Гиппо отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, ул. Городецкая, 30 |
Метро | Уручье 0.68км |
Телефон | +375 (17) 356-22-27 |
Часы работы | 08:00-23:00 |
Сайт | gippo.by |
Рубрики | Гипермаркет, Продовольственный магазин, Супермаркет |
Оценка | 3.5 39 отзывов |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории
|
Гипермаркет Гиппо на Городецкой отзывы
39Грубый работник в колл центре! Были слышны оскорбления и не цензурная лексика! Хотелось бы чтобы с ней разобрались и наказали!
Вчера 22.06.2023г приобрела в Гиппо на Городецкой маринованную курицу"Табака". Придя домой, вскрыв вакуумный пакет, донёсся неприятный "запашок" испорченного продукта.
Так же в отделе кулинарии был приобретён салат "Мимоза", который тоже оказался кислым и непригодным для употребления.
Естественно, все было выброшено в мусорное ведро!
Это катастрофа!
Меняйте технолога и людей, который готовят из испорченных продуктов еду!
Это просто неуважение к вашему потребителю!
Если бы можно было поставить - 5, я бы именно такую оценку и поставила!
Являюсь покупателем Гиппо по ул. Городецкой, 30 уже более 5 лет. Т. К. С 17.01.22г. Изменилась социальная дисконтная программа для пенсионеров, хотела уточнить некоторые момента, связанные с этой программой в инфоцентре магазина. Но не смогла в течение 2х дней дозвониться по телефонам инфоцентра на Городецкой, указанным на сайте магазина. Все время было занято. 18.01.22г. В районе 14.30 подошла на инфоцентр. В это время там присутствовали 2 молодые сотрудницы – Екатерина Александровна (Е. А.) и брюнетка с длинными волосами. Проигнорировав меня, брюнетка отвернулась и стала беседовать со своей коллегой Е. А. Пришлось прервать их разговор вопросом («Где можно взять анкету для новой программы? »), что заметно вызвало их недовольство. Брюнетка вышла, а Е. А. На повышенных интонациях начала «объяснять», что я должна повторно сдать уже когда-то заполненную анкету в связи с вводом новых правил. Причем полезной информации из ее тирады было ноль, о самих правилах – ни слова, и о том, что до 01.02.22г. Можно получать скидку по пенсионному удостоверению, тоже не сказала. Когда сотрудницу Е. А. Попросили убавить тон и говорить немного вежливее, на меня полился поток грубости, что, мол, могла бы сама взять анкету со стола, что вон анкеты лежат и я не вижу что ли (я вижу, но такую анкету я уже заполняла ранее, когда получала карту «Асоба», откуда мне знать, что та же анкета для пенсионера, просто заполняется повторно…). Тут уже подбежала напарница-брюнетка, и они вдвоем продолжили хамить. Дошло до того, что они начали угрожать вызовом охраны и что вас «выставят за двери магазина» (это цитата, дословно; меня человека 60+, просто задавшего вопрос и попросившего отвечать вежливо, и тем самым ставшего для них фактором раздражения), и вообще у них все записывается со звуком на видео. Тогда я попросила позвать руководство магазина, на что был такой же грубый ответ «руководство обедает, приходите позже». И после всего Е. А. Заявила, что, мол, нечего в магазин ходить в таком настроении. Т. Е. За пару минут довести человека в возрасте до повышенного давления, нагрубить – это такой «стандарт общения» на данном инфоцентре? Охрану брюнетка все-таки вызвала, сотрудник молча выслушал меня, обещал разобраться, хотя непонятно, как он это будет делать. Кстати, за те 10 минут, что я была в инфоцентре, туда не поступило ни одного звонка. Подозреваю, что там просто снята трубка или нечто подобное. Вывод: в магазин на Городецкой буду заходить в крайних случаях, а заполненную анкету отнесу на другой инфоцентр, т. к. Нет никакого желания получить очередной негатив от «общения» с ярко накрашенным сотрудницами, в основные функции которых входит поболтать друг с другом, а также нахамить и послать куда подальше покупателя, посмевшего задать свой вопрос.
P. S. Хорошо бы было, если бы руководство магазина подняло и просмотрело видео с инфоцентра в тот день, раз меня им так пугали Е. А. И ее коллега. В двух словах описать все то хамство невозможно, но из записи разговора точно можно будет сделать вывод о компетентности и соответствии рабочему месту указанных лиц и кого нужно «выставить за двери магазина».
P. P. S. Для контраста привожу выдержки с сайта Гиппо, раздел о Компании https://gippo.by/about/. После «такого» общения на инфоцентре все ниже приведенное звучит как издевательство:
Видение
• Мы, сотрудники ГИППО, любим свою работу. Для нас работа — это не только то, что мы делаем, но и то, что люди получают от нашей работы: удовлетворение, положительные эмоции, ощущение новизны и постоянства.
• Мы живем своим делом. Поэтому заботимся об ассортименте и качестве товара, свежести продуктов и внимательном отношении к покупателю.
• Наши сотрудники — это и есть наш ГИППО, они говорят от его имени, его голосом.
• Именно поэтому вопросу подготовки и работы с персоналом мы уделяем так много времени.
• Мы максималисты. Мы всегда делаем больше, мы превосходим ожидания наших покупателей.
• Мы предугадываем желания покупателей.
• Покупатель чувствует нашу заботу. И влюбляется в наш магазин.
Миссия
Мы хотим быть лучшими для Вас. Это вдохновляет и наполняет нашу жизнь и работу энергией!
• Мы хотим стать не просто лучшим или самым посещаемым магазином.
• Мы хотим стать вашим любимым магазином.
• Хотим стать частью жизни покупателя.
• Превратить привычную рутину — обычный поход в магазин — в ЛЮБИМОЕ времяпрепровождение.
• Улыбаться искренне даже в конце длинного и тяжелого дня — это не трудно. При условии, что любишь свою работу. А мы ее любим.
Маркетинговая служба работает по принципу найти дурака. И они, к сожалению, находятся в лице пенсионеров, которые очень любят всякие акции по понятным всем причинам. Так вот, в дни акций производится выкладка товара по принципу ты найди меня товар 2 по цене 1. И получается, что на полке выставлен товар акционный и не акционный олного ассортимента /паста зубная parodontax ультра очищение цена 8-22 за упаковку штрих код 011190 шесть последних цифр-акционная и в одном ряду того же производителя паста зубная parodontax экстракты трав цена 8-22 за упаковку, щтрих код 064202 шесть последних цифр не акционная на одном пространстве. На вопрос зачем так выкладывается товар, ответ-вы смотрите штрих код и этикетку и при. Том крупная вывеска-"2 ПО ЦЕНЕ 1"Для чего эти манипуляции, только для того, чтобы покупателя ввести в заблуждение, тем более при таких акциях можно брать идентичные товары одинакового назначения по одной цене разной расцветки оба акциооные с разницей в составе одного производителя. Оплошность, узнаешь только дома и исправить ничего нельзя по словам зам. Зав отдела. Почему вместе выставлен товар по акции и не по акции. А тем более, если это игровой товар БИНГО, все должно иметь свое место на полках и не вводить покупателя в заблуждение и наказывать его рублем, тем более если покупатель пенсионер и ему78 лет. Ващи манипуляции наказали меня на 16-44 рубля, что это значит для пенсионера может оценить только тот, у кого нет другого дохода, и не нужное приобретение этой зубной пасты, которую я приобрела по вине ваших маркетологов мне обошлось очень дорого. Это случилось 11.10.2020 карта номер 102760
Для водителей сторонней организации просто жуть.
Нет никаких указателей которые бы информировали где проходит выгрузка. Кабинет со специалистами приходится искать своими силами. Сказали парковаться у рампы, я подъезжаю а они уже другую машину припарковали. Так как был немалый ассортимент и уже опаздывал после того как отстоял в ожидании, проглядел что мне загрузили лишнего, Впихнули на возврат несогласованный товар без заявки, я получил под хвост от руководства, получил штраф на работе.
Ассортимент меньше чем в Корона, а цены выше. Постоянно чего то нет, особенно свежих овощей. Нет вкусного свежего хлеба, сами не пекут, весь хлеб привозной. Это обычное дело прийти в Гиппо и не купить всё что планировал. Странная система скидок по карте Асоба - нужно накупить товаров на сумму до 400 рублей и в следующем месяце будет единоразовая скидка. В целом магазин лучше совсем уж местечковых вроде Зорина, но хуже Корона.
Заходили за чаем в Гараж, очень понравилось обслуживание и чай был шикарный, малиновый с розмарином, спасибо!
Хороший магазин, часто здесь закупаются и практически все могу нужное там найти. И отдельный огромный плюс - наличие туалета, миллион раз выручал меня с ребенком) мамы поймут)
Проводит акции 2 по цене одного, но некоторые товары по цене завышенной и в итоге стоимость одного товара обычная, только купил 2.
Хороший, чистый, просторный магазин.
Приветливый персонал. Всегда какие-то акции, много товаров на скидке. Всё устраивает.
Большой ассортимент товаров, работает много касс, достаточно быстрое обслуживание в час пик. Большая парковка.
Магазин не плохой, парковка большая.
В магазине можно много чего найти, но в акции очереди очень большие, пройти не возможно. В целом магазин хорош)
Сегодня злая продавец наорала на старушку и унизила ее за то что та открыла новую не известную конфету, чтобы посмотреть что там внутри. Стыд и позор, постараюсь пореже заходить в этот магазин.
Мой любимый магазин.
Тут дороговато, зато очень комфортно.
Обслуживание хорошее. Товар разнообразный.
Есть скидки.
Покупаю не плохое мясо
Не понравилось обслуживание на кассе. Пришлось становиться в очередь дважды с выкладкой всех покупок на ленту и обратно. Других вариантов персонал магазина не предложил.
Ассортимент никакой, комплексный обед могут пересолить так, что жрать будет его невозможно, легко нарваться на проссрочку. В этот магазин больше никогда не пойду.
Приятные акции 2 по цене 1, рядом хорошая парковка, приятный персонал, хорошее качество продуктов и их выбор.
Неплохой гипер. Есть накопительная карта, которая даёт 5,7,10% скидки на разовую покупку в месяц, в зависимости от накопленной суммы.
Небольшой ТЦ, есть кафе, банк, туалет и химчистка.
Самое крутое, там можно купить кости для собак, 0,001$ за килограмм
Отличный гипермаркет по продовольственных товарам. Низкие цены. Особенно суши нравится здесь покупать. Большая парковка