили постоянно. В 5-ом элементе говорят, что ничем не могут помочь, до свидания. В официальном представительстве "Кёрхер" сообщают тоже самое. По итогу требуют ремонт за свой счёт, а возможная стоимость ремонта двигателя, до половины стоимости пылесоса.

P. S. Думаю, прежде чем покупать данный пылесос у данного продавца и от этой компании, несколько раз подумайте, на сколько вы готовы мирится с данным сервисом и отношением к своим клиентам, качеством данного агрегата

Юлия
18 августа 2023 в 22:50

Сервисный центр на Независимости - это ужас и безразличие к клиентам. Почему у вас парковка всегда пустая, но заехать на нее нельзя? Это такой у вас сервис? Паркуйся, где хочешь и тащи тяжелое оборудование в сервис на руках! Все верно? На акте приема оборудования режим работы указать тоже очень сложно. Но когда находишь режим работы и написано, что открыто, то и это не факт! Приезжаешь, а по техническим причинам закрыто! Поменять режим работы в карточке GMB - это работа на 1 минуту! Позорище…

Саша
03 сентября 2021 в 0:26

Очень хороший магазин. Особая благодарность консультанту Максиму! Помог выбрать керхер, понятно объяснил и показал как обслуживать! Покупкой доволен, всем буду советовать этот магазин!

Саша
25 августа 2021 в 17:29

Отличная фирма с всемирно известным именем. Выбирал пылесос домой. С выбором очень помог консультант Максим. Помог подобрать наиболее оптимальный вариант соответствующий всем требованиям. В дальнейшем буду покупать только там.

Juliya
09 июля 2021 в 13:34

Сервис как в савдепии лет 40 назад. Отказываются обслужить клиентов, я думала сервис такой же качественный как и сам керхер, но человеческий фактор отказа обслуживания просто шакировал. Ребята мудрости вам и вашему руководству!

Инна
18 июля 2020 в 9:34

Обратились в сервисный центр, т. к. Вышел из строя купленный год назад пароочиститель. Приятно удивило вежливое и грамотное обслуживание персонала. Забрали на диагностику, в тот же день отзвонились, объяснили причину неисправности и тут же предложили новый аппарат. Уже через день мы получили новый пароочиститель.
Огромное спасибо за обслуживание и быстрое реагирование на нашу проблу. Удачи вам и процветания!

Дмитрий
05 июля 2020 в 14:15

Купил пылесос. На следующий день он сломался. Я обрадовался, что купил Кёрхер, что это уважающая себя компания, и что хорошо, что переплатил за качество и сервис.
Принёс в сервисный центр, через день звонок, поломка - ваша вина, мелкая пыль попала в турбину.
Я приехал выяснить, в чём моя вина. Мне дали акт с описанием, что порвался мешок, пыль попала в турбину и она сломалась. А ещё, показали фото порванного фильтра. Я задал вопрос, а как мне контролировать целостность мешка? Есть индикатор? Есть интервал? Сказали, нет, просто проверяйте перед использованием. На мой вопрос, где описано как проверять? Какой интервал и прочее, просто сказали, ну сами решайте, просто мешок должен не порваться.
короче вежливо послали на.
Думаю, Кёрхер - хорошая компания, мощный производитель с отличной рупутацией. А всё, чего касается совок, превращается в совок.
Покупайте с осторожностью и контролируйте попадание пыли в пылесос)

фаина
21 ноября 2018 в 23:11

Спасибо сотрудникам! Несколько раз заказывала технику. Доставка точно в срок, удобна оплата на месте. Отзывчивый, любезный и приветливый персонал. Обслуживание - супер!

Евгений
18 ноября 2018 в 5:20

Хороший магазин. Девушка продавец вошла в положение на наличие товара, и сделала хорошую скидку на аналог.

Виктория
13 ноября 2018 в 12:11

Хороший ассортимент товара. Удобно что в продаже так же есть приспособления для уборки. Минус это ужаснейшая парковка (вины магазина в этом нет, поэтому бал не снимал)

Руслан
10 ноября 2018 в 0:51

Покупали маме в подарок аппарат, все хорошо, но цены колятся, нужны хоть какие то бонусы и скидки

Антон
23 октября 2018 в 8:35

Большой ассортимент техники и аксессуаров, но цены достаточно высокие по сравнению с конкурентами

Саша
20 октября 2018 в 16:35

Удобное место для покупки техники и причиндал этой марки. Парковочный коллапс на протяжении всего дня.

Добавить отзыв