Кабель+ отзывы
Адрес | Минская обл., Сеница, ул. Мирутка, 68 |
Телефон | +375 (17) 388-49-99-ext.-202 |
Часы работы | 08:00-20:00 |
Сайт | avs.by |
Рубрики | Магазин электротоваров |
Оценка | 3.6 16 отзывов |
Ближайшие филиалы компании ООО Ланари / Магазин электротоваров Электрик+ - купить кабель, провод, розетки и выключатели, светильники и лампы — Партизанский просп. 45 EASTEC Инфракрасный теплый пол, греющий кабель (Ю.Корея) — ул. Тимирязева д.95 Кабель+ — ул. Брикета, 2 Теплый пол, греющий кабель, электрика, розетки, выключатели — ул. Тимирязева 123, кор.1, Строительный рынок |
|
Похожие компании в категории 5 элемент — просп. Дзержинского, 104 Магазин Электрики ПВС-ЭНЕРГОПЛЮС — Щомыслицский сельсовет, 19 ЛЮСТРЫ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПОТОЛОЧНЫЕ ЛЮСТРЫ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ЛЮСТРЫ БРА ТОРШЕРЫ НАСТОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ — ул. Космонавтов 3/3/280 Кудрявый Пеликан ЧТУП — Мир, ул. Белградская, 9 Минск |
Магазин электротоваров Кабель+ на Мирутка отзывы
16По указанному тел. 0173884999 доб. 202 дозвониться с ГОРОДСКОГО тел. Невозможно! Бот блокирует. С мобильного звонок проходит.
Уже не первый раз покупаю в этом магазине электрические товары для дома: кабели, розетки, подразетники, автоматы. Цены отличные. Есть интернет магазин и доставка. Очень удобно.
Сегодня имела неосторожности посетить данный магазин, в сотрудниках ходит исключительное хамло, с первой же фразы мне нахамил продавец и после продолжал спорить и хамить. Прошу руководство объяснить своему персоналу этику общения с клиентами. К сожалению в данный магазин я больше не вернусь.
Отличный магазин. Только навигатор ведёт через Сенницу и приезжаешь с обратной стороны. А заезд с кольцевой. Если что-то лёгкое, то можно пройти через калитку и всего делов то. А когда кабель килограмм на 80-100 приходиться круги наматывать.
В первую очередь хочу отметить качественное обслуживание, консультации специалистов просто выше всяких похвал, без покупки вы точно не уйдете. Во-вторых, количество ассортимента - выбор огромнейший, продукция на любой кошелек. Ну и в третьих, цены, вас, реально, приятно удивят;) особенно если есть дисконтная карта! Желаю компании по-больше клиентов, а клиентам - хороших покупок! Жыве Беларусь!
Хороший магазин, достаточно большой ассортимент. Отзывчивый и компетентный персонал. Большая парковка.
Хороший магазин, но неудобно, что работает только до 20.00. Неудобный подъезд к магазину, поэтому приходится планировать маршрут, чтобы заезжать к нему именно с внешнего кольца, а это у меня бывает обычно по дороге домой и часто не успеваю до 20
Приятный магазинчик с неплохими ценами.
Отдельное спасибо персоналу за приветливость и желание помочь.
Хороший магазин электроники, цены ниже, чем в других магазинах.
Консультанты всегда помогут
Посетила магазин кабель+ в Сенице. Осталась очень довольна. Продавцы - консультацию дают грамотно, спокойно, доброжелательно. Купила товара на 200 руб. Ушла в очень хорошем настроении, покупкай осталась довольна.
Отличный магазин, был хорошим когда был на малиновке, а теперь ещё лучше! Лучшие цены и адекватный персонал.
Ужасный магазин. Покупал розетки, выключатели, рамки и т. П. (более 100 наименований). Один переходной выключатель оказался неисправным. Деньги вернуть отказались. Со скандалом обменяли на другой.
Очень вежливые продавцы. Обслуживание на высоте. Спасибо, остались довольно. Наличие на сайте и цена сайта соответствуют магазину.
Хамоватый оператор по телефону сказал, что магазин работает до 18: 00, я сказал, что приеду. Приехал в 17: 20, на двери обьявление, что сегодня работаем до 17: 00. Пришлось идти в магазин через дорогу, в котором не меняется настроение как у малолетних девочек.
Очень странный магазин. Это даже больше к персоналу относится. Подхожу к парню за стойкой, начинаю задавать вопрос и у него в это же время
начинает звонить мобильник. В этот же миг он забывает про меня со словами "Э, ребята, у меня тут важный звонок, обслужите клиента",
а я стою в замешательстве и не знаю куда податься. Проконсультироваться не у кого. Не советую этот магазин.
По ассортименту - не лучше и не хуже остальных точек продаж этой сети магазинов. По персоналу - внимание к клиенту минимальное. Телефоны и занятость чем-то не дают возможности ни поприветствовать человека, стоящего у стойки пятнадцать минут, ни попросить прощения за задержку. Заказ собирают быстро. Подъехать можно почти к самым дверям, что упрощает погрузку. Из трёх магазинов этой сети, данный - в аутсайдерах. Пришлось самому звонить к концу дня и напоминать о необходимости ответить на утренний заказ.