FIRMI.BY

Гиппо отзывы

Адрес Минская обл., Минск, ул. Городецкая, 30
Метро Уручье 0.68км
Телефон +375 (17) 356-22-27
Часы работы 08:00-23:00
Сайт gippo.by
Рубрики Гипермаркет, Продовольственный магазин, Супермаркет
Оценка 3.5 39 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Гиппо — ул. Червякова, 57
ГИППО — просп. Рокоссовского, 2
Гиппо — Партизанский просп. 150а
Гиппо — ул. Жуковского, 3
Похожие компании в категории
ТЦ Корона — пр. Независимости, 154
Green — ул. Петра Мстиславца 11, ТЦ Dana Mall

Гипермаркет Гиппо на Городецкой отзывы

39
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Федор
16 сентября 2023 в 9:52

Грубый работник в колл центре! Были слышны оскорбления и не цензурная лексика! Хотелось бы чтобы с ней разобрались и наказали!

Виктория
23 июня 2023 в 8:55

Вчера 22.06.2023г приобрела в Гиппо на Городецкой маринованную курицу"Табака". Придя домой, вскрыв вакуумный пакет, донёсся неприятный "запашок" испорченного продукта.
Так же в отделе кулинарии был приобретён салат "Мимоза", который тоже оказался кислым и непригодным для употребления.
Естественно, все было выброшено в мусорное ведро!
Это катастрофа!
Меняйте технолога и людей, который готовят из испорченных продуктов еду!
Это просто неуважение к вашему потребителю!
Если бы можно было поставить - 5, я бы именно такую оценку и поставила!

Людмила В.
19 января 2022 в 15:45

Являюсь покупателем Гиппо по ул. Городецкой, 30 уже более 5 лет. Т. К. С 17.01.22г. Изменилась социальная дисконтная программа для пенсионеров, хотела уточнить некоторые момента, связанные с этой программой в инфоцентре магазина. Но не смогла в течение 2х дней дозвониться по телефонам инфоцентра на Городецкой, указанным на сайте магазина. Все время было занято. 18.01.22г. В районе 14.30 подошла на инфоцентр. В это время там присутствовали 2 молодые сотрудницы – Екатерина Александровна (Е. А.) и брюнетка с длинными волосами. Проигнорировав меня, брюнетка отвернулась и стала беседовать со своей коллегой Е. А. Пришлось прервать их разговор вопросом («Где можно взять анкету для новой программы? »), что заметно вызвало их недовольство. Брюнетка вышла, а Е. А. На повышенных интонациях начала «объяснять», что я должна повторно сдать уже когда-то заполненную анкету в связи с вводом новых правил. Причем полезной информации из ее тирады было ноль, о самих правилах – ни слова, и о том, что до 01.02.22г. Можно получать скидку по пенсионному удостоверению, тоже не сказала. Когда сотрудницу Е. А. Попросили убавить тон и говорить немного вежливее, на меня полился поток грубости, что, мол, могла бы сама взять анкету со стола, что вон анкеты лежат и я не вижу что ли (я вижу, но такую анкету я уже заполняла ранее, когда получала карту «Асоба», откуда мне знать, что та же анкета для пенсионера, просто заполняется повторно…). Тут уже подбежала напарница-брюнетка, и они вдвоем продолжили хамить. Дошло до того, что они начали угрожать вызовом охраны и что вас «выставят за двери магазина» (это цитата, дословно; меня человека 60+, просто задавшего вопрос и попросившего отвечать вежливо, и тем самым ставшего для них фактором раздражения), и вообще у них все записывается со звуком на видео. Тогда я попросила позвать руководство магазина, на что был такой же грубый ответ «руководство обедает, приходите позже». И после всего Е. А. Заявила, что, мол, нечего в магазин ходить в таком настроении. Т. Е. За пару минут довести человека в возрасте до повышенного давления, нагрубить – это такой «стандарт общения» на данном инфоцентре? Охрану брюнетка все-таки вызвала, сотрудник молча выслушал меня, обещал разобраться, хотя непонятно, как он это будет делать. Кстати, за те 10 минут, что я была в инфоцентре, туда не поступило ни одного звонка. Подозреваю, что там просто снята трубка или нечто подобное. Вывод: в магазин на Городецкой буду заходить в крайних случаях, а заполненную анкету отнесу на другой инфоцентр, т. к. Нет никакого желания получить очередной негатив от «общения» с ярко накрашенным сотрудницами, в основные функции которых входит поболтать друг с другом, а также нахамить и послать куда подальше покупателя, посмевшего задать свой вопрос.
P. S. Хорошо бы было, если бы руководство магазина подняло и просмотрело видео с инфоцентра в тот день, раз меня им так пугали Е. А. И ее коллега. В двух словах описать все то хамство невозможно, но из записи разговора точно можно будет сделать вывод о компетентности и соответствии рабочему месту указанных лиц и кого нужно «выставить за двери магазина».
P. P. S. Для контраста привожу выдержки с сайта Гиппо, раздел о Компании https://gippo.by/about/. После «такого» общения на инфоцентре все ниже приведенное звучит как издевательство:
Видение
• Мы, сотрудники ГИППО, любим свою работу. Для нас работа — это не только то, что мы делаем, но и то, что люди получают от нашей работы: удовлетворение, положительные эмоции, ощущение новизны и постоянства.
• Мы живем своим делом. Поэтому заботимся об ассортименте и качестве товара, свежести продуктов и внимательном отношении к покупателю.
• Наши сотрудники — это и есть наш ГИППО, они говорят от его имени, его голосом.
• Именно поэтому вопросу подготовки и работы с персоналом мы уделяем так много времени.
• Мы максималисты. Мы всегда делаем больше, мы превосходим ожидания наших покупателей.
• Мы предугадываем желания покупателей.
• Покупатель чувствует нашу заботу. И влюбляется в наш магазин.
Миссия
Мы хотим быть лучшими для Вас. Это вдохновляет и наполняет нашу жизнь и работу энергией!
• Мы хотим стать не просто лучшим или самым посещаемым магазином.
• Мы хотим стать вашим любимым магазином.
• Хотим стать частью жизни покупателя.
• Превратить привычную рутину — обычный поход в магазин — в ЛЮБИМОЕ времяпрепровождение.
• Улыбаться искренне даже в конце длинного и тяжелого дня — это не трудно. При условии, что любишь свою работу. А мы ее любим.

Инесса
15 октября 2020 в 18:46

Маркетинговая служба работает по принципу найти дурака. И они, к сожалению, находятся в лице пенсионеров, которые очень любят всякие акции по понятным всем причинам. Так вот, в дни акций производится выкладка товара по принципу ты найди меня товар 2 по цене 1. И получается, что на полке выставлен товар акционный и не акционный олного ассортимента /паста зубная parodontax ультра очищение цена 8-22 за упаковку штрих код 011190 шесть последних цифр-акционная и в одном ряду того же производителя паста зубная parodontax экстракты трав цена 8-22 за упаковку, щтрих код 064202 шесть последних цифр не акционная на одном пространстве. На вопрос зачем так выкладывается товар, ответ-вы смотрите штрих код и этикетку и при. Том крупная вывеска-"2 ПО ЦЕНЕ 1"Для чего эти манипуляции, только для того, чтобы покупателя ввести в заблуждение, тем более при таких акциях можно брать идентичные товары одинакового назначения по одной цене разной расцветки оба акциооные с разницей в составе одного производителя. Оплошность, узнаешь только дома и исправить ничего нельзя по словам зам. Зав отдела. Почему вместе выставлен товар по акции и не по акции. А тем более, если это игровой товар БИНГО, все должно иметь свое место на полках и не вводить покупателя в заблуждение и наказывать его рублем, тем более если покупатель пенсионер и ему78 лет. Ващи манипуляции наказали меня на 16-44 рубля, что это значит для пенсионера может оценить только тот, у кого нет другого дохода, и не нужное приобретение этой зубной пасты, которую я приобрела по вине ваших маркетологов мне обошлось очень дорого. Это случилось 11.10.2020 карта номер 102760

Сергей
08 сентября 2020 в 3:20

Для водителей сторонней организации просто жуть.
Нет никаких указателей которые бы информировали где проходит выгрузка. Кабинет со специалистами приходится искать своими силами. Сказали парковаться у рампы, я подъезжаю а они уже другую машину припарковали. Так как был немалый ассортимент и уже опаздывал после того как отстоял в ожидании, проглядел что мне загрузили лишнего, Впихнули на возврат несогласованный товар без заявки, я получил под хвост от руководства, получил штраф на работе.

Владимир
05 сентября 2020 в 14:30

Ассортимент меньше чем в Корона, а цены выше. Постоянно чего то нет, особенно свежих овощей. Нет вкусного свежего хлеба, сами не пекут, весь хлеб привозной. Это обычное дело прийти в Гиппо и не купить всё что планировал. Странная система скидок по карте Асоба - нужно накупить товаров на сумму до 400 рублей и в следующем месяце будет единоразовая скидка. В целом магазин лучше совсем уж местечковых вроде Зорина, но хуже Корона.

Сергей
02 сентября 2020 в 16:40

Заходили за чаем в Гараж, очень понравилось обслуживание и чай был шикарный, малиновый с розмарином, спасибо!

Елена
13 апреля 2020 в 20:30

Хороший магазин, часто здесь закупаются и практически все могу нужное там найти. И отдельный огромный плюс - наличие туалета, миллион раз выручал меня с ребенком) мамы поймут)

Ольга
06 апреля 2020 в 11:32

Проводит акции 2 по цене одного, но некоторые товары по цене завышенной и в итоге стоимость одного товара обычная, только купил 2.

Наталья
17 октября 2019 в 9:12

Хороший, чистый, просторный магазин.
Приветливый персонал. Всегда какие-то акции, много товаров на скидке. Всё устраивает.

Татьяна
15 октября 2019 в 19:43

Большой ассортимент товаров, работает много касс, достаточно быстрое обслуживание в час пик. Большая парковка.

Танюшка
08 октября 2019 в 20:04

Магазин не плохой, парковка большая.
В магазине можно много чего найти, но в акции очереди очень большие, пройти не возможно. В целом магазин хорош)

Петя
18 сентября 2019 в 23:46

Сегодня злая продавец наорала на старушку и унизила ее за то что та открыла новую не известную конфету, чтобы посмотреть что там внутри. Стыд и позор, постараюсь пореже заходить в этот магазин.

София
06 сентября 2019 в 21:20

Мой любимый магазин.
Тут дороговато, зато очень комфортно.
Обслуживание хорошее. Товар разнообразный.
Есть скидки.
Покупаю не плохое мясо

Сергей
31 июля 2019 в 21:01

Не понравилось обслуживание на кассе. Пришлось становиться в очередь дважды с выкладкой всех покупок на ленту и обратно. Других вариантов персонал магазина не предложил.

Никита
14 июля 2019 в 20:30

Ассортимент никакой, комплексный обед могут пересолить так, что жрать будет его невозможно, легко нарваться на проссрочку. В этот магазин больше никогда не пойду.

Redcherry701
10 июня 2019 в 2:05

Приятные акции 2 по цене 1, рядом хорошая парковка, приятный персонал, хорошее качество продуктов и их выбор.

Сергей
15 февраля 2019 в 12:09

Неплохой гипер. Есть накопительная карта, которая даёт 5,7,10% скидки на разовую покупку в месяц, в зависимости от накопленной суммы.

Саша
13 февраля 2019 в 10:19

Небольшой ТЦ, есть кафе, банк, туалет и химчистка.
Самое крутое, там можно купить кости для собак, 0,001$ за килограмм

Иван
03 февраля 2019 в 2:52

Отличный гипермаркет по продовольственных товарам. Низкие цены. Особенно суши нравится здесь покупать. Большая парковка

Добавить отзыв