ГИППО отзывы
Адрес | Минская обл., Минск, просп. Рокоссовского, 2 |
Метро | Пролетарская 1.74км |
Телефон | +375 (17) 214-47-46 |
Часы работы | 08:00-02:00 |
Сайт | gippo.by |
Рубрики | Гипермаркет, Продовольственный магазин, Супермаркет |
Оценка | 3.6 45 отзывов |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории Евроопт hyper — ул. Денисовская, 8 Гипермаркет Корона — ул. Денисовская 8, ТЦ Корона-Сити |
Гипермаркет ГИППО на Рокоссовского отзывы
45Люди! Максимальный репост. Мастерская телефонов на 2 этаже просто ужас! Обман и выманивание денег. Сдала телефон, не отработал и месяца. Принесла по гарантии, а мне говорят, что все в порядке. И ничего делать не будут. Ремонт произвели некачественно и что-то пытаются доказать. По гарантии требуют дополнительной оплаты и ремонта. Не несите туда! Неужели в нашей стране нельзя доказать ничего.
-2 за отсутствие нарезки мяса и сыра.
-2 за "профессионализм" сотрудников (по словам сотрудников администрации, их коллеги по мясному и сырному отделам часто получали травмы при использовании слайсера, поэтому его и убрали)
-2 за "профессионализм" сотрудников отдела охраны гипермаркета (охрана на посту, а нарезку едят прямо в зале)
Большего бреда, чем электронная очередь в мясной отдел, я даже в самых извращенных фантазиях себе представить не могла. Берешь твлон и ждееееееееееееешь. И даже, если перед тобой никого из покупателей нет, нужно ждать, пока продавец не соизволит тебя обслужить. Но и этого не происходит. Видимо, получив от дирекции магазина ЦУ, торговые работники с каменными лицами изображают из себя глухо-слепо-немых идолов. Поэтому люди раздраженно выбрасывают талоны и уходят, не дождавшись, когда же их заметят. Короче, эксперимент провальный изначально. Логичнее было бы расфасовать мясные полуфабрикаты порционно, выложить в холодиьные установки и дать возможность свободно и самостоятельно покупателю выбрать без очереди то, за чем они пришли. Но получается, что клиент униженно ждет с "протянутой рукой", когда до его потребностей снизойдет продавец. И как же в этом случае работает небезызвестный всем лозунг " покупатель всегда прав"? А никак! Здесь это не срабатывает. В Гиппо - всё для продавца, а покупатель остается в сторонке, ожидая, когда же, наконец, его заметят. Я туда не ходок. Не люблю когда меня ни во что не ставят.
Посещаю это гипермаркет еженедельно практически с момента его открытия. Раньше, конечно, в плане ассортимента, был лучший гипермаркет в городе, можно было купить много уникальных продуктов. А сейчас становится все скуднее и скуднее, цены тоже не радуют, дисконтная программа стала просто никакой. Захожу теперь от случая к случаю.
20.08.2016 Был тут сегодня, дополняю отзыв. В магазине производится замена холодильников на современные, есть надежда, что и мерчендайзинг улучшится. На кассах вроде заменили сканеры, кассиры реже стали вводить код вручную.
6.11.2016 Магазин провел реновация прилавков, и все стало гораздо чище, приятнее и аккуратнее.
Достаточно большой магазин, хороший ассортимент товаров, но не отличный, товары хорошего качества, однако можно найти дешевле. Много банкоматов различных банков, в магазине аптека, ветаптека парикмахерская, магазин Милавица, ювелирный магазин, магазины Велком и МТС.