ИКомЧардж ООО отзывы
Адрес | Минск, Prospekt Dzerhinskogo 104, -1801 | ||||||||||
Метро | Петровщина 0.4км | ||||||||||
Телефон | +375 (33) 344-28-40 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.bepaid.by | ||||||||||
Рубрики | Компания по разработке программного обеспечения | ||||||||||
Оценка | 3.7 15 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании bePaid (OOO ИКомЧардж) — просп. Дзержинского 104-1801 |
|||||||||||
Похожие компании в категории АНТЕЛИС Электроникс Спутниковый мониторинг транспорта Контроль топлива — ул. Казинца, 86 Разработка сайтов. Создание Сайтов В Минске 1st-studio.by — просп. газеты Звезда, 47 Oxagile / ЗАО Оксаджайл — просп. Дзержинского, 57 Скэнд — vulica Fabritsiusa 8b/1 Minsk BY |
ИКомЧардж ООО отзывы
15Мне нужно оплачивать за питание детей в учебном заведении. Если у меня 5 детей и все учатся в разных местах мне нужно создавать 5 разных личных кабинетов используя 5 разных номеров телефонов (или) email. Гении разработки.
Не проходила оплата, обратилась в службу поддержки. В итоге не могут решить вопрос целый месяц и ОС не дают. Служба поддержки, что есть, что нету! С клиентами работать не умеют совсем (Разочарование сплошное.
Все чаще и чаще встречаю данный сервис при оплате онлайн. И очень радует, что оплата проходит всегда 100-процентно. Если вижу, что оплачиваю через bepaid, то я уверена, что все пройдет)
Рекомендую бизнесам подключаться именно к этой системе.
Сейчас смело могу заявить, что это лучший платежный сервис по совокупности критериев. Есть с чем сравнить, т. к. По разным проектам подключала разные платёжки, сейчас все перевожу на bePaid. Кроме того, что конверсия моих продаж увеличилась, ещё отмечу гибкость сервиса и высокую компетентность сотрудников А какая красивая платежная страница! Ммм, в общем, я влюбилась в него)
Сам сервис ок, но никакущая оптимизация всё портят. Так медленно загружаться и обрабатывать простейший запросклик, это надо уметь. Сделайте уже что-то чтобы ваши страницы загружались а секунду, как везде, а не по пол минуты ждать.
Хочу поблагодарить команду Bepaid, а именно Галину Сотник, Юрия Мигдалева и Викторию Жулего - за оперативную работу, подробные ответы на все вопросы, внимание к пожеланиям клиента, за отзывчивость, за то, что быстро все сделали! Отличная команда, приятно взаимодействовать!
Классная компания и менеджер Екатерина. Уделила мне время и терпеливо, с уважением разъяснила мне мой вопрос:) Отдельная ей благодарность!
Отличный сервис! Особую благодарность хочется высказать специалистам поддержки (Екатерина, спасибо вам!) за профессиональную работу, очень быструю обратную связь и внимание к клиентам. Сейчас не часто встретишь такое чуткое отношение) Буду рекомендовать данный сервис партнерам.
Настраивали с Екатериной интернет-магазин, всё очень оперативно, понятно, просто и приятно. Очень приятные эмоции от сотрудничества! Екатерину вкусно покормить и отправить в Доминикану за счёт компании.
Пользовался этим сервисом на протяжении 5 лет, в начале были баги, один с датой (без предупреждения поменяли формат), второй раз запрос на формирование платежа зависал на весь таймаут. Пришлось тогда остаться, так как на тот момент не было выбора в агрегаторах. Но в итоге, пришлось быстро перейти на EPOS из-за банального не желания службы поддержки решать проблему с их стороны, после оплаты, нотификация не доходила до моего сервера, техподдержка не смога выполнить даже ping и попытаться разобраться почему именно их сервера не резолвили доменное имя, просто сказав, что это не их проблемы. C EPOS тоже были проблемы, но % (был 2.8, стал 1.3) от платежа значительно меньше и на мой взгляд лучше и проще api, проблемы решали быстро. После первой части отзыва, мне написал менеджер, напишу дословно: "пусть вам программист кратко скажет, в чем был наш косяк. Очень мне хочется, чтобы с техподдержкой ни у одного клиента не было недопониманий:) ". Про косяк вам лучше знать, если вы про проблемы, то можно почитать переписку с ТП, но насчет недопониманий с ТП все очень просто, если вам задают вопрос, не нужно игнорировать даже если вопрос супер простой, а если ТП не понимает технических слов, можно просто позвонить. Если проблема была с вашей стороны просто извиниться.
После глючного Хуткого. Гроша, никакущей поддержки в Яндекс. Касса, отказа от клиентов со стороны Ecommpay, спящей поддержки WebPay, с bePaid наконец-то всё работает стабильно.
Основатель лично принимал участие в решении тех. Проблемы на сайте.
На предложения пользователей по совершенствованию реагируют.
Рекомендую.
Отвратительное обслуживание. Тех поддержка грубит и НИЧЕГО не знает. Периодически деньги не доходят - надо звонить провсить что бы проверили и перевели.
Вечером связался основатель, предложил созвониться, и в разговоре после долгих чтений переписки, он предложил не работать. ХОРОША компания!
П. С. Некрасиво перевираете. Есть запись разговора. Где я говорю что вероятно мы будем сотрудничать с другой компанией и ваш руководитель говорит «да, нам лучше прекратить сотрудничество»
А то что ваш сайт не открывался? Почему вам специалист ничего не ответил?
Представится тоже не в его компетенции?
Вместо того, что бы сказать что по жанному вопросу он не может проконсультировать и лучше обратиться с другое время, мы тратили время на бессмысленную беседу. Вместо того, что бы (если уж хотели созвониться) ответить в телефонном звонке на мои вопросы, которые я задала вчера - мы просто читали с конца переписку.
До сих пор никто не ответил ведь)
К. Клиентоориентированность.
Очень довольна сотрудничеством. Самая лучшая и подробная консультация по подключению, которую я получала. У меня даже вопросов не осталось. Мне порекомедовали даже специалиста к которому я могу обратиться за консультацией по налоговому законодательству, чем я и воспользовалась (это отдельный положительный отзыв). Обо всех этапах подключения менеджер меня своевременно информировал, таким образом я всегда знала, что сейчас происходит с моим подключением. Техническая поддержка помогает действительно в любое время суток.
Apple Pay подключается легко через личный кабинет без всяких дополнительных договоров и платежей.
Довольна, что выбрала bepaid. Я, как SMM-консультант и таргетолог, сотрудничаю с предпринимателями по всему миру. Очень удобно принимать платежи на счёт из любой точки мира. Клиенты, предполагая трудности с переводом и конвертацией валюты в Беларусь, положительно удивляются сервису. 1-2 минуты - оплата проведена! С 2018 года лишь дважды были небольшие проблемы с приёмом оплаты из Канады. Написала в Facebook - моментально получила рекомендации по нюансам создания карточки оплаты для канадских клиентов. Благодарю за стабильную работу и сервисную поддержку. @smmprodazhnik
Бывают технические проблемы. Но тех поддержка идет на контакт и всеми силами старается их устранить.